-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната_Аленький_цветочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 392
Комментариев: 35
Написано: 533


Полезности для лепки (холодный фарфор)

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 04:10 + в цитатник
Цитата сообщения TomaMos Полезности для лепки (холодный фарфор)

 

автор: lolkaolga

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 20
 
 

Самодельный молд.
Изготовление: на плотную пленку наклеиваем прозрачный двухсторонний скотч (под пленку подкладываем распечатку листика с прожилками) и на этот скотч приклеиваем нитки в нужном направлении, работа кропотливая но результат неплохой, нитки можно брать разной толщины и тогда фактура будет более естественной что-ли. После нужно этот "молд" вскрыть несколько раз лаком чтобы скотч перестал липнуть (я 3 раза вскрыла).

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 1
 

Молд: тарелка, цена от 25 р.
Тарелки разных размеров и форм с данной текстурой.

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 2

Молд: тарелка, цена от 25 р.
Тарелки разных размеров и форм с данной текстурой.

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 3

Молд: разделочная досочка, цена от 50 р.

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 4

Молд: лавровый лист (размоченный).

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 5

Молд из гофрированной бумаги, оттиск получается не глубокий но зато лепестки будут более реалистичными, единственное фи - гофра немного красится луче молдить белой гофрой (если есть такая в природе, ну а если нет тогда в цвет лепесткам иль светлой).

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 6

Самодельные молды из гипса и фарфора. Ниже есть ссылки на МК их изготовления.

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 7

Разные штучки:
1 - Стек-бамбуковая спица (№4.5 длина 20 см)
2 - 2А - Бульки-гладкие бусины от нужных и ненужных бус (для раскатки краев лепестка)
3 - Стек-ручка (металлическая) (для формирования сердцевин и раскатки краев лепестка)
4 - Спонж косметический (на нем можно раскатать края и им прижимать ХФ к молду чтоб отпечатков от пальцев не было)
5 - Стеки для лепки (им поддеваю раскатанные лепестки)
6 - 6А - зубочистка и шпажка (придает текстуру лепестку)
7 - 7А - маникюрные прибамбасы (для придания текстур лепесткам и листьям а так же для изготовления молдов по пенопласту)
8 - Одноразовые ложки (в них сушим лепестки чтобы придать форму)
9 - Маникюрные ножницы (режим и кромсаем края и не только...)

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 8

Фигурные ножницы: очень хорошая вещь, облегчает кромсание краев у листиков (цена на них разная, от 45 р. до 120 р.)

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 9

Ножики режики - нож (80р.) выбирала долго все обдумывала как он будет скользить и резать в нужном направлении, а вот нож для пиццы (70р.) вещь хорошая, но если диаметр большой, то не очень удобно с маленькими деталями работать ,а если диаметр меньше, то удобнее, ну и дабл-нож (150р.) - волнистый тоже удобно для вырезания листиков + мое приобретение коврик для резки (дорогое удовольствие 230р. р-р А4)

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 10

Самодел: мой папа мне наделал всяческих булек из шариков от подшипников - сокровище просто!

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 11

Краска для зелени: покупала её для коллировки водоэмульсионки и поэкспериментировала с покраской самоварного ХФ - цвет очень понравился - так естественно смотрится просто шик. Масса ведется себя так же как и при окрашивании масляными красками, быстрее сохнет и эластичность уменьшается, но не на много. В левом углу листик уже высохший и масса свежая - цвет как видите практически не отличается!

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 12

Масляная краска "Сонет" - "Травяная зелень"
шар 3 см добавила 2 горошины краски

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 13

Масляная краска "Гамма" - "Болотная темная" №528
шар 3 см добавила 2 горошины краски

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 14

Масляная краска "Гамма" - "Глауконитовая зелень" №510
шар 3 см добавила 4 горошины краски

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 15

Шприц - он нужен для изготовления тонких ровных колбасок (корней для орхидей, завиточков, для обкатки стеблей и т.д.), как это дело работает хорошо показывает Юлия П_и_Л, ниже есть ссылка.

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 16

Самодельные каттеры, сделаны из банок из под пива.
Ниже есть ссылка на МК автора Света ИвановНа по изготовлению каттеров.

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 17

Покупные формочки для печенья и не только, они на много дешевле чем профессиональные каттеры - хотя конечно они им уступают.

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 18

Шарики пенопластовые - как основа для цветов!
Большой пакет покупала во флористическом магазине (р-р от 0.5 до 1 см) - 80 руб., а шарики "Мир фантазий" в магазинах для творчества - 52 руб.

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 19

Инструменты для марципана - дешевые до нельзя 150 руб. Продаются в магазинах все для пекаря.

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 20

Набор вырубок для изготовления цветов из марципана и мастики - такую штуковину я приобрела на выставке "Формула рукоделия" за 650 руб.
Нам очень даже подходят данные вырубки - один набор на все случаи жизни! ;) Советую пройтись по пекарским магазинам там столько всего интересного! и дешевле чем флористические каттеры!

 Материалы и инструменты, Флористика Лепка, Отпечатки листьев: Полезности для лепки II Нитки, Пластика, Скотч, Фарфор холодный. Фото 21

Продолжаю тему Светланы ( Света ИвановНа).

Наилучший ХФ ("холодный фарфор") с добавкой пластификатора (эластификатор)

"Тайская глина" или превращение ХФ - автор Mashenka__ 

Пластификатор нужен автомобильный - который используется для добавки в автомобильные краски\лаки для покраски пластмассовых деталей типа бампер и т.п.

Фото банки пластификатора есть и в теме "Все клеи ПВА для ХФ" в теме так же описание эксперимента с ним.

 

 

 

До какого состояния надо варить массу ХФ показывает Светлана (SVET1301) смотреть тут!!!

 

Ссылки на полезности для лепки:

О "зелени" и "молдах" для лепки и "Холодный фарфор":красим массу... автор Юлия П_и_Л

Полезности для лепки автор Света ИвановНа

Изготовление каттеров для лепки (МК) автор Света ИвановНа

Самодельные каттеры - еще одна идея автор Marisabelle

мои инстументы для лепки автор Elen

 

Изготовление молдов для листочков и лепестков:

Волшебная эпоксидка. Молды. автор lolkaolga

Девочки! Находка! Заинтриговала? заходите)))) автор Kukushechka

Молды самодельные для ХФ, МК автор Решенскова Екатерина

Помошник тем кто лепит и Помошник тем кто лепит (продолжение) автор марина2101

Все о моих листочка лепка автор Elen

 

Цветы для зимнего букета автор Ольга М. и Виктория (несколько способов консервации растений)

 

Нет предела совершенству или... автор SVET1301 (лучший клей - после высыхания остается невероятная гибкость)

Улучшенный рецепт холодного фарфора  автор темы Светлана  SVET1301 ( рецепт, фото клея и крахмала, читайте комментарии, там много дополнительной полезной информации)

Клей для холодного фарфора автор Света ИвановНа (рецепт, фото клея и крахмала)

Холодный фарфор. Изготовление  автор Kukushechka

Фарфор из ПВА с пластификатором автор темы  Ольга Кошелева (фото клея и крахмала картофельного из которого получается хороший ХФ)

Опыты с ХФ  автор Света ИвановНа (читать комментарии, очень полезная информация)

Зачем платить больше???? автор ксюша25 (сравнение свойств самоварного ХФ и покупных глин)

УРА!!! Вот он мой красавец!!! ХФ! автор ЕМ (удачный холодный фарфор из клея "Лакра")

 

 "Сырой" фарфор - "ХФ" без варки - автор сообщения ТАНЯ 404 - данная масса для тренировки! (так же как и мастика на соде)

 

Ссылки на информацию о покупной пластике и самозатвердевающей глине, массы и пластики:

Опять холодный фарфор. Немного информации автор Sputnik

Масса для лепки автор  Веруня

Моя новая пластика автор mariya-pryshhikova

Пластика и не только.  и  Самоотвердевающие глины (пластика)  автор Фиттония

Пластика автор ксюша25

Масса для лепки "Оранжевый слон" автор  Людмила Еремеева

Пластилин, масса для лепки, пластика и еще много всего! автор Надежда NRP

ИСТОЧНИК:

http://stranamasterov.ru/node/176771

Холодный фарфор. Немного информации


автор: Sputnik

Уважаемые мастерицы, мне в личку довольно часто стали приходить вопросы о том как я варю холодный фарфор. Поэтому я и решила выложить у себя эту информацию. Дело в том, что изначально материал я не варю, а приобретаю уже готовый. Однако, хочу поделиться лично своими ощущениями по работе с самозатвердевающими глинами. Надеюсь, для кого-то информация окажется полезной и не придется тратить лишний раз деньги даже если вы и можете себе это позволить. Сразу хочу отметить, что живу я в США, а значит и цены буду указывать в местной валюте.
Потратив несколько месяцев на блуждание в инете и сбор информации я в местном магазине прикладных искуств наткнулась вот на этот ХФ аргентинской фирмы AMACO. Вот такая пачечка в 250 г. мне обошлась около $10. Мои личные ощущения по поводу материала: а) дорого, б) с таким же успехом можно было бы сварить что-то подобное в домашних условиях. Глина после высыхания трескается и остается ломкой.

 Материалы и инструменты Лепка: Опять холодный фарфор. Немного информации Фарфор холодный. Фото 1

Далее я нашла в интернете школу керамической флористики на Гавайях, которая продавала глинку фирмы DECO. пачки с цветным клеем в 55 г. мне обошлись в $6 штука, с белым в 137 г. соответственно $ 8 шт. Мое мнение - глина на любителя. Знаю что есть множество замечательных мастеров создающих шедевры из данного материала. Я лично с ней не подружилась...

 Материалы и инструменты Лепка: Опять холодный фарфор. Немного информации Фарфор холодный. Фото 2

Вот порцелан другой аргентинской фирмы Meire Bari, она же является и мастером по созданию великолепных скульптур из фарфора. Один кг этой массы мне обошелся в $ 16. Соотношение цены, качества и количества по местным расценкам вполне приемлемое. Масса очень эластичная, приятная на ощупь, отлично смешивается с красками. После высыхания я не обнаружила ни одной трещинки. Единственный минус для флористики - глина при высыхании становится каменной. Думаю, что идеально этот материал подходит именно для лепки фигурок и украшения баночек.

 Материалы и инструменты Лепка: Опять холодный фарфор. Немного информации Фарфор холодный. Фото 3

Глина японских производителей Cosmos. Привела меня в полное отчаяние и недоразумение. У поставщиков было написано что глина идеально подходит именно для флористики. Из всех глин эта вышла дороже всех $12 за 200-250 гр. Мало того что глина при вымешивании в руках крошится, она мнгновенно застывает и при легком нажатии ломается!!! На пачке ни одного слова на английском языке. Короче, я зареклась в будущем связываться с поставщиками данного материала...

 Материалы и инструменты Лепка: Опять холодный фарфор. Немного информации Фарфор холодный. Фото 4

Ну и наконец фаворит в моем списке- Дейзи клей. Это то из чего я, наконец, начала что-то лепить. 250 г. мне обходится около $6, материал пластичный, легкий при работе, а главное очень гибкий при высыхании. Высохшие цветы лично бросала с высоты на пол и выгинала пальцами. Результат- ничего не произошло. Знаю, что в России к глинкам этой линии относят Fleur, Luna Clay, Thai Clay...

 Материалы и инструменты Лепка: Опять холодный фарфор. Немного информации Фарфор холодный. Фото 5

Ну вот, пока и все. Еще раз оговорюсь, здесь я привела сугубо личное мнение, которое может не совпадать с мнением маститых специалистов. Тем не менее, возможно, кто-то почерпнет для себя что-то полезное.

http://stranamasterov.ru/node/165407?c=favorite

УРА!!! Вот он мой красавец!!! ХФ!

автор: ЕМ


УРА!УРА!УРА! Я наконец-то сделала это!!! И это только из клея Лакра!!! Он у меня получился!!! Такой как надо! Мой домашний, самоварный ХФ!!!

Девочки, я безумно счастлива!) Выкинув сегодня под утро 2 порции испорченного ХФ с утра я всё-же не угомонилась))) И принялась варить заново, учитывая все ошибки и подстраивая рецепт под свою микроволновку. И я его выработала -рецепт!!! Не могу не поделиться -радости полные штаны)))
Итак. Рецепт использовала какой даёт Светлана (SVET1301).НО сам процесс варки в микроволновке мне ну никак не подходил. И я выработала свой. Непостерственное время нахождения массы в печи у меня составляет 3,5-4 минуты (а не 7, как у остальных-до сих пор не пойму почему). Варю 2 раза по 30 секунд на мощности 800, затем 2 раза по 20 секунд на той же мощности. Затем по 10 секунд, но на мощности 640(вот такая у меня выставляется) до момента, пока масса не соберётся на ложку. Достаю, тщательно вымешиваю с кремом, и потом снова выкладываю этот комок в микроволновку по 10 секунд с постоянным вымешиванием, ещё в общей сложности на 1-1,5 минуты. Вот так мне пришлось повозиться...
Может кому и мой опыт варки ХФ пригодится...

 Материалы и инструменты Лепка: УРА!!! Вот он мой красавец!!! ХФ! Фарфор холодный. Фото 1

Вот этот клей я использовала. Он здесь, в стране неоднократно появлялся.

 Материалы и инструменты Лепка: УРА!!! Вот он мой красавец!!! ХФ! Фарфор холодный. Фото 2
 
 Материалы и инструменты Лепка: УРА!!! Вот он мой красавец!!! ХФ! Фарфор холодный. Фото 3

Теперь покажу мой ХФ в работе. Вот такой лепесточек (подкрасила масляной краской) он полностью высох....

 Материалы и инструменты Лепка: УРА!!! Вот он мой красавец!!! ХФ! Фарфор холодный. Фото 4

...беру и спокойно загрибаю - не трескается, не деформируется и постепенно возвращается в первоначальное состояние.

 Материалы и инструменты Лепка: УРА!!! Вот он мой красавец!!! ХФ! Фарфор холодный. Фото 5

Вот такой ХФ на просвет...)
Усадки массы я не заметила (может она и есть, но уж ооочень незначительная)
Цвет естественно темнее становится после сушки, но вот эти цветочки высохли довольно быстро (через 3 часа почти высох первый цветочек) -поэтому итоговый цвет я увидела очень скоро)

 Материалы и инструменты Лепка: УРА!!! Вот он мой красавец!!! ХФ! Фарфор холодный. Фото 6

Спасибо всем за внимание. Рецепт, думаю, ещё доработается -это только первая удачная варка. Клей Момент супер ПВА я пока так и не найду -надеюсь с его приобретением все мои проблемы с варкой ХФ уйдут. Но на данный момент мой ХФ получился не хуже флёр и модерн клэй.

http://stranamasterov.ru/node/181863

555 (550x15, 2Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку