-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в талка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2012
Записей: 670
Комментариев: 23
Написано: 892


истончение распечаток

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения BAD_CAT2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Истончение распечатки-листА4 при помощи скотча.МК

Истончение распечатки-листА4 при помощи скотча.МК

Елена Катаева , источник: DCPG.ru Текст автора

Представляю способ истончения распечаток большого размера (лист А4 210*297мм 80г/м кв.) при помощи склеивающей ленты (скотча) с применением обычных ученических линеек. можно назвать его «Методом двух линеек» (МеДЛ)

Необходимые материалы: прозрачный скотч (50мм и 12мм); две ученические линейки (30см); подручные цилиндрические-гладкие (бутылка, скалка и др.) и острые-режущие предметы (лучше большие медицинские иглы для систем переливания); утюг электрический; листы белой бумаги; файлы.

33722.jpg

Читать далее

4287072_000000000000000000000000 (209x41, 8Kb)4287072_0_69380_a54a4de9_S (150x135, 40Kb)

Рубрики:  декупаж

галстук бабочка

Среда, 02 Мая 2012 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Malyh_Alexey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Галстук-бабочка


Потребуется атласная ткань 20 см шириной 100 см. Флизелин на клеевой основе 10 см шириной 100 см. Тонкая шёлковая нить. Для удобства используется две одинаковые выкройки. Отпарить ткань перед раскроем для усадки.
Далее

Серия сообщений "шьём сами":
Часть 1 - из старых джинс
Часть 2 - из джинс
Часть 3 - шитье от а до я
Часть 4 - галстук бабочка
Часть 5 - фартук из мужской рубашки
Часть 6 - австрийские шторки
Часть 7 - юбка ярусами как сшить
Часть 8 - льняные брюки


Метки:  

декупаж на канве

Среда, 02 Мая 2012 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Сианка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Супер!!!!!! декупаж на канве

 Взято вот отсюда  http://karina-red.livejournal.com/6559.html?view=415#t415    Браво автору!!!!!!

"Мастер-класс по декупажу. Имитация вышивки крестом
Jun. 30th, 2010 at 10:55 PM

Предлагаю свой мастер-класс по декупажу с новой техникой- имитации вышивки крестиком. Захотелось мне сделать подарок знакомым - у них родился мальчик месяц назад. Очень нравятся вышитые картины, однако помню сколько времении сие творчество отнимает, а моя лялька мне его столько предоставить не может, поэтому опять же пришел на выручку любимый декупаж. Итак, делаем "вышитую" картину.
 (320x240, 39Kb)

Из материалов нам понадобятся:
- канва для вышивания с достаточно крупной текстурой желательно белого цвета
- салфетка, узор которой мы хотим видеть "вышитым" ( декупажная карта здель неприменима)
- пяльца для вышивания (для удобства)
- жесткие кисти ( я пользуюсь щетиной)
- клей ПВА и мисочка где его разбавляем с водой
- обычная иголка

 (320x240, 26Kb)

 (320x240, 37Kb)
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Собственно, можно приступать к работе....
Для начала подготовим мотив из салфетки: Оставляем самый верхний цветной слой и влажной кистью проводим по границе рисунка, где нам нужно будет его оборвать. Затем отрываем лишнее руками. Вот что должно получиться.

 (320x240, 27Kb)

 Затем прикладываем мотив к канве:

 (320x240, 31Kb)



Теперь, макая кисть в разведенный ПВА (клея не жалеть иначе будет отставать салфетка) , начинаем аккуратно приклеивать мотив, вбивая кистью в канву ( делаем это естесственно аккуратно чтобы ничего не порвать)

 (320x240, 33Kb)

Затем даем канве с рисунком полностью высохнуть и протыкаем иголкой каждую(!) клеточку.

 (320x240, 33Kb)


Времени это занимает достаточно долго, но, поверьте, гораздо меньше ежели все это дело вышивать =)
Вот такая картина у нас получилась"
 


 

 Я побежала за канвой!!!!!!!!!

 

Рубрики:  декупаж

Метки:  

цветы

Среда, 02 Мая 2012 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Супер цветы !!!!

УРОК     Vitali Satanovski

Я постарался сделать урок как можно более полным по колличеству фотографий - на самом деле процесс росписи очень быстрый и больше напоминает каллиграфию, чем живопись - мазок длинный и толщина мазка варьируется нажимом кисти. В любом случае, Мила расписывает значительно быстрее, чем я фотографирую. И лучше...

1. Кисти, которые нам будут нужны для работы и тренировочный эскиз карандашом, на котором мы будем опробовать консистенцию краски (не густая, но и не жидкая) чтобы закончить любой элемент одним мазком:
Урок декоративной росписи.

Читать далее...

Серия сообщений "рисуем":
Часть 1 - уроки рисования
Часть 2 - долгое хранение красок
Часть 3 - уроки живописи
Часть 4 - цветы
Часть 5 - сочетание цветов
Часть 6 - подборка цвета
...
Часть 12 - мандалы для раскрашивания
Часть 13 - узоры для росписи
Часть 14 - фитопечать


Метки:  

лепка цветков на бутылки

Среда, 02 Мая 2012 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения marilita [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЕПКА ИЗ ХФ И ДЕКУПАЖ БУТЫЛОК!!!!

Не могу налюбоваться работами замечательного Мастера Елены с сайта http://forum.say7.
вот несколько  ее работ

Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото

Существует уж не знаю от куда появившаяся свадебная традиция. На стол молодоженов ставятся две бутылки шампанского, которые выпиваются: одна на первую годовщину свадьбы а вторая в честь рождения первенца. Вот так примерно выглядит весь набор:

Фото


Вот что она еще пишет:

я бутылки сначала мою,потом обезжириваю (стеклоочистителем или водкой),потом крашу или водоэмульсионкой или акрилом ( поролончиком "почпокать"). По водоэмульсионке сверху акриловым лаком. А потом листочки и цветочки. Только клеить надо пока Хф уже слегка подсушен. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 листочки-цветочки клею на высохший лак клеем ПВА.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


из тех материалов которые я применяю , цветы получаются довольно прочные. Маленькие цветочки (на фоторамке рис.3 ) розовые сломать пальцами нажимая на края лепестков очень сложно. Я их как правило делаю запасными по паре штук и даю заказчикам, что бы попытались сломать. Как правило у женщин это не получается. Это снимает проблему" Ой, я боюсь брать в руки , такое тонкое ,вдруг отломается". Большие лепестки почти не гнутся. Если пытаться сломать , то перед тем как лопнуть лепесток или листик гнется примерно 10-20 градусов от уровня обшей плоскости(если тонкий). Но если тонкий край лепестка согреть между пальцами то и но готовом (сухом) цветке можно слегка изменить форму . Большие цветы тоже довольно прочные.Заколка(типа большой пришепки) для волос сломалась примерно с тем же усилием как и лепесток от орхидеи (лично проведенный краш-тест) Но качество и прочность на прямую зависит от клея и соотношения клея и объема крема так как в данном составе эти два компонента являются антагонистами. Попробуйте приклеить с помощью ПВА что либо на смазанную кремом поверхность. Вряд ли что получиться.
Детское масло,жидкое, я вообще не добавляю, а большей пластичности удалось добиться тем, что массу варю не сразу, а даю ей настояться 1-1,5 часа.


RoseГода полтора назад мне впервые попала на глаза эта тема и с тех пор пытаюсь самообучаться.
В основном я занимаюсь свадебными аксессуарами. Это шампанское изготовлено для свадеб. Можно выпить а потом запечатать пробкой и оставить на память.
Леплю я из ХФ домашнего приготовления.Крахмал картофельный. Кукурузный так и не смогла найти.

Это мои работы:

Фото
Фото
Фото
Фото
Фото


Цветочки заготавливаю по ходу оформления бутылки и пока они еще сырые,но уже начинают уверенно держать форму, подклеиваю их в композицию. А если приходится использовать уже готовый (сухой) цветок,то небольшое количество ХФ использую как основание для приклеивания на бутылку.Клею на ПВА.

А ЭТО РЕЦЕПТ, ПО КОТОРОМУ ВАРИТ МАССУ МАСТЕР!!!!!

Хочу поделиться с вами опытом приготовления ХФ. Возможно кому и пригодится. Я делаю ХФ на картофельном крахмале. Кукурузный так и не смогла купить. Но крахмал картофельный бывает разный, он делится по сортам. Первый сорт,высший и экстра. Это еще советская классификация. Я сначала не обращала внимания на эти нюансы.В итоге получалась то серая то липкая ,плывущая масса. А вот сорт Экстра оказался очень хорош.
С клеем мне повезло сразу. У меня муж занимается столярным делом. Использует в работе клей КАСКОЛ 3339. Но тут дело не в названии. Это клей из категории 3Д столярный. Густой и абсолютно белый. После высыхания становиться прозрачным и водостойким. С клеем есть еще два нюанса. Его(и любого другого ПВА с пластификаторами) срок годности 1 год. Позже он необратимо теряет свои свойства. Пластификаторы в клее перестают работать. Если клей перемерзнет, то он уже вообще ни на что не годиться. Поэтому никогда не покупаю на рынке.
При приготовлении ХФ поступаю немного не так как показывают в роликах. Наливаю в посуду клей (прим.300гр.) затем глицерин 2 ст ложки 0,5 ч. ложки уксуса(но делала и без него) 2 ст.ложки крема для рук или детского. Потом засыпаю крахмал (300г.) .В данном случае 300 гр это по две чайных (150гр) кружки. Объем клея если мерить кружками равен объему крахмала.
Мешаю эту массу и сначала все это выглядит суховато и комковато. Потом начинаю добавлять воду ,но очень постепенно 2-3 столовых ложки долила,перемешала и даю постоять 5-10 мин. Общий объем воды как правило не превышает 0,5 чашки. В течении 1 часа периодически 4-5 раз помешиваю массу. Уж не знаю что с ней происходит, за это время ,но становиться она немного похожая но зефир.
Готовлю в МВ. И тут главное как я поняла не время,а температура. Если 2-3 раза вначале держу по 40-50 сек.(750вт.в МВ) то по мере нагревания время сокращаю до 15 сек. В итоге от 6 до 10 раз прогреваю.
Если все таки перегрела и масса становится слишком "резиновой" во время замешивания на столе добавляю клей . Просто мажу руки клеем и мешаю. Процедура не из приятных. Периодически мажу руки и кремом.
В итоге цветочки получаются довольно прочные. Сломать особенно маленький не просто.


Если Вы решите делать по моему совету, то рекомендую использовать микроволновку. В связи с тем, что разведенный состав очень густой( как патока) на плите есть большая вероятность "переварить" , как запасной вариант- водяная баня. Это дольше, но меньше риска.
Если у вас получилась очень тугая масса , то можно ее попытаться спасти. Отделите небольшой кусок , попытайтесь сделать из него лепешку. Смажте ее клеем ( не кремом !!) потом сверните рулетиком . Эту процедуру надо проделать несколько раз . Легче это делать когда масса теплая ( согреть в руках). От клея масса станет пластичной и будет растягиваться. Если получиться реанимировать небольшой кусочек, то есть смысл спасать и остальную.
А на проволочки можно для начала разобрать обычный электрический кабель.
Медный многожильный.

попробуйте купить клей ПВА столярный с обозначением Д3. У него значительно лучшие свойства, есть пластификаторы + водостойкий. Для ХФ очень подходит. Smile
очень рекомендую Вам использовать крахмал класса Экстра. Вы с Украины ,возможно Вам попадется такой производитель как "Ласточка"Харьковская обл. -купите,не пожалеете. Но производитель в принципе не важен, главное класс Экстра. У него очень тонкая фракция. Если потереть между пальцами то ощущение как пудра. Даже если его приходиться добавлять в массу, то его никогда в итоге не видно. girl_bye

ронять цветочки на пол пробовала. Не ломаются. Бросала и просто и с высоты 3 метра. И еще. Свойства цветка зависят от температуры воздуха. Летом, когда было очень жарко, лепесточки и листики слегка гнулись на готовых изделиях . Сейчас в комнате примерно 22град. У меня в руках ромашка диаметром пр.5 см. Лепестки можно слегка отогнуть . Но чем холоднее,тем менее гибким становиться .Морозить не пробовала.
Даже не знаю ,что Вам сказать по поводу перемороженной глины. Все зависит от того, что изготовители используют в качестве связывающего вещества. Если допустить, что основа поливинилацетат(ПВА) ,то восстановить первоначальные качества не получиться. ПВА после перемораживания необратимо теряет свои свойства. Муж уже около 20 лет занимается столяркой и постоянно работает в этим клеем. Зимой такие проблемы не редкость.
Если у меня случаются проблемы с растрескиванием краешков лепестков(когда ХФ долго лежит и поленюсь хорошо вымесить перед лепкой) то для восстановления качества я добавляю не крем, а клей. Неприятно,сначала липнет к рукам, потом даю немного отлежатся. Как правило это помогает. Крем иногда использую только слегка смазывать пальцы во время лепки. В ХФ уже готовый стараюсь его вообще не добавлять. girl_bye
Как и уже убедилась на собственном опыте чем больше крема добавляешь как во время варки так и во время лепки тем более хрупким становиться готовое изделие unknown

Занялась экспериментами.Пока на стадии испытания заготовки лепестков как на розу. Диаметр лепестка примерно 4 -5 см с очень тонкими краями и толщиной у основания около 1.5 мм. После высыхания лепестка его можно из абсолютно плоского состояния обернуть вокруг указательного пальца , при этом довольно прочный . Просто порвать пальцами не получилось.

На счет КЛЕЯ!!!  Дополнительные возможности клею придают различные добавки. Обычно считается,что обозначение Д3 это класс водостойкости клея, т.е. древесина,
проклеяная этим клеем при влажности или замачивании не должна расходиться по склейке. У меня клей Каскол фирмы Акзо Нобель ( произ. Украина-Нидерланды) для промышленного производства . Клей предназначен для склейки ламелей,дверей .

Стоит попробовать небольшой "лепесток" высушить без добавления краски и посмотреть на его качества. Любые масла ослабляют клей. Я пользуюсь обычными строительными пигментами, которые добавляют в водоэмульсионную краску. Они на водной основе, очень концентрированные и их огромная палитра

но ее проще убрать,чем добиться.
Можно попробовать 3 варианта которые не "ослабят" клей. Мел, только нужен очень чистый ,как вариант детский мелок истолочь в пыль. Забеливает хорошо и ощущение "резиновости " с поверхности уберет. Если появится пересушенность ХФ перемеси его слегка влажными руками. Только количество минимальное чуть больше, чем обычно краски для яркого окрашивания.
Я добавляю водоэмульсионку. Но она у меня старая и превратилась почти в пасту, т.е.жидкости в ней минимум. Забеливает очень хорошо,на свойства ХФ не влияет.

http://forum.say7.info/topic22362-675.html

Серия сообщений "декупаж....":
Часть 1 - Декупаж. Узнать больше про декупаж
Часть 2 - Кракелюр с элементами декупажа своими руками
...
Часть 17 - Декупаж бутылки "Солнце", мк, идеи
Часть 18 - МК по декупажу на стекле от Нины Ким.
Часть 19 - ЛЕПКА ИЗ ХФ И ДЕКУПАЖ БУТЫЛОК!!!!

Серия сообщений "лепим":
Часть 1 - холодный фрфор
Часть 2 - лепка цветков на бутылки


Метки:  

цветы

Среда, 02 Мая 2012 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Hildegard Schwammberger...Цветы в коллекцию.

Ранее картины этой художницы были здесь

далее...
Рубрики:  картинки

Метки:  

винтаж мебель

Среда, 02 Мая 2012 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Клей Mod Podge. Перевод изображения c помощью клея. Винный столик

 Клей для декупажа Mod Podge,  имеет оригинальную формулу, соединяя свойства клея, герметика и лака. Он достаточно крепок, есть матовый, глянцевый, для внутренних и для наружных работ. Любая декупажная работа требует лакового покрытия, устойчивого к истиранию, клей Mod Podge идеально подходит для всех работ. Да и потом, лак выполняет ещё и функцию выравнивания поверхности, например с салфетками, декупажной картой или рисовой бумагой. Клей можно слегка разбавлять. Особенно используют Мод Подж для твердых покрытий, как финишное средство, если работа будет использоваться очень сильно, типа коробочек для мелочей. (он очень устойчивый).

plaid CS11245 (189x300, 9Kb)

Tissue box cover (700x466, 169Kb)

100_0384 copy (700x466, 204Kb)

Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Метки:  

распечатка на салфетке

Среда, 02 Мая 2012 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения подружка5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для тех, кто не дружит с истончением распечаток




Здравствуйте все!


Поскольку истончение распечаток для меня — проблема, ищу другие приемлемые методы для облегчения горькой судьбины =))). А ведь иногда так нужна тооооненькая картиночка!


Делюсь с вами последним своим достижением, может быть кому-нибудь пригодится…

читать дальше
Рубрики:  декупаж

Метки:  

уроки живописи

Среда, 02 Мая 2012 г. 19:39 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розы от Сообщества "Decor Rospis". Уроки и Журналы.

4195696_f (60x68, 3Kb)

 

 

 

   Для Вас Дорогие и Обожаемые!   

   Коллекция уроков "Розы от Сообщества Decor Rospis"!   

4195696_line22 (500x20, 3Kb)

   Сегодня Удивительный день - на душе распускаются цветы!   

   Нашему Сообществу уже 4 месяца!   

 

Рисуем розу. УР.

смотрите здесь…

4195696_rzo_3 (200x200, 26Kb)

 

Простые розы. УР.

смотрите здесь…

4195696_rzo_5 (200x200, 25Kb)

 

Рисуем розы. УР.

смотрите здесь…

4195696_rzo (200x200, 25Kb)

Нежные Розы. ВУ.

смотрите здесь…

4195696_rzo_6 (200x200, 26Kb)

Розы. ВУ.

смотрите здесь…

4195696_rzo_4 (200x200, 35Kb)

Капли росы. ВУ.

смотрите здесь…

4195696_rose_s_2 (200x200, 37Kb)

 

...продолжение...

Серия сообщений "рисуем":
Часть 1 - уроки рисования
Часть 2 - долгое хранение красок
Часть 3 - уроки живописи
Часть 4 - цветы
Часть 5 - сочетание цветов
...
Часть 12 - мандалы для раскрашивания
Часть 13 - узоры для росписи
Часть 14 - фитопечать


Метки:  
Цитата сообщения Volody24_gl

украшение из овощей

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 06:15 + в цитатник
Просмотреть видео
1442 просмотров
Мастер-класс - украшение из овощей

Серия сообщений "готовим":
Часть 1 - салат красная шапочка
Часть 2 - украшение из овощей
Часть 3 - булочки закуски
Часть 4 - оформление блюд
...
Часть 15 - яблочные розы
Часть 16 - Изумительные булочки-пончики, которые таят во рту!
Часть 17 - Миндальное печенье с дольками лимона


Метки:  
Комментарии (0)

холодный фрфор

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 05:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Таша92 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление холодного фарфора.Очень подробный мастер-класс

Для вдохновения публикую эти работы со Страны Мастеров.....ну а потом, мастер-класс приготовления холодного фарфора

 

Холодный фарфор был изобретен в Аргентине в начале прошлого века. Он быстро завоевал любовь любителей заниматься лепкой. Работать с этой смесью могут и взрослые и дети. Холодный фарфор - очень приятная на ощупь масса.. А главное его достоинство то, что он совершенно нетоксичен. На сегодняшний день «холодный фарфор» является, пожалуй, самым доступным, самым дешевым и самым безвредным материалом для лепки. Из него удобно делать мелкие детали. У него гладкая однородная текстура и он невероятно пластичен и удобен в использовании. В отличии от пластилина «холодный фарфор» на воздухе становится твердым — это тоже несомненное его достоинство.

Единственным минусом этого фарфора является, пожалуй, то, что хорошо из него вылепляются только тонкие детали. Более толстые покрываются трещинами. По крайней мере, так о нем пишут. Но фарфор, который получается у меня, почему-то не трескается даже в больших изделиях.

Можно купить готовый фарфор в магазине, но я предпочитаю варить его сама — в этом тоже своя прелесть .Так интересно ждать получится качественная масса или нет, а потом радоваться, что сотворил «чудо».

Читать далее...

Серия сообщений "лепим":
Часть 1 - холодный фрфор
Часть 2 - лепка цветков на бутылки


Метки:  

перенос рисунка на ткань

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные аромаподушечки .МК от Алёны Рябцевой по переносу изображения на текстиль

 

 
 


 

Винтаж, винтаж....МК по переносу изображения на текстиль

 
Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Метки:  

тонкости декупажа 3

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Теория декупажа 3

 

Работа со стеклянными предметами 

Для декупажа на стекле используются салфеточные мотивы, декупажные карты, принтерные распечатки, картинки из журналов, открытки, рисовую бумагу и др. Декупаж на стеклянных предметах разделяют на прямой, когда мотив наклеивается на лицевую, наружную сторону стекла, и обратный, когда мотив приклеивается на внутреннюю сторону предмета, например, тарелки.

При прямом декупаже чаще используются салфеточные мотивы, после приклеивания декупажной карты будет очень заметный перепад высоты, "порог", который на других поверхностях, например, деревянных, маскируют несколькими слоями лака.

 

Салфеточный красочный слой очень тонкий. Он просвечивает и всегда бледнее после пропитывания лаком или клеем. Можно сбрызнуть вырезанный мотив белой краской-спреем с изнанки, подсушить на весу и клеить на место. Можно создать непрозрачный фон с помощью красок или полупрозрачный, приклеив вначале рисовую бумагу.

При обратном декупаже мотивыприклеиваются лицевой стороной к стеклу. Перед началом работы стеклянный предмет нужно обезжирить спиртом (водкой) или ацетоном. Существуют специальные прозрачные грунтовки для стекла - Праймеры, которые нужны для лучшего сцепления клеев, красок и лаков со стеклом. Такие материалы используют в своей работе профессионалы. Большинство работ на форуме выполнено без использования Праймеров.

Клеить мотив на стекло можно на ПВА, яичный белок, акриловый клей, специальный клей для декупажа на стекле, клеющий карандаш и др.

Для создания фона на стекле можно использовать обычные акриловые краски, краски для росписи по стеклу, бумагу ручной работы (рисовую и пр.), витражные контуры, маркеры для стекла. В обычную акриловую краску можно добавлять специальный медиум (gloss staining medium), который делает её более прозрачной.

Для заключительного покрытия работы используются лаки: акриловый ( например, автомобильный в спрее), специальные лаки-спреи для стекла, Петри на водной основе (Лодочный лак)и др.

 

Наклеивание салфеточного мотива на ПВА,клей, яичный белок: вырезанный мотив прикладываете к стеклу и сверху наносите клей. Осторожно приглаживаете мотив пальцами или кистью с клеем от середины к краям, расправляя складки. Некоторые декупажницы советуют до нанесения клея сбызнуть салфеточный мотив водой из пульверизатора и расправить его на стекле. Уменьшает количество складок также предварительное проглаживание мотива, сбрызнутого водой, не слишком горячим утюгом через бумагу для выпечки или кальку. После того,как салфеточный мотив высохнет, его нужно аккуратно закрасить белой акриловой краской или синтетической белой грунтовкой с изнанки. Старайтесь не выходить за контуры рисунка, это смотрится неаккуратно и может испортить работу. Излишки клея, выступающие за контур мотива, нужно снять влажной ватной палочкой. Если клей подсох - смочить палочку в водке или спирте или снять его канцелярским ножом.

Наклеивание салфеточного мотива на клеящий карандаш: клеящим карандашом намажьте место на тарелке, где нужно будет приклеить мотив, при этом на салфетке после приклеивания не будет ни одной складочки. Осторожно прогладьте резиновым валиком ,чтобы не было заметно перфорации на салфетке. Просушите. Закрепите все быстросохнущим лаком-спреем.

 

Наклеивание салфеточного мотива специальным клеем для стекла и фарфора:клей наносится на мотив сверху, просушивается в течение 24 часов и запекается в духовке (температура и время запекания указаны на этикетке клея, они могут немного отличаться у разных фирм-производителей). Рекомендуется после выключения духовки оставить предмет в ней до полного остывания. После такого запекания получается декупажный предмет,который можно мыть в посудомоечной машине и использовать для пищевых продуктов.

Наклеивание декупажных карт: мотив нужно замочить в емкости с водой до скручивания, затем хорошо промокнуть между двумя слоями бумажных полотенец. Клей наносится на стекло. Мотив из карты кладется сверху и тщательно разглаживается пальцами или валиком для полного удаления пузырей.

 

Наклеивание рисовой бумаги:рисовую бумагу можно приклеивать как целым куском, по форме вашего предмета, так и небольшими, произвольной формы кусочками, не вырезанными, а оторванными. В готовом изделии "швы" между кусочками не заметны. Клей наносится на бумагу сверху и легко впитывается благодаря большой гигроскопичности бумаги. Можно также просто смачивать губкой с водой кусочки рисовой бумаги прямо на стекле. Они остаются на поверхности как приклеенные.

Дополнительный совет. Для того, чтобы при наклеивании не сдвигать мотив от выбранного места, можно на лицевой стороне тарелки сделать разметки обычным фломастером, который легко стирается спиртом после окончания работы.

 

Подсушить до слегка влажного состояния и покрыть лаком. После приклеивания мотива и закрашивания его с изнанки,можно на оставшуюся прозрачную часть предмета наклеить дополнительные мотивы, нарисовать фон с помощью красок, наклеить рисовую бумагу , поталь, расписать глиттерами - как подскажет воображение и художественный замысел. Завершите работу 1-2 слоями лака.

Работа с пластиком.

Тщательно обезжирьте пластиковую поверхность спиртом или водкой. Очень скользкий пластик нужно слегка ошкурить мелкой наждачной бумагой . Нанесите слой гипсовой грунтовки (Gesso ). Грунтовка обеспечивают хорошее сцепление пленки(адгезию) с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствие отслаивание.

Просушите и зашкурьте. Повторите 2-3 раза. Теперь можно делать декупаж, как на деревянной поверхности, используя обычные клеи, лаки и краски.

 

Работас фарфором и керамикой.

 Если вы планируете, что сделанная вами вещь будет использоваться в декоративных целях, можете использовать те же лаки, клеи и краски, что и для прямого декупажа на стекле. Очень гладкую поверхность желательно обработать наждачной бумагой.

Для того,чтобы вашу керамику, например, чайную посуду, можно было использовать по прямому назначению, пользуются специальными клеями для керамики и фарфора (Porzellan Potch ).

 Предварительно обезжирьте поверхность спиртом (водкой) или ацетоном. Наклеивайте вырезанный мотив специальным клеем. Клей наносится поверх салфеточного мотива и разглаживается. Мотив из декупажной карты смазывается клеем с изнанки, разглаживается, прижимается, а затем наносится слой клея поверх мотива. Дайте мотивам высохнуть в течение 24 часов. Теперь нужно поместить ваш предмет в нагретую духовку. Температура духовки и время выдерживания в ней предмета может быть разным у разных фирм. Например, фирма Хобби-лайн рекомендует температуру 130 градусов и время 90 минут. Другие клеи требуется запекать в течение 30 минут. Некоторые декупажницы рекомендуют уменьшать температуру в духовке до 100 градусов и увеличивать время запекания. Оставьте предмет в духовке до полного остывания.

 

 

Декупаж на ткани.

Декупаж на ткани выполняется при помощи специального клея:

На нужный участок простиранной и высушенной ткани обильно наносится клей и сверху размещается вырезанный рисунок. Чтобы салфетка полностью пропиталась, необходимо сразу покрыть сверху слоем клея, используя мягкую кисть. Просушить в течение суток. Для фиксации прогладить с изнанки утюгом (5 минут, режим «хлопок»). Стирать такое изделие необходимо вручную, используя щадящие моющие средства.

 

 

 

 

 

Декупаж на свечах

Внимание!Лучше не использовать тонкие свечи, т.к. существует опасность воспламенения салфеточного мотива.

 

Для декупажа на свече применяются следующие способы:

1. Салфеточный мотив приклеить клеем ПВА или специальным клеем для декупажа свечей.

2. Круглым предметом (напр., карандашом или ложкой) аккуратно с небольшим нажимом прогладить рисунок.

3. Приложить мотив к свече и проглаживать нагретой ложкой, при этом расплавленный воск проступает сквозь салфетку, образуя восковый слой сверху рисунка.

Внимание!При использовании зажигалки или свечи в качестве нагревающего прибора ложку подносить к огню вогнутой стороной, т.к. возможно образование копоти и последующее загрязнение мотива

 

 

Направлении в декупаже.

Есть несколько направлений в декупаже посуды, предметов интерьера и мебели. Зависит это от стиля декорирования, а также от желаемого результата.

Шебби шик(в переводе с английского языка означает потертый блеск). Это искусственно созданный стиль, появившийся в 1980-х годах, его родоначальницей является Рэйчел Эшвиль. Начиналось все со старой мебели, которую она покупала на блошиных рынках и барахолках, декорировала ее и продавала. Впоследствии этот стиль распространился и на другие предметы интерьера. В основе шебби шика лежат простые цветочные мотивы, ангелочки и пастельные, светлые тона (в первую очередь кипенно-белый, нежно-розовый, нежно голубой и цвет слоновой кости).

Кракле (техника старения)– для данной техники применяется специальный кракелюрный лак, который после высыхания трескается и создается эффект старой вещи. Обычно такой лак применяется в качестве промежуточного слоя между акриловыми красками разного цвета. Сначала наносится слой нижней краски, от которой будет зависеть цвет трещин, затем поверхность лакируется кракелюрным лаком, а потом все покрывается верхним слоем краски, которая под воздействием лака и будет трескаться, показывая в трещинах цвет нижней краски.

Объемный декупаж (3- D ).Аппликации различными способами придается объем. Самым простым способом является использование специальных средств – лаков или паст для создания объема. Еще одним методом увеличения объема можно назвать технику, при которой понадобятся несколько одинаковых салфеток или специальные декупажные карты. В этом случае первый слои рисунка клеится как обычно, а затем начинается создание объема путем приклеивания следующих слоев рисунка, но не целого, а отдельных его элементов, которые должны зрительно находится ближе. В этой технике нужно быть крайне аккуратными и осторожными, чтобы элементы совпадали по контурам.

Объемный Декупаж (или 3-D Декупаж)– это декупаж, выполненный с применением специальных средств, придающих работе объем.Такими средствами могут служить моделирующие пасты, объемные гели. Выпускаются также специальные карты (листы бумаги) для объемного декупажа, на которых рисунок повторяется несколько раз, каждый раз становясь чуть меньше размером. При наклеивании таких картинок друг на друга, картинка получается объемной.

 

Художественный декупаж. Так называется техника, в которой приклеенный рисунок сливается с фоном объекта декупажа. В изделии, выполненном данной техникой, переход от изображения к фону незаметен. Различают три варианта данной техники:

В естественнойсреде – аппликации помещаются в среду, которая для них была бы наиболее натуральной. Например, птиц можно разместить на фоне неба, растения и деревья – на зеленом фоне и т.д.

С продолжением цвета– для смешивания вырезанного рисунка с фоном применяются те же цвета, что и на рисунке. Такую технику называют еще «цветной дымкой».

С тенями– эта техника используется и для придания дополнительного объема и глубины изображению. Затенить рисунок можно и до приклеивания. Обводят границы будущей аппликации и с помощью красок черного, серого, коричневого, серо-зеленого оттенков рисуют тени.

Художественный декупаж– так среди рукодельниц принято называть декупаж, выполненный с дорисовками. Это могут быть тени, созданные вокруг рисунка, легкая цветная дымка, дорисованные листочки и веточки. Иногда за пределами приклеенной картинки создается целый дорисованный пейзаж.

 

Смешанные техники декупажа– это применение сразу нескольких техник. Например, шебби шик + затенение, или 3- D декупаж с «цветной дымкой». Интересный эффект получается при сочетании декупажа с мозаикой. В данной технике на одинаковые квадратики клеится рисунок, покрывается лаком. После высыхания рисунок разрезается по контурам квадратиков и в последующем наклеивается на нужный предмет. Некоторые любители декупажа пользуются при создании такой мозаики пользуются в качестве квадратиков специальные наклейки на ножки столов и стульев, предохраняющие пол от повреждений.

Прямой декупаж– это классический вид декупажа, когда картинка вырезается и приклеивается на лицевую сторону декорируемой поверхности.

 

Обратный декупаж–  выполнение декупажа с обратной стороны прозрачной поверхности. Особенно популярные объекты для декорирования в этой технике – стеклянные тарелки.

 

 

Техника кракелюров с использованием различных материалов

 (Перевод Alina Orlova Aguilar)

Существует очень много декоративных техник, таких как кракле (кракелюр), декопатч, и другие, которые помогают создать интересный фон для декупажа или придать изделию античный эффект (так называют эффекты «состаренной» поверхности).

 

Техника кракелюра с помощью белого пшеничного декстрина.

Формула:40 грамм декстрина плюс 18cc кипящей воды. (Столовая ложка равна 17cc). В порошок с декстрином добавить кипящую воду и растворить до консистенции жидкого йогурта. Держать на водяной бане, а не на огне в то время пока вы будете выполнять работу. На хорошо просушенную, выполненную работу, т.е. окрашенную поверхность плюс декупаж, наносим доволно толстый слой блестящего лака на водной основе. Дать высохнуть. Нанести подготовленный декстрин кисточкой, толстым слоем, не заботясь о том, что один мазок будет заходить на другой. Дать подсохнуть втечение часа естественным способом, т.е. ни в коем случае не употреблять фен. Потом нанести патину и затем излишек ее убрать.

 

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.

Метки:  

декпаж с нуля

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 13:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

декупаж теория с нуля

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.

Метки:  

долгое хранение красок

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 10:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Палитра для долгого сохранения акриловых красок

Как сделать палитру для акриловых красок, Советы от Вальтера О'Нила
Совет взят здесь...
Объясню , как я делаю свою палитру для рисования акрилом. Следуя этим шагам, вы сможете создать свою собственную палитру, чтобы хранить акриловые краски месяцами, а не минутами. Что это за вид магии? Может колдовство, скажете вы? Хах, это просто одна из многих полезных штук, которым я научился в школе искусств, и я подумал, что сохраню для вас несколько полезных подсказок и просто напишу такой пост.

Шаг 1. Стоп! Время делать палитру! Достаньте симпатичную керамическую палитру 11х15 дюймов, как эта. Такие штуки сделаны из металла и имеют добротное керамическое покрытие. (то есть эмалированное...)Я ронял ее неизвестное количество раз, а она все еще пригодна для пользования. Вам действительно нужна точно такая же для этого урока? Да черта с два. Просто возьмите свой прямоугольный контейнер, с бортиками шириной примерно дюйм. Емкость для продуктов, форма для выпечки, да черт побери, даже блюдо для лазаньи вполне для этого подойдет.

Читать далее...

Серия сообщений "рисуем":
Часть 1 - уроки рисования
Часть 2 - долгое хранение красок
Часть 3 - уроки живописи
Часть 4 - цветы
...
Часть 12 - мандалы для раскрашивания
Часть 13 - узоры для росписи
Часть 14 - фитопечать


Метки:  

трафареты в интерьере

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 09:31 + в цитатник
Это цитата сообщения mushkaC78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трафареты в интерьере

Большая коллекция трафаретов http://picasaweb.google.co.th/babet1976

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "интерьер":
Часть 1 - рисуем на стене
Часть 2 - трафареты в интерьере
Часть 3 - подсвечник
Часть 4 - детская
...
Часть 33 - Переделка дверей (2Diy) / Мебель / ВТОРАЯ УЛИЦА
Часть 34 - веранда
Часть 35 - Переделка дверей (2Diy) / Мебель / ВТОРАЯ УЛИЦА


Метки:  

черно белое шаблоны

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 08:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Троценко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШАБЛОНЫ, ТРАФАРЕТЫ, ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Если будут повторы из прошлых постов, извините, это уже многократная попытка загрузить интересный материал, поэтому, что было, а что нет, сама уже не помню.........Опять все не загрузилось, но хоть что-то.......

 
Читать далее...
Рубрики:  картинки

Метки:  

цветочные горшки

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения alenka46 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отличная идея!Цветочные горшки в технике кракле .Мастер класс

Отличная идея!Цветочные горшки в технике кракле.  Мастер класс.Идеи

Предлагаю Вашему вниманию идеи декорирования цветочных горшков  в технике кракле



1.
горшки7 (500x374, 49Kb)[more]

Кракле – узор тоненьких трещинок на поверхности керамического изделия, который создается с помощью специальных средств для декоративного эффекта старины. Обычно для кракле используют кракелюрные лаки, мы же воспользуемся скорлупой от вареных яиц. Можно смешать скорлупу белого и бежевого цвета. По желанию скорлупу вообще можно покрасить в любой оттенок. Перед работой скорлупу необходимо промыть в теплой воде, обезжирить в растворе пищевой соды и просушить. Для скорлупы естественного белого или бежевого цвета идеально подойдет темная основа, поэтому при необходимости светлый горшок можно покрасить темной акриловой краской.


На поверхность горшка наносим клей ПВА и раскладываем на нем скорлупу выпуклой стороной вверх, накрываем ее салфеткой или бумагой и слегка надавливаем, чтобы скорлупки плотно приклеились и покрылись кракелюрами – сеточкой трещин. Чтобы трещинки были шире, кусочки скорлупы можно слегка раздвигать. Получившийся орнамент покрываем тушью. Как только она достаточно глубоко проникнет в трещины скорлупы, удаляем ее излишки слегка увлажненной тряпочкой. Краска останется только в трещинах, а сама скорлупа приобретет первоначальный вид. Для долговечности покрываем горшочек лаком.


А вот еще один замечательный вариант  декорирования цветочного горшка   в восточном стиле. 
горшки1 (300x224, 21Kb)


Как и в предыдущем варианте, здесь мы тоже будем использовать технику кракле яичной скорлупой, а также нам придется немного углубиться в китайскую или японскую иероглифику, чтобы подобрать и красиво нарисовать символы с актуальным смыслом. Для декорирования, помимо цветочного горшка, понадобится яичная скорлупа, ацетон, клей ПВА, акриловые краски и акриловый лак.

1. Тщательно моем горшок и обезжириваем его ацетоном. Подготовленный горшок покрываем серебристой краской. Когда краска высохнет, среднюю часть горшка покрываем двумя слоями белой краски.
горшки2 (300x224, 18Kb)


горшки3 (300x224, 17Kb)

. Выбираем подходящие по смыслу иероглифы и черной краской рисуем их с четырех сторон горшка. Например, можно изобразить следующие символы:
горшки4 (150x150, 4Kb)

7.
горшки5 (150x150, 5Kb)

8.
горшки6 (150x150, 5Kb)

3. С яичной скорлупы удаляем внутреннюю пленку и окрашиваем часть скорлупы в черный цвет.

4. Приступаем к созданию вокруг иероглифов кракелюра: небольшой участок намазываем клеем, прикладываем к поверхности кусочек скорлупы, надавливаем на него пальцами, чтобы скорлупа растрескалась и с помощью зубочистки или любого подходящего предмета осторожно раздвигаем скорлупу, создавая тем самым между трещинками пространство. Аналогичным образом выкладываем всю поверхность между иероглифами.

горшки (300x225, 22Kb)

Нижнюю часть горшка  декорируем белой скорлупой. Для создания контраста  красим белой акриловой краской. Покрываем  наш горшок в 2-3 слоя  лаком.и любуемся результатом

горшки1 (300x224, 21Kb)
Рубрики:  декупаж

Метки:  

винтаж цветы

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 21:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Семи-цветочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупажницы, не пропустите!!! Картинки "Винтажные цветы".

Винтажные цветы... настоящий клад для декупажниц!!!

УАЙТ Катрин (White Kathryn)

1334155342_UAYT_Katrin2 (700x700, 87Kb)

1334155394_UAYT_Katrin (700x700, 95Kb)

 АТРИЯ Кристин (Cristin Atria)

1334155506_ATRIYA_Kristin_Cristin_Atria (700x688, 92Kb) 

полюбоваться еще
Рубрики:  картинки

Метки:  

рамки роспись крнтуром

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 21:47 + в цитатник
Это цитата сообщения nextgem [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамки для росписи и декупажа.

За время моего увлечения декупажем я сделала много  рамочек для оформления   тарелок  и шкатулок. Большинство из них так и не были использованы.  Возможно, кому-то они пригодятся, т.к по собственному опыту знаю, как трудно найти в сети круглые рамочки. Вот некоторые из них.

+15
Рубрики:  декупаж

Метки:  

Поиск сообщений в талка
Страницы: 32 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь