-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксанастан

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2012
Записей: 1896
Комментариев: 71
Написано: 1968


Как я делаю ароматные игрушки - информация для покупателей

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 14:39 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina_iv Как я делаю ароматные игрушки - информация для покупателей

 
Как я делаю ароматные игрушки - информация для покупателей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели!

Чтобы сразу ответить на все вопросы, хочу подробно рассказать вам, как я делаю свои ароматные игрушки.

Сегодня, когда у каждого есть возможность купить практически любую понравившуюся игрушку, примитивные игрушки снова стали популярны. Но уже скорее не из-за того, что детям играть не во что или комнату украсить нечем, или на елку нечего повесить, а потому, что магазины завалены разными навороченными куклами из полиэстера и штампованными роботами. А ведь порой так хочется взять в руки теплую, мягкую и милую вещицу handmade. Только такие игрушки наполнены позитивной энергетикой, теплом и добротой.

Я уже давно отказалась от пластиковых шаров на елку, и в последний Новый год украшала елку только самодельными игрушками.Елка получилась такой уютной, теплой и очень интересной! Хотелось рассматривать и рассматривать каждого обитателя елки.

Я отвлекась!{#}

Итак, я ищу образ игрушки, переношу образ на ткань (натуральную бязь), делаю выкройку, сшиваю на машинке, выворачиваю, набиваю наполнителем ( холофайбером).

На этом этапе игрушки выглядят так:

Затем я готовлю ароматный состав, в который входит вода, кофе, корица, ваниль и разные разности в зависимости от необходимого аромата, также добавляется клей, который придает игрушке жесткость, и одновременно это все является грунтом, на котором после высыхания можно рисовать красками.

Следущий этап - запекание в духовке! Игрушки становятся похожими на прянички. Аромат в доме распространяется обалденный!

Ну и самое интересное - это роспись игрушек акриловыми красками и контурами, мой любимый этап. На этом этапе у игрушки появляется лицо, характер, какие-то интересные детали...

Дальше решается, что это будет, подвеска, игрушка на елку, магнит....

Ну и дальше игрушка прячется в пакетик, чтобы не источать свой аромат раньше времени и ждет своего покупателя!

Приятных покупок!

Если остались вопросы, с удовольствием отвечу!

Ваша Татьяна.

 

 
 
Автор:

Татьяна Качаева (kts25) Источник:

http://www.livemaster.ru/topic/923057-kak-ya-delayu-aromatnye-igrushki-informatsiya-dlya-pokupatelej?vr=1&inside=1  

Серия сообщений "куклы":
Часть 1 - Куклы от Сью Линг Ванг
Часть 2 - МК Морозовой Веры - делаем курносый нос для текстильной куклы !!!
...
Часть 37 - Подушка Спящая кошка: мастер-класс.
Часть 38 - Кофейная девочка+выкройка.
Часть 39 - Как я делаю ароматные игрушки - информация для покупателей
Часть 40 - Кофейные обезьянки. Выкройка
Часть 41 - КОФЕЙНЫЕ ДОМИКИ
Часть 42 - Кофейные позитивчики и мастер-класс по утяжке слона от Татьяны Зуевой

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку