-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в афирист

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Карина_Капут-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2012
Записей: 124
Комментариев: 382
Написано: 562


Без заголовка

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 16:08 + в цитатник
всех с добрым утром!
та пиза которая вчера пердела и тащила диван! меня просто радует..
вот уже как около часа я наблюдаю как она пытается разжечь мангал и не хуя у неё не получается (хотя в прошлую пятницу и у меня не сразу получилось:))

тема в том что у меня на балконе лежит -валяется под ногами! сухой спирт и и хуйня жидкая которой разжигают костер!!

я курю уже третью сигарету ..улыбаюсь ей.. даже по пиздели! помощи она не хочет! даже в виде гуманитарной помощи в виде сухова спирта..
короче..я ржу... буду засекать время :)))))

пы.сы.. я как то уверен что в течение часа она его не сможет разжечь! заебеться сука! и пойдет жарить свое мяско в духовке..
а, я этим временем я буду травить себя никотином и наслаждаться!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку