-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лебедева_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_дача Вышивка_крестиком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 223
Комментариев: 8
Написано: 232


к Паске

Вторник, 20 Марта 2012 г. 06:59 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Вышивка по яйцу



мак
 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 1

2.

цветок


 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 2

3.

рябина


 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 3

4.

розовое дерево


 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 4

5.

сакура


 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 5

6.

парочка


 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 6

7.

барбарис


 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 7

8.

пасхальное яйцо


 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 8

9.

Свадебное


 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 9

10.

 
 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 10

11.

 
 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 11

12.

 
 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 12

13.

 
 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 13

14.

 
 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 14

15.

 
 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 15

16.

 
 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 16

17.

 
 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 17

18.

 
 Поделка, изделие Вышивка: Вышивка по яйцу Ленты. Фото 18

Вышивала через маленькое отверстие в яйце, отверстие в диаметре 3мм
http://stranamasterov.ru/node/168681



Топиарий на яйце ,как я его вышиваю

1.

Давайте вышивать вот такое яйцо


 Мастер-класс Вышивка: топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха. Фото 1

2.

Сегодня додеала свой МК по топиариию, долго же я его делала, то яйца попались какие то рыхлые , то доченька разбивала , то сама роняла . Вот что получилось в итоге.


 Мастер-класс Вышивка: топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха. Фото 2

3.

Вот оно поближе


 Мастер-класс Вышивка: топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха. Фото 3

4.

для работы понадобятся инструменты, которые у каждого есть дома.

Гуашь коричневая, белая, ленты зелёная, желтая по 1 м (0,2 см) кисть , карандаш, иглы полукруглая и прямая у меня игла 7,5 см


 Мастер-класс Вышивка: топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха. Фото 4

5.

мини дрель, раньше я думала, что это шлифмашинка, но нашла инструкцию оказалась дрель.Ещё нужно самое маленькое сверло


 Мастер-класс Вышивка: топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха. Фото 5

6.

Приступим. Делаем набросок дерева и горшка


 Мастер-класс Вышивка: топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха. Фото 6

7.

Сверлим отверстия, такие чтоб прошла иголка. В середине каждого кружка делаем дырочку побольше . Красим горшок


 Мастер-класс Вышивка: топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха. Фото 7

8.

Теперь для розочек вышиваем паутинку Как вышить розочку на паутинке можно посмотреть здесь http://www.trozo.ru/archives/6779


 Мастер-класс Вышивка: топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха. Фото 8

9.

Вот так начинаем шить лентой


 Мастер-класс Вышивка: топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха. Фото 9

10.

вот готова первая розочка, переходим ко второй


 Мастер-класс Вышивка: топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха. Фото 10

11.

здесь все вышитые розочки


 Мастер-класс Вышивка: топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха. Фото 11

12.

Свободные места заполняем другим цветом и другим швом называется французский узелок, http://vishivka.vse-hobby.ru/lentami/uroki/5.htm


 Мастер-класс Вышивка: топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха. Фото 12

13.

А здесь и ангел прилетел полюбоваться красотой


 Мастер-класс Вышивка: топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха. Фото 13

http://stranamasterov.ru/node/168283

"Полянка" мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце

1.

Это моя первая пробная работа.. уж очень мне понравилась эта техника вышивки лентами на яйце. Настоящее яйцо я не стала брать, дабы не портить себе настроение, если вдруг оно разобьется... Купила большое, пластмассовое.. с игрушкой внутри. Стоит 40 рублей. Вот , что у меня получилось.. немного расскажу и покажу... Если что-то будет непонятно, спрашивайте...


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 1

2.

вот это яйцо.. размер примерно 15 см. Иголку брала круглую, она лучше проскальзывает в дырочки. ленты обычные атласные, 0.6 мм.


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 2

3.

берем спицу вязальную, нагреваем и прокалываем дырочки. Не хаотично, а там, где будет располагаться рисунок. Я эскиз не делала, все из головы... По ходу работы мне пришлось еще протыкать новые дырочки..


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 3

4.

нижнюю часть тоже прокалываем.. я делала травку, поэтому дырочки располагаются по кругу и на разной высоте.


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 4

5.

берем ленту, делаем узелок и начинаем вышивать. Вышивать не трудно. Здесь я вышивала цветок..обычный.. техника " длинный стежок с завитком". Этот стежок используется только в вышивке лентами.


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 5

6.

В середине цветка дырочку делайте побольше, там лентам будет проходить несколько раз. Я вначале сделала обычную, пришлось увеличивать..


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 6

7.

вышиваем розу -паутинку. Делаем 5 лучей, серединку прокалываем побольше и начинаем вышивать. Обвиваем лучики лентой..


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 7

8.

почти готовая розочка


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 8

9.

вышили розу, вышиваем около нее листочки..


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 9

10.

вот такая розочка с листиками


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 10

11.

фото поближе..


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 11

12.

приступаем к вышивке нижней "скорлупки". Там у меня будет травка..


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 12

13.

вышивала 2 цветами..


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 13

14.

 
 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 14

15.

примеряем половинки..


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 15

16.

рядом вышиваем еще одну розу -паутинку.. около нее вышиваем листочки.


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 16

17.

вот такое яичко получилось


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 17

18.

с другой стороны


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 18

19.

 
 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 19

20.

После того как вышили все цветочки. можно и украсить всю работу.. Я брала блестящий гель.. А можно гуашь-металлик.. Можно применить бисер, бусинки.. пайетки.. Но это все впереди!


 Мастер-класс Вышивка: "Полянка"   мастер-класс по вышивке лентами на пластиковом яйце Материал бросовый Пасха. Фото 20

http://stranamasterov.ru/node/255977


1.

Добрый день рукодельницы Страны Мастеров.Выкладываю свой первый мастер класс, на ваш суд. Понравилась мне в интернете вышивка на яйце.Но сколько я не искала,как это делается.Всё без результата. Пришлось доходить своим умом


 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 1

2.

Взяла обычное яйцо. вылила из него содержимое, вымыла. нарисовала примерно рисунок, какой хотела . У меня бабочка с цветами. На верхушках отметила точками, где буду сверлить дырочки.


 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 2

3.

Начала снизу, высверлила большое отверстие.


 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 3

4.

Вот такой у меня аппарат, шлифмашинка называется. Сверлить надо осторожно,хрупкое яйцо.


 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 4

5.

Потом нитками мулине и круглой большой иголкой. В каждом наборе иголок она есть. Вышила стебель.


 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 5

6.

Приступим к цветочкам,на верхушке яйца мне пришлось взять крючок ,так как игла не доставала.


 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 6

7.

Так же вышиваем бабочку, но в процессе мне пришлось дырочки высверлить побольше, ленточка широкая не пролазила.


 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 7

8.

 
 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 8

9.

Затем акриловыми красками раскрасила крылья, тело вышила мулине в несколько сложений. Не нашлось у меня в запасах черной ленты ,вот и приходиться выкручиваться. Усики дорисовала акрилом


 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 9

10.

При вышивке все ленточки между собой связывала. Теперь осталось закрыть это большое отверстие, нашла пластилин белый затвердеваюший и замазала им.


 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 10

11.

Вот что у меня получилось


 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 11

12.

Это при дневном свете


 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 12

13.

 
 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 13

14.

 
 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 14

15.

 
 Мастер-класс Вышивка: ВЫШИВКА НА ЯЙЦЕ Ленты Пасха. Фото 15

http://stranamasterov.ru/node/135043

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку