-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валюшка_Г

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БУДЬ_ЗДОРОВ Decor_Rospis Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2012
Записей: 1309
Комментариев: 21
Написано: 1380


Без заголовка

Суббота, 09 Января 2016 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения irin69 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кружевная роспись от Oxi po raz pierwszy

pod.4 (700x700, 464Kb)kor.9 (700x700, 384Kb)

z.20 (700x700, 489Kb)

Читать далее...
Рубрики:  декупаж,роспись

Без заголовка

Суббота, 09 Января 2016 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тюлевое кружево. Построение. МК.

Меня много раз просили рассказать, как я делаю "ровненько" кружевные полоски. Покажу на примере  "тюлевого" кружева, которое я люблю и часто использую в различных вариантах. Все просто. Правда!
Вступление: все кружево я делаю "Таиром"  - белым, светлым серебром. Всю разметку и "наметку" - светлым серебром, т.к. этот контур дает самую мелкую точку и легко перекрывается последующей росписью.      1. Намечаю ширину  кружевной полоски, и делаю разметку по 1 см (в данном случае).                                  2. Соединяю точки дугами. Две вниз.                                    3. Теперь две вверх.              4. Продолжаю по всей длине. У меня это будет низ кружевной полоски.  Намечаю размер будущего "листочка". Сейчас это легко сделать, ориентируясь относительно существующего рисунка                   5. По разметке делаю "наметку" листочков и кружочков, все они буду "дырочками" на тюле, т.е. не закрашенными. Еще раз повторюсь, что всю наметку - светлым серебром.                         6. Начинаю заполнять "тюлевое полотно". Светлым серебром, практически не нажимая на тюбик, ставлю микро-точки в хаотическом порядке,  близко друг к другу. Важно - не повторять микро-точками контуров рисунка, т.е. не идти вдоль намеченных линий, чтобы рисунок "тюля" не дублировал контуры листочков и дырочек.                            7. Заполняю все плотно "тюлем". Выглядит вот так                      8. Начинаю обводить все намеченные листики и кружочки белым контуром, точки не крупные, но очень плотные, чтобы было впечатление плотно обметанных "дырочек"                    9. Теперь самое приятно - декор нашего кружавчика, тут уж все,что в голову придет. Один совет: начали делать какой-то элемент -   продолжайте его повторять по всей длине полоски. Рука  как бы привыкает к ритму и рисунку и он получается все ровнее и увереннее.     У меня в этот раз вот так нарисовалось, показываю поэтапно, уже без комментариев.                       Как вы понимаете, вариантов оформления кромки кружева масса,  все зависит от размеров предмета и от того, как вы распределите акценты (наиболее яркое и плотное по росписи кружево)                           На этой шкатулке я сделала вот такой вариант.                   А так она выглядит целиком. К вопросу об акцентах - поскольку самая сложная и объемная роспись на крышке, то на боковинах я сделала не слишком насыщенную кружевную полоску. Желаю всем успехов, вдохновения и творческого настроения! Надеюсь, этот МК в чем-то вам поможет.
 

 

автор юлия левашова,

источник

Рубрики:  декупаж,роспись

Без заголовка

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Контурные рисунки. Раскраски. Микс

 

Контурные рисунки. Раскраски. Микс

Всё таки полезно иногда наводить порядок в папках.

Вот сколько симпатичненького нашла!!!

... Для Вдохновения ...
Рубрики:  витраж

Без заголовка

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения irin69 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: Лаврушница "Индия".

Domino Domino

Доброго времени, суток, мои творческие! Сегодня мы задекорируем лаврушницу в индийском стиле.

Техники "Золочение", "Старение" и "Трафарирование пастой".

Читать далее...
Рубрики:  декупаж,роспись/Подборка-смешивание красок

Без заголовка

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снежинки из горячего клея

Стекла оконных рам к Новому году можно украсить снежинками из горячего клея

Снежинки из горячего клея (1) (498x640, 177Kb)

Читать далее...
Рубрики:  интересно

Без заголовка

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 10:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Шадрина_Галина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пиранья Ком — это сборник, состоящий из онлайн тв каналов, транслируемых из всех стран мира.

 (467x43, 3Kb)
Пиранья Ком ТВ онлайн — это сборник, состоящий из сотен онлайн тв каналов, транслируемых из разных стран мира. Здесь вы можете найти нужные вам новостные, образовательные, спортивные, музыкальные трансляции со всех концов света! Жмите на картинку, и выбирайте страну, каналы которой вы хотите посмотреть!
Пиранья Ком
Каналы по странам:

 (467x43, 3Kb)



Серия сообщений "Нужные сайты":

Часть 1 - Все крупные и известные поисковые системы на одном сайте.
Часть 2 - Интересные и нужные сайты на любой вкус
...
Часть 13 - Historama придумана для тех, кто знает и любит историю, или пока не знает, но уже любит
Часть 14 - Супер календарь! Для определения дня недели любой календарной даты
Часть 15 - Пиранья Ком — это сборник, состоящий из онлайн тв каналов, транслируемых из всех стран мира.
Часть 16 - Замечательный сайт, на котором можно СЛУШАТЬ аудиокниги онлайн.
Часть 17 - Подборка выступлений самых известных юмористов
...
Часть 26 - Русский Национальный Ресурс
Часть 27 - Уникальный справочник цветов, а так же, все о цветах и оттенках
Часть 28 - Коды сотовых операторов России


Рубрики:  интересно

Без заголовка

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 12:58 + в цитатник
Это цитата сообщения YaromilaVolkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как укрепить корни и ускорить рост волос?

4716146_omasniemaskidlabistrogorostavolos (400x333, 65Kb)

Наверное каждая женщина мечтает иметь крепкие, длинные и здоровые волосы. Существует масса способов быстро отрастить волосы. Один из самых действенных - специальные маски для роста волос. В этой статье мы собрали для Вас народные рецепты самых эффективных и простых в приготовлении домашних масок для роста волос.

Эффективные средства для ускорения роста волос и для их укрепления

Рубрики:  волосы

Без заголовка

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТОП-10 РЕЦЕПТОВ КОНСЕРВАЦИИ ИЗ ВИШНИ

3937385_VHHcP4_Qa0E (604x417, 79Kb)

Среди плодово-ягодных культур, выращиваемых в российских садах, особое место занимает вишня - полезные свойства этого плодового дерева высоко ценились еще в древности. 

Читать далее...

Серия сообщений "заготовки":
Часть 1 - Кулинария - содержание дневника
Часть 2 - "Синие" грибочки
...
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка


Без заголовка

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 12:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Профессор_Селезнёв [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иван-чай лечебные свойства, применение, сбор, сушка, противопоказания. Как заваривать иван-чай?

Кто видел, как цветет Иван-чай, никогда не забудет этого зрелища! Необыкновенная красота!!!

Сложно поверить, но это совершенно неприхотливое растение, встречающееся на лесных опушках, на берегах водоёмов, на лугах, в садах и огородах. Он первым разрастается на пожарищах, за что в народе получил название «пожарника» и «огненной травы».

ИВАН-ЧАЙ ЛЕЧЕБНЫЕ СВОЙСТВА

Еще в древние времена Иван чаю приписывались многочисленные лечебные свойства и сегодня это уникальное растение не обделено вниманием  народной и современной медицины.

Давайте поговорим о лечебных  и полезных свойствах Иван-чая, где он растет, как выглядит Иван-чай, как его собирать, как применять и как заваривать иван-чай.

В надземной части кипрея узколистного содержится много полезных веществ: витаминов группы B, каротиноидов (предшественников витамина А), полисарахидов, пектинов, фитостеролов (в частности, бета-ситостериноп), органических кислот, флавоноидов (кверцетин и кемпферол), кумаринов, тритерпеноидов, дубильных веществ (до 20 %), незначительное количество алкалоидов.

Иван -чай витамины

Что касается витамина С, то в Иван-чае его в 6,5 раз больше, чем в лимонах и в 3 раза больше, чем в апельсинах. В листья этого растения наблюдается высокая концентрация таких макро- и микроэлементов, как железо, марганец, медь, калий, натрий, бор, кальций, титан, магний и никель.
В корневищах Иван-чая много легкоусваиваемых белков, полисахаридов, крахмала, органических кислот. Присутствуют в них и соли кобальта, фосфора и кальция, а вот дубильных веществ нет совсем.
В составе кипрея узколистного нет таких вредных для человеческого организма составляющих, как кофеин, пуриновые основания и щавелевая кислота

продолжение

 

Рубрики:  народная медицина

Без заголовка

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 12:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как приготовить натуральный стиральный порошок - домашний рецепт

Все мы знаем: химические вещества, которые содержат кондиционер для белья, стиральный порошок и бытовые чистящие порошки и гели, загрязняют окружающую среду и отрицательно влияют на здоровье. Реклама по ТВ предлагает нам замечательные средства без отдушек, которые прекрасно справляются с пятнами и загрязнениями. Однако есть ли в нашем распоряжении натуральные, не менее эффективные и при этом экологичные альтернативы средств для уборки и стирки? Конечно! И об этом мы расскажем в нашей статье.

Преимущества домашнего стирального порошка

Речь идет не только о том, чтобы сэкономить существенные средства на покупке стирального порошка. Мы хотим предложить тебе натуральное и, главное, безопасное для здоровья средство для стирки, которое легко приготовить в домашних условиях из ингредиентов, которые есть у каждой хозяйки.

Привычные порошки, которые мы покупаем в магазине, содержат вредные субстанции, которые проникают в одежду, а затем и в организм через дыхательные пути и кожу. Это может провоцировать не только аллергические реакции, но и другие серьезные заболевания. Стоит позаботиться не только о нашей планете и сохранении окружающей среды, но и о собственном здоровье и о благополучии детей.

Домашний порошок на 100% состоит из экологичных компонентов и, при этом, смягчает ткань и хорошо очищает одежду от загрязнений. Разница, которую ты заметишь сразу, вынув белье из стиральной машины, — в отсутствии запаха, которым обычно обладают порошки. Однако, не беспокойся, теперь ты используешь полезное и натуральное средство и можешь быть уверена в его безопасности.

Что понадобится?

Терка или кухонный процессор
Весы для точности дозировки
75 гр натурального мыла (его можно приобрести в специализированных магазинах натуральной косметики)
1 стакан пищевой соды
1,5 литра воды
Термостойкая емкость для приготовления порошка

Большая герметичная банка или бутылка с широким горлышком (емкостью 2 литра) для хранения

20 капель натурального масла для ароматизации (подойдет лавандовое масло, масло мускусной розы или любое другое по твоему желанию), если ты хочешь приготовить порошок без запаха, просто не добавляй масло.

Как приготовить?

Приготовление средства для стирки не займет у тебя более 15 минут. В первую очередь натри мыло на терке. По возможности используй кухонный процессор, чтобы не повредить руки.

Следующим шагом выложи мыло в емкость и добавь пищевую соду. Как видишь, все очень просто!

Доведи 1,5 литра чистой воды до кипения и осторожно влей в емкость с ингредиентами. Используй термостойкую посуду и защитные руковицы (прихватки), чтобы избежать ожогов.

Медленно вливай воду, перемешивая содержимое. Когда ингредиенты растворятся, добавь 20 капель эфирного масла. Веришь или нет, но все готово!

Дай средству немного остыть и затем перелей в емкость для хранения. Поставь порошок в темное, прохладное место. Через неделю ты заметишь, что текстура средства изменилась, и оно стало более густым. Теперь его можно использовать для стирки. Применяй 3-5 столовых ложек средства при каждой стирке аналогичным образом (добавляя его в специальную секцию стиральной машины, предназначенной для загрузки порошка).

С этого момента ты сможешь использовать натуральный, экологически чистый порошок (гель), который эффективно справляется с загрязнениями, смягчает одежду, экономичен и безопасен для здоровья. Попробуй приготовить его сейчас, и ты удивишься результату!


Источник:https: //vk.com/wall-43187100?q=%23%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%B4%D0%BD%D1%8F&w=wall-43187100_88260%2Fall

Volody24 gl
Рубрики:  полезно

Без заголовка

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 12:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Elnik14 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Richelieu lace patterns

Lene Richelieu e Bainha Aberta: Riscos de Richelieu Lene Richelieu e Bainha Aberta: Riscos de Richelieu

дальше
Рубрики:  витраж

Без заголовка

Среда, 01 Апреля 2015 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись посуды с эффектом кружева

Роспись посуды с эффектом кружева. Продолжение публикации, начало с ссылками на шаблоны и мастер-классы смотрите здесь:

Точечная роспись с эффектом кружева

Роспись посуды с эффектом кружева (11) (546x641, 257Kb)Роспись посуды с эффектом кружева (17) (632x633, 232Kb)

Читать далее...
Рубрики:  декупаж,роспись

Без заголовка

Среда, 01 Апреля 2015 г. 22:41 + в цитатник
Это цитата сообщения SelenArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашний скраб для кожи головы

 Не смотря на то, что мы практически ежедневно ухаживаем за своими волосами,  на коже нашей головы постоянно оседает пыль, сало, грязь, остатки укладочных средств и шампуня. В результате всего этого, кожные поры закрываются, она не дышит, корням волос не хватает кислорода, они растут медленнее, кожа зудит, чешется, появляется перхоть, усиливается жирность волос и их выпадение.

Домашний скраб для кожи головы

Чтобы всего этого не происходило, достаточно один раз в неделю делать простую домашнюю процедуру пилинга головы с помощью обыкновенного скраба для кожи и волос. Его можно приобрести в магазинах, а можно сделать самостоятельно в домашних условиях.

дальше

 
Рубрики:  волосы

Без заголовка

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 20:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стеклянная фантазия.

Автор-Оксана Андраш

Оксана Андраш— профессональный дизайнер, художник по росписи стекла

http://hiero.ru/pict/a3d/2167983.jpg

Читать далее...
Рубрики:  витраж

Аудио-запись: ВИА Голубые гитары - Ветер северный

Музыка

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 01:16 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Деревенские узоры. Автор: Elsa Serrano

 

Журнал "Especial Bauern" (Специальный деревенский)

Автор: Elsa Serrano 

... Приятного Просмотра ...
Рубрики:  декупаж,роспись

Без заголовка

Вторник, 20 Января 2015 г. 23:18 + в цитатник
Это цитата сообщения andre12 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись акрилом - секреты "идеальной" палитры!

 

Чем же лучше самому быть творцом палитры:

  • Бесконечность ньюансов и оттенков цвета
  • Возможность создания перламутровой насыщенности
  • Чувство свободы и пространство вариантов, как у Зеланда прям ;-)
  • Независимость от производителей красок и наличия необходимых цветов в магазине
  • Нужный цвет всегда под рукой – вы оперативны ;-) всего 5 мин. Вашего времени
  • Экономия более 70 %  затрат, как говорится и дешево и сердито!

Как создавать краски и цвета?

Для этого нам понадобятся красители/пигменты. Я в своей практике сталкивался с 2 двумя производителями -   COLOREX(SNIEZKA)  и Pigment MIX. Итого пользуюсь только последним, потому как снежка имеет специфический запах, но у снежки палитра больше цветовая, там есть темно-красный, темно-синий и др. В принципе можно использовать и те и другие, даже при этом смешивать эти пигменты в краске. Но между собой в чистом виде нельзя смешивать красители!  Но если хочется попробовать, то можно. Если что,  напишите результат ;-)

Читать далее...
Рубрики:  декупаж,роспись/Подборка-смешивание красок

Без заголовка

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 01:16 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как дать "вторую жизнь" поношенной корпусной мебели

3424885_marv0365 (600x348, 95Kb)

У многих есть старая стенка, шкафчик или комод, которые выбрасывать не хочется или просто нет лишних материальных средств на покупку новой мебели. В такой ситуации следует попробовать отремонтировать эти предметы интерьера и придать им современный и интересный дизайн.

Читать далее...
Рубрики:  мебель

Без заголовка

Четверг, 08 Января 2015 г. 22:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как своими руками изготовить акриловые контуры по стеклу нужного вам цвета

Мастер-класс от Ирины Григорьевой. "Методом проб и ошибок я научилась делать контуры по стеклу. Особенно это необходимо когда нет контуров подходящего цвета"

4964063_photo162 (650x487, 105Kb)

Читать далее...
Рубрики:  декупаж,роспись/Подборка-смешивание красок

Без заголовка

Четверг, 08 Января 2015 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тени пастелью в декупаже: эффект "ауры-свечения".

Евгения Баженова
4964063_Past_blizko_1_ (525x700, 277Kb)
В процессе работы с пастелью у меня нашелся именно свой способ нанесения теней на декупаж. Для меня он хорош ещё и тем, что с помощью него можно получить эффект ауры-свечения вокруг мотива. Этот способ имеет общие моменты с эффектом от нанесения теней акриловыми красками.

Такой эффект еще называют «ореолом» или «дымкой».

Но тени пастелью дают, на мой взгляд, более нежные цветовые переходы от мотива к фону и наполняют его «воздухом». Пастель намного "пластичней", например, акрила, и для новичков - просто находка.

Я пользуюсь набором из максимального возможного количества мелков сухой пастели в наборе. Так легче «попасть» в цвет декупажного мотива, добиться наибольшего слияния с ним и незаметно перейти к фону. 

4964063_PastSyhaya (700x525, 264Kb)

Что для этого нужно?

 Наводим вокруг мотива "дымку-ауру" пастелью.

4964063_PastZagotovka (700x525, 296Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 08 Января 2015 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Lebedeva-3-3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодельный 3D гель.

Нам понадобятся: мука и столярный клей ПВА (лучше столярный, так как он более густой в отличии от канцелярского. Но если у вас его нет - используйте обычный клей, просто муки понадобится больше)



В удобную емкость, лучше если она будет с крышечкой, насыпаем муку (я взяла чайную ложку) и добавляем постепенно клей. Вымешиваем до консистенции густой сметаны, чтобы смесь тянулась, но не текла.



Муку добавляем обязательно, она создает наполнение и плотность и не позволит нарисованным элементам провалиться после высыхания!

Важно! Наш домашний объемный гель не будет прозрачным. В данном случае мне нужен только объем под покраску.

Наносим наш 3D гель на поверхность тонкой кистью или палочкой с заостренным концом (это может быть зубочистка, палочка для ногтей, стек для лепки)



Просушиваем. Феном сушить элементы не рекомендую, для просушки естественным путем понадобится около 15-30 минут, в зависимости от толщины элементов.



отсюда
Рубрики:  декупаж,роспись/Подборка-смешивание красок

Без заголовка

Четверг, 08 Января 2015 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения чего-ты-хочешь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Расписать бутылку: быстро и просто

 

Расписась бутылку: быстро и просто

Ручная роспись вообще дело интересное. А роспись собственными руками ещё и весьма забавное занятие. И часто полезное. Особенно в тот момент, когда нужен подарок. Потому что заниматься росписью можно в любую свободную минуту, а необходимость некоторых подарков возникает нежданно-негадано. Вот тогда мы и вспоминаем про свои поделки. 

Как вы уже, конечно, заметили, идей для декора бутылок - великое множество. Я выбрала две самые простые. Чтобы без затрат (практически). И без навыков. Просто взяла бутылку и сделала из неё нечто такое, что украсит действительность.

 Росписью точками мы все понемногу балуемся. Техника простая. Материалы тоже. Нам нужны бутылка, желательно интересная пробка, краски по стеклу, ватная палочка, спонжик

Самое простое, конечно, просто ставить точки где и как придётся. Но, если не торопиться и чуть подумать, можно изобразить узор. Почти сказочный - вот как на бутылках ниже.

4045361_40549DiySpotPaintingWineBottle_1 (332x472, 95Kb)

мастер-класс + совсем простая техника росписи бутылки>>>

Без заголовка

Четверг, 08 Января 2015 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Lusiya78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русские эмали




РУССКАЯ ЭМАЛЬ! Эти слова вызывают в воображении нарядные ларцы, чаши, кубки, главным образом, из золота и серебра, разнообразные ювелирные изделия, поверхность которых украшена ярким узором: блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки. Большие декоративные возможности эмали, и, прежде всего ее стойкие, никогда не тускнеющие краски, не подверженные влиянию света, воздуха и времени, сохраняющие долгие годы первоначальную свежесть и прозрачность, издавна привлекали внимание как мастеров, так и заказчиков-покупателей.

В зависимости от времени и развития стилевых направлений, а также от места производства эмаль была то подчиненной в общем декоре, подыгрывая драгоценным камням или металлу, то являлась основным украшением предметов прикладного искусства, но всегда поражала богатством красок и изысканностью узоров.Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий, широко используется она и мастерами современного декоративно-прикладного искусства.



Наиболее ранние из сохранившихся памятников отечественного прикладного искусства, украшенных финифтью, относятся к X-XIII векам. Они свидетельствуют о чрезвычайно высоком уровне художественных ремесел Древней Руси, в частности ювелирного дела – той отрасли, где русские мастера добились наибольших успехов.Эмалью издавна украшались самые различные изделия: дорогостоящие, главным образом, золотые или серебряные, предметы культового назначения - потиры, чаши, панагии, оклады икон или книг. Широко применялась она и для декорирования предметов дворцового и парадного обихода - государственных регалий, головных уборов, оружия, костюмов, драгоценных изделий. Встречается она также на более дешевых бытовых предметах - серьгах, кольцах, крестиках, коробочках, часто сделанных из меди и бытовавших, например, в крестьянской среде.



Русские эмали отличают большое разнообразие изобразительной тематики и неповторимая самобытность стиля. Среди многочисленных технических приемов обработки драгоценных металлов и декорировки изделий из них эмаль, и, прежде всего, перегородчатая эмаль несомненно занимает особое место, справедливо считаясь вершиной прикладного искусства Киевской Руси. Хорошо известно, какое большое влияние на русскую культуру этого периода оказывала Византия, с которой у молодого христианского государства установились тесные экономические и политические связи. К моменту знакомства древнерусских мастеров с техникой перегородчатой эмали в Византии она уже имела давнюю традицию, и русские ремесленники получили возможность учиться этому сложнейшему виду ювелирного дела на первоклассных образцах. Не обладая навыками и знаниям византийских мастеров и вместе с тем, не будучи скованы стереотипами столь длительной художественной традиции, русские ювелиры возмещали отсутствие опыта свободой использования материала, изобретательностью колористических решений отходом от византийских сюжетных канонов. 



Во время монголо-татарского нашествия, нанесшего сильнейшей урон развитию отечественной художественной культуры, многие ремесла, технологические процессы были надолго забыты и восстановлены лишь спустя несколько столетий, а некоторые утрачены безвозвратно. Так, в этот период прекратило свое существование уникальное искусство древнерусской перегородчатой эмали. Сложность и трудоемкость изготовления изделий с эмалью, требовавшие от мастера длительной профессиональной подготовки и кропотливого труда, преимущественное использование золота не способствовали быстрому возрождению этой разновидности ювелирного дела



С конца XIV столетия, после решающей победы на Куликовом поле, начинается период становления и укрепления русского централизованного государства. В 70-е годы XV века столицей объединенных русских княжеств становится Москва, вскоре превратившаяся не только в политический, но и в культурный центр государства. Именно здесь сосредоточились основные художественные силы страны, в частности, и лучшие мастера-ювелиры, которые заботливо охраняли старые традиции и создавали новые стилистические направления в своем искусстве. Однако высоким уровнем мастерства отличались изделия и других центров ювелирного дела, особенно городов Русского Севера..



XV-XVI века отмечены активным развитием самых различных видов искусства и многочисленных ремесел, существовавших в домонгольской Руси. Этому немало способствовала организация на территории Московского Кремля ряда мастерских, в частности, Золотой и Серебряной палат, впоследствии слившихся вместе с другими в Оружейную палату. В кремлевских мастерских работали лучшие русские иконописцы, чеканщики, резчики, серебряники, золотошвеи, среди которых были не только москвичи, но и приезжие со всех концов страны: новгородцы, псковичи, муромчане, ярославцы, суздальцы, нижегородцы. Приглашались и западноевропейские мастера разных специальностей. 





Тщательный отбор мастеров при приеме, их узкая специализация, а также требования царского двора являлись основой тог высочайшего художественного уровня, которым отличаются выполненные в этих привилегированных мастерских предметы дворцового убранства, посуда, роскошные головные уборы, предметы культа, в том числе оклады икон и книг, украшенные драгоценными камнями и многоцветными эмалями.





В XIV-XV столетиях эмаль не играла такой значительной роли в декорировке ювелирных изделий, как в былые времена. Однако, уже с середины XVI века, и особенно в XVII столетии эмаль становится основным украшением вещей из серебра, золота и даже меди. 

В XVII столетии эмаль стала широко применяться для украшения предметов домашнего обихода, распространенных не только в боярской и дворянской, но и купеческой и крестьянской среде, - посуды, ларцов, коробочек, чернильниц и т. п. Возросший спрос на недорогие изделия с эмалью, предназначенные для служилого и торгово-ремесленного сословий тогдашнего русского общества, заставлял мастеров использовать не только золото и серебро, но и медь, что было связано с дешевизной этого металла. Производство изделий из драгоценных металлов значительно сдерживалось и резким упадком в XVII веке добычи золота и серебра. Множество мастерских по производству медных изделий возникло в разных концах Руси, далеко за пределами Москвы.



Массовое производство таких изделий оказывало заметное влияние на их ассортимент, художественные и технические особенности изготовления. Производство относительно дешевых мелких вещей, украшенных эмалью, естественно, не могло включать использование трудоемких операций, которые удорожали изделие. Процесс декорирования эмалью весьма упростился, эмалевая масса помешалась в специальное углубление, образованное при отливке (так называемая эмаль по литью), и полировалась после обжига. Но, даже учитывая неизбежное при массовом производстве снижение художественных достоинств медных предметов и церковной утвари, нельзя не воздать должное многим дошедшим до нас замечательным образцам русского прикладного искусства, созданным из этого металла и предназначенным для широкого употребления. 





С началом XVIII столетия наступает новый этап развития русского эмальерного производства, тесно связанный с общими преобразованиями и переменами в жизни страны. Общий новый, деловой и рациональный характер культуры Петровской эпохи (по сравнению со второй половиной XVII века) обусловил большие изменения в различных областях русского искусства, в том числе и в ювелирном деле. Сдерживаемые правительством производство и торговля предметами роскоши в связи с тяготами затянувшейся многолетней Северной войны, изданные Петром I специальные указы, ограничивавшие употребление золота и серебра в быту, привели к значительному сокращению роскошных ювелирных изделий с драгоценными камнями и разноцветными эмалями. 

Определенную роль в развитии искусства эмальеров сыграло закрытие в 1711 году Золотой и Серебряной палат в Московском Кремле и перевод лучших мастеров в новую столицу - Петербург, а также новая, цеховая, форма организации работ мастеров золотых и серебряных дел.





Сохранились лишь единичные образцы изделий с эмалями первой трети XVIII столетия, исполненные в основном еще в традициях XVII века, и можно говорить о некотором спаде в области сугубо прикладного эмальерного искусства в этот период.

В то же время, на рубеже XVII-XVIII столетий, в России появляется совершенно особый и самостоятельный раздел в истории русской эмали - живописная, главным образом, портретная светская миниатюра на финифти. Нередко такая миниатюра украшала различные изделия из драгоценных металлов, как например, табакерки, часы, но в большинстве своем существовала самостоятельно - в качестве так называемой станковой миниатюры.



Русская эмаль середины и второй половины XVIII столетия, опиравшаяся на традиции отечественною искусства, вместе с тем значительно обогатилась достижениями европейского эмальерного дела, с которым русские мастера знакомились, главным образом, через иностранных ювелиров, приезжавших в Петербург из Франции, Швейцарии, Швеции, Германии и других стран. Многие из них оставались в России на долгие годы, а нередко и на всю жизнь, либо работая самостоятельно, либо вступая в иностранный цех золотых и серебряных дел, который был организован в Петербурге еще в 1714 году. В 1720-е голы сначала в Петербурге и Москве, а затем и в других городах России были организованы аналогичные цехи русских мастеров, куда вступали также иностранцы, принявшие русское подданство. В числе же отечественных мастеров золотых, серебряных дел и эмальеров, работавших в столице России, были выходцы из различных древнейших ювелирных центров Великого Устюга, Сольвычегодска, Ярославля, Ростова, Костромы. К сожалению, имена этих мастеров в большинстве своем не сохранились, и многие даже первоклассные их произведения до сих пор остаются безымянными,



В XVIII веке очень редко встречаются различные технологические разновидности эмалей, которые широко применялись в искусстве XVI -XVII столетий. Для XVIII века наиболее характерной была лишь живопись по эмали, или расписная эмаль, обладающая большими декоративными возможностями. 



Во второй половине XVIII века, времени расцвета строгого классицизма, эмаль приобретает уже более самостоятельное значение и часто применяется как единственный художественный элемент в украшении предмета.

Одновременно с развитием и совершенствованием технических приемов изготовления ювелирных изделий из драгоценных металлов, предназначенных, главным образом, для императоркого двора и великосветских кругов, на всем протяжении XVIII века существовало и производство более доступных предметов из меди, украшенных одноцветной, чаще всего белой поливной эмалью с росписью или узорными металлическими накладками. «Производство и размножение сего художества» в немалой степени было продиктовано подражанием дорогому фарфору. Это производство опиралось как на традиции мастеров финифтяного дела Русского Севера и живописных эмалей Украины, так и на усвоение техники изготовления восточных эмалевых красок, секреты которых постигали русские мастера, отправляемые с этой целью в Китай. Табакерки, подсвечники, чашки, подносы, изготовленные из меди, реже из серебра, сплошь покрывались белой эмалью и рас¬писывались затем одноцветной или многоцветной. Сюжеты нередко заимствованы из гравюр - чаше всего это композиции мифологического содержания или «галантные» и охотничьи сцепки с двумя-тремя фигурами на фоне пейзажа, а также виды городов, изображения цветов или гербов.



Произведения эмальерного искусства второй половины XIX века отличаются исключительным многообразием обработки материала и сложностью изготовления. Восстанавливаются некоторые забытые технические приемы, в частности, возрождается на новой технологической основе перегородчатая эмаль; по-прежнему используется эмаль в сканом обрамлении, совершенствуется техника применения полупрозрачной и светлой опалесцирующей эмали (переливающейся перламутровыми тонами). Заметно обогащается палитра эмальера, которая насчитывает теперь сотни оттенков. Однако в художественном отношении этот период ознаменован определенным упадком, отсутствием композиционно-декоративного единства. Зачастую в поисках новых эффектов в одном произведении использованы элементы нескольких стилей (византийского, русского, ренессанса, рококо). Естественным свойствам материала навязаны чужеродные формы, в перенасыщенном декоре - цветовой и орнаментальный разнобой. В современном искусствоведении этот стиль получил название «историзм», или «эклектика».





Наивысшие достижения искусства эмали рубежа ХIХ-ХХ веков все исследователи единодушно связывают с фирмой Фаберже и творчеством ее выдающихся мастеров. Фирма была основана в Петербурге в 1842 году никому тогда не известным ювелиром Густавом Фаберже, предки которого приехали из Франции в Пярну еще в 1800 году. В 1870 голу фирма перешла к его сыну Карлу (1846-1920) и была значительно реконструирована. Используя новейшие технические достижения и лучшие традиции европейского ювелирного искусства, а также привлекая к работе талантливых ювелиров, имевших свои небольшие мастерские, Карл Фаберже добился признания и известности сначала в России, а затем в Европе и Азии. Отделения фирмы были открыты в Петербурге, Москве, Киеве, Одессе, Лондоне. Среди разнообразных изделий фирмы наиболее высокую оценку в настоящее время получили работы с эмалями. Чистота и гладкость эмалевых поверхностей, глубина слоев и тонов, вариации цветов в различных слоях эмалей, использование эффектов свечения отдельных кристаллов эмали или глубины пространства, просвечивающий сквозь эмаль тонко исполненный гравированный или гильоширный фон, изменение цветов эмали в зависимости от угла зрения и преломления света - таковы художественные приемы, которыми блестяще пользовались лучшие мастера фирмы в своих работах.



История развития русского эмальерного производства является неотъемлемой частью национальной художественной культуры, В русских эмалях XII - XII веков нашли отражение общие изменения почти тысячелетнего периода развитая русского искусства, глубоко национальный характер декора, многообразие художественных тенденций, талант и богатство художественного языка множества крупнейших мастеров



Рубрики:  творчество

Без заголовка

Четверг, 08 Января 2015 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись бокалов от NevenaArtGlass (Болгария)

Магазин Nevena на Etsy

il_570xN.567524989_m09p (570x640, 195Kb)il_570xN.528426646_m2fn (570x581, 120Kb)

Читать далее...
Рубрики:  декупаж,роспись

Без заголовка

Среда, 07 Января 2015 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОБЛЫСЕНИЕ ПО МУЖСКОМУ ТИПУ...??? ЛЕЧИМ...

облысение у женнщин по мужскому типу (402x300, 136Kb)

Бывает...и не только у мужчин - это всегда гормональное. Просто общее(по женскому типу...) это фазы дегенерации ниже пояса,а тут наоборот гиперактивность. В плане избытка мужских гормонов.

Лечим...
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

© Международная Ассоциация Интегральной Медицины
© Никитин С.А.
© ООО Техарт-Плаз



Серия сообщений "Красота и здоровье волос":
ЖЕНСКИЙ КЛУБ МОЛОДОСТИ И КРАСОТЫ

Часть 1 - Волосы: приводим в порядок после лета
Часть 2 - Ранняя седина: начало старости или «венец славы»?
...
Часть 17 - Лучшее растение для роста и объема волос
Часть 18 - МАГИЯ ВОЛОС
Часть 19 - ОБЛЫСЕНИЕ ПО МУЖСКОМУ ТИПУ...??? ЛЕЧИМ...


Рубрики:  волосы

Без заголовка

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 10:04 + в цитатник
Это цитата сообщения оксяня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Паразиты в поджелудочной железе...

Паразиты в поджелудочной железе...

diphyllobothrium-latum (291x443, 22Kb)

В поджелудочной железе тоже имеются,из крупных например широкий лентец-живёт себе,гадит,а нам вроде как инсулина не хватает,/хотя доказано,что у больного диабетом инсулина вырабатывается в 8 раз больше,чем у здоровых.Источник И П Неумывакин.,а мы ещё инсулина искусственную отраву добавляем,на кушай лентец на здоровье,и сахар исключаем,и всё сладкое. а толку мало,болезнь прогрессирует.Поэтому не инсулин нужен,не с поджелудочной бороться,а с паразитами! Читайте"паразиты в поджелудочной железе".Это один простой пример,остальное вам и так напишут,я пишу лишь о том,о чём другие почему-то молчат.И врачи это знают,но держат в секрете.Инсулиновая мафия-сахарные головы,пополняют ряды инсулинщиков,это выгодный бизнес.

Вот самый эффективный и доступный метод:

Измельчить в кофемолке обе травы по отдельности. Сразу после этого кофемолку хорошо вымыть, иначе запах сильно впитается.
Измельченную травку, пить по одной чайной ложке (с горкой для взрослых, без горки для детей) в день, сразу перед ужином. Сначала полынь, потом гвоздику.
Вечером, так как паразиты активизируются в темное время. Тщательно запивать водой (можно с медом), чтобы не огорчатся. После этого пища уберет оставшуюся горечь полыни и остроту гвоздики.
Полынь уничтожает взрослых особей, а гвоздика — яйца и личинки.
После 21 дня, пить нужно каждый третий день для профилактики.
Заваривать травки не желательно из-за устраниения полезных веществ после термообработки.

Никакие БАДЫ и таблетки не сравнятся по степени «эффективность-доступность» с этим средством.

Во время чистки может выходить очень много мертвых паразитов (хотя это не заметно), так как нет ни одного паразита, который бы переносил такую горечь.
Если у вас вес 100кг, то 10кг паразитов в вас скорее всего и сидит. Тучные люди худеют. Умные люди — мудреют… )

Ощутимая легкость наступает уже на вторую неделю применения этого простого чудо-метода.
Увлекаться и пить более 21ого дня подряд не стоит, так как есть паразиты, которые не должны выводится из организма.

 

 

Во время такой чистки, не следует употреблять средства с полезными бактериями (например: Витом), так как все равно это будет уничтожено полынью. Можно употреблять Полезные бактерии и палочки, только после суток отдыха.

(Полынь и гвоздику принимать только в сухом виде,при термообработке теряются многие свойства. Размолотый продукт кладешь в рот (заранее набрав воздуха в легкие), и запиваешь чистой водой. При этом лучше не вдыхать, а выдыхать воздух, чтобы не попало не в то горло…)

Рубрики:  Диабет

Без заголовка

Пятница, 15 Августа 2014 г. 01:31 + в цитатник
liveinternet.ru/users/47679...289973580/
Как подтянуть веки и кожу вокруг глаз без операций

1. Ледяной массаж век.
Для подтягивания век после сна вам потребуется лёд. Заранее приготовьте кубики льда из ромашки, мяты или просто из минеральной воды, куда добавьте несколько капель лимонного сока.

Этим льдом протрите веки аккуратными круговыми движениями, начиная от области ресниц и постепенно поднимаясь к бровям. (Если вы работаете с кислым льдом, старайтесь избегать попадания в глаза).
Прекрасный эффек
Рубрики:  красота

Без заголовка

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения selwas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видеоурок по вязанию "Томатной пятки" для носков

Пятка "томатная" или сладкий помидор-видеоурок/4683827_20140223_121124 (422x397, 38Kb)

4683827_20140223_120517 (470x349, 37Kb)4683827_20140223_120711 (457x397, 45Kb)4683827_20140223_120247 (692x385, 57Kb)4683827_20140223_115841 (668x201, 30Kb)4683827_20140223_120014 (674x238, 38Kb)4683827_20140223_120102 (684x304, 47Kb)4683827_20140223_120147 (682x309, 49Kb)4683827_20140223_120213 (679x323, 51Kb)

Отличный видеоурок для желающих  научиться вязать "Томатную пятку"\Сладкий помидор\:

http://youtube.com/watch?v=lXPCmhWb2Yk#t=885

 

 

Рубрики:  вязание

Без заголовка

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор витражных красок по стеклу

4195696_f (50x57, 2Kb)

 

 

 

Обзор витражных красок по стеклу

Автор - Елена Ефремова

 

роспись декоративной тарелки

 

Здесь я собрала информацию по витражным краскам для стекла, которые я использую в своих работах. Это не обзор всех существующих витражных красок, и даже не обзор красок по стеклу, существующих на прилавках художественных магазинов Москвы. Это исключительно рассказ о тех красках для витражей, которые использую я.

Все фотографии - моих реально существующих и используемых баночек и контуров, поэтому они заляпанные, пользованные и т.п. :)

Витражные краски с обжигом

Контуры с обжигом

Витражные краски без обжига

Контуры необжигаемые

Московские магазины, где продаются краски для стекла

Ориентировочные цены на витражные краски и контуры (на 25.09.10)

 

Итак...
Рубрики:  декупаж,роспись/Подборка-смешивание красок


Поиск сообщений в валюшка_Г
Страницы: [65] 64 63 ..
.. 1 Календарь