-Цитатник

Кукла Бекки (Барби в инвалидном кресле) - (0)

Недавно мне сказочно повезло, мне вообще часто везёт, в последнее время. Так вот, повезло мне...

хорошие стихи, жель не мои - (0)

Ей везет, ей чертовски везет Взмах ресниц и мечтаний полёт… Каждый день – эстафета сначала… А о...

Желаю тебе... - (0)

Она сказала дочери на прощание странные слова… Недавно во время ожидания своего рейса на Пари...

Disney Frozen. Анна на велосипеде - (0)

 Вы видели принцессу анну на велосипеде? Нет. Так вот вам кукла Мини-кукла Disney Fr...

SAN DIEGO COMIC CON 2016 - (0)

(без перевода, но смотреть стоит) SAN DIEGO COMIC CON 2016 MONSTER HIGH ROBECCA STEAM & H...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои рисунки
Мои рисунки
21:21 13.07.2014
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Хобби
Хобби
17:58 17.02.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Акане
Акане
17:30 17.02.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельга_Рогнарёковна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) опекАй Симс_сериалы Катерина_Василивна A_Propos AllSims_Fan-Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1854


Коллекция мастер-класов по шарнирной кукле

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 20:43 + в цитатник

У меня собралось огромное количест ссылок на мк по шарнирной кукле. Зачастую поиски нужной ссылки занимают больше времени, чем ушло бы на работу с куклой. С этим нужно что-то делать. Я решила все их собрать в один пост.

Итак  поехали

1 Как сделать шарнирную куклу из папье-маше и самозатвердевающей глины очень подробный мастер-класс с картинками, пояснениями и советами При этом он подходит как новичкам, ьак и бывалым мастерам...

2. Шарнирная кукла своими руками не такой подробный мк да и картинки, га мой вкус мелковаты, но тоже вполне подойдёт для работы

3.  МАСТЕР-КЛАСС "ШАРНИРНАЯ КУКЛА" автор Ирина Леванова сайт Украинского объединения кукольников.  Очень много толковой информации.

4. Мастер-класс: создание шарнирной куклы от Заряны

(пока не много, но коллекция будет пополняться)

 

Рубрики:  Творчество/Хендмейд
Коллекции
Куклы
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 1 пользователю

Кукольница   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2015 г. 10:23 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку