-Я - фотограф

Карты для объемного декупажа на тему - Цветы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антариус

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2012
Записей: 1868
Комментариев: 56
Написано: 1927


Либеральный фанатизм: Егор Гайдар ушел из жизни, но «гайдаризм» остался

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Эдуард_Волков [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Либеральный фанатизм: Егор Гайдар ушел из жизни, но «гайдаризм» остался

http://www.stoletie.ru/vzglyad/liberalnyj_fanatizm_107.htm

Э.В.:Без комментов: 1)"Если за первые 20 лет реформ Китай осуществил индустриализацию страны и увеличил ВВП в 7 раз, то в России за те же 20 лет произошла деиндустриализация и по важнейшим показателям экономического и научно-технического развития мы откатились далеко назад"; 2)"В результате российская экономика потеряла за 90-е годы больше, чем за время Второй мировой войны".

Читаем текст и размышляем...

Егор Гайдар ушел из жизни, но «гайдаризм» остался

Гайдаровский форум- 2013 «Россия и мир: вызовы интеграции» то ли совпал, то ли специально был приурочен к дате начала радикально-либеральных реформ в России. И как это уже почти стало правилом, соратники Егора Гайдара и сторонники радикально-либеральных реформ получают широкий доступ к СМИ, чтобы донести до российского зрителя и слушателя «подлинную правду» о выдающемся нашем Егоре Тимуровиче Гайдаре и о его талантливых соратниках (А. Чубайс и Ко), якобы спасших страну от голода и гражданской войны.

В либеральном российском сообществе «гайдаризм» оказался «живее всех живых». Ближайший соратник Гайдара Владимир Мау, ректор Академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС), в выступлении по ТВ сказал, что на Гайдаровском форуме собираются близкие по воззрениям видные люди: одни из них от нас уходят в правительстве, а другие из правительства к нам возвращаются. А бывший министр экономики начала 90-х и нынешний научный руководитель Национального исследовательского университета - Высшая школа экономики (НИУ- ВШЭ), он же президент фонда «Либеральная миссия» профессор Евгений Ясин, тоже выступая по ТВ, из всех выдающихся реформаторов новейшего времени на первое место поставил Е. Гайдара и идеологию радикально-либеральных реформ 90-х, то есть, условно говоря, «гайдаризм». Инициированную Дэн Сяопином модель реформ он охарактеризовал как НЭП, в то время как перед командой Гайдара стояла-де задача, решение которой во много раз было сложнее. И едва ли не все наши либералы акцентируют то, что якобы другой альтернативы, кроме «шоковых реформ», у новой России не было.

Допустим, господа, вы правы, «гайдаризм» был вершиной экономической мысли, а «дэн-сяопинизм» - копией нашего НЭПа.

Только как вы может объяснить тот факт, что две великие державы, Россия и Китай, имевшие немало сходного в своей недавней истории и вступившие на путь реформ с небольшим временным разрывом, показали такие разные результаты?

Если за первые 20 лет реформ Китай осуществил индустриализацию страны и увеличил ВВП в 7 раз, то в России за те же 20 лет произошла деиндустриализация и по важнейшим показателям экономического и научно-технического развития мы откатились далеко назад. Это притом что у России экономический и научно-технический потенциал был в три-четыре раза мощнее, чем у Китая, который, по словам Дэн Сяопина, в 1980 году имел всего 250 долларов дохода на душу населения. Так в чем же причина такого редкого в мире феномена, чтобы страна в мирное время понесла такие страшные потери?

 

«Настоящая причина одна, - говорит член-корреспондент РАН, директор Института экономики РАН Руслан Гринберг, – инфантильно-провинциальная философия рыночного фундаментализма, овладевшая властными российскими кругами, твердо усвоившими одно: рынок сам все отрегулирует. Он и отрегулировал: все, что не обещало немедленного обогащения, оказалось закрыто или заброшено». Со своей стороны, не требующий представления Евгений Примаков напоминает: либералами «отвергалось буквально все - не только то, что подлежало отторжению, но и целый ряд механизмов для научно-технических и экономических достижений, позволивших мобилизовать ресурсы для решения задач модернизации. В начале 90-х годов псевдолибералы призывали государство вообще уйти из экономической жизни. Это привело к тому, что появилась группа лиц, присвоивших при антинародной приватизации природные богатства страны, ее экономический потенциал и претендовавших на власть в России. В результате российская экономика потеряла за 90-е годы больше, чем за время Второй мировой войны».

Либералы хотят «осадить» президента?

Действительно, многие из нас наверняка заметили, что в последнее время либералы, а точнее, псевдолибералы, резко активизировали свою деятельность, не останавливаясь даже перед критикой политики президента Владимира Путина. Они оспаривают целесообразность увеличения расходов на модернизацию армии, на социальную защиту граждан и т.д. Вот, например, что заявил вице-премьер правительства РФ Аркадий Дворкович на инвестиционном форуме «Россия зовет!» в ответ на суровое предупреждение президента В. Путина правительству, что взятые им перед народом социальные обязательства надо выполнять: «Мы не можем себе позволить одновременно иметь очень высокий уровень социальной защиты в системе, построенной на патерналистских принципах, одновременно очень большую армию и одновременно очень большой объем госсобственности, но еще и заодно очень низкие цены на энергоносители внутри страны…. Выберите что-нибудь одно, максимум два».
Можно предположить, что президент, увидев пагубные последствия экономического либерализма, в том числе провал ставки на мощный приток в страну иностранного капитала, стал делать акцент на усиление роли государства в экономическом развитии, на развитие инфраструктуры, говорить о необходимости новой индустриализации и т.д. Можно также полагать, что, не удовлетворенный качеством программных разработок основными центрами экономического либерализма – НИУ-ВШЭ и РАНХиГС, В. Путин выдвинул идею учреждения Института социально-экономических и политических исследований (ИСЭПИ) во главе с известным своим здравомыслием опытным политиком и хозяйственником Николаем Федоровым. Задачей этого института стало создание пятилетней «Народной программы» перемен в обществе. И, насколько известно, ИСЭПИ получил сотни тысяч предложений на этот счет от граждан разных социальных групп со всех уголков России.

И наверняка резкое недовольство либералов вызвало назначение президентом Путиным своим экономическим советником известного в России и мире крупного экономиста академика РАН Сергея Глазьева.

Резкого противника «гайдаризма», хорошо знающего изнутри российских радикал-реформаторов (поскольку работал в правительстве Гайдара и вышел из него, как только увидел антинародную направленность его деятельности). Так, в статье под названием «20 потерянных лет. Памяти академика Д.С. Львова» Глазьев писал: «Забавно видеть главного разрушителя отечественной промышленности и энергетики (т.е. А. Чубайса.- А.К.) в роли ведущего нанотехнолога. Или виновника банкротства государственной финансовой системы (т.е. С. Кириенко. - А.К.) на посту главного ядерщика страны.... Если бы не китайское экономическое чудо, - продолжает С. Глазьев, - наивным людям можно было бесконечно «вешать на уши лапшу» о безальтернативности нынешней экономической катастрофы в России. Но китайские реформы почти в точности соответствовали рекомендациям российских академиков. Там тщательно изучали не только причины провалов СССР и СНГ, но и работы российских ученых, которые были частыми гостями в китайских научных институтах и коридорах власти. В Пекине к ним относились куда с большим вниманием, чем в Москве… Примитивные постулаты Вашингтонского консенсуса: либерализация, приватизация, стабилизация путем жесткого административного ограничения денежной массы, - стали «символом веры» российских реформаторов... Пора признать очевидное – проводившаяся все постсоветские годы политика реформ основывалась на утопических идеях рыночного фундаментализма, который по своей сути не что иное, как наукообразная религия, современный культ Золотого тельца».

Надо думать, что и президент Путин, и его администрация во главе с Сергеем Ивановым хорошо знакомы с позицией академика Глазьева в отношении тех, кто многие годы составлял для правительства программы. (Мне припоминаются слова С. Иванова, который как-то сказал, что только «демшиза» может думать, что кто-то за нас будет модернизировать экономику и развивать технологии.)

И кому нужна псевдолиберальная казуистика?!

Читать далее

Нам нужны не утопии, а поиски ответов на серьезные вызовы глобализации

И академические ученые (академик РАН Александр Дынкин и др.), и ученые либеральной школы (В. Мау) считают, что Россия в своем экономическом и научно-техническом развитии отстает от передовых стран на 40-50 лет. И что это для нас значит?

Еще в далекие 20-е годы наш талантливый, если не сказать, гениальный, соотечественник экономист Николай Кондратьев открыл закон «длинных волн». То есть он доказал, что научно-техническая революция (НТР) развивается волнообразно с циклами примерно 45-50 лет, что и дало ему возможность точно предсказать начало мирового кризиса в 1929 году. (На этом же направлении работал и выдающийся австрийский ученый Йозеф Шумпетер.) Если коротко, то в развитии экономик передовых стран наступает период, когда производство товаров и услуг на старых технологиях до предела насыщает рынок, а их производство на новых технологиях еще только начинается, и в этом промежутке как раз может и начаться системный экономический кризис.

В мировой науке утвердилось деление научно-технического прогресса на технологические уклады (или революции, волны). Россия в основном развивается в рамках четвертого уклада (производство автомашин, самолетов, тракторов, вооружений, товаров широкого потребления, использования нефти, газа, атомной энергии и т.д.) и в очень малой степени в рамках пятого уклада (развитие микроэлектроники, информатики, генной инженерии, новых видов энергии, материалов и др.) В то же время НТР в передовых странах уже начала переход в шестой уклад (развитие робототехники, биотехнологий, основанных на достижении молекулярной биотехнологии и генной инженерии, нанотехнологий, систем искусственного интеллекта, глобальных информационных сетей и т.д.) В этих условиях нам трудно выйти на мировой рынок с какими-то новым продуктом, кроме сырья, и даже трудно добиться его конкурентоспособности в собственной стране после ее вступления в ВТО. Продукцией пятого уклада и так забиты склады развитых стран (притом что резко усилилась в мире конкуренция в годы кризиса), а товары шестого уклада мы не способны производить.

Но послушаем, что говорит Н. Шмелев: «Что нас может ожидать в ближайшие 15-20 лет? Без резкого, принципиального изменения отношения к науке, равносильного тому, которое произошло в Советском Союзе практически сразу после Второй мировой войны, без восстановления социального статуса науки, образования, ученых и преподавателей отставание России и постепенный переход ее на обочину мирового развития неизбежны. Уже нанесенный за последние 20 лет ущерб этой сфере в России вряд ли может быть компенсирован раньше, чем через два-три поколения. Соответственно даже в лучшем случае на этот срок может отложиться и возвращение России в ранг ведущих научных держав мира».

Печально, однако… Но реальную действительность нельзя подменять утопиями и даже искренним желанием выдавать желаемое за действительное в интересах поднятия настроения народа, к чему нередко прибегают политики.

Совсем недавно свою «пятилетку» развития России озвучил и председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Серьезные экономисты и специалисты почти в один голос отметили: цели благие, а как их достичь, не говорится. Это общая черта наших планов последнего двадцатилетия, которые редко когда выполняются.

И хотя это отдельная и сложная тема, я очень кратко обозначу свое понимание действий в нашей нынешней ситуации. Во-первых, нам надо на время отложить идею создания инновационной экономики – она невыполнима. Во-вторых, надо решительно отказаться от имиджевых и, с моей точки зрения, плохо продуманных других проектов (вроде «Сколково» или создание НИУ на острове Русский), которые требуют от государства колоссальных средств, но не дадут желаемых результатов. В-третьих, надо все силы бросить на то, чтобы обеспечить жизнедеятельность государства и в условиях резкого падения доходов от экспорта нефти и газа. А это прежде всего сельское хозяйство, жизненно необходимые производства и транспорт. Понимая при этом, что наш аграрный сектор не может конкурировать с аграрным сектором США и Евросоюза, в который, по расчетам Р. Гринберга, на единицу продукции вкладывается в 40 раз больше, чем в России. С учетом этого надо было бы продумать идею подключения крупных западных сельхозпроизводителей вместе с российской стороной ввести в оборот заброшенные десятки миллионов гектаров земли.

И наши многие производства с учетом российского климата и огромной территории тоже никогда не будут конкурентоспособными на мировом уровне. Что надо? Государство должно научиться их поддерживать и в условиях нашего присоединения к ВТО.

В-четвертых, нам нельзя потерять наш Восток, оставляя практически заброшенными огромные территории, но своими силами, что бы там ни говорили «ура-патриоты», его не возродить. Надо создавать крупные проекты и к их реализации привлекать китайцев и корейцев.

И последнее. По моему глубокому убеждению, надо рассматривать как ничтожные любые планы и программы, которые в принципе отрицают индикативное (но не директивное, как было в СССР) планирование, промышленную политику и роль государства как инвестора.     


Алексей Кива
20.02.2013 | 16:44
Специально для Столетия
Рубрики:  ЛИЦА

Изучение букв с детьми от 2-х до 3-х лет

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучение букв с детьми от 2-х до 3-х лет

Волшебный домик
Расчертите альбомный лист на крупные клетки. В каждую клетку впишите букву в алфавитном порядке, рядом с буквой нарисуйте предмет, название которого начинается с этой буквы. Приклейте к получившимся окошкам открывающиеся ставенки. Предлагайте малышу заглядывать в окошки, при этом называйте букву и предмет рядом с ней нарисованный, выделяя первую букву. После многократных повторений игры, спрашивайте у ребенка: «А где живет буква А? А кто живет вместе с ней (картинка)?».

Игра поможет ребенку быстрее запомнить буквы.

Буквы ходят в гости
Вам потребуются: карточки с буквами (без дополнительных изображений).

Предложите ребенку водить буквы в гости друг к другу. Начните с гласных букв. Обратите внимание на то, что на карточках они должны быть красного цвета. Выложите букву А, начните рассказ: «Жила-была буква А. Она очень любила петь. Пела она: «Ааа-а-а-а». Спойте вместе с ребенком. «Однажды к ней пришла буква У, — выложите букву, — она тоже была певицей и пела «Ууу-у-у-у». Спойте. Договоритесь с малышом, что каждый из вас будет петь за одну из букв. Объявляйте: «Поет буква А (У)». Меняйтесь «песнями». Предложите петь друг за другом, чтобы услышать, что у вас получится (А-У, У-А). Обыграйте таким образом все гласные буквы. Приступая к изучению согласных, расскажите: петь они совсем не умеют, а только передразнивают разные звуки, например, буква Ж все время дразнит жука и говорит: «Ж-ж-ж-ж», буква Ф - ежика «Ф-ф-ф-ф», буква Ш все время просит говорить потише: «Ш-ш-ш» и т.д.

Игра способствует развитию правильного произношения, дает основы слогосложения.

Запомни и прочти
(по методике Глена Доманна)

Вам потребуются: карточки с названиями. разных предметов.

На каждом знакомом малышу предмете поместите карточку с его названием, написанным крупным шрифтом. Периодически совершайте экскурсии по квартире, громко читая ребенку то, что написано на карточке. Такие карточки можно делать перед выходом на прогулку и ставить их возле описанного объекта: «БЕРЕЗА», «ТРАВА», «СКАМЕЙКА».

Игра способствует развитию зрительной памяти, учит читать.

Найди похожее
Вам потребуются: крупные карточки одинакового размера с короткими, написанными крупным шрифтом, словами (КОТ, ШАР, ДОМ и т.п.).

Разделите парные карточки. Одну половину выложите на стол. Показывайте малышу карточку с надписью и предлагайте отыскать ее «подружку» среди лежащих перед ним. При этом четко проговаривайте написанное

Потрогай буквы
Вам потребуется: бархатная бумага.

Вместе с ребенком вырезайте буквы из бархатной бумаги. При этом называйте малышу каждую букву, придумывайте слова, которые с нее начинаются. Вырезанные шаблоны наклейте на карточки. Попросите кроху обвести ту или иную букву пальцем, вспомнить слова, которые вы с ним придумали, вырезая эту букву.

Игра развивает мелкую моторику, помогает выучить буквы.
Рубрики:  дети и все что с ними связано

Медитативная история

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Огнена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медитативная история

 Медитативная история для 3-летних детей перед сном

 

Машенька, давай мы с тобой вместе немного пофантазиру­ем. Для этого нужно закрыть глазки. Закрыла? А теперь представим, что лежим мы не в постели, а на белом облачке. Оно очень мягкое, нежное и слегка нас покачивает. На небе много звездочек. Они напевают нам свои любимые мелодии и своим сиянием освещают голубую прозрачную речку. Весь день в ней плескались и играли рыбки, а сейчас устали и плывут отдыхать. У них закрываются глазки. Они засыпают прямо на ракушках.

Над речкой пролетает птичка. Она смотрит в воду и видит на дне сонное царство. Птичка тоже зевает и летит спать в свое теплое уютно гнездышко.

Стихает шум ветра, перестает журчать ручеек. На речке уже нет волн. Она стала тихой и спокойной.

Вместе с речкой уснул и лес. Все его зверюшки попрятались в свои норки, потому что им как птичкам и рыбкам до утра нужно набраться свежих сил, а эти силы дает сон. Рыбки и зверюшки очень любят смотреть сны. Поэтому засыпают раньше всех.

читать дальше
Рубрики:  дети и все что с ними связано

Первые прописи.

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первые прописи.

Мы начали с этого

Обводим по линиям простые формы, готовим пальчики к письму.

 

 

 

 
 

еще
Рубрики:  дети и все что с ними связано

ОТКРЫТКИ К 23 ФЕВРАЛЯ

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Фиалка-цвет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОТКРЫТКИ К 23 ФЕВРАЛЯ

снайпер (80x100, 27Kb)

Наверное этот праздник скорее дань традиции. Пусть так. Но если женщины один раз в год хотят поздравить мужчин только потому, что они мужчины, значит этот праздник имеет право на существование. И не стоит мужчинам от него отказываться. Не стоит расстраиваться, что почему то в этот день женщины не могут придумать ничего лучшего, чем подарить пенку для бритья или носки. Ведь это же женщины. Ну что с них взять? Возможно есть женщина, которая дарит в этот день своему  мужчине путевку на Канары для двоих. И предлагает ему поехать с кем-то другим, т.к. она сама занята и поехать никак не может. Но я сильно сомневаюсь, что такая есть. И может ли быть такое, если женщина Вас любит? Нет, конечно. Поэтому пенка для бритья - это самое то!  Короче 

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ МУЖЧИН!

С ПРАЗДНИКОМ ТЕХ, КТО СЛУЖИТ!

С ПРАЗДНИКОМ ТЕХ, КТО СЛУЖИЛ!

С ПРАЗДНИКОМ ТЕХ, КТО НИКОГДА НЕ СЛУЖИЛ, НО ВСЕГДА БЫЛ НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ!



1.
otkrytka-23-fevralja (380x351, 448Kb)

2.
440224851 (600x600, 4950Kb)

3.
858919087 (481x550, 972Kb)

4.
0_674dd_a476acb7_XL (700x525, 149Kb)

5.
03 (700x525, 331Kb)

6.
s23fevralya47 (700x463, 91Kb)

7.
sdnemrojdeniyarebenka56 (700x488, 115Kb)

8.
sdnemrojdeniyarebenka58 (521x700, 403Kb)

9.
sdnemrojdeniyarebenka59 (523x700, 428Kb)

10.

Рубрики:  открытки

Раба любви. Вера Холодная

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Galyshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раба любви. Вера Холодная

Раба любви. Вера Холодная
Никита Михалков, создавая о Вере Холодной свой второй и лучший фильм – «Раба любви», был исключительно точен в деталях. И южный приморский город (на самом деле была Одесса, а не Ялта), и начальник контрразведки на съемочной площадке, и главная героиня, живущая в гостинице с мамой и дочками (на самом деле актриса взяла с собой на съемки одну из дочерей), и даже Басилашвили — Южаков, загримированный под хозяина кинофабрики, где снималась Холодная, — Ханжонкова.

И герой ее романа – автомобилист, мучающийся болями от ранения, полученного на Первой мировой. Все так и было – Вера Холодная любила одного из первых в России автогонщиков, он получил тяжелое ранение на войне. Только это был не любовник, а муж...
В 1918 году с группой Харитонова она отправилась на съемки «Княжны Таракановой» в Одессу. Именно этот период с известными домыслами отражен в «Рабе любви».
Одесситы ходили за ней толпами, стояли под окнами. Она отвечала любовью на любовь – давала концерты. На одном из них, в феврале 1919-го, зрители сидели в шубах, а она выступала на сцене в открытом платье. Простудилась. Лечили от ангины, потом выяснилось – «испанка». Так тогда называли грипп. От него умирали.


Она умерла 16 февраля 1919 года. Ей было 26 лет.

Ваши пальцы пахнут ладаном
И в ресницах спит печаль.
Ничего теперь не надо вам,
Ничего теперь не жаль.
Читать далее...
Рубрики:  ЛИЦА

Скрабы для тела и лица – 25 вариантов

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:11 + в цитатник
Это цитата сообщения рукодельникам_и_кулинарам [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скрабы для тела и лица – 25 вариантов

Оказывается, слово «скраб» имеет английские корни, сегодня таких слов в русском языке появляется очень много, и слово это означает « оттирать, скрести», или «вычищение».

 

Скраб для тела

1 Скраб из морской соли:

в обычную морскую соль добавить пару капель лавандового или розового масла. Втирать эту смесь не руками, а шкуркой банана или киви. Необходимо делать эту процедуру раз в две недели.

 

2 Скраб для похудения:

Следует применять этот жгучий скраб, в комплексе с физическими упражнениями и диетой. Такой скраб помогает подтянуть кожу при похудении, и способствует равномерному сбрасыванию веса. Надо смешать соль (2 ст.л.), корицу и чёрный перец крупного помола (по 0,5 ч.л.) и немного оливкового масла. Следует применять, после физических упражнений, во время принятия душа.

 

3 Антицеллюлитный эффективный скраб:

Нам понадобятся – растительное масло (можно также масло виноградных косточек, миндальное, оливковое), молотый кофе, эфирное масло с антицеллюлитным эффектом (апельсин, корица, розмарин, бергамот, кипарис, грейпфрут, можжевельник, эвкалипт).

Нужно взять 1 ст. ложку растительного масла, 100 гр молотого кофе, добавить капель 8-10 эфирного масла и хорошо перемешать. Предварительно распарив кожу наносить круговыми движениями. Массируем минут 5-10, затем смываем, а полезней и лучше применить контрастный душ. Использовать нужно раза 2-3 в неделю, а скраб в это время нужно хранить в холодильнике.

 

4 Скраб из овсянки:

Овсянка – основа прекрасного скраба для тела. Геркулес измельчите в кофемолке, добавьте жидкий мед и тщательно перемешайте. Пользоваться этим скрабом нужно после ванны.

 

5 Молочно-овсяный скраб:

Оказывается, его даже можно использовать вместо мыла. Хлопья можно смолоть в кофемолке, чтобы они стали мельче, смешать с сухим молоком и мятой перечной (1 ст.л.). Воды добавить совсем немного. Молока должно быть в 2 раза меньше, чем хлопьев.

Скрабы для тела

 

6 Скраб из кофе:

Кофейную гущу смешать с не рафинированным растительным маслом или сливками, помассировать и оставить на 10 минут, затем смыть. 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Рубрики:  здоровье

строительные машины

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

строительные машины

Читать далее...
Рубрики:  дети и все что с ними связано

дорожные машины

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

дорожные машины

Читать далее...
Рубрики:  дети и все что с ними связано

Крупнейший питомник панд

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:09 + в цитатник
Это цитата сообщения oxymoron999 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крупнейший питомник панд


0_822b7_c4cc2557_L (500x154, 23Kb)
Крупнейший питомник панд панд расположен в Ченгду, столице провинции Сычуань. Надо отдать должное китайцам, для панд здесь воссоздали натуральную среду обитания. Питомник расположен на территории в сорок гектаров, фактически это один сплошной лес с редкими дорожками и настилами, по которым бродят толпы туристов.

1 (700x443, 115Kb)


Фотографии Дмитрия Шатрова
Границы вольеров искусно скрыты растительностью. Думаю, панды вообще не замечают того, что живут в неволе:
Читать далее...
Рубрики:  разное

Откуда берутся дети [33]

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:07 + в цитатник
Это цитата сообщения RadioHeads [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Откуда берутся дети [33]

Многие помнят это короткое пособие в картинках для детей, обьясняющие, как же появляются на свет дети. Вспоминаем =)



+ 32 >>>




free counters
Рубрики:  дети и все что с ними связано

Д. М. Карбышев – герой, не сломленный немецкими концлагерями!

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 11:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Д. М. Карбышев – герой, не сломленный немецкими концлагерями!

источник




Сегодня уже мало кто из поколения 20 – летних и младше сможет рассказать что-нибудь вразумительное о легендарном советском герое – Дмитрии Михайловиче Карбышеве. Его фамилия на слуху, в основном, из-за большого количества названных в честь него улиц городов постсоветского пространства, реже встречается названные в честь него учреждения (например, школы), но это всего лишь оставшиеся осколки той легенды о человеке, судьба которого была известна когда-то каждому пионеру в любом уголке СССР…
Читать далее...
Рубрики:  ЛИЦА

разукрашки

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 10:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

разукрашки

 (552x698, 89Kb)
 (552x698, 90Kb)
Читать далее...
Рубрики:  дети и все что с ними связано

Как организовать детский праздник!

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как организовать детский праздник!

Источник

Если вы хотите, что бы день рождения вашего ребенка был не забываемым, если вы хотите, сделать подарок своими руками, если хотите с изюминкой вручить подарок именнинику или поделиться своими идеями по этому поводу, вы попали именно туда, куда нужно!!!

CЦЕНАРИИ:

"Пиратский праздник" - 5-летие Василия
"Весёлый день рождения" - 4-летие Инги
"День рождения в коммуналке" - 5-летие Евгения
"Первый день рожденья" - годик Василию
"Сдвоенный день рождения" - годик Тимофею и 6-летие Варвары
"Вечеринка воздушных шариков" - 6-летие Василия
"Взрослые на детском празднике" - интересные идеи

ЧТО ПОДАРИМ БАБУШКЕ?

Игольница "Божья коровка"

КАК ДАРИТЬ ПОДАРКИ?

Найди по запискам
Разгадай кроссворд

СТИХИ К ПОДАРКАМ:

От А до Л
От М до Ц

Ещё сценарии (и не только ко дню рождения) можно посмотреть здесь и здесь!

Рубрики:  дети и все что с ними связано

Немного детских сайтов связанных со школой

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного детских сайтов связанных со школой

www.teremoc.ru/ 

www.math-on-line.com/-занимательная математика

www.kinder.ru/-разные темы

multipuzzle.blogspot.com/-Мультипазл

medvejata.ru/index/-

www.detki-74.ru/

internetenok.narod.ru/-

Детский сайт ИНТЕРНЕТЕНОК

www.boltun-spb.ru/-логопедический сайт

www.stengazet.net/-С днем рождения 11

Стенгазеты

www.timpalyashka.com.ua/-детский журнал

www.dityachi-zagadky.org.ua/-загадки

www.deti.religiousbook.org.ua/-путешествие по родной земле

 

 

 

Рубрики:  дети и все что с ними связано

Альбом акварелей к роману графа Л.Н. Толстого "Война и мир", 1893 год

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альбом акварелей к роману графа Л.Н. Толстого "Война и мир", 1893 год

Бесплатное приложение к журналу "Северъ" на 1893 г.
   Редакция Севера,по примеру прошлого года, и въ настоящем 1893 году даетъ своимъ подписчикамъ в виде бесплатной премии альбомъ къ произведениямъ великихъ русскихъ писателей, а именно - къ роману графа Л.Н. Толстого "Война и Миръ". Картины альбома исполнены нашими выдающимися художниками, а художественное воспроизведение ихъ въ одномъ из первоклассныхъ ателье заграницей вполне передаетъ все мельчайшие оттенки иллюстраций къ гениальному творению великого русского писателя.
   Дозволено цензурою Спб. 9 октября 1893 г. 0
 
Читать далее...
Рубрики:  Художники

Веселые игры взамен несостоявшейся прогулки

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселые игры взамен несостоявшейся прогулки

Веселые игры взамен несостоявшейся прогулки
Хмельницкая Ольга

Весной и осенью часто приходится отменять прогулку в связи с испортившейся погодой.
То дождь проливной пойдет, то холодный ветер поднимется, то просто сырость и
слякоть – и на улицу идти совершенно не хочется. Но если у вас в запасе есть
коллекция веселых игр, то несостоявшаяся прогулка никак не испортит
настроение ни вам, ни ребенку.

Дождь за окном, а в доме – веселье
Во что обычно играют дети, оставшись дома? Традиционно – в прятки. Причем
эту простую игру обожают дети самых разных возрастов, от 3 лет и выше. Даже
моя дочь, достигнув возраста 14 лет, не перестает играть со своими
подружками в прятки. Сначала это меня удивило. Взрослые, можно сказать,
барышни, модные журналы читают, мальчикам хотят нравиться, маникюр делают и
вдруг на тебе – прятки! Парадокс? Нет.

Особое внимание я бы хотела уделить тем играм, в которых есть повод для
веселья. Пусть эти игры будут шумными и не слишком интеллектуальными,
такими, в которых можно подурачиться, побыть несерьезными, перевоплотиться в
разные образы. И смеяться, смеяться, смеяться… До упаду, до слёз, до коликов
в животе! Ведь смех дает нам столько позитивной энергетики.


От 3 лет
Скачки на шарах. Игра эстафетная. Каждой команде понадобится большой
надувной шар. Дети по очереди садятся на него и скачут наперегонки, кто
быстрее, из одного конца комнаты в противоположный. Побеждает та команда,
которая раньше закончит эстафету.
Гонки черепашек. Игра эстафетная. Участники команд садятся на пол, ноги
вытянуты. Нужно перемещаться по полу только при помощи движений бедер, не
помогая себе ни ногами, ни руками.
Горе-скороходы. Игра эстафетная. Берется самый большой размер взрослой
обуви, чтоб он был очень сильно велик ребенку. Участники команд надевают по
очереди эту обувь и бегут наперегонки через комнату и обратно. Можно в этой
игре использовать ласты. И назвать игру «Лягушки-путешественницы».
Болтуны. Суть игры – кто кого переболтает. При этом говорить нужно очень
быстро, но не любую абракадабру, а осознанный текст: описывать всё, что
находится в комнате или за окном, рассказывать стихотворения одно за одним,
вспоминать вчерашний день. Участвуют дети по двое, чтобы проще было
контролировать правильное соблюдение условий игры.
Тобик, гулять! Дети делятся на пары. Один в паре хозяин, другой – собачка
(потом ролями меняются). Собачка может быть на поводке, а может – без, если
она достаточно воспитана. Хозяева и собачки выходят на прогулку и ведут
себя, как подобает обстоятельствам. Нужно дать волю фантазии. Если роли
играют по-настоящему, то это очень смешно. А если в игре участвуют взрослые
– это совсем уморительно!
Летающие пробки. Для игры понадобятся пробки от бутылок и стол с гладкой
поверхностью. Пробку надо класть на стол и дуть на нее так, чтобы она
отлетела как можно дальше. У каждого ребенка 5 попыток. Мелом ставятся метки
на местах самых дальних отлетов. Побеждает тот, кто выдул пробку дальше
всех.
Канатоходцы. Нужно пройти с вытянутыми в стороны руками точно по самому
краешку ковра или по проложенной на полу веревке. Как канатоходец, но не на
высоте. Игра может быть эстафетная и просто на интерес, кто пройдет большее
количество раз, не сойдя с линии.
Осторожно, змея! Один – ведущий (им может быть взрослый), остальные
становятся гуськом и держаться друг за друга, превращаясь в длинную змею.
Чем больше игроков, тем лучше. Ведущий говорит «змее», что делать. Например,
ползти вокруг стола, прилечь, свернуться колечком и т.д.

От 4 лет
Слепая курица. Играющему завязывают глаза и слегка кружат, чтоб
дезориентировать его в пространстве. После этого игрок должен с закрытыми
глазами попытаться найти выход из комнаты, желательно ничего не задев. Можно
помогать ему подсказками «горячо-холодно!».
Цапли-попрыгуньи. Суть игры – стоя на одной ноге, пропрыгать как можно
дольше. Для усложнения задания можно прыгать не на одном месте, а
перемещаясь куда-то.
Морской бой. Из ореховой скорлупы делают кораблики, на дно – пластилин, в
него, как мачту, вставляют зубочистку, сквозь которую продет бумажный парус
(у каждого участника свой цвет). Кораблики пускают плавать в детской ванне.
На них нужно дуть, чтоб задавать направление плавания. Стукнулся кораблик о
борт ванны – крушение, завалился на бок – затонул. Если кораблики
противников столкнулись – ранение, 3 ранения – гибель.
Все дело в кляксе. Каждый ребенок капает краской на лист бумаги и делает
несколько клякс. А потом нужно из хаотично разбросанных по бумаге клякс
нарисовать интересную картинку. Вместо клякс можно сделать разбрызгивания,
выдувая краску на бумагу через специальную трубочку. Такое разбрызгивание
меняет и технику исполнения будущей картины, и настроение иное задает.

От 5 лет
Жонглёры. Для игры понадобятся воздушные шарики. Причем хорошо надутые.
Нужно подбросить воздушный шарик в воздух и потом подталкивать его
указательным пальцем вверх, не давая упасть. Выигрывает тот, чей шарик
дольше продержится в воздухе.
Круговая ассоциация. Дети становятся в круг. Первый игрок называет
какое-нибудь слово. Стоящий за ним игрок быстро говорит пришедшее ему в
голову слово-ассоциацию. Так все дети по очереди называют слова-ассоциации,
пока круг не замкнется. Кто-то из взрослых записывает ассоциативную цепочку.
Потом можно каждому ребенку предложить связать все слова последовательно в
рассказ. Скажем, каждое новое слово – новое предложение. Когда все закончат
сочинительство, слушают рассказ каждого. Как правило, получаются совсем не
похожие друг на друга истории.
Истории с прохожими. Чтобы начать играть в эту игру, достаточно просто
подойти к окну и понаблюдать за прохожими. Пусть дети понаблюдают за людьми
на улице и по тому, как они одеты, что делают, как себя ведут, придумают о
заинтересовавших их людях истории. Любопытно бывает, когда дети придумывают
про одного и того же человека совершенно разные истории, причем обе
интересные и логичные для этого персонажа.
Игра в фанты. Старая, но совершенно не устаревшая игра. Один – заказчик,
другой – ведущий, остальные – исполнители. Ведущий спрашивает стоящего
спиной ко всем заказчика: «Что сделать этому фанту?» Очень важно, чтобы
задания были смешными, но не глупыми, поэтому обязательно понадобится помощь
взрослых. Это игра на раскрепощение.
Конкурс парикмахеров. Для конкурса понадобятся всевозможные аксессуары для
причесок: банты, заколки, обручи для волос, резинки. Даже бигуди пользуются
в этом конкурсе большой популярностью. Дети будут парикмахерами, а вот для
ролей посетителей салонов лучше всего подходят взрослые. Такое
распределение всегда всем нравится. Прически нужно создавать необычные,
фантастические, будто это прически инопланетян или каких-то сказочных
существ. В этом конкурсе главное – не победа, а участие. Конкурс всегда
проходит весело. А если во время него сделать снимки, то потом можно еще и
веселый репортаж о конкурсе сделать.
Веселые художники. Все дети рисуют красками одну цельную картину. Каждый
добавляет какой-то элемент, и передает кисточку другому, предлагая
продолжить рисунок. С каждым элементом все сложнее и сложнее вписываться в
общий процесс. Но в итоге должна получиться не белиберда, а действительно
картина.
Слепые художники. Суть игры такая: дети не видят, что было нарисовано
другими. Когда первый ребенок рисует голову, лист загибается. Когда второй
дорисовывает на нем живот и руки, лист снова загибается. И наконец, когда
третий дорисовывает ноги и ступни, лист разворачивается, и рисунок можно
посмотреть. После этого обычно с большим энтузиазмом придумывается название
для нарисованного неизвестного существа.
Кто сказал «мяу»? Один ребенок – ведущий, он отворачивается от других
игроков. За его спиной кто-то из них издает какие-то звуки: храпит, чихает,
бурчит или мяукает. Ведущему нужно отгадать, кто это сделал. Для этого,
конечно, дети должны быть хорошо знакомы.

Для тех, кому больше 6
Спичечные турниры. Всегда проходят очень весело и очень нравятся детям. Для
игры нужны только пустые спичечные коробки. Дети делятся на две команды,
игра эстафетная. Нужно пройти со спичечным коробком разными способами: держа
его торцом на ладони, плашмя на ступне, надев крышку от коробка на нос или
две крышки на уши. Смешно невероятно, и не так-то уж и просто, как может
показаться на первый взгляд.
Шустрые бабки-ёжки. Игра эстафетная. Все знают, что основные атрибуты
Бабы-Яги – ступа и метла. В качестве ступы используется простое ведро, в
качестве метлы — швабра. Каждый игрок должен пройти дистанцию так: одной
ногой встать в ведро и рукой держать ведро за ручку, а в другую руку взять
швабру. В качестве фона можно включить частушки бабок-ёжек из мультфильма
«Летучий корабль» – потрясающее дополнение к этой забаве.
Беспалые существа. Игроки надевают на руки варежки и превращаются в беспалых
существ. После чего получают задания, которые надо выполнить на скорость:
застегнуть/расстегнуть пуговицы, завязать шнурки, написать что-нибудь.
Тянем-потянем. Длинная веревка связывается в кольцо. Как упряжка она
накидывается на двух игроков. По команде каждый из них старается перетащить
соперника в свою сторону. Кому это удается – победитель. В этой игре нужно
соблюдать меры осторожности, чтобы обошлось без ушибов.
Найди 5 отличий. Один ребенок – ведущий, остальные – игроки. Ведущий
отворачивается, а игроки рассаживаются на стулья в определенных позах. Еще
важно, чтобы все имели много аксессуаров в одежде. Ведущий поворачивается,
внимательно рассматривает игроков, старается запомнить подробно все детали и
отворачивается. Игроки должны сделать в целом от 5 до 10 отличий, как
договорятся – в одежде, в аксессуарах, в позах. Ведущий поворачивается
снова, и должен найти все отличия.
 

Рубрики:  дети и все что с ними связано

соединялки для самых маленьких

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Olim5623 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

соединялки для самых маленьких

Начинаем осваивать соединялки. Первый опыт был неудачный - картинки оказались сложноваты. Поэтому решила сделать сама из раскрасок, распечатываю на черно-белом принтере,раскрашиваю и вставляю в прозрачные файлы. Рисуем фломастером по файлу, затем стираем тряпочкой.

Найти одинаковые:
 (494x699, 70Kb)
дальше еще
Рубрики:  дети и все что с ними связано

Спичечный тренинг

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спичечный тренинг

Выложи такую же фигурку

Взрослый выкладывает на ровной однотонной поверхности (можно использовать поверхность стола или лист плотной цветной бумаги) фигурку из спичек и просит ребенка самостоятельно в точности повторить ее.

Начните с самых простых форм (треугольник, прямоугольник, квадрат, ромб) и простейших рисунков (флажок, лесенка, домик, елочка, конфета, звездочка и т. п.)- Постепенно переходим от простых изображений к более сложным.

Для более мелких деталей можно использовать не целые спички, а, например, половинки. Для отдельных элементов (глазки, носики, ушки зверушек) можно использовать маленькие пуговички.

Примеры фигурок представлены ниже.

Изображения, сложенные из спичек, можно использовать также для тренировки памяти. Спичечная картинка рассматривается ребенком в течение 30 секунд и затем выкладывается им по памяти, без зрительного образца.

При выкладывании фигурок из спичек можно развивать и другие навыки:

— считать спички, из которых составляется изображение;
- если спички окрасить в разные цвета, то можно считать спички одного цвета;
- считать геометрические фигуры, изображающие предмет (сколько треугольников, квадратиков и т. п.);
- считать уголки фигурки (острые и тупые).

Наконец, можно предложить ребенку попробовать самому придумать и сложить фигурку.
 (500x581, 23Kb)

 (500x478, 17Kb)


 (500x450, 17Kb)


 (500x644, 19Kb)


 (500x499, 15Kb)


 (500x241, 9Kb)


 (500x533, 15Kb)

 (500x623, 18Kb)

Такая же, но в зеркале

Малыш потренировался в выкладывании фигурок? Тогда усложните задание. Нужно не просто повторить изображение, выложенное взрослым, а сделать это в зеркальном отражении. Например, если на вашей картинке цапля или крокодил идут влево, то на картинке ребенка они должны идти вправо.
Спичечные картинки

Из предложенных нами спичечных силуэтов можно составлять целые композиции, добавляя к ним какие-то свои элементы: елочки, цветы, грибы и т. д. Если ребенок захочет сохранить удачную картинку, можно перенести ее на лист картона — наклеив на него спички. При желании можно раскрасить отдельные детали или сделать их рельефными: смазать поверхность бумаги клеем ПВА и посыпать одним из тех материалов, которые обязательно найдутся на вашей кухне — гречка, пшено, рис, кристаллы сахара или соли. Можно дополнить изображение аппликацией из бумаги или засушенных листьев. Если некоторые предложенные нами фигурки покажутся вам слишком громоздкими, можно выкладывать их не из целых спичек, а из половинок.
Спичечный диктант

Это упражнение прекрасно развивает не только пространственные представления ребенка, но и слуховое внимание. Способность эффективно воспринимать информацию на слух свойственна далеко не всем взрослым, что уж говорить о дошкольнике или младшем школьнике. Между тем в школе информация воспринимается детьми в основном на слух, так что развивать это умение нужно обязательно.

Что значит "диктант"? Это значит, что у вас, у взрослого участника игры, перед глазами находится рисунок-образец, а ребенок его не видит. Вы говорите малышу, как положить первую спичку — горизонтально, вертикально, наискосок — и как приставить к ней следующую спичку.

Например: "Положи следующую спичку слева от первой, еще одну слева, теперь одну снизу, одну сверху...". И так до тех пор, пока весь контур образца не будет выложен ребенком на столе. Вы увидите, сколько радости доставит ему получившаяся картинка!
Учим буквы и цифры

Из спичек можно выкладывать не только геометрические фигуры или контуры предметов и зверушек, но и буквы или цифры. Такое занятие поможет малышу быстрее запомнить буквы кириллицы или латинского алфавита. А еще — преодолеть специфическое затруднение, которое возникает у многих детей при обучении письму. Это так называемое «зеркальное письмо» — перевертывание буквы в зеркальном отражении при ее написании.

Когда ребенок научится выкладывать отдельные буквы и цифры, пусть попробует написать свое имя или другие простые слова.



 (372x471, 13Kb)
Рубрики:  разное

Ванночки для рук – масляные ванночки

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения рукодельникам_и_кулинарам [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ванночки для рук – масляные ванночки

Ванночки для рук – масляные ванночки

 

Ванночки для рук

- При чрезмерной сухости кожи рук опустить руки на 10-15 мин в оливковое, миндальное или персиковое масло, в которое добавить несколько капель лимонного сока. Затем промокнуть руки салфеткой.
- Для восстановления эпидермиса кожи рук смешать оливковое масло — 100 мл; 8—10 капель эфирного масла (кедровое или пихтовое). Подогреть и опустить туда руки на 10-15 мин. Вымыть руки с мылом и нанести питательный крем.
- Смешав в равных количествах оливковое масло и настой чайного гриба, вы получите эффективное средство для ухода за шершавой потрескавшейся кожей рук. Используйте его после каждого мытья рук и особенно перед сном (на смазанные средством руки можно надеть тонкие хлопчатобумажные перчатки, чтобы не испачкать постельное белье). Благодаря применению этой смеси кожа рук снова становится гладкой и эластичной.

Ванночки для рук

 

Ванночки для рук – ванночки из растений

 

В домашних условиях можно использовать следующие рецепты:

 

  • Прекрасно смягчают и успокаивают воспаленную кожу ванночки из отваров ромашки, липы или крапивы. Отвар дубовой коры помогает при покраснении кожи.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Рубрики:  здоровье


Поиск сообщений в Антариус
Страницы: 93 ... 67 66 [65] 64 63 ..
.. 1 Календарь