-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2012
Записей: 4872
Комментариев: 356
Написано: 5523


Без заголовка

Суббота, 05 Марта 2016 г. 17:57 + в цитатник
Цитата сообщения palomnica59 Схемы вязания "Бабушкиного квадрата"

Схемы вязания "Бабушкиного квадрата"

http://booro4ka.blogspot.com/2014/09/blog-post_22.html

 
Всем, всем привет!
Совершенно случайным образом у меня возникла идея поделиться с вами дорогие читатели, схемами вязания "Бабушкиного квадрата", найденными мной на просторах интернета, а также способами его сочетания и идеями применения.
 
Далее много, много фото.
 

Так как нарыла отобрала я около 150 понравившихся мне фотографий и картинок, то решила что все в один пост размещать как-то многовато, поэтому решила разбить на две части.
 
Итак, часть 1 - схемы вязания "Бабушкиного квадрата".
Оказывается "бабушкин квадрат" - это не одна схема, а целое разнообразие немного видоизменённых схем.
Смотрите, выбирайте, запоминайте сохраняйте и вяжите с удовольствием.
 
  























Интересно выглядит вязание по спирали, но здесь главное не запутать нити клубков, т.к. нить не обрывается.
 













 








 
 
 
Нашла схему вязания треугольника, который подобен бабушкиному квадрату:


 
А также схему вязания прямоугольных изделий "бабушкиным рисунком":


Схемы квадратных мотивов с шишечками:

















Также, здесь хочу показать вязание такого вот квадрата из плотных шишечек:


Мастер-класс по вязанию такого квадрата смотрите здесь.

А вот ещё один красивый квадрат с цветком. Схемку на него мне дала Инна Газиева (спасибо большое):



Кому понравился этот мотив с цветком, девочки, загляните к Инне Газиевой, у неё такая подушка из этих мотивов! Просто загляденье!


А вот квадратики, схемы которых я не нашла, но тоже решила выложить для вдохновения. В принципе, те кто вяжет, можно разобраться как их связать, глядя на картинку:

Этот называется "Бабушкин квадрат по-испански".


 
Вот эти квадратики, на фото ниже, в комментариях мне подсказали, что связаны с рельефными столбиками. 
Что такое рельефный столбик и как его вязать смотрите здесь.

 
 
 
 
Надеюсь, что моя подборка будет полезна не только для начинающих вязальщиц, но и уже вполне опытных.
Рубрики:  В Я З А Н И Е
Вязание крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку