-Цитатник

ПОЛЬЗА ШИПОВНИКА - (0)

21 причина начать пить отвар шиповника Плоды шиповника, скромного кустарника, издавна применяю...

СУМКИ - (0)

сумка "улитка 2" источник 1.  

бисер - (0)

Бисером браслет ,простой и элегантный

СТИЛЬНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ "СИНИЙ ЖЕМЧУГ". - (0)

Стильное ожерелье "Синий Жемчуг". Стильное ожерелье "Синий Жемчуг". + читать дальше ] Нео...

КОЛЬЕ. - (0)

Колье. 1. 2. 3.

 -Метки

Очумелые ручки бантики бизнес бисер болеро брошь брошь из камеи брошь. бутылки для кухни валяние видио винтажная техника всё из помпонов всё о ли.ру вышивка вышивка лентами вяжем спицами вязание крючком вязание меховыми лентами вязание спицами вязаные шубки. готовимся к свадьбе декор кухни декорируем бижутерией флаконы и скляночки декупаж джинсовые переделки джут дизайн квартиры для детей для пышных дам домашнее вино идеи с платком из пластика из солёного теста из фольги из яичной скорлупы изделия из кожи канзаши картинки картинки для декупажа ключнаца коврики кофемания кракелюры красивые бутылочки куклы кулинария мастер-класс медицина мода мои работы музыка мягкие игрушки народная медицына новый год одежда для животных открытки пальто пасха пледы подушка подушки пончо поэзия самодельные украшения стихи стихи про интернет сумки схемы только для женщин топиари украшения из бисера украшения из пуговец фмльмы фоамирон фотоуроки фотошоп холодный фарфор худеем художники и фотохудожники цветы цветы из ткани шарфы шитьё шкатулки шляпки это интересно юмор (стихи) яичную скорлупу - в дело!

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МИЛА_61

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7315


МК из Хорватии.Красивый футляр

Среда, 23 Марта 2016 г. 18:03 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida МК из Хорватии.Красивый футляр

 

 

NEW NEW .... сумасшедший случай:))

Выпущена / ла Маре
 

На прошлой неделе я увидел что-то новое со мной сделали неизвестные техники ...... но не ленитесь немного, я навел справки и узнал достаточно, чтобы начать новое приключение ..... на моем пути :)...... 
этом Первый случай, который я сделал ....... пока нет polakiran ..... просто чтобы пощекотать свое воображение :))....



Как правило, я решил сделать небольшой урок для всех вас ......... это хороший tehnka, результаты фантастические, и я в одиночестве все время, и играл прекрасно провести время :)))).... ПА Da krenemo ...... старые дела и измученный АЭРОПЛАСТ ...... видимо это лучше, чем умереть из-за упругую массу и быстро сохнет ...... Я не о массовых умру, я не знаю слишком много, но я до сих пор принимают каждом конкретном случае рекомендуется АЭРОПЛАСТ :))....




 



АЭРОПЛАСТ razvaljala Я, конечно машина для теста до толщины ;)....... первую № 1 и № 3 и № 5, в конце концов ..... не должна быть ни слишком толстыми или слишком тонкими, пять Я вполне ОК :)))....
 



После этого я вырезал кусочки размером поверхности для склеивания случай .... Я использовал patexovo клей неопрена но вы можете использовать ухо ..... 
это масса клея так, чтобы пузырьки не остаются ниже .....
 



Края вес немного нажатия пальцем, но я могу также использовать тупой стороной ножа .....
 

 

 



все еще мокрой земле я запечатлен штампов, печатей .....
 



после того как она высохнет АЭРОПЛАСТ я смазывают весь корпус двойной цвет краски абрикос золота .....
 



Все, что я должен с патиной всемогущий битума :)).....
 

 

 



После этого я все дело namazala эту волшебную смесь ..... 
как вы можете видеть не имеет метки, счет-фактура, я забыл взять, и я искренне не знаю, что это такое ...... купить в Megacolor ..... пожалуйста, либо кто-нибудь знает или может узнать, как эти чудеса позвонил мне :))))...... просветить нас всех вместе :)))).... 
В основном это mažem пальцы, когда сухая дает прекрасное свечение Zlačani ....
 

 



и, наконец, после покраски, три слоя, таких случаев ..... 
Что бы Пьер Карден сказал, я не знаю, но мне нравится этот :))))....
 

 



, что было трудно определить точную сумму, необходимую aeroplasta остальное я использовал для другого дела ....... он pofarban близнец coloro золотистый цвет и патиной бирюзового патина ..... я в конце концов все украшенных немного битума и один Вещество :))))....
 

 



случай с начала рассказ по картине выглядит .....
 



из остатков ostatkovih aeroplasta я меблированные этом фоторамка ...... снова битум, смесь магии, немного салфеткой ..... и все ....))).....
 

 

 



на данный момент так :)))).... Желаю всем вам приятного уик-энда :))))).....

Рубрики:  ДЕКУПАЖ
ДЕКУПАЖ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку