-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РиммаБарсукова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

основы понимания жизни поэзия... психология улаживание конфликтов хиромантия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2012
Записей: 9
Комментариев: 6
Написано: 16


простите меня!

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 16:43 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Прощёное воскресенье!

40337002_592bc67ca501yayaya (285x327, 29Kb)

42357410_173ca925f979 (364x260, 76Kb)



В жестокости, словно в пещерной утробе,
Дороги к рассвету никак не видать.
Не стоит блудить в мраке бесов и злобе.
Старайтесь друг другу обиды прощать.
Прощайте во всем: и в великом, и малом,
И даже когда ну никак не простить!
Прощайте и верьте, что звездочкой алой
Дорогу к рассвету Господь осветит!

Всем людям в этот день велел Господь,
Прощать друг другу ссоры, огорченья!
О душах думать, позабыв про плоть!
Тот день зовут Прощеным воскресеньем!
Я тоже в этот день к тебе приду,
Чтобы за всё прощенья попросить!
Щекой к твоей ладони припаду!
И сам тебя прощу! И Бог простит!

Гордыня, что я гордостью зову,
Не позволяет мне просить прощенья часто…
А есть за что, ведь сам порой творю,
Я то, что для души любой опасно.
Прошу тебя (я вас) сейчас меня простить,
Прощёным этим, светлым воскресеньем.
И сам прощаю, чтобы мог любить
И каждым в жизни дорожить мгновеньем.
 (201x150, 70Kb)
 (220x40, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку