-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любочка_и_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 3244
Комментариев: 32
Написано: 3306


Примитивные куколки - брелоки. Выкройка

Среда, 23 Декабря 2015 г. 22:33 + в цитатник
Цитата сообщения ТАТИК_222 Мои работы. Примитивные куколки - брелоки. Выкройка

Куолки - брелоки



Сделала вот такие куколки. Мастер-класс по ним ЗДЕСЬ . Я сделала выкройку и расскажу как и из чего сделать ручки и ножки. Ростом они без учета ножек 8 см. Сшиты из бязи окрашеной чаем.


DSCN0364 (700x525, 196Kb)




DSCN0366 (525x700, 206Kb)



DSCN0367 (525x700, 227Kb)



DSCN0369 (525x700, 211Kb)



Изображение 001 (700x525, 116Kb)


Мне хотелось сшить именно маленьких куколок. Но встал вопрос из чего сделать ручки и ножки. Я перебрала кучу тесьмы и верёвочек, но меня всё не устраивало. И как всегда на помощь пришли японцы. У них есть очень интересная техника плетения из ниток "кумихимо" вот как раз она и подошла. А теперь как это сделать. Оказалось очень просто.



Изображение 004 (700x525, 179Kb)


Вырезаем из картона кружочек. У меня в диаметре 10 см. Дели его на 8 частей. По каждой линии делаем надрез. Получилось 8 надрезов. В центре делаем отверстие. Отрезаем 7 нитей (у меня семеновская пряжа "Ольга") Связываем всенити вместе в узелок и протаскиваем его в отверстие в центре круга. Нити вставляем в прорези. Обязательно к узелку привяжите какой нибудь груз (я взяла у сына грузел для рыболова)он нужен, чтобы шнур получился ровным и не очень тугим. И теперь начинаем плести. Это совсем просто. Перекладываем каждую третью нитку в свободную прорезь. Двигаемся против часовой стрелке. Сплетёный шнур будет спускаться в отверстие. Все гениальное просто. Таким образом вы можете сплести шнур любой длинны. А чтобы не путаться в нитках я их намотала на картонные катушечки.


А если поставить цветные нитки то получатся интересные шнурочки. С цветом и толщиной ниток можно поэкспериментировать.



Изображение 005 (700x525, 173Kb)


Вот что у меня получилось из цветных ниток.


Если возникнут вопросы спрашивайте. Отвечу с удовольствием.



Серия сообщений "МОИ МК и ОПИСАНИЯ":
МОИ МК и ОПИСАНИЯ

Часть 1 - Шьём примитивных мини котиков. Мастер класс
Часть 2 - Платье с оборочками для кофейной зайки. Мастер-класс
Часть 3 - Мои работы. Примитивные куколки - брелоки. Выкройка
Часть 4 - Французский шарик. Выкройка. Описание работы
Часть 5 - Маленькая собачка(крючок). Описание
...
Часть 12 - Тряпичная кукла "паренёк". Мой мастер-класс
Часть 13 - Пальто на подкладке для куклы. Мой мастер - класс
Часть 14 - Парочка зайцев леди и джентльмен. Описание


Рубрики:  Куклы/маленькие куколки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку