-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зита35

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2012
Записей: 48698
Комментариев: 888
Написано: 49579


Без заголовка

Среда, 05 Августа 2015 г. 17:13 + в цитатник
Цитата сообщения Желнов Кукуруза на пару

5168383_image576 (600x400, 78Kb)

 

Я готовлю кукурузу только на пару. Рекомендую поступать так же всем, у кого есть пароварка. Кукуруза на пару получается намного вкуснее, чем обычная варёная. Насыщенная вкусом! Попробуйте.

Описание приготовления:
Кукурузу рекомендуют всем людям, страдающими нарушением пищеварению. Она прекрасно восстанавливает функции пищеварения и способствуют улучшению обмена веществ. А кукуруза на пару особенно рекомендуется желающим похудеть. Пароварка - чудо-вещь! Впервые кукуруза на пару попала на наш стол, когда мне было очень лень следить за тем, сварилась она или нет. Я просто закинула её в пароварку, выставила тридцать минут и пошла отдыхать. Результат превзошёл все ожидания! Вкус оказался настолько насыщенный, какой она никогда не получалась в кастрюле. Я думаю те, кто попробуют кукурузу на пару, согласятся со мной. Приятного вам аппетита. 
Как приготовить "Кукуруза на пару"
 
Помойте и почистите кукурузу.
 
Разрежьте кукурузу пополам и выложите в пароварку.
 
Накройте крышкой и варите в пароварке до полной готовности. У меня уходит 30-40 минут. Но время зависит от мощности пароварки.
 
Готовая кукуруза на пару даёт приятный аромат и становится ярко жёлтой. Вкусно и просто.

http://povar.ru/recipes/kukuruza_na_paru-16404.html


 
 
Рубрики:  еда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку