-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лола-Мила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мерри_Клопенс
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мерри_Клопенс О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 4763
Комментариев: 258
Написано: 5443


Хорошие стишки для детей про маму

Среда, 20 Июня 2012 г. 13:18 + в цитатник
Цитата сообщения Н_е_з_а_б_у_д_к_а Хорошие стишки для детей про маму

 

Хорошие стишки для детей про маму
                        ►
Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
 
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
 
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
                       ►
Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
Я уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
- Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но, мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
- Ничего, шептал он будто,-
Посидим и в тишине!…
                       ►
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
                       ►
Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!
                      ►
Все я делаю для мамы:
Для нее играю гаммы,
Для нее хожу к врачу,
Математику учу.
Все мальчишки в речку лезли,
Я один сидел на пляже,
Для нее после болезни
Не купался в речке даже.
Для нее я мою руки,
Ем какие-то морковки…
Только мы теперь в разлуке,
Мама в городе Прилуки
Пятый день в командировке.
И сегодня целый вечер
Что-то мне заняться нечем!
И наверно по привычке
Или, может быть, от скуки
Я кладу на место спички
И зачем-то мою руки.
И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.
                              ►
 
 Стишки для самых маленьких
 
Время ванну принимать:
Ждет водичка, не дождется,
Поработать ей придется,
Ручки, ножки отмывать.
 
Спинку вымыть с мылом – братцем
И с мочалкою сестрой,
Нелегко воде порой,
Если ей не подчиняться.
 
Обижается водица -
Грязь не украшает лица.
Кто красивым хочет стать,
Воду должен уважать.
 
Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.
 
Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз.
                      ►
Кто всегда со всеми ладит,
Шьет, пирог печет и гладит,
Никогда не отдыхает,
Ни о чем не забывает,
 
Поцелует, приласкает,
За плохое поругает,
А потом сто раз простит,
Когда болен ты, не спит,
 
Кто за нас всегда боится,
Кто семьей своей гордится?
Отгадайте поскорей!
Нашей мамы нет важней!

Серия сообщений "стихи,притчи,интересные судьбы":
Часть 1 - Галина Воленберг "Любите жизнь,она дана нам Богом"
Часть 2 - Мне нравится,что вы больны не мной
...
Часть 7 - Как мы обижаем людей
Часть 8 - Маме
Часть 9 - Хорошие стишки для детей про маму
Часть 10 - Лариса Рубальская
Часть 11 - Три гостьи. Притча
...
Часть 19 - Кошка с собакой соседями были...
Часть 20 - Море и женщина...
Часть 21 - Как хочется назад, в двадцатый век...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку