-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванда888

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Радуга_женственности
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2012
Записей: 608
Комментариев: 595
Написано: 5236





Бывшая жена не оставила мужу ничего, кроме собаки. И вот что он сделал...

Среда, 08 Июля 2015 г. 14:26 + в цитатник
На 30-й день рождения жена Рафаэля Мантессо ушла от него. Она забрала с собой все: кухонный гарнитур, мебель, фотографии, все свои вещи и украшения. Единственное, что она оставила Рафаэлю, — это его бультерьера по кличке Джимми Чоу.

«В компании моего лучшего друга Джимми среди пустых белых стен на меня нашло вдохновение, и я стал фотографировать, как пес носится от радости по квартире. Когда Джимми рухнул в счастливом истощении около белой стены, я схватил маркер и нарисовал новый мир вокруг щенка. И я почувствовал, как давно бездействующая тяга к рисованию просыпается во мне», — делится Рафаэль.

В итоге парень создал целую серию фотографий с совершенно разными сюжетами. Сейчас у этой парочки более 200 тысяч поклонников в инстаграме, а в октябре выходит книга с лучшими фото Джимми.

preview-650x390-650-1436337269 (650x390, 57Kb)

18194210-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier2__605 (650x650, 64Kb)
18194010-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier6__605 (650x650, 65Kb)
18194460-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier8__605 (650x650, 79Kb)
18194410-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier15__605 (650x650, 69Kb)
18193760-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier20__605 (650x650, 85Kb)
18193860-R3L8T8D-650-jimmy-choo-bull-terrier-illustrations-rafael-mantesso-1 (650x650, 62Kb)
18193910-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier16__605 (650x650, 72Kb)
18194160-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier12__605 (650x650, 59Kb)
18194060-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier11__605 (650x651, 44Kb)
18194310-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier7__605 (650x650, 69Kb)
18194510-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier10__605 (650x650, 66Kb)
18193960-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier4__605 (650x617, 63Kb)
18193710-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier1__605 (650x629, 66Kb)
18194560-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier18__605 (650x650, 63Kb)
18194110-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier17__605 (650x651, 51Kb)
18194260-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier5__605 (650x633, 61Kb)
18194360-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier14__605 (650x650, 66Kb)
18195560-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier13__605 (650x650, 56Kb)
18193660-R3L8T8D-650-Jimmy-the-Bull-Terrier3__605 (650x650, 50Kb)


Понравилось: 36 пользователям

"Черная принцесса" Катуша Ниан - самая известная топ-модель

Среда, 14 Января 2015 г. 15:09 + в цитатник
10e6d631ac55dd228983d406af7265d9 (366x500, 236Kb)
Катуша. Трагическая судьба топ-модели
Katoucha, le destin tragique d'un top modelpic

Страна: Франция
Жанр: документальный, биография


Режиссер: Жан Люре / Jean Luret
В ролях: Николь Кальфан / Nicole Calfan, Жерар Депардье / Gérard Depardieu, Карла Бруни / Carla Bruni

На протяжении долгого времени Катуша Ниан (Katoucha Niane) была символом чернокожей топ-модели, которой удалось добиться успеха в Париже. Наполовину гвинейка, наполовину сенегалка, она быстро превратилась в икону подиума, а в 90-е стала музой Сен-Лорана...
Катуша выступала против женского обрезания – жестокого обряда, до сих пор существующего в ряде африканских стран. После своего успеха в мире моды, она основала организацию KPLCE, борющуюся с варварским обычаем, выросшим на почве религии. Сама Ниан рассказала, что в девять лет ее подвергли операции по удалению клитора и половых губ. В своей книге под названием "В моей плоти", изданной в 2007-м, она рассказывает о том, что ее решение стать топ-моделью отчасти стало местью за перенесенное страдание.
Катуша познала славу, вкус легких денег, иллюзорные почести и... забытье в расцвете лет от алкоголя и наркотиков... 28 февраля 2008 года тело Катуши было найдено в Сене. Ей было 47 лет... Что это было — самоубийство, убийство, или несчастный случай, до сих пор неизвестно.





В семнадцать лет Катуша вышла замуж и родила своего первого ребенка, а затем эмигрировала во Францию. В конце 1980-х Ниан начала карьеру модели и стала известна как 'муза' гения моды, Ива Сен Лорана. Ей довелось работать со многими известными кутюрье. Темнокожая манекенщица прекратила дефилировать в 1994-м, полностью посвятив себя активизму.



Катуша Ниан родилась 30-го декабря 1960-го года в Конакри, Гвинея. писателя, драматурга и историка Ньяне Жибриля Тамсира Ниана. Французская модель получила прозвище 'Принцесса Пель' (или 'Черная принцесса'), указывающее на ее этническое происхождение – на африканский этнос Фула.

Когда Катуша была ребенком, ей пришлось вместе с семьей пережить изгнание, потому что ее отец вступил в конфликт с президентом Гвинеи, Ахмедом Секу Туре. Живя со своим дядей в Мали, Ниан воссоединилась со своей семьей в Дакаре, когда ей было двенадцать лет. Здесь она жила вместе с семьей дяди по отцу, жена которого была личным секретарем президента Сенегала, Леопольда Седара Сенгора.

В семнадцать лет Катуша вышла замуж и родила своего первого ребенка, а затем эмигрировала во Францию. В конце 1980-х Ниан начала карьеру модели и стала известна как 'муза' гения моды, Ива Сен Лорана. Ей довелось работать со многими известными кутюрье. Темнокожая манекенщица прекратила дефилировать в 1994-м, полностью посвятив себя активизму.

Катуша выступала против женского обрезания – жестокого обряда, до сих пор существующего в ряде африканских стран. После своего успеха в мире моды, она основала организацию KPLCE, борющуюся с варварским обычаем, выросшим на почве религии. Сама Ниан рассказала, что в девять лет ее подвергли операции по удалению клитора и полов
ых губ. В своей книге под названием 'В моей плоти', изданной в 2007-м, она рассказывает о том, что ее решение стать топ-моделью отчасти стало местью за перенесенное страдание.

В ночь на 1-е февраля 2008-го года Катуша пропала. Она не вернулась с вечеринки в свой плавучий дом на Сене, недалеко от моста Александра III в Париже. Близкие заявили в полицию, однако кроме найденной дамской сумочки Ниан недалеко от моста, о 47-летней гвинейской экс-модели ничего не было известно. 28-го февраля в районе Булони из Сены был выловлен труп женщины. По описанию и одежде утопленницы, это была пропавшая Катуша.

Предварительные данные о причинах ее гибели отмели в сторону криминальную версию, а затем судмедэксперты после вскрытия тела также не нашли каких-либо следов насилия. В ходе расследования рассматривалась версия самоубийства. Но в конечном итоге полиция посчитала, что экс-модель утонула случайно – поскользнулась и упала в воду.

У Катуши Ниан осталось трое детей.


Понравилось: 2 пользователям

Шарлотта Рэмплинг - не признает запретов

Среда, 14 Января 2015 г. 14:17 + в цитатник
Фильм о настоящей любви по роману американского писателя и сценариста Ирвина Шоу «Ночной портье» (Nightwork) повествует о том, как в один миг может измениться жизнь человека.

kinopoisk.ru-Il-portiere-di-notte-1180853 (700x522, 85Kb)

























ШАРЛОТТА Рэмплинг — создательница шоковых образов: «Ночной портье» Лилианы Кавани ( узницы концлагеря к своему истязателю)

Главному герою фильма "Ночной портье" (Il Portiere Di Notte) есть что скрывать: тринадцать лет назад он был нацистским преступником, его кровавая "карьера" была связана с концлагерем, где гитлеровец впервые увидел ее: тонкую, большеглазую узницу. В 1957 году судьба снова сводит их в Вене: теперь он - портье, а она - одна из постоялиц отеля, элегантная и чувственная. Между бывшим палачом и жертвой вспыхивает роковая, смертельная страсть...

Режиссер: Лилиана Кавани

В главных ролях: Шарлотта Рэмплинг Дирк Богард Габриэле Ферцетти Филип Леруа.

Чувственная, сексуальная, тяжелая, умная, страстная, горькая и колючая картина. Лилиана обнажила все человеческие страхи и желания. Тайные желания, о которых не говорят, о которых стараются забыть.
33 (700x459, 24Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Шарлотта Рэмплинг - британская актриса

Среда, 14 Января 2015 г. 13:50 + в цитатник
62657_640 (640x443, 62Kb)
Шарлотта Рэмплинг Charlotte Rampling

Родилась 5 февраля 1946 года в Эсексе, Англия.

Она дочь художницы и полковника, позднее ставшего одним из командующих сил в Европе.

Училась в элитарных учебных заведениях Англии и Франции, поскольку в 1955 году семья переехала в Фонтенбло. Как многие отпрыски обеспеченных родителей в 1960-е годы, Шарлотта с ранних лет впитала «носившийся в воздухе» дух бродяжничества и свободы и в 17 лет уже колесила по Испании с группой молодых музыкантов, а в 1964 году начала карьеру манекенщицы и фотомодели, сотрудничала с телекомпанией BBC.

Шарлотта окончила академию искусств Jeanne d'Arc Academie pour Jeunes Filles в Версале, а также – школу St. Hilda's School в Англии.

В юности Шарлотта не всегда вела добропорядочный образ жизни – кроме беспробудного веселья, компанию её друзей сопровождали наркотики, алкоголь и прочие излишества. После – Шарлотта вспоминала о том, что все это было чрезвычайно весело, однако слишком бесшабашно.

Периодически играла интересные, но спорные роли.

В 1969 году она сыграла роль молодой женщины, отправленной в концентрационный лагерь. Этот персонаж не просто удался, более того, он превратил Шарлотту в узнаваемую актрису – с собственным стилем (позже она ещё несколько раз сыграла подобные роли, например, в 1974 году она появилась в фильме «Ночной портье»).

Во все времена говорила о том, что исполняет не просто роли в хороших фильмах. Одновременно – она воспринимает и как возможность сломить какие-то собственные комплексы, барьеры, странности, а также – способность отыскать ответы на многие вопросы.

В конце семидесятых – в начале восьмидесятых Шарлотта обрела популярность в Америке, появившись в таких фильмах, как "Farewell, My Lovely» и в созданном Вуди Алленом «Stardust Memories» (1980).

Личная жизнь Шарлотты складывалась соответственно её предпочтениям и образу жизни. В 1972 году она вышла замуж за одного из актёров, от которого родила сына Барнабе. Однако через четыре года развелась с ним. В 1978 году вышла замуж снова – на этот раз за успешного французского композитора Жана-Мишеля Жарра, с которым прожила вплоть до 1997 года (композитор оказался увлекающимся и не отказывался от общения со многими женщинами одновременно). От этого а имеет ещё двух — сына Давида и Эмили. Второй брак актрисы распался в 1996 году.

Выбрав по примеру других известных актрис британского происхождения, Джейн Биркин и Жаклин Биссет, постоянным местом жительства Париж, Ремплинг много снималась у францкзских режиссёров: у Патриса Шеро в фильме «Плоть орхидеи» (1975), у Ива Буассе в «Сиреневом такси» (1977), у Клода Лелуша в картине «Да здравствует жизнь!» (1984).

Однако за ней прочно закрепилась слава самой «неверной» актрисы: практически никогда она не работала с одним режиссёром более одного раза. Счастливым исключением из этого правила стал Франсуа Озон, в фильмах которого «Под песком» (2000) и «Бассейн» (2003) состоялось как бы второе рождение актрисы, доказавшей свою востребованность кинематографом нового тысячелетия.


b32b0 (400x595, 23Kb)Шарлотта Рэмплинг была неоднократно отмечена разного рода премиями и удостоена престижных званий, например, в 1995 году её назвал одной из Самых сексуальных особ мира, а также – в мае 2001 года - одной из Видных представительниц высшего общества.

Актриса снялась более чем в 80 кино и телефильмах во Франции, Италии, Бельгии, Германии, Австрии, Греции, Великобритании, Канаде, Австралии, Мексике, США.

В 1976 году была членом жюри Международного кинофестиваля в Каннах.

В 1997 году была членом жюри Международного кинофестиваля в Венеции.

В 2006 году была председателем жюри Международного кинофестиваля в Берлине.


Понравилось: 1 пользователю

Потрясает до глубины души...

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 16:22 + в цитатник
Фильм "Сибирь. Монамур" (2011)

Жанр: Драма.
Страна: .
Режиссер: Вячеслав Росс.
Сценарий: Вячеслав Росс.
Продюсеры: Вячеслав Росс, Вадим Жук, Игорь Чекалин.
Оператор: Юрий Райский, Алексей Тодоров.
Композитор: Айдар Гайнуллин.
В ролях: Петр Зайченко, Михаил Процько, Сергей Новиков, Лидия Байрашевская, Николай Козак, Максим Емельянов, Сергей Пускепалис, Юрий Гумиров, Марианна Шульц, Сергей Цепов, Юрис Лауциньш, Вячеслав Ковалев, Ольга Кузьмина, Саркис Армизян.



- А че -то у тебя синее?
— Чтобы желтого на побольше хватило, я много буду рисовать
— А че ты будешь рисовать-то?
— Деду Бога нарисую, а то его совсем ему не видно
— А че Бог желтый чтоль?
— А ты че не знаешь? Он же светится.
294201_500x800x250 (341x470, 35Kb)




Краткое описание:

Сибирь. Поздняя осень. В тайге, в заброшенной деревне живет старик — старовер Иван и его 7-летний внук Лешка. Они ждут отца мальчика, который ушел 2 года назад и не вернулся. Стая бродячих собак пожирает все живое в окрестностях. Мальчик дружит с одной из этих собак, за это старик его часто ругает. Иногда дальний родственник дядя Юра привозит им еду.

Фильм заставляет о многом задуматься...


Понравилось: 3 пользователям

СПИРТНОЕ И ХАРАКТЕР ЖЕНЩИНЫ

Среда, 10 Декабря 2014 г. 17:15 + в цитатник
Знаете ли вы, что характер женщины можно определить исходя из того, какие спиртные напитки она предпочитает? Всё тайное когда-нибудь становится явным.

Xm_zWa8qZb4 (700x437, 59Kb)




















Шампанское предпочитают кокетки и хохотушки. Такие женщины не прочь выйти замуж за человека, который намного старше их. Они, бывает - изменяют своим мужьям и пьянеют практически мгновенно.

Водку пьют женщины с твердым характером, сильные, волевые. Они не скрывают своих желаний и пьянеют очень медленно.


Коньяк – это напиток женщин среднего возраста, которым нужно тепло, забота и ласка. Уделите ей побольше внимания, постарайтесь понять её душу, и она будет любить вас вечно. Пьянеет быстро, но при этом остаётся чертовски привлекательной))


Виски пьют уверенные в себе женщины без комплексов. Выпив, могут проявлять сумасбродство, быть непредсказуемыми. Пьянеют быстро, а наутро не любят вспоминать о вчерашнем, так как "наворотить" могут немало...


Текила - для экстравагантных, "взрывоопасных" барышень. Они могут быть буйными и опасными в момент сильного опьянения, хотя после нескольких порций спиртного мгновенно "отрубаются".


Ром-кола - любимый напиток женщин, которые любят эксперименты во всём. Трезвеют они, не успев опьянеть, и часто исчезают по-английски. Словом, непредсказуемость полная! - не соскучишься))


Джин-тоник - женщины, предпочитающие этот напиток любят "сделать умное лицо" и порассуждать о том, о чём не имеют ни малейшего представления. Пьянеют быстро, а наутро не могут вспомнить, что с ними приключилось.


Красное вино предпочитают эмоциональные, страстные натуры. С виду женщина может быть сдержанной, но внутри бушуют ураганы. Пьянеют медленно, с толком, вкусом, расстановкой)) В состоянии лёгкого опьянения неподражаемо прекрасны...


Белое вино предпочитают сдержанные, знающие себе цену, холодные и расчетливые светские львицы. Они всегда остаются трезвыми и крайне осторожны в поступках. Эти дамы - прекрасные собеседницы, но отпугивают представителей сильного пола своей внешней холодностью, за которой порою скрывается горячий темперамент.


Ликеры - для "сладких" женщин , которые предпочитают вести домашний образ жизни. Они хорошо готовят и ведут хозяйство. Любят дорогие подарки и ласковы, как кошечки))


Пиво - для женщин "без претензий". Эти женщины - отличные "парни". С ними хорошо советоваться. Они незаменимые товарищи по работе. Как говорится - с такой не страшно пойти в разведку, будут обеспечены тылы.


Понравилось: 4 пользователям

Малоизвестная молитва от Экзюпери

Среда, 10 Декабря 2014 г. 15:50 + в цитатник
Молитва написанная Антуаном де Сент-Экзюпери в один из самых тяжелых периодов своей жизни. Она напоминает об очень важных вещах и глубоко затрагивает душу и разум.


exe (680x460, 144Kb)






















Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем “внизу”.

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

Научи меня искусству маленьких шагов.


Понравилось: 3 пользователям

Энтони Хопкинс

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 16:12 + в цитатник
kinopoisk_ru-Anthony-Hopkins-498704 (526x350, 182Kb)
Филип Энтони Хопкинс родился 31 декабря 1937 года в уэльском городе Порт-Толбот, Великобритания. Мальчик страдал дислексией (нарушение способности читать и писать) и не мог полноценно заниматься в школе. Тогда он решил, что посвятит себя искусству.

Будущий актер поступил в Уэльский королевский колледж музыки и драмы, отучился, переехал в Лондон и продолжил обучение в Королевской академии драматического искусства.

Карьера Энтони началась с театра – в 1965 году он прошел конкурс (его заметил сам Лоуренс Оливье), и его пригласили в Королевский национальный театр. Там Энтони добился немалого успеха: он играл ведущие роли в лучших постановках театра. Но этого Хопкинсу было мало, и он решил уехать в Лос-Анджелес.

В Голливуде в 1970-х годах актер снимался в телесериалах и телефильмах. За "Похищение Линдберга" и за "Бункер" он получил по статуэтке "Эмми". Потом Хопкинс вернулся на какое-то время в Лондон в свой родной театр и сыграл в постановке "Правды" Дэвида Хейра. За исполнение роли в этом спектакле он был награжден Британской Театральной Ассоциацией "За выдающиеся достижения" премией им. Лоуренса Оливье.

Известность Энтони принес фильм "Молчание ягнят" (1991), за главную роль он получил премию "Оскар". Этот образ серийного убийцы-каннибала доктора Ганнибала Лектера получил продолжение в фильмах "Ганнибал" и "Красный дракон".

Хопкинс снялся во множестве фильмов, самые известные из них: "Человек-слон", "Вся королевская рать", "Дракула Брэма Стокера", "Легенды осени", "Никсон", "Амистад", "Маска Зорро", "Знакомьтесь, Джо Блэк", "На исходе дня", "Лев зимой".

Королева Елизавета наградила Энтони Хопкинса рыцарским званием за многочисленные заслуги в искусстве и популяризации Великобритании во всем мире, а США подарили ему гражданство и звезду на Голливудской аллее славы.

О личной жизни Хопкинса практически ничего не известно. Говорят, у него всегда были проблемы с алкоголем, и Хопкинс даже лежал в клинике для анонимных алкоголиков. Актер был женат трижды. Первая жена - Петронелла Баркер ушла от Энтони с пятилетним ребенком из-за его постоянных алкогольных дебошей. Со второй женой Дженнифер Линтон Энтони переехал в Лос-Анджелес. Но она тоже долго не смогла терпеть пьянки и рукоприкладства. В настоящее время Энтони женат на Стелле Аррояве, бывшей продавщице антиквариата, которая на 20 лет его моложе.


Понравилось: 5 пользователям

Энтони Куинн - легенда кино!

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:17 + в цитатник
925_6 (483x700, 103Kb)
Энтони Куинн

Anthony Quinn


Antonio Rudolfo Oaxaca Quinn

Американский и итальянский актёр.

Настоящее имя и фамилия — Антонио Рудольфо Оаксака Куинн.

Родился 21 апреля 1915 года в Чиуауа, Мексика.

Есть актёры, слава которых вспыхивает как фейерверк — мгновенно и ярко. Другие же идут к ней долгие десятилетия, почти отчаявшись поймать эту капризную даму. И не всегда дело в таланте или счастливом случае, хотя все это, конечно, имеет значение. Чаще всего помогает труд — непрестанный, упорный, настойчивый — и встреча с режиссёром, мастером своего дела. К этим вторым и относится Энтони Куинн, добившийся успеха и международного признания лишь два десятилетия спустя после прихода в кинематограф.

Правда, для столь длительной заминки были и объективные причины. Родившись в Мексике в ирландско-мексиканской семье, он до 12 лет вообще не говорил по-английски. Естественно, остался акцент, который всю жизнь мешал ему играть чистокровных англосаксов. Да и во внешности этого высокого, широкоплечего человека с кустистыми бровями над восточного разреза глазами под припухшими веками и квадратной челюстью было что-то мрачно-угрожающее, и это сразу же обрекло его на роли хулиганов, злодеев или представителей различных «национальных меньшинств».

Хотя начиналась работа Куинна в весьма многообещающе. Когда он в 1936 году дебютировал в роли гангстера в «Пароле», за его плечами уже были занятия в драматической школе, работа в театре «У ворот», где Энтони успешно выступил в пьесах «На дне» и «Чистые постели» — о нравах ночлежки. На съёмках четвёртого фильма, «Житель равнин» (1937), где он играл индейца, состоялось знакомство с приемной дочерью режиссёра Сесиля Де Милля — Кэтрин, тоже актрисой. В этом же году она стала его женой. Но Куинн не позволил себе воспользоваться семейными связями, и потянулась длинная череда второстепенных ролей. Он снова и снова изображал краснокожих («Буффало Билл», 1944; «Куда нам идти?», 1945; «Черное золото», 1947, где единственный раз снялся с супругой вместе; «Семинол», 1953 и др.), был испанцем в «Последнем поезде из Мадрида» (1937), филиппинцем в «Возвращении в Батаан» (1945), китайцем в «Небе Китая» (1945) и так далее.
Движения вперед не наблюдалось, хотя актер уже несколько раз обращал на себя внимание зрителей. Например, в «Инциденте в Оксбоу» (1943), где Куинн выразительно сыграл мексиканца, почти не говорящего по-английски, ставшего одной из трех невинных жертв суда Линча. Его темпераментное танго с Ритой Хейуорт в картине «Кровь и песок» (1941) показало, что он вполне мог играть роли Р. Валентино, но ему не хватало слащавости этого любимца дам.
Отчаявшись добраться до премьеров в кино, Куинн в 1947 году ушёл на Бродвей. В знаменитом спектакле Элиа Казана «Трамвай «Желание» он играл Стэнли Ковальского в очередь с Марлон Брандо и, по мнению знатоков, был не только не хуже, но временами и достовернее любимца театральной публики.

Неудивительно, что именно Казан пригласил Куинна на роль Эуфемио — корыстолюбивого и хитрого брата героя — в «Да здравствует Сапата!» (1952). Как уж режиссёру удалось соединить воедино разные манеры игры своих двух Ковальских, но Энтони здесь впервые ждал настоящий успех на экране: он получил «Оскара» за лучшую роль второго плана. В следующем году его снова заметили, когда актёр прекрасно показал злобного мексиканского бандита в «Скачи, вакеро!». Этой же весной его пригласили в Италию, где за 11 месяцев Куинн снялся в пяти фильмах, сыграв в том числе и Антиноя в «Улиссе» (1954, в нашем прокате — «Странствия Одиссея»), а в «Сельской чести» (1953) даже спел партию Альфио.

Во время съёмок «Запрещённых женщин» (1953), Энтони познакомился с Джульеттой Мазиной, игравшей одну из проституток. Она представила актёра своему мужу — Федерико Феллини. В тот же вечер режиссёр дал ему сценарий «Дороги» (1954, в нашем прокате — «Они бродили по дорогам»). В его мрачном, злобном силаче Дзампано, рвущем в цирковом аттракционе грудью железные цепи, как бы слились воедино все те грубияны и злодеи, которых столько переиграл Куинн. Но здесь — под руководством Мастера — он сумел показать эволюцию своего героя, пробуждение человека в звере. Лишь потеряв свою спутницу, дневную рабыню и ночную утешительницу, слабоумную Джельсомину (Дж. Мазина), он понял цену любви и преданности, осознал весь ужас своего невыносимого одиночества. Наконец-то пришло подлинное признание — мгновенное и всеобщее, сразу же сделавшее актёра величиной международного класса.

Два года спустя Куинн получил еще одного «Оскара» — за роль Поля Гогена в «Жажде жизни» Винсенте Миннелли — биографическом фильме о Ван Гоге. И хотя актёр был здесь на экране всего лишь шесть минут, образ получился настолько убедительным в своем жизнелюбии, что название фильма вполне может быть отнесено и к нему. Теперь удачи следовали одна за другой. В том же, 1956 году он блестяще сыграл Квазимодо во французской картине Жана Делануа «Горбун собора Парижской Богоматери», знакомой и нам. Этот классический персонаж Гюго получился у него менее чудовищным, чем у Л. Чейни в 1923 году, и более достойным сожаления, чем у Ч. Лоутона в 1940 году. Ещё больше запомнился Маунтейн Ривера в шедшем и на наших экранах фильме Ралфа Нелсона «Реквием по тяжеловесу» (1962). В образе старого боксера, 17 лет проработавшего на ринге, а теперь вынужденного покинуть его (иначе — ослепнет!), актёр удивительно естественно показал гордость поверженного, потерявшего всё, но сохранившего достоинство человека.

И наконец, наивысший успех — «Грек Зорба» Михалиса Какояниса (1965). Куинн как бы сумел передать герою и свое бесконечное терпение, и свой гуманизм, и свой гедонизм. Этот кусочек солнца в человеческом облике стал зримым олицетворением народной силы и энергии. Исполнение им в финале греческого танца сиртаки невозможно забыть, ибо оно выражает саму суть натуры этого жизнелюбца, как Антей, черпающего свои силы от соприкосновения с землей. Неудивительно, что, хотя после этого шедевра Куин снялся ещё почти в сорока фильмах, подобного высокого уровня актёру уже никогда достичь не удалось.
В том же 1965 году Энтони развелся с Кэтрин после 27 лет брака (четверо детей выросли, тоже стали киноактёрами) и женился на итальянке Иоланте Аддолори, родившей ему трёх сыновей.

В 1958 году Куинн единственный раз выступил в качестве режиссёра, сделав римейк фильма своего тестя «Пират», но успеха не имел.

В 1973 году опубликовал книгу воспоминаний «Первородный грех».

Актёр скончался 3 июня 2001 года в больнице Бристоле, Род-Айленд, США.
После него осталось более 150 фильмов (по данным Corriere della Sera — 320 фильмов) и 13 детей.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Одесский говор, он же юмор. Еврейский диалект.

Среда, 24 Сентября 2014 г. 14:15 + в цитатник
10314750_645496945520191_9033652275411571396_n (500x379, 45Kb)
Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?

Я имею Вам кое-что сказать…

Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!

Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка.

Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!

Шо, так плохо живёте — тока в одной руке сумка?

На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!

Вы шо, с мозгами поссорились???

Ну, таки вы будете покупать, или мне забыть вас навсегда?

Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело.

Уважаемые жильцы! Имейте совесть, выкидывайте мусор в соседний двор!

Фима, не расчесывай мне нервы…

Товарищ! Вы мне мешаете впечатляться!

В одесском трамвае: — Мадам, ваша нога у меня поперёк горла стала…

Шо ты хочешь от моей жизни? Уже сиди и не спрашивай вопросы…

Зять — это инородное тело в доме…

У тебя есть , чтобы так себя вести?

Яша, ты только посмотри, какая у нее тазобедренная композиция!

Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, догонишь свой инфаркт.

Мужчина, что вы тулитесь вперед меня. Вас здесь не стояло.

Не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название!

Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить.

Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо.

Вы шо, спешите скорее, чем я?!

Улыбайтесь… завтра будет еще хуже…

Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите.

- Соломон, сколько будет семью восемь?
- А мы продаем или покупаем?

Вы вот это здесь рассказываете на полном серьезе? Ничем не рискуя? Нет, Вы мне просто начинаете нравиться!

Не делайте мне нервы!

Вы меня спрашиваете или я здесь отвечаю....

Шоб я Вас так забыл, как я Вас помню!

Откройте дверь, кошка имеет выйти!

Беседуют две подруги:
- Ну как там у тебя с Рабиновичем?
- О! Великолепно!! Он разбудил во мне женщину!!!
- Да уж!... С его-то будильником!

Одесса Ж/В :
- Встречающие скорый поезд из Бердянска! Ваш поезд задерживается.
Можете пока встретить пассажирский из Тулы. Там тоже люди едут, им будет приятно!

В трамвае:
- Вы на следующей виходите?
Выхожу.
А впереди вас люди виходят?
- Выходят!
- А ви их спрашивали?
- Спрашивал!!
- Ну и шо они вам сказали?

Учительница:
- Циля Израилевна, Сему надо мыть. От Семы плохо пахнет!
Родительница:
- Марья Никитична, Сёму надо не нюхать. Сёму надо учить!



Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Не думаю, не жалуюсь, не спорю…

Среда, 14 Мая 2014 г. 15:25 + в цитатник
1901290_469991623127150_818237088_n-429x372 (429x372, 57Kb)

Марина Цветаева

Не думаю, не жалуюсь, не спорю.
Не сплю.
Не рвусь
ни к солнцу, ни к луне, ни к морю,
Ни к кораблю.

Не чувствую, как в этих стенах жарко,
Как зелено в саду.
Давно желанного и жданного подарка
Не жду.





Не радует ни утро, ни трамвая
Звенящий бег.
Живу, не видя дня, позабывая
Число и век.

На, кажется, надрезанном канате
Я - маленький плясун.
Я - тень от чьей-то тени. Я - лунатик
Двух темных лун.

13 июля 1914
Марина Цветаева. Стихотворения.


Понравилось: 3 пользователям

Піккардійська терція. Пливе кача по Тисині

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 15:52 + в цитатник





Процитировано 6 раз

Gary Moore - Parisienne Walkways - Live HD

Пятница, 10 Января 2014 г. 16:23 + в цитатник
Парижские улочки
Я вспоминаю Париж 49-го года.
Елисейские поля, Сан-Мишель
И старое вино Божоле.
И я вспоминаю, что ты была моей
В те парижские дни.
Снова смотрю фотографии...
Эти летние дни, проведенные
В уличных кафе.
О, я мог бы написать для тебя много страниц
О моих старых парижских днях.




Понравилось: 2 пользователям

С НОВЫМ ГОДОМ !

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 15:04 + в цитатник


Понравилось: 4 пользователям

Федор Тютчев - (1803 — 1873)

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 15:30 + в цитатник
Федор Тютчев жил на три семьи ...

Его лирика никого не оставляет равнодушным. Непревзойденный мастер поэтического слова, Федор Тютчев умел любить без остатка.

85643615_large_61 (519x636, 49Kb)


«Когда дряхлеющие силы»

огда дряхлеющие силы
Нам начинают изменять
И мы должны, как старожилы,
Пришельцам новым место дать,-

Спаси тогда нас, добрый гений,
От малодушных укоризн,
От клеветы, от озлоблений
На изменяющую жизнь;

От чувства затаенной злости
На обновляющийся мир,
Где новые садятся гости
За уготованный им пир;

От желчи горького сознанья,
Что нас поток уж не несет
И что другие есть призванья,
Другие вызваны вперед;

Ото всего, что тем задорней,
Чем глубже крылось с давних пор,-
И старческой любви позорней
Сварливый старческий задор.



Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Паруйр Севак (1924–1971)

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:42 + в цитатник
54388115_Sevak_1 (700x700, 97Kb)

Паруйр Рафаэлович Севак (псевдоним; настоящая фамилия Казарян) - армянский поэт и литературовед, доктор филологических наук, лауреат Государственной премии Армянской ССР (1967г.)
Будущий великий поэт родился 26 января 1924 года в селе Чанахчи (ныне Советашен) Араратского района. Семья его оказалась в Армении, спасаясь от Геноцида армян 1915г в Османской Турции. До рождения Паруйра родители потеряли сына, и, фактически, поэт рос единственным ребенком в семье.
Уже в пятилетнем возрасте он бегло читал, умел писать и любимым местом, куда бегал ребенок, была сельская школа. Видя такое рвение, местный учитель предложил родителям официально отдать сына в школу, и в 1930г. шестилетний Паруйр стал школьником. Излишне говорить, что все годы в школе он проучился на отлично, а любимым его предметом была литература.
Первые шаги в поэзии он сделал в одиннадцатилетнем возрасте – как он сам признавался: ”Никакого смысла тогда в них не было”.
Очень переживала за сына мать: неграмотную женщину очень беспокоило, что сын без конца "глотает” книги. На фоне деревенских сплетен о том, что дед Севака тоже очень много читал и в конце концов сошел с ума – ходил по деревне и рассказывал людям о том, что придет время, и "машины”, похожие на "белых голубей”, взмоют в небо; по "ниткам” пойдет электричество, а в каждом доме будут”кнопки”, на которые если нажать, то будет светло – ей казалось что та же "участь сумасшедшего” ждет и ее единственного сына…

После окончания школы, в 1940 году Паруйр Севак поступил на отделение армянского языка и литературы филологического факультета ЕрГУ. Первые годы учебы в университете и, соответственно, более глубокое и профессиональное знакомство с литературой вообще и с поэзией в частности привело к тому, что у Паруйра "опустились руки” – он решил, что после Чаренца ему в поэзии делать нечего и нужно бросать писать стихи и заниматься исключительно наукой. "Наверное, Чаренц убил меня, но убил с тайным намерением в дальнейшем воскресить” – говорил Севак.

В 1963-1971гг. он работал в институте Литературы им. Абегяна в качестве старшего научного сотрудника; в 1966-1971гг. был секретарем правления Союза писателей Армении; в 1967г. защитил диссертацию и получил степень доктора наук; в 1968г. был избран депутатом Верховного Совета АрмССР.

17 июня 1971 года, возвращаясь домой из родной деревни, Паруйр Севак с женой Ниной Менагаришвили попали в автокатастрофу. Нина скончалась на месте, а изувеченного поэта перевезли в Араратскую райбольницу. Туда поспешили известные медики. Увы. Удар пришелся в висок, и Паруйр Севак, можно сказать, скончался мгновенно. Тело из райцентра перевезли в ереванский морг. Столица гудела слухами: секретные службы убрали неугодного мастера, катастрофа, дескать, была подстроена. Молодежь преклонялась перед этим оригинальным поэтом, выделяя его среди сонма бездарных виршеплетов. Севак любил пить, говорил, что думал, писал крепко и честно... Разве этого мало, чтобы попасть в немилость у власти — тогда, да и сейчас? Смерть подытоживает жизнь обыкновенного человека, а для поэта подлинного физическая кончина — точка отсчета новой поэтической жизни.

Паруйр Севак - выдающийся армянский поэт, автор поэмы «Несмолкающая колокольня» - самого яркого литературного произведения о Комитасе.


Понравилось: 4 пользователям

Поэт Севак Паруйр Рафаэлович (1924-1971) - " Тебя нет "

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:37 + в цитатник
Transcendental-by-Aslanyan (600x599, 60Kb)
























Тебя нет, тебя нет...
Тебя нет, тебя нет...
и утро
такое мутное,
такое хмурое
... и не будет тебя
и горизонт закрыт,
его закрыла не туча,
а лёгкая складка твоего платья
.. и не будет тебя..

Тебя нет, тебя нет..
и горизонт закрыт..
.. как воздух, жгучая
эта тоска, это проклятье
.. тебя нет, тебя нет..
... и не будет тебя?

Но почему же я чувствую тебя так,
Как безногий чувствует ногу?
Которой нет!
И не будет!..



Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Александр Розенбаум - Размышления на прогулке

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 16:45 + в цитатник
«Кашне»

Уже прошло лет тридцать после детства,
Уже душою всё трудней раздеться,
Уже всё чаще хочется гулять

Не за столом, а старым тихим парком,
В котором в сентябре уже не жарко,
Где молодости листья не сулят,
Где молодости листья не сулят.

Уже старушки кажутся родными,
А девочки - как куклы заводные,
И Моцарта усмешка всё слышней.
Уже уходят за полночь соседи,
Не выпито вино, и торт не съеден,
И мусор выносить иду в кашне.

В дом наш как-то туча забрела
И стекла со стекла.
Мы свои дожди переживём,
Я да ты, вдвоём.

Уже прошло лет двадцать после школы,
И мир моих друзей уже не молод,
Не обошли нас беды стороной.
Но ночь темна, а день, как прежде, светел,

Растут у нас и вырастают дети,
Пусть наша осень станет их весной.

Уже прошло лет десять после свадеб,
Уже не мчимся в гости на ночь глядя,
И бабушек приходим навестить
На день рожденья раз, и раз в день смерти,
А в третий раз, когда сжимает сердце
Желание внучатами побыть.

Уже прошло полжизни после свадеб,
Друзья, не расходитесь, Бога ради,
Уже нам в семьях не до перемен.
И пусть порой бывает очень туго,
Но всё же попривыкли мы друг к другу,
Оставим Мельпомене горечь сцен,
Давайте не стесняться старых стен.

В дом наш как-то туча забрела
И стекла со стекла.
Мы свои дожди переживём,
Я да ты, вдвоём.

79524915_large_696446 (700x532, 87Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Музыка природы

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 17:40 + в цитатник
Плэйкаст

Музика природи



33082944 (700x525, 89Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Шуфутинский - Свечи

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 17:29 + в цитатник
Плэйкаст

Сгорая плачут свечи

3497 (601x462, 59Kb)


Понравилось: 3 пользователям

E m a n u e l

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 16:31 + в цитатник
Плэйкаст

Емануель

8833 (700x533, 34Kb)


Понравилось: 3 пользователям

Пепел Бумбокс

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 17:44 + в цитатник


Понравилось: 2 пользователям

Вечная любовь Ильи Ильфа

Среда, 06 Ноября 2013 г. 16:17 + в цитатник
Имя писателя Ильи Ильфа навсегда тесно связано с именем его соавтора Евгения Петрова.

Но у каждого из выдающихся сатириков была личная жизнь…

Поэты и художники

mar (200x252, 22Kb)Будущая жена Ильи Ильфа была моложе его на семь лет и одну неделю. Маруся Тарасенко родилась в семье полтавского казака, осевшего в Одессе и ставшего пекарем.

Это красивая, золотоволосая, хрупкая девушка училась в частной гимназии, затем поступила в художественное училище — Маруся была целиком поглощена живописью.

После революции как грибы росли различные творческие объединения. Илья Ильф входил в «Коллектив поэтов», а Маруся состояла членом «Коллектива художниц». Два этих объединения часто соприкасались, спорили до хрипоты об искусстве, читали стихи и рассказы, обсуждали картины. И на этих встречах однажды зародилось величайшее чувство.

Илья Ильф полюбил Марусю Тарасенко — глубоко, искренне и на всю жизнь. В октябре 1922 года он впервые прикоснулся к ее руке и понял, что любит именно эту девушку. Она ответила ему взаимностью, и чувство захватило обоих. Он позировал ей для картин и читал ей свои стихи…

И хотя любимая девушка была рядом, он писал ей любовные письма — в те минуты, когда они расставались… «Мне незачем писать тебе, раз мы можем видеться каждый день, но до утра далеко, и вот я пишу. Мне кажется, что любил тебя еще тогда, когда зимой, под ветер, разлетевшийся по скользкому снегу, случайно встречался с тобой. Если с головой завернуться в одеяло и прижаться в угол, можно ощутить твое дуновение, теплое и легкое. Завтра утром я приду к тебе, чтобы отдать письма и взглянуть на тебя. Но одно письмо я оставляю при себе. Если кричат пароходы ночью и если ночью кричат журавли, это то, чего еще не было, и как больно я тебя люблю».

Москва для любимой il (216x300, 10Kb)

Затем Илья Ильф решил переехать в Москву — чтобы покорить ее для любимой. Маруся пока не могла переехать с ним, потому что столицу в то время терзал жилищный кризис.

Ильф жил сначала у Валентина Катаева, затем перебрался в скученное и шумное общежитие, послужившее прототипом «Общежития имени монаха Бертольда Шварца».

Илья Ильф работал в газете «Гудок», сначала буквально мальчиком на побегушках, затем начал править рабкоровские письма, писать небольшие заметки, выезжать по заданию редакции на места происшествий.

А по ночам, уставший от беготни по Москве, писал своей Марусе: «Милая моя девочка, разве Вы не знаете, что вся огромная Москва и вся ее тысяча площадей и башен — меньше Вас. Все это и все остальное — меньше Вас. Я выражаюсь неверно, по отношению к Вам, как я ни выражаюсь, мне все кажется неверным. Лучше — это приехать, придти к Вам, ничего не говорить, а долго поцеловать в губы, Ваши милые, прохладные и теплые губы»...

Долго шла эта переписка, а в 1924 году разлука двух любящих наконец, закончилась — Маруся переехала в Москву, и вскоре был зарегистрировал брак и Ильи Ильфа и Маруси Тарасенко. Чувства обоих стали еще глубже, особенно когда родилась дочь Александра, которой отец придумал нежное прозвище Пиг, Пига (от английского поросеночек).

Илья Ильф много работал и путешествовал, и писал своим дочкам — Марусе и Сашеньке. Ильф почти в каждом письме называл Марусю дочкой и относился к ней как к любимому ребенку, ни на минуту при этом не забывая, что она все же женщина — самая лучшая на земле.

Письма из Америки

32_ (250x186, 8Kb)Особенно много писем, трогательных, нежных, страстных, он написал во время знаменитого путешествия по Америке в 1935-36 годах, когда Илья Ильф и Евгений Петров отправились в больше турне по США. Писатели не были дома долгие месяцы и по письмам можно судить, как они тосковали по своим семьям…

Буквально с первого дня разлуки они начали забрасывать своих любимых нежными строками, письмами и телеграммами… «Думаю о тебе очень много, вспоминаю тебя, как всегда очень хорошо, и не могу представить себе, как ты живешь. Как ты живешь с нашей девочкой? Милый наш и очень дорогой нам ребенок. Я не буду ездить долго и мы заживем вместе очень хорошо. До свидания, дорогие мои девочки».

Жизнь Ильфа и Петрова во время этого путешествия была очень насыщенной. Они встречались со множеством людей, пересекали огромные пространства, постоянно видели и наблюдали много интересного, активно работали над своей книгой «Одноэтажная Америка».

И каждый день, точнее каждую ночь, писали письма своим женам… В этих письмах они много делились впечатлениями от увиденного, но все же основная их тема — любовь и тоска от разлуки.

«Дорогой мой нежик, здесь сейчас 12 часов ночи, у тебя семь часов утра, и наш милый Пиг, наверно, уже встал, и ты его кормила. Нежные мои девочки, я очень хочу видеть вас обеих. Помню о вас и люблю вас бесконечно».

Часто чувства Ильфа доходили до такой высокой точки, что к своей любимой жене, своего лучшему другу он мог обращаться только на Вы и с большой буквы: «Люблю Вас очень и целую Вас и нашу дорогую Сашеньку. Пишите мне как можно чаще. До свидания, мои дорогие. Живите хорошо и спокойно. Я себя берегу, берегите Вы себя, Вы у меня одна на свете и Сашенька. До свидания, милый и нежный друг».

yt (250x180, 5Kb)Ильф и Петров продолжали свой путь по Америке, путь, на котором им встречались самые замечательные и интересные личности Америки – Хеменгуэй, Генри Форд, Поль Робсон, Томас Эдисон. Они видели множество достопримечательностей, красивейшие уголки природы, удивительные чудеса науки и техники, но при этом оба думали только о своих семьях: «Дорогая моя дочка, уже два месяца как я уехал из Москвы. Человек мой дорогой, я все еду, фонари светят далеко, автомобили попадаются редко, страна немножко переменилась. Очень хочу тебя увидеть, дорогой мой, тебя и нашу Пигу добрую».

«Мой золотой человечек, стыжусь уже спрашивать о нашей Сашеньке. Чем спрашивать, лучше бы приехал. Но ты мне поверь, я очень скучаю без вас обеих и иногда жалею, что уехал, оставил вас обеих на столь долгий срок. Дети мои, целую вас нежно».

Одна душа


op (420x329, 40Kb) Ильф и Петров продолжали следовать по Америке, побывали в пустынях, заехали в Мексику, видели поражающие своей красотой каньоны, национальные парки, потрясающие горы. Мало кому из жителей СССР удавалось увидеть все это, и Ильф и Петров, понимая это, стремились как можно больше фотографировать, записывать, осознавая себя глазами всего СССР, где с нетерпением ожидали очередного путевого очерка писателей.

И в то время как многие завидовали писателям и мечтали оказаться на их месте, они сами страшно тосковали по родине и семье. «Милая моя, нежная дочка, я уже очень заскучал. Ни тебя нет очень долго, ни Пига маленького. Дети мои родные, мне кажется, что никогда больше с вам не расстанусь. Без вас мне скучно. Вот ходят по улицам индусы, японцы, голландцы, кто угодно, и Тихий океан тут, и весь город на падающих склонах, а мне уже чересчур много, мне нужно вместе с тобой посмотреть, как наша девочка спит в кровати».

Это тоска достигла таких пределов, что когда писателям предложили совершенно бесплатно после их тура по Америке отправиться на пароходе на Кубу и Ямайку — совершенно экзотическое по тем временам для советских людей путешествие, то они попросту отказались от него, и как можно быстрей отправились в Москву. Остается только догадываться, какой сильной по эмоциям была встреча писателей со своими семьями после столь долгой разлуки и такой сильной тоски…

Ильф оказался рядом со своими дочками, но наслаждаться семейным счастьем ему довелось недолго. Он умер от туберкулеза 13 апреля 1937 года — в 39 лет… Маруся пережила его намного — она умерла в 1981 году. Она никогда не выходила замуж, воспитывая замечательную дочку Сашеньку, любимую Пигу, которая только после смерти матери нашла письма своих родителей.

На одном из них была приписка, сделанная Марусей незадолго до смерти. «Мне очень скучно без него, скучно давно, с тех пор, как его нет. Это последнее из слов о том, что я чувствую от его утраты. Много, много слов о нем в душе моей, и вот сейчас, когда прошло много лет и я читаю его письма, я плачу, что же я не убила себя, потеряв его — свою душу, потому что он был душой моей…. Вот снова прошло много времени, и я читаю. Часто нельзя — разорвется сердце. Я старая, и вновь я та, что была, и мы любим друг друга, и я плачу»…



Наталья Трубиновская


Понравилось: 4 пользователям

Пепел Бумбокс

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 17:50 + в цитатник


БумбоксПепел » скачать клип

Андрей Хлывнюк - вокал, текст
Андрей Радько - гитара
Валентин Матиюк - скретчинг, биты

О клипе "Пєпєл"
Зимой 2013 года к Бумбоксу обратились российские телевизионные продюсеры с предложением написать музыку для сериала "Пепел". В течение нескольких месяцев было написано три версии песни: "акустическая" (спетая под гитару); "электрическая", вошедшая в альбом "Термiнал Б", именно на нее снят клип; "с оркестром", звучащая в титрах сериала – над этой версией кроме Бумбокса работал композитор Антон Шварц.
Действие сериала, режиссером которого выступил Вадим Перельман ("Дом из Песка и Тумана"), а в главных ролях снялись Владимир Машков и Евгений Миронов, разворачивается в период с 1938 по 1948 год. Судьбы героев Машкова и Миронова – кадрового офицера и вора-рецидивиста удивительным образом переплетаются, герои меняются местами, вор становится полковником Советской армии, а офицер бежит с воровским "общаком".
Над клипом "Пєпєл" работали режиссер Владимир Лерт и оператор Дмитрий Яшенков. Для Владимира Лера это шестой клип, снятый им для Бумбокса. И он стал особенным – специально для клипа Владимир убедил Андрея Хлывнюка научиться играть на гитаре песню "Пєпєл" – впервые за всю историю Бумбокса, Андрей не только поет, но и появляется в кадре с инструментом.

Андрей Хлывнюк о песне "Пєпєл"
Эту песню я долго вынашивал, и я был ее продюсером в большей степени, чем остальных песен альбома "Термiнал Б". Она звучит в сериале "Пепел", который снял режиссер Вадим Перельман. Для нас это был интересный опыт работы над кино. Было много разных нюансов, мы писали эту песню дольше других в альбоме, но результат обрадовал не только нас, но и создателей "Пепла".


Понравилось: 2 пользователям

Бог, не суди! - Ты не был - Женщиной на земле!

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 16:57 + в цитатник
0a025948ce4e6e32dfe0f960b5335c9d (650x647, 234Kb)

М.Цветаева

В гибельном фолианте
Нету соблазна для
Женщины. — Ars Amandi[1]
Женщине — вся земля.

Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле…
— Бог, не суди! — Ты не был
Женщиной на земле!


29 сентября 1915


1. Ars Armandi («Искусство любви», лат.) — так М.Цветаева переиначила название поэмы Овидия «Наука любви».



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист. Аннотация к книге

Четверг, 17 Октября 2013 г. 16:27 + в цитатник
scriitorul-francez-frederic-beigbeder-vine-in-romania-1_size1 (540x377, 27Kb)
Фредерик Бегбедер уже давно интересовал меня – уж больно много и часто о нем говорили в последнее время. И восхищались им, и ругали его. Но никого он не оставил равнодушным.

И вот, наконец, мне в руки попала книга этого автора – «Романтический эгоист».

«Романтический эгоист» - это дневник, дневник писателя, который рассказывает о своей жизни в среде французской богемы – известные актеры, журналисты, современные нашумевшие писатели, медиа-магнаты, денежные мешки, сильные мира сего, а также все остальные, коими окружена так называемая элита.

Какова жизнь звезды? Какова цена этой звездности? Чем занимаются «зазвездившие»? И в чем их отличие от обычных смертных?

Оскар Дюфрен, романтический эгоист, неожиданно ставший известным писателем, пытается честно рассказать о своей жизни. Каждый день он кочует из одного популярного ночного клуба в другой, с одного значимого мероприятия на другое, с одного модного курорта на другой. Но где бы он ни был, куда бы ни пришел вслед за французской богемой, везде случается один и тот же безвкусный сценарий – звезды гуляют. Что означает - напиваются вдрызг, употребляют наркотики, занимаются беспорядочным сексом и жалуются, жалуются на жизнь.

И Оскар Дюфрен ни в чем не уступает другим именитым и богатым. И, кажется, такая жизнь его вполне устраивает. Точнее, не то, что «устраивает», но он не собирается ничего менять, хоть люто ненавидит свое клубно-тусовое существование. Но и тут Дюфрен не оригинален – любая звезда, любой популярный телеведущий или денежный мешок точно также ненавидят и не желают никаких перемен.

Впрочем, подобную картину ныне можно наблюдать не только в среде золотой богемы. В основной своей массе, в любой точке планеты человечество живет именно так, разве что отличие может быть в цене на выпивку, качестве наркотика, марке одежды, еде, партнерах по сексу.

И потому весьма сложно сказать, что представляет собой элита – вершину человеческого общества или же его дно.

Однако это не столь важно. Куда важнее то, что иногда (пусть даже совсем редко, но все же) случаются в мире некие необычные счастливые исключения. Такие, к которым стремится как самая звездная богема, так и самый распоследний смертный.

В такое счастливое исключение (тайно или явно) верим все мы. И романтики, и эгоисты, и даже романтические эгоисты. А потому каждый из нас (в той или иной степени) является этим самым Оскаром Дюфреном (или можно сказать иначе – в каждом из нас есть Оскар Дюфрен).

Да и что вообще человеку остается, как не вера в чудо? Особенно когда уже все иное перепробовано и не привело ни каким результатам.

Но с Оскаром Дюфреном именно это и случается – чудо, исключение из общепринятых правил. Его чудо – настоящая любовь.

Как это повлияет на Оскара Дюфрена? Изменит ли это его самого, его клубно-тусовую жизнь? Ведь он все-таки не глупый человек и прекрасно все понимает (понимает, что обмануть можно кого угодно, только не себя самого). Свидетельство тому – его дневник, с которым он делится не только своими приключениями, но и своим пониманием окружающей его действительности, своими общественными и личными мыслями, своими, несмотря ни на что, поисками – себя, смысла существования, веры, надежды, любви.

Вот только готов ли он к чуду?

Сможет ли Оскар Дюфрен - романтический эгоист - принять свое чудо (пусть даже такое маленькое и локальное) и измениться? Измениться не для окружающих, а для самого себя (ведь для того чудо и случается)?

А вы смогли бы? Ведь одно дело надеяться и бездеятельно ждать, жалуясь на жизнь, и совсем другое – сделать эту жизнь по настоящему осмысленной.

Итак, передаю слово герою книги. Оскар Дюфрен (он же Фредерик Бегбедер) в своем романе-дневнике «Романтический эгоист» поведает о себе все – и плохое, и хорошее - все то, что мы демонстрируем другим, и то, что мы тщательно от других скрываем.

Читайте необыкновенный роман Фредерика Бегбедера «Романтический эгоист». Эта история жизни стоит внимания.


Понравилось: 3 пользователям

Когда спишь с женщинами направо и налево...

Четверг, 17 Октября 2013 г. 16:26 + в цитатник
90bf9e (670x425, 51Kb)






Цитата из книги "Романтический эгоист"

" Когда спишь с женщинами направо и налево, они все сливаются в одну. И она просто меняет имя, кожу, рожу, рост и голос. Длина волос, объем груди, степень эпиляции лобка и цвет белья варьируются от случая к случаю. Но ты повторяешь ей заученные фразы, делаешь одни и те же штучки, совершаешь одинаковые движения в установленном порядке: "Ты хорошо пахнешь... подвинься ближе, еще... я тебя хочу... я так хочу твои губы... скорей... я больше не могу... какое счастье... ты мне страшно нравишься... мне кажется, это сон... мы будем заниматься этим всю ночь, всю жизнь..."

Талдычишь одно и то же каждый вечер разным девушкам с завороженным взглядом ребенка, который разворачивает подарок. Перемены приводят к повторяемости. Как ни парадоксально, новизна возникает, только если хранишь верность одной женщине. Донжуаны лишены воображения. Казанову принято считать многостаночником, а он был просто лентяем. Потому что как не меняй баб, ты-то остаешься все тем же мужиком, поборником пути наименьшго сопротивления. Чтобы хранить верность, необходим талант!!! "

Фредерик Бегбедер "Романтический эгоист"



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Армен Джигарханян

Четверг, 03 Октября 2013 г. 15:52 + в цитатник
doc6c3jthycgjb1aozxj19g (700x561, 36Kb)
3 октября отмечает день рождения Армен Джигарханян.

Армен Джигарханян родился в Ереване в 1935 году.

Первая попытка поступить в ГИТИС оказалась для выпускника ереванской школы Армена Джигарханяна неудачной. Юноша вернулся из Москвы домой и устроился на киностудию «Арменфильм» помощником оператора, а затем окончил Ереванский художественно-театральный институт. На театральную сцену Джигарханян впервые вышел в 1955 году, когда был еще второкурсником.

Через двенадцать лет перспективного молодого актера пригласил в московский Ленком Анатолий Эфрос, а в 1969 году Армен Борисович вошел в труппу Московского театра им. Маяковского, где сыграл свои лучшие роли в нашумевших спектаклях по Теннеси Уильямсу «Трамвай «Желание» и «Кошка на раскаленной крыше». Но еще больше образов актер создал в кино. «Здравствуй, это я!», «Новые приключения неуловимых», «Журавушка», «Здравствуйте, в ваша тетя!», «Тегеран-43», «Место встречи изменить нельзя», и многие-многие другие – все картины, где сыграл Джигарханян, так просто не перечислить – их 250: актер занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый «снимаемый» российский актер.

Но еще раньше его коллега Валентин Гафт написал такую эпиграмму:

«Намного меньше на Земле армян, чем фильмов, где сыграл Джигарханян».


Понравилось: 3 пользователям

Оно есть...

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 16:22 + в цитатник
0d15a05b8f4f6d6d21f72a90aed7f650 (650x433, 132Kb)
Двери этой обители: выход и вход.
Что нас ждет, кроме гибели, страха, невзгод?
Счастье? Счастлив живущий хотя бы мгновенье.
Кто совсем не родился — счастливее тот.
Омар Хайям

Если есть у тебя для жилья закуток —
В наше подлое время — и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин —
Счастлив ты и воистину духом высок.
Омар Хайям

Чем за общее счастье без толку страдать —
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.
Омар Хайям


Понравилось: 3 пользователям

Шарль Пьер Бодлер ( 1821 - 1867 )

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 14:07 + в цитатник
bodler (300x427, 6Kb)
Смерть утешает — увы! — и заставляет жить.


Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Ванда888
Страницы: [3] 2 1 Календарь