-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Криворожанка

 -Подписка по e-mail

 


Котенок-канзаши. МК

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 18:23 + в цитатник
Цитата сообщения fan-tasie МК котёнок из ленточек

Опубликовано Страна Мастеров (http://stranamasterov.ru)


МК котёнок

Знакомтесь мои котятки
Знакомтесь мои котятки фото 1

Для создания нам необходимы следующие материалы:
Лента белая 5 х 5 см. - 8 шт.
Лента бежевая 5 х 5 см. - 2 шт.
Лента розовая 5 х 5 см. - 1 шт.
Клеевой пистолет
Пинцет
Ножницы
Свеча

Знакомтесь мои котятки фото 2

Для создания лба и щёк котёнка необходимы три вывернутых круглых лепестка.

Сгибаем вот таким образом

Знакомтесь мои котятки фото 3

Зачем ещё раз, вот так.

Знакомтесь мои котятки фото 4

Продолжаем сворачивать

Знакомтесь мои котятки фото 5

И так

Знакомтесь мои котятки фото 6

По линии моего пинцета отрезаем и ровняем наше изделие.

Знакомтесь мои котятки фото 7

Опаляем и припаиваем край изделия

Знакомтесь мои котятки фото 8

Теперь с другой стороны проделываем тоже самое.

Знакомтесь мои котятки фото 9

Расправляем лепесток

Знакомтесь мои котятки фото 10
 
Знакомтесь мои котятки фото 11

Вот такой круглый лепесток получается.
Два таких лепестка нам понадобятся для формирования глаз котёнка.

Знакомтесь мои котятки фото 12

Продолжаем формировать обратный или вывернутый круглый лепесток.
Для этого нам необходима завернуть край лепестка в обратную сторону.

Знакомтесь мои котятки фото 13

Вот таким он должен быть, придавливая пальцами по запаянному ещё теплому краю и придавая ему округлую форму.

Знакомтесь мои котятки фото 14

Вот так выглядит листок с изнаночной стороны.

Знакомтесь мои котятки фото 15

Круглому лепестку то же придаём округлую форму

Знакомтесь мои котятки фото 16

Вот так он выглядит с изнаночной стороны

Знакомтесь мои котятки фото 17

А с лицевой стороны с помощью наших пальчиков и защипов можем увидеть каким будет наш глаз котёнка.

Знакомтесь мои котятки фото 18

Теперь приступим к созданию круглого лепестка из двух цветов ленты белой и розовой.

Знакомтесь мои котятки фото 19
 
Знакомтесь мои котятки фото 20
 
Знакомтесь мои котятки фото 21
 
Знакомтесь мои котятки фото 22
 
Знакомтесь мои котятки фото 23
 
Знакомтесь мои котятки фото 24
 
Знакомтесь мои котятки фото 25

Приступаем к созданию ушей котёнка.

Знакомтесь мои котятки фото 26
 
Знакомтесь мои котятки фото 27
 
Знакомтесь мои котятки фото 28
 
Знакомтесь мои котятки фото 29
 
Знакомтесь мои котятки фото 30

И так готовы все изделия, приступаем к склеиванию.

Знакомтесь мои котятки фото 31
 
Знакомтесь мои котятки фото 32
 
Знакомтесь мои котятки фото 33
 
Знакомтесь мои котятки фото 34

Вот так формируем глаза

Знакомтесь мои котятки фото 35

Клей наносим с внутренней стороны

Знакомтесь мои котятки фото 36

И затем быстро защипываем в изогнутом виде

Знакомтесь мои котятки фото 37
 
Знакомтесь мои котятки фото 38
 
Знакомтесь мои котятки фото 39

Приоткрываем глазки

Знакомтесь мои котятки фото 40
 
Знакомтесь мои котятки фото 41

Сначала примеряем а затем и приклеиваем глаз

Знакомтесь мои котятки фото 42
 
Знакомтесь мои котятки фото 43

Покрасим зелёным прозрачным лаком глазки

Знакомтесь мои котятки фото 44
 
Знакомтесь мои котятки фото 45

Придадим котёнку умное выражения мордочки и приклеим бантик

Знакомтесь мои котятки фото 46
 
Знакомтесь мои котятки фото 47
 
Знакомтесь мои котятки фото 48
Рубрики:  ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ/техника канзаши
ПОДАРКИ СВОИМИ РУКАМИ/куклы, игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку