-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в соня_милая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2012
Записей: 17
Комментариев: 3
Написано: 20


очередное тупое утро._.

Понедельник, 23 Января 2012 г. 05:26 + в цитатник
я проснулась в хорошем настроении,проснулась довольно не поздно.в 9 30.растянув тоннель на 5 мм,я пытаюсь пихать,в прямом смысле этого слова,в ухо все подрят,что пролезит.эх.стоит начать собираться к приходу Ядвиги ко мне,но мне таааак лень,просто капец-.-
сегодня надеюсь все в школе будет хорошо,очень надеюсь.блин,так быстро прошли эти чертовы выходные,что аж слов нет.хочу отдыхать отдыхать и еще раз ОТДЫХАТЬ.
я пошла в школу._.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку