-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в соня_милая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2012
Записей: 17
Комментариев: 3
Написано: 20


неужеле я тутоньки.

Понедельник, 30 Января 2012 г. 05:02 + в цитатник
ура,я снова с тобой,мой дневник.печальные выходные не дают мне покоя.все ужасно,абсолютно все.школа,семья,общение с марком.начнем с самого грустного.это то,что в моей семье теперь ссоры между родителями.меня это как то не радует.в школе сегодня будет ужасное зрелище.19 человек будут драться между собой-.-а марк,да что там марк.он послал меня несколько дней назад,а вчера,когда я сидела у Полины,он так,просто не взночай написал мне одно слово:Привет:* и что я ответила?да тупо написала в ответ привет,но знаете,этому человеку еще и не угодишь блеать.начал свою эпопею тупую,я все высказала,а он кинул в игнор.вот так провела я "пиздатые" выходные,после которых воспоминания просто "заебись" сорри за маты,честно просто уже слов нормальных нет,устала._.
сегодня хочу в школу,как никогда . дома ведь скучно,а там весело.ну вроде.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку