-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в солнышко_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектуру живопись лирические и бардовские песни люблю литературу много путешествую музыку(посещаю концерты камерной и симфонической м очень люблю театр и хорошее кино. поэзию

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) БУДЬ_ЗДОРОВ Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2012
Записей: 2889
Комментариев: 841
Написано: 7141


МНЕ ТАК НУЖНА ЛЮБОВЬ ТВОЯ.

Четверг, 02 Июня 2016 г. 05:22 + в цитатник
Цитата сообщения ilyaevteev МНЕ ТАК НУЖНА ЛЮБОВЬ ТВОЯ...





Не влюбляйся в меня,
потому что со мной очень сложно.
Не влюбляйся в меня.
Жизнь свою изменять не спеши.
Не влюбляйся в меня.
Моя ревность порой невозможна.
Не влюбляйся в меня.
Для себя всё сначала реши.
Не влюбляйся в меня,
чтоб потом не страдать постоянно.
Не влюбляйся в меня.
Что смогу, кроме сердца отдать?
Не влюбляйся в меня,
хоть ты мной бесконечно желанна.
Не влюбляйся в меня,
чтоб заложницей страсти не стать.
Не влюбляйся в меня,
пусть люблю я тебя всё сильнее.
Не влюбляйся в меня,
пусть тобой в этом мире дышу.
Не влюбляйся в меня,
чтоб разлука не стала больнее.
Не влюбляйся в меня,
понимаешь, я очень прошу.
Не влюбляйся в меня,
не влюбляйся, а просто люби!



© Copyright: Илья Евтеев, 2007
Свидетельство о публикации №107092202490





дневник ilyaevteev

Рубрики:  СТИХИ ИЛЬИ--ЕВТЕЕВА
ЛЮБОВЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку