-Цитатник

Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать реальностью... - (2)

♥ღ♥Михаил Танич и Лидия Козлова: Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать ...

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... - (5)

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... ...

Судьба большого таланта... - (4)

Судьба большого таланта iskusstvo-zvuka.livejournal Начну рассказ о выдающейся балерине ХХ...

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая - (6)

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая   Всегд...

Самый весёлый еврейский праздник Пурим! - (0)

Поздравляю всех евреев с праздником Пурим Иудеи всего мира отмечают самый веселый еврейский пра...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:45 13.11.2012
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_ШИФРИН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1227
Комментариев: 8983
Написано: 16682


Два нудиста (навеяно фотографией)

Среда, 22 Марта 2017 г. 14:42 + в цитатник

Ну что здесь такого, всё чисто,
На пляже летней порой
Встретились два нудиста,
Грудь в грудь и ой-ой-ой…

Давайте ханжами не будем,
Но правда – роскошные груди!


title580901382 (508x70, 39Kb)


Рубрики:  Фото, мимо которого нельзя пройти равнодушно.
ПОЗИТИФФ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 14:45 (ссылка)
Как всегда хотел прокомментировать. но только сейчас до меня дошло - это 2 женщины, что ли? Тогда они меряются своими бюстами... а это уже другой посыл.. или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 15:05 (ссылка)
Точно...пригляделась ...две женщины...меньше тоже хороша...может даже и лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 18:41ссылка
Таки две женщины.. Тогда так..
Как на пляже две нудистки
Демонстрировали сиськи,
Когда вижу их четыре,
Раскрываю глаза шире.
Пусть наверно не красавицы,
Ну, а мне ужасно нравятся!!!!
Славка_Ядин   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 21:04 (ссылка)
Юрий! Остановись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 21:32ссылка
Где взял столько восклицательных знаков?
Осторожно -
Остановка невозможна.
Вячеслав, а насчёт моих публикаций с юбилея моего партнёра - мимо денег?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 21:58ссылка
Юрий! У меня было 3 моноспектакля за ДВА дня...
Завтра всё сохранённое будет просмотрено, прочитано, оценено...
(пардон, кроме "Шапки"...
Юра, как друг - не надо этой пошлости... Не пустят...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 12:31ссылка
Куда не пустят? Странно, что ШАПКУ процитировали человек 20 (точно не считал)...
Ну и не такой я умный, чтобы писать что-то заумное... или соревноваться с классиками..
У меня сейчас такая НЮ тема...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 22:32ссылка
Понял... На здоровье... Тема именно для нашего возраста... Но знаешь, мой мудрый старший друг,
не хочется мне ТАКИХ цитирований...
Так что, я лучше уж с классиками в заумь уйду... ПОКА...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 12:15ссылка
Славка, привет! Читай за строчками... и не надо меня цитировать, особенно тебе... неправильно поймут... но всё таки ЦИТИРУЮТ!
ЛАДНО, ХОРОШЕГО ДНЯ, ДРУЖИЩЕ, И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
А твоё ПОКА оставляю на пока...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 16:32ссылка
Думал меньше работы будет... Ан, нет! Больше!
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 14:35 (ссылка)
Юра, привет! Куда я попала? И где мои вещи... Я уже писала тебе, что не имела такого счастья загорать на нудистском пляже. И даже не сожалею об этом. Но зато я в Индийском океане купалась и много раз в Персидском заливе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 16:00ссылка
Никуда ты не попала, просто женщин увидала,
Пляж нудистский посетив, я надыбал "позитифф".
Ну понравилась фотка, не мог пройти мимо
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку