-Цитатник

15 мифов российской истории - правда и ложь. Искажение истории, способ управления сознанием. - (62)

  Правдивой истории русского народа нет. 15 мифов российской истории - правда и ложь ...

Милого,симпатичного енота пошьем сами - (1)

Милого, симпатичного енота пошьем сами   Такого симпатичного енота пошить из фетр...

...Я люблю любоваться цветами.. Бельгийский художник Pieter Wagemans - (0)

...Я люблю любоваться цветами! ...Я люблю любоваться цвет...

Игрушки из фетра. Много выкроек - (1)

Игрушки из фетра. Много выкроек Игрушки из фетра. Много выкроек ...

Памяти Маэстро ... / 12 декабря день рождения Леонида Быкова - (3)

Памяти Маэстро ... /  12 декабря день рождения Леонида Быкова.     ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пусть_буду_-_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 16208
Комментариев: 14901
Написано: 46371


Как начиналась война. Спасибо за урок Донецка

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 16:00 + в цитатник

 

Как начиналась война. Спасибо за урок Донецка.
 
 Три года тому в Донецке прошел последний проукраинский митинг,
который сепаратисты жестоко разогнали
 
Пророссийски настроенные жители Донецка били всех, кто попадался под руку
 
 
Журналист Денис Казанский: Каждый год, 28 апреля я повторяю этот пост.
 
 
Каждый год, 28 апреля я повторяю этот пост. В этот день три года назад в Донецке вооружённые быки разогнали последнюю украинскую демонстрацию.
 
Демонстрация была мирной. Ни у кого не было оружия, поэтому нападавшие не встретили сопротивления. Били всех подряд, не взирая на пол и возраст. Догоняли, загоняли во дворы, били арматурой.
 
Мы никогда не забудем, с чего начиналась война и кто ее начинал. Не буду лишний раз описывать то, что сегодня происходило в Донецке — это можно увидеть на роликах и фотографиях и в новостях.
 
Скажу лишь одно — после последних событий я поверил, что Россия действительно всегда хотела уничтожить украинскую нацию, как утверждают украинские националисты. Каюсь, прежде я сомневался в этом.
 
Я не считал Голодомор геноцидом украинцев, хотя и понимал, почему Ющенко напирает именно на такой версии. Я всегда занимал более умеренную позицию по отношению к России, чем украинские националисты.
Но теперь — спасибо за урок — я понял, что ошибался.
 
После того, что я увидел в эти несколько дней, я больше не сомневаюсь, что Россия всегда хотела нас уничтожить. Морила голодом, истребляла, ассимилировала совершенно осознанно — именно за украинское происхождение.
Теперь у меня нет в этом никаких сомнений, потому что я своими глазами видел, как пытались убить за украинские флаги в Украине. Теперь я понял, как это происходило раньше — в 30-х, 40-х, 50-х годах в СССР. Раньше не мог себе в полной мере этого представить, а теперь увидел сам, и своим глазам я верю.
 
 
 
Мирный марш, перешедший в побоище. Донецк. 28.04.2014
 
Теперь я знаю, что в советской истории нет ни слова правды про бандеровцев. Я понимаю, как из них вылепили монстров, как их оболгали, потому что живой пример у меня перед глазами. Я вижу, как Россия врет сейчас, и я понимаю, что она так врала всегда. Что все, что написано про Украину в российских книгах, снято в российских фильмах — ложь и клевета. Если уж они умудряются так врать в век интернета, когда вся информация есть в сети, то, что уж говорить про 30-40-е годы.
 

Напомним, что 28 апреля 2014 неизвестные с битами атаковали мирное шествие за единство Украины в Донецке. 

Когда началась драка, люди разбежались во дворы, но их догоняли и били. При этом нападавшие кричали: «Россия, Россия!».

Стоит отметить, что после избиения активистов в Донецке российские СМИ написали, что в Донецке украинские националисты напали на антифашистскую демонстрацию..
Во всей украинской демонстрации сегодня в Донецке не было ни одного человека, который бы говорил на украинском языке. Не было никаких других знамен, кроме национальных, украинских. Это были не столкновения на почве «фашист-антифашист», даже в том извращенном понимании, которое вкладывает в это противостояние РФ. Это было избиение украинцев русскими нацистами за то, что они украинцы. Этническая чистка.

 
 

источник

 
Як і з чого почалася окупація Донбасу
 


 
 
 
 
 

Серия сообщений "Страны, города, веси и их люди-15":
Часть 1 - Українська мова за 400 років пережила 134 заборони! То яку мову треба захищати?
Часть 2 - Евгений Киселев: учите, господа россияне, историю Украины.
...
Часть 20 - У США розповіли, як російські спецслужби катували Сенцова
Часть 21 - Киев православный
Часть 22 - Как начиналась война. Спасибо за урок Донецка
Часть 23 - "Кіборги" на витинанках в роботах митця Миколи Теліженка
Часть 24 - Український рушник
...
Часть 48 - Почему история сталинских репрессий должна быть переписана.
Часть 49 - Виктор Суворов. Последний миф. Док. фильм.
Часть 50 - Якою мовою розмовляли в Україні 100 років тому: 12 фактів ...

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 18:08 (ссылка)
История...Украины...
(что россия делала с Украиной на протяжении истории)...
http://www.liveinternet.ru/users/katrynka/post316725915/

http://www.liveinternet.ru/users/debut/post411962891/
30 + карт и графиков, которые объясняют историю и современность Донбасса.

http://obozrevatel.com/blogs/14967-a-vyi-znali-cht...itelej-donbassa-ukraintsyi.htm А вы знали, что большинство жителей Донбасса - украинцы?
Донбаська вишиванка:
http://www.liveinternet.ru/users/rarewolf/post391202020
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2017 г. 18:56 (ссылка)
http://www.unian.ua/society/1646116-za-stalina-bul...ih-diti-svidok-golodomoru.html
За Сталіна було сплановано так, щоб українці бачили, "як вмирають їх діти" - свідок Голодомору

http://ukraine-donetsk.blogspot.com/2015/09/pravda...sijan-na-donbas-1933-1934.html
Правда про "велике" переселення росіян на Донбас в 1933 - 1934 роках.
Ответить С цитатой В цитатник
atlantic11   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2017 г. 17:34 (ссылка)
Страшные уроки!
3 года тому назад смотрела на ФБ хроники тех событий... Дети топтали украинский флаг, а их родители поощрительно смеялись... А одна активистка-сепаратистка - пожилая женщина, стояла с плакатом "Путин, введи войска", потом, где-то через год, стало известно о ней, что она повесилась. Неизвестно, почему она так поступила. То ли прозрение пришло, то ли ещё что-то у неё случилось...
***
Моя семья по линии мамы пострадала от голодомора. Умерли от голода в селе её родители (мой дедушка с бабушкой), им было тогда всего по 26 лет, а моя мама - тогда ещё 4-летняя девочка, чудом выжила, сельские активисты сдали её на "майдан", так тогда детский сад называли, приехала из Киева младшая сестра её умершей матери - тётя моей мамы, она в Киеве служила горничной "у панів", так она говорила, она-то и забрала племянницу в город, и мне она потом стала бабушкой - Щербакова (до замужества - Реп`ях) Татьяна Яковлевна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку