-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Амэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка картин гадание на рунах гадания на рунах глаголица загадки истории изготовление кукол их магический смысл кирилица легенды и мифы средневековой европы мистика море музыка обычаи ;интересуюсь историями старинных замков путешествия. рунический оракул собираю древние легенды руны старинные письмена египет таро

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Я-Женщина Мир_леса Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2012
Записей: 42
Комментариев: 24
Написано: 311

   Добро пожаловать, в

 
   мой Лунный блог ! 

 

1326018660_0b28efc13bceace733f117f042409b53 (650x488, 101Kb)

гравитационное поле Луны традиционно записывается как сумма трех слагаемых :

.W =V + Q +dW.

1326018697_15551 (590x400, 100Kb)

В   моем блоге отображается море спокойствия и море бурь:

море дождей и зноя море; изобилия легенд притч, рассказов.

1326018767_0a93d186cf7f (700x525, 76Kb)

Древние считали , что Луна - это спокойствие, радость, чувства, счастье , мама.

1326018901_9447 (481x550, 76Kb)

Луна отвечает за способность любить, умение строить гармонию.


Рыба по старомонастырски

Суббота, 04 Января 2014 г. 19:58 + в цитатник

 Скоро  Рождество   !

Самый уютный и самый домашний праздник .

Наверное от того,что чувствуем семейное единение ,что ощущаем духовное целое . 

У каждой семьи свои традиции свои секреты вкусных и таких неповторимых блюд .

конечно же самое главное блюдо -это кутя !

Но я расскажу рыбный рецепт старомо-мостырский . Семга запеченная в духовке. 

Я очень люблю простые рецепты без смешивания продуктов . природа дала рыбе (семге) все самое лучшее . 

главное сохранить ее природные качества и вкус.

состав: 1- средняя рыбина Семга или форель

1-лимон ,1- луковица, 1- небольшая морковь,зелень укропа или петрушки.

соль ,перец , лавровый лист.

приготовление : Очистим и хорошенько помоем рыбу . Натрем рыбу в середине немного солью и лимонным соком.

Я еще использую готовый маринад  имбирно-соевый  с магазина ( торчин) 

Натираю им рыбу и даю часа 3- настояться . Затем нарезаю лук кольцами ,морковку,и лимон .

Все вкладываю в брюшко рыбе вместе с веточками зелени .Брюшко защипую зубочистками.

Сверху натираю рыбку лимонным соком  с олией и заворачиваю в фольгу .

Отравляю рыбку в хорошо разогретую  духовку примерно на 45-мин.

когда рыба готова открываю фольгу и еще на 5- мин ,что -бы корочка зарумянилась.

 

Украшаю рыбку листьями салата и креветками , немного поджаренными на сковородке .


Пряничный домик братьев Гримм

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 00:51 + в цитатник

Для имбирного теста:

Мука - 260 г;

сахар - 120 г;

масло сливочное - 100 г;

яйцо - 1 шт.;

разрыхлитель - 1 ч. л.

корень имбиря - кусочек размером примерно с большой палец взрослого человека;

молотая корица - 1 ч. л.;(корицы и гвоздики не даю ,очень пряный вкус,  а цедру)

гвоздика - 5-6 шт.

****************************

Для айсинга:

2 белка;

сахарная пудра - примерно 0,5 кг; ( для большего снега даю 3-белка ,немного лимон сока  )

пищевые красители - по желанию.

*****************************

Для украшения:

жаренный очищенный арахис;

кондитерская посыпка;

печенье типа "бамбук" или "подушечки".( что бы получились стекла на окнах перетираю карамельки «барбарис « или «дюшес» на порошок ,и посыпаю  на отверстие теста перед духовкой)

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

 

Масло комнатной температуры растираем с сахаром, добавляем яйцо (на фото я делала двойную порцию теста) и растираем до однородности.

 

Добавляем к полученной массе корицу, измельченную гвоздику и натертый на мелкой терке имбирь. Перемешиваем. Всыпаем разрыхлитель и муку. Муку вводим постепенно. Тесто должно получится послушным и не липнуть к рукам.

 

 

Приступаем к изготовлению деталей  выкройку  , можете взять свои  . Все детали понадобятся в двух экземплярах, труба - в трех. Раскатываем тесто тонко (не больше 5 мм), прикладываем бумажную выкройку и вырезаем. Вырезать лучше сразу на пергаменте, на котором будете выпекать, чтоб не деформировать деталь во время транспортировки. Выпекаем детали в разогретой до 180 градусов духовке. Как только деталь слегка зарумянилась - она готова. Выпеченные заготовки оставляем остывать на ровной поверхности.

Склеивать и украшать наш домик будем айсингом. Для разных целей густота его должна быть разной. Я пудру сыпала на глаз, для нужной мне консистенции. Для приготовления айсинга белки помещаем в чашку и растираем вилкой до однородности с сахарной пудрой, добавляя пудру по столовой ложке. Консистенция для сборки домика должна быть как у очень густой сметаны. Ложка в массе еще не стоит, но проведенная бороздка затягивается очень медленно. Емкость с готовым айсингом накрываем влажной тряпочкой, чтоб он не засох и сверху не образовывалась корочка. Работать удобно с помощью кондитерского мешочка, если же такого нет в наличии, можно воспользоваться обычным плотным полиэтиленовым кулечком (лучше от молока или кефира) со срезанным кончиком. Для украшения айсинг будем откладывать в отдельную чашечку и подкрашивать маленькими порциями. Для объемных украшений, таких как гирлянды по углам дома, необходимо добавить еще пудры для очень густой консистенции. Если глазури вдруг не хватит - фантазия разгуляется, сделаете еще одну порцию на 1 белке.

Испеченные и остуженные детали можно украсить до сборки, но я рекомендую сделать это после. Так меньше вероятности повредить украшения. Да и дефекты сборки так будет скрыть гораздо легче. Я окна вырезала еще до выпечки, планировала сделать их карамельными, но не сложилось. Оставила пустыми.

 

Начинаем сборку со стен и торцов домика. Склеиваем детали по одной, нанося клей на стыки, для дополнительной прочности стыки стен внутри домика можно промазать дополнительно. Если айсинг будет плохо приставать к деталям, можно их слегка смочить кисточкой водой или водкой. Но не перестарайтесь) Ждем и придерживаем детали, пока глазурь схватится. Крышу клеим в последний момент, когда стены хорошо просохнут. Ее необходимо держать дольше, чтоб не уехала))) Все три детали дымохода склеиваем между собой, когда домик основательно просохнет, приклеиваем его к торцу дома. Обмазываем его айсингом и облепливаем половинками поджаренного и очищенного арахиса, имитируя каменную кладку.

 

Когда домик хорошо просохнет, начинаем его украшать. Рисуем окна, ставни, гирлянды, расписываем стены - все что вашей душе угодно и на что хватает фантазии и инструментов. 


новогоднее настроение

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 19:37 + в цитатник

4758377_7881508a38581 (507x380, 51Kb)

4758377_novogodnie_oleni_v_upryazhke (700x466, 68Kb)

4758377_fa0495 (432x700, 88Kb)

4758377_1165_2029 (341x480, 127Kb)

4758377_52694603_rozhdestvo2 (640x480, 105Kb)

4758377_46ac9ab691ce (650x583, 111Kb)

 4758377_1064219 (700x525, 74Kb)

 4758377_1290274274_C4E5E420ECEEF0EEE720F320EAE0ECE8EDE0203031 (700x437, 290Kb)


Любить ... и к черту жалкие рассуждения.

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:04 + в цитатник

Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!

 


Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.



Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!

Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша... А как ему эта груша?

Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!



Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.

Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.



Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишения,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на унижения!

Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.

И к черту жалкие рассуждения,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлечения.
Любовь же, как солнце, живет всегда!



И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!

(Э.Асадов)

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

торт Сибиряк

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт "Сибиряк"

Автор рецепта Рита, а автор фото и МК -  Lianochka

Торт "Сибиряк"

торт Сибиряк (600x454, 71Kb)

Читать далее...

50 ЖЕЛЕЗНЫХ ПРАВИЛ ЯПОНСКОЙ ЛЕДИ

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения SelenArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 ЖЕЛЕЗНЫХ ПРАВИЛ ЯПОНСКОЙ ЛЕДИ

50 ЖЕЛЕЗНЫХ ПРАВИЛ ЯПОНСКОЙ ЛЕДИ

Одно время я очень сильно увлекалась Японией.

Меня всегда поражали японские женщины

Они словно цветок сакуры..

Вечно юные и нежные

В стремлении к сохранению красоты и женственности, у них есть чему поучиться

4278666_86255812_3720816_yaponka (349x262, 30Kb)

правила дальше

Вагнерская примадонна 20-в. Соломия.

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 11:20 + в цитатник

Ох, уж эта Соломия! 

Именно ее имя созвучно с певучие птичьей - Соловея.

Ее образ стал олицетворением настоящей женской красоты, большого таланта и редкой природы голоса. Голоса, поражал, пленил, смущал ... Который, как-то услышав, уже невозможно было забыть.

4758377_content_131 (420x573, 43Kb)

Она стала символом украинской оперной сцены.

Ее непревзойденное сопрано пленяло Италию, страны Европы, Южной Америки ... С ней были счастливы петь прославленные мировые певцы Энрико Карузо, Титто Руффо, Федор Шаляпин ...

Такой она была, Соломия Крушельницкая. Женщина-муза, женщина-сирена, женщина-легенда.

Соломия родилась 1872 г. на живописной Тернопольщине, в селе Белая в семье священника.

Еще в раннем детстве девочка проявляла незаурядные музыкальные способности. Учится играть на фортепиано, а в 10 лет выступает в хоре "Русской беседы" в Тернополе.

Однако, тогдашние галицкие законы определяли, позорно дочери священника грезить пением и музыкой, а может еще и мечтать о сцене, надо думать о хозяйстве и жить как положено.

Настоящим другом и наставником дочери был ее отец, Амвросий Крушельницкий, который поддержал тягу дочери к пению.

Он вопреки воззрениям того времени, на одолженные деньги отправляет Саломею в Львовской консерватории, которую она заканчивает с медалью и отличием в 1893 г.

4758377_1324497879_5622 (450x298, 24Kb)

Экзаменационная комиссия записала в дипломе молодой певицы: "Имеет все данные, чтобы стать украшением даже первостепенной сцены ...".

Чрезвычайная настойчивость девушки в обучении, самопожертвование во имя искусства, чувство долга перед своей семьей способствовали раскрытию ее таланта в полной мере.

Львовский оперный театр сразу приглашает Саломею на сцену. Она успешно дебютировала во Львове в опере "Фаворитка" Г. Доницетти, а затем в "Сельской чести" Масканьи.

Именно тогда ее услышала итальянская певица Джемма Белинчиони, которая гастролировала во Львове. Она сразу заметила незаурядные вокальные способности девушки, о которых Соломия и не догадывалась, и выразила сомнение в ее меццо-сопрано.

4758377_Kruszelnytska_3 (360x600, 88Kb)

Джемми показалось, что ей неправильно определили тип голоса, и она предложила Крушельницкой поехать в Италию, где ее смогут прослушать специалисты бельканто. Таким образом, Соломия приезжает в Милан и начинает брать уроки у известной преподавательницы вокала Фаусты Креспи. Фауста раскрыла огромные возможности голоса своей ученицы.

Действительно, вместо меццо у нее оказалось мощное лирико-драматическое сопрано с объемом почти в три октавы!

4758377_1253087_1259491 (450x287, 25Kb)

Через год Соломия уже поет ведущие партии в лучших оперных театрах Италии. Триумф, которого она достигла в этой стране, широко открывает перед ней двери оперных театров России, Польши, Франции, Испании, Германии, Португалии, Египта, Южной и Северной Америки и многих стран мира.

Однако, певица, привыкшая постоянно совершенствоваться, не останавливается на достигнутом. Она едет в Вену, чтобы изучить ведущие партии в операх Вагнера.

Это был рискованный шаг для молодой певицы: только добравшись первой вершины в искусстве бельканто, овладевать совсем другую манеру пения - немецкий вокальную школу, пробовать себя в партиях, на которых не один певец потерял голос ... Риск оправдался. Более того - Крушельницкая станет выдающимся "вагнеровского примадонной" ХХ века.

Достигнув блестящих результатов, Крушельницкая выполняет сложнейшие партии Вагнера: "Лоэнгрин", "Тристан и Изольда", "Валькирия", "Тангейзер" ...

Она много гастролирует. Поет в Варшаве, Вене, Париже, в Санкт-Петербурге, в Миланском "Ла Скала" ... Различные партии, разные образы. Романтическая Татьяна из "Евгения Онегина" П. Чайковского, соблазнительная Кармен Ж.Бизе, грустноглазый рабыня Аида Д. Верди, очаровательная Мими из "Богемы" Д. Пуччини, чувственная Саломея, которая, как профессиональная танцовщица, выполняет танец "Семь дымок", властная Валькирия Р. Вагнера, от возгласа "е-ге-гей!" которой у слушателей пробегал мороз по коже ...

4758377_6067068 (401x604, 63Kb)

Сторонники одаривали ее цветами, драгоценностями, после спектаклей распрягали лошадей и несли ее в экипаже на руках ... От нее была в восторге французская писательница Лилиан Войнич, а всемирно известный дирижер Артуро Тосканини приводил ее профессионализм и трудолюбие в пример другим певцам. Говорили, что она - не первая певица в тогдашнем театральном мире, не искала покровителей и в карьере полагалась только на собственные силы.

Поет в Варшаве, Соломия Крушельницкая, ежегодно приезжала на гастроли спектакля в Петербурге. Среди прочего Соломия пела в январе 1902 году в Петербурге партию Татьяны в "Евгении Онегине". После ее выступлений на сцене Мариинского театра русская критика назвала ее "женщиной-Шаляпиным". Высшей оценки в России не стоит ожидать. Запрашиваемая петь в царском дворце, Крушельницкая закончила свое выступление так, как это делала все время во всех странах мира, - украинскими песнями. И когда сам император спросил "итальянскую примадонну", что это за песни и на каком языке она их пела, - ответила: "-Это песни моего народа, украинские песни ...".

Благодаря Соломии Крушельницкой была возрождена известная опера "Мадам Баттерфляй" Джакомо Пуччини. В 1904 году на сцене театра "Гранде" Саломея триумфально исполнила партию Чио-Чио-сан в опере "Мадам Баттерфляй", которая к тому потерпела громкого провала в итальянской "Ла Скала". На этот раз успех был неслыханный. Публика семь раз вызывала актеров и композитора на сцену. После спектакля тронут и благодарен Пуччини направил Крушельницкой свой портрет с надписью: "прекрасной и очаровательной Баттерфляй".

Он до конца своей жизни помнил как она защитила его музыкальный произведение, отвергнут публикой "Ла Скала".
 

4758377_2 (313x470, 33Kb)
Ее голос звучал по всему миру, ее приглашали престижные театры мира, и везде был триумф. Милан, Рим, Париж, Неаполь, Мадрид, Лиссабон, Варшава, Петербург - присуждена ей золотые короны и венки. Мировая пресса писала: "Голос Соломии красивый из тех, что когда-либо слышали люди". Но чаще всего она пела в Аргентине - каждый сезон с 1906 по 1911, в 1913, а ее последний - уже концертное выступление здесь в 1923 году - стал непревзойденным даже в ее полном признания и славы жизни. Крушельницкая стала в этой стране настолько популярной, что именно ее пригласили в 1910 году выполнить на торжественном праздновании 100-летия независимости государственный гимн Аргентины!

Когда Соломии Крушельницкой было чуть за сорок, она ушла со сцены, считая, что все партии ее репертуара написано для молодых женщин. Посвятив себя только концертной деятельности, она выполняла старинные, классические, современные и народные песни на семи языках - итальянском, французском, немецком, английском, испанском, польском и русском. Однако все концерты заканчивала исполнением украинских народных песен. В Италии Крушельницкая прожила более сорока лет. После смерти своего мужа, итальянского адвоката Чезаре Риччони решила вернуться на родину.

 

4758377_3 (313x470, 22Kb)
К сожалению, жизнь в тогдашнем Львове оказалось для певицы нелегким. Советская власть отобрала львовский дом Крушельницкой, выделив ей только квартиру на втором этаже. До сих пор остается неизвестным как Крушельницкая в 1948 году стала гражданкой СССР и как без ее ведома советские адвокаты продали ее виллу в Виареджо (Италия). Несмотря на все это Крушельницкая довольно быстро вошла в художественную жизнь Львова. С 1944 года Соломия Крушельницкая стала профессором Львовской консерватории им. Лысенко - преподавала в консерватории вокал, устраивала концерты в филармонии ... В ее доме всегда собирались студенты, которые просто ее обожали ...

Последнее Соломия Крушельницкая вышла на сцену в 1949 году. В Большом зале Львовской филармонии 77 летняя певица раз покорила публику чрезвычайным голосом и артистизмом. Это был мастер-класс знаменитого Соломии ...

Мало кто знал, что она уже была больна раком горла. Можно только предположить ценой давался ей пение ... Через два года ее не стало. Похоронен Соломии Крушельницкой на Лычаковском кладбище во Львове.

На могиле - юный Орфей с арфой в руке - символ музыки, которой она посвятила всю свою жизнь.

 

4758377_611 (500x375, 72Kb)

В память о ней в независимой Украине основан международный конкурс оперных певцов имени Соломии Крушельницкой. В ее честь переименован Львовский оперный театр.

4758377_scena (640x427, 104Kb)


Метки:  

Танцующая Эвридика

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:22 + в цитатник

Танцующая Эвридика

 Я придумала это, или снится мне это:
Эвридики танцуют на пролет до
рассвета.
И на всех континентах оживают легенды,
и веселые боги ходят
вновь по земле.
 Много лет прошло, как Анна Герман ушла из жизни, но про ее голос
невозможно сказать "ретро". Он всегда - утренний. Ощущение свежести,
сегодняшней радости, ожидание долгого, трудного, но светлого дня и синих
сумерек...


Анну Герман называли "Белый ангел польской эстрады". Ее записывали,
слушали, боготворили. Папа Римский Иоанн Павел II обожал ее песни.
Фонограммы она записывала с первого дубля, на концертах принципиально
выступала только "в живую". Ее жизнь это история преодоления. Любить и
петь несмотря ни на что.
В довоенном детстве Анне пришлось пережить первую потерю. Ее отца
арестовали как врага народа и отправили в лагерь. Анна все последующие
годы не теряла надежду увидеть его снова.



В 1967 году на фестивале неаполитанской песни ей был присужден "Оскар
зрительских симпатий" - это означало, что она стала одним из самых
популярных артистов в Италии. В этом же году в Милане Анна попала в
страшную автокатастрофу. Получив серьезные переломы позвоночника, обеих
ног, левой руки, сотрясение мозга, опасные ушибы других органов, она провела двенадцать суток в реанимации.
Автокатастрофа, произошедшая в Италии, разделила жизнь певицы на две
половины, – до и после. Превозмогая боль, она училась жить заново. Летом
1972 года Анна Герман вновь начинает концертную деятельность со
двухмесячными гастролями по Советскому Союзу. В этом же году режиссер
Евгений Матвеев пригласил Анну Герман исполнить песню «Эхо судьбы» для
снимавшегося фильма «Судьба». Осенью 1975 года опять исчезла на дкоторого называла своим любимым Воробышком. Врачи отговаривали её рожать
в 38 лет, да ещё после столь сложной аварии. Но она никого не стала
слушать. Два года она занималась только сыном, радуясь буквально каждому
моменту его жизни.В начале 1980-х у Анны Герман обнаружили рак. Зная об
этом, она отправилась на свои последние гастроли - в Австралию.
Вернувшись, легла в больницу, где ей сделали три операции. Спасти Анну
Герман не удалось. Она умерла 26 августа 1982 года.



 
Любовь, которую Анна Герман дарила людям в песнях, которая помогала
миллионам слушателей верить в лучшее и быть чище, теперь живет в
благодарной памяти поклонников творчества прекрасной женщины и
талантливой певицы.



Понравилось: 1 пользователю

Коктебель

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 09:34 + в цитатник
Коктебель



Как в раковине малой — Океана


Великое дыхание гудит,

Как плоть ее мерцает и горит

Отливами и серебром тумана,

А выгибы ее повторены

В движении и завитке волны, —

Так вся душа моя в твоих заливах,

О, Киммерии темная страна,

Заключена и преображена.


 

 

С тех пор
как отроком у молчаливых

Торжественно-пустынных берегов

Очнулся я — душа моя разъялась,

И мысль росла, лепилась и ваялась

По складкам гор, по выгибам холмов,

Огнь древних недр и дождевая влага

Двойным резцом ваяли облик твой, —

И сих холмов однообразный строй,

И напряженный пафос Карадага,

Сосредоточенность и теснота

Зубчатых скал, а рядом широта

Степных равнин и мреющие дали


 



Стиху — разбег, а мысли — меру дали.

Моей мечтой с тех пор напоены

Предгорий героические сны

И Коктебеля каменная грива;

Его полынь хмельна моей тоской,

Мой стих поет в волнах его прилива,

И на скале, замкнувшей зыбь залива,

Судьбой и ветрами изваян профиль мой.

6 июня 1918


 

 

 

 Дрожало море вечной дрожью

Из тьмы пришедший синий вал

Победной пеной потрясал,

Ложась к гранитному подножью,

Звенели звёзды, пели сны…

Мой дух прозрел под шум волны!



<1904>


 

 

 


Зелёный
вал отпрянул и пугливо

Умчался вдаль, весь пурпуром горя…

Над морем разлилась широко и лениво

Певучая заря.





 

 

Живая
зыбь как голубой стеклярус.


Лиловых туч карниз.

В стеклянной мгле трепещет серый парус.

И ветр в снастях
повис.


 

Пустыня
вод… С тревогою неясной


Толкает челн волна.

И распускается, как папоротник красный,

Зловещая луна.





1904г

 

 

 

 Есть такая возможно необычная страна Кимерия с
удивительными легендами и неописуемо красивым морем
.


 

 А вот  и сердце темного
исполина -чародея Кара-Дага .


 

 Преградой волнам и ветрам

Стена размытого вулкана,

Как воздымающийся храм,

Встает из сизого тумана.

По зыбям меркнущих равнин,

Томимым неуемной дрожью,

Направь ладью к ее подножью

Пустынным вечером — один.

И над живыми зеркалами

Возникнет темная гора,

Как разметавшееся пламя


Окаменелого
костра.


 

 М.Волошин .

 


Метки:  

1000 чертей

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 01:24 + в цитатник

Что мы знаем о чертях ?Ну во -первых, что они нечисть, злопакостная , что превратится может во что угодно..

Во- вторых , что его изгоняют молитвами и водой святой , что боится , он окаянный петушиного крика .
А вот представьте себе . что эти черти просто уживаются с горожанами и их никто не прогоняет.Притом не 2-3- чертенка проказничают , а тысячи !
  Наверняка , каждый из вас спросит: " в своем ли уме эти люди?"
Магии и мистики здесь никакой нет , просто я приглашаю , вас отправится в Каунас и посетит " Музей Чертей"!( если конечно не испугаетесь )

 

 Самый, я бы сказала главный Каунаский черт - Жемайтийский с настоящим конопляным хвостом.

 

 на первый взгляд и сделан он как то не очень , аккуратно и стоять вертикально не может , слегка наклонившись, но именно он является настоящим образцом народного творчества Литвы.
Есть тут и очень забавный персонаж литовского народа -" шпиерас".
Он спускается на землю только по субботам и сразу бежит на танцы.( видать любитель Казантипа)


На танцах он превращается в парня и пытается обмануть девушек.
Узнать его можно таким   способом , необходимо наступить "шпиерасу"на ногу , если нет ноги значит "шпиерас".
Вот пойдете в клуб , девушки, потусить , наступите, как бы невзначай своему  кавалеру на ногу , вдруг - "шпиерас"

 


Популярность этого музея, как и странного художника Жмуйдзинавичюса росла , а вместе с ней и появлялись все новые и новые экспонаты.

 


Так и появились в музеи украинский "черт с черевиками" , молдавский " черт на табачном листке", польский" черт-шутник", не обошли внимания и нас, прекрасный пол -" Чертиха из Каунаса", "подруга- черта", "черт-Баба".

 

 Сама литовская скульптура явление уникальное.
Долгое время искусствоведы объясняли этот феномен тем, что древняя скульптура как вид пришла в Литву только в 15-в.
но это не так под Палангой было найдено целое 2-х метровое изваяние .
Древняя скульптура существовала в Литве с древнейших времен . вот только дерево недолговечный материал.

 

 Во всем христианском мире люди лишний раз боялись упомянуть рогатого- а литовцы запросто помещали его изображение в доме.
В литовских сказках черт играет далеко не последнюю и не всегда отрицательную роль.

 

 

 

 Крестьяне -резчики наделяли черта всеми человеческими недостатками  такими понятными и простыми.
Не всякий черт был просто чертом, в масках чертей изготовляемых к масленице люди узнавали и злого хозяина , и жулика- лавочника , и соседа пьяницу.

 

 В Каунасе водятся черти из Африки .Японии , Италии , Франции , Германии , Канады.: свирепые и шкодливые , грустные , влюбленные , пьющие , и даже автолюбители.

 

  У каждым своя философия, своя житейская мораль.
Ну например такая.." И черти ангелами были , пока в  ад не попали.." или такая Черт в аду образ положительный и вообще они бывают двух видов:
разжалованные ангелы и сделавшие карьеру люди....
вот такая чертовщина получилась у меня...
И вообще езжайте в Каунас и разбирайтесь сами и чертовски хорошего , всем настроения!

Категория записи: Страны и города

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2012 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения be-ll [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все люди - как книги.

Натюрморты, стихи, афоризмы о книгах и чтении.

Художник Сергей Андрияка. Натюрморт
Все люди, как книги, и мы их читаем,
Кого-то за месяц, кого-то за два.
Кого-то спустя лишь года понимаем,
Кого-то прочесть не дано никогда.
Далее >>>

Лето

Пятница, 27 Июля 2012 г. 01:21 + в цитатник

Сегодня воздух разноцветен
И ароматен,   и тягуч…
Нам песню он поет о лете…
И небо ясное без туч,

Лучами солнце греет нас…
Ковер цветов и разнотравья -
Прекрасен в летний  ранний час,
Как и колосьев златоглавье.


Во всем здесь промысел Творца,
Везде его видны деянья,
Дары он  сыплет из ларца –
Природе чудо-одеянья.

  Розовые птицы в мареве рассвета,
В небе расцветают облаков букеты,
Солнца выезжает желтая карета…
Дарит праздник радости золотое лето.

 
Утро пахнет небесной росой,
И повсюду звучит птичье пенье
Наслаждаюсь я лета красой,
Погружаюсь в неё с упоеньем.

 Вечер дарит нам прелесть заката
И прохладу уснувшего сада,
И фиалок ночных ароматы,
Небо звездное – сердцу услада.

Стихи о лете

 



Понравилось: 1 пользователю

Чайый закат, заваренный летом !

Четверг, 26 Июля 2012 г. 20:06 + в цитатник

Я приглашаю,вас,в беседку  лета !
Полюбоваться чайным закатом солнца и
ощутить теплый аромат летних трав.
Мы будем пить чай со свежесваренным смородиновым вареньем ,
баранками .
Будем чаевничать и говорить,говорить..говорить...

   
За чаем — не скучаем.
Да и зачем нам скучать ,когда все собрались ,летним вечером в  беседке !
Так душевно ...

Предание гласит, что своим появлением на свет чай обязан нерадивому
слуге китайского императора, по рассеянности уронившему в кипящую воду
несколько листиков.
Впервые чай вторгся в нашу жизнь в 1638 году, когда русский посол
Стариков привез от монгольского хана Алтына в подарок государю Михаилу
Федоровичу четыре пуда чайного листа. Не зная, как его употребить,
царские повара поначалу пытались варить из него суп, добавляя различные
приправы, укроп и другие специи, но со временем разобрались. Царю и
боярам пришелся по вкусу новый напиток, ибо было замечено, что он
«отвращает от сна» во время долгих церковных служб и утомительного
сидения в боярской Думе.


Ох ,уж эти царственные особы ! Я например очень люблю чай из трав:
мята+шиповник +женьшень или мята + малина +смородина ...


Говорят , что чай пить хорошо только зимой или осенью  ... Протестую!

Чай пьешь — до ста лет проживешь.
Чаепитие в народе представлялось одним из символов зажиточной,

благополучной жизни. А выражение «дать на чай», сохранившееся по наши
дни,
означало проявление особой щедрости .


В дворянских усадьбах хозяйка обычно хранила этот ценный продукт
как
зеницу ока и держала его не в кладовой, а в собственной спальне,
в
специальных ларцах-чайницах. 


Приверженцы старины стоят на том, что непременным атрибутом русского
чайного стола должен быть самовар.


Первые, самые древние самовары были
похожи на котлы с крышками,
 не имели кранов, и варили в них тогда еще не
чай,
а сбитни — напитки с медом,
пряностями и целебными травами.


Лишь
значительно позднее появились самовары-кофейники,
дорожные самовары,
называемые странниками,
с коробками для чая и сахара, самовары
со
спиртовками для подогрева остывающей воды,
самовары с разборными ножками
и множество других.



Выпей чайку — забудешь тоску.



как утверждают знатоки старины,
чай, приготовленный в самоваре на древесных углях,
намного вкуснее любого другого.

Положено, чтобы чай разливала хозяйка, и только в случае крайней
необходимости это действо доверяется старшей дочери.
Следует не доливать
один-два сантиметра
от края чашки — это признак хорошего тона.


Где есть чай — там под елью рай.

То, что чай на русском столе, как знатную персону, должна сопровождать
соответствующая свита,
ни у кого не вызывает сомнений.
Некоторые
считают, что в чашке с напитком непременно должен
плавать ломтик лимона.



Другие полагают, что на столе обязательно должны быть конфеты,
сушки,
баранки и всякого рода выпечка, в идеале — домашняя.


А еще чай с вареньем , печеньем , плюшками и кренделями ...
А самое главное в чае -это душевная беседа и
игривый солнечный закат в теплой чашке с чаем !


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ягуша

Четверг, 12 Июля 2012 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения DONNA_FLORA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из жизни Бабы Яги

Ой, Яга ты моя, Ягушечка! Твой Иван никак не утушится! Видно, старый попался дурак, Третий день не сварить никак!-Яга! К нам гости! Крути избушку!
ещё....


Понравилось: 1 пользователю

Мечты Ассоль

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 00:15 + в цитатник

 Когда дни начинают пылиться и краски блекнуть, я беру Грина.

Я раскрываю его на любой странице. Так весной протирают окна в доме.

Всё становится светлым, ярким, всё снова таинственно волнует, как в детстве .

4758377_4591 (412x500, 102Kb)

Сила мечты способна изменить жизнь,

перевернуть весь мир, сотворить чудо.

В это искренне верил автор замечательной повести "Алые паруса"

- Александр Грин.

4758377_36717827_35820428_Assol (636x450, 137Kb)

Писатель знал эту силу, для которой не существует

никаких преград, не существует ничего невозможного.

Нужно только твердо верить в свою мечту и ждать чуда.

4758377_more1 (600x575, 105Kb)

Мечта самого Грина и помогла ему создать прекрасный мир".

 

Мечты - это удивительная вещь.

Они не дают нам опустить руки, упасть духом в минуты,

когда особенно трудно и больно.

4758377_062d833462b88a872ae72435c426c45bc121e626111412 (600x480, 18Kb)

Они дают нам силы воспарить над этой грешной землей.

Благодаря мечтам мы видим звезды. Ведь подумайте: все люди,

оставившие след в истории, были мечтателями.

4758377_AssoliAlieParysa (590x400, 255Kb)

И вот однажды мечта станет явью. У каждого из нас.

Избегайте скептиков, нытиков и пессимистов.

Не слушайте их правильных и благоразумных доводов.

Будьте Ассолью в душе.

4758377_img077 (471x700, 217Kb)

Вопреки логике. И когда-нибудь,

в один прекрасный день,

покажутся в морской дали Алые паруса из сказки....


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Подгорецкий замок

Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:41 + в цитатник

Семейный альбом , путешествие , в самый загадочный замок Западной Украины

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 00:43 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2012 г. 10:12 + в цитатник
Это цитата сообщения LERARS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фредерик Шопен - просто слушаем!


Польский композитор и пианист. Музыке Шопена присущи лиризм, тонкость в передаче различных настроений; его произведения отличаются широтой национально-фольклорных и жанровых связей. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, опоэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией. 2 концерта (1829, 1830), 3 сонаты (1828-44), фантазия (1841), 4 баллады (1835-42), 4 скерцо (1832-42), экспромты, ноктюрны, этюды и другие произведения для фортепиано; песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством.












Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения oxymoron999 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мгновения жизни...


Это не просто фотографии животных, это мгновения из жизни удивительных животных, которые длятся в реальной жизни доли секунд. Такие моменты не увидеть обычным взглядом – они молниеносны. И только профессионалы могут помочь нам насладиться такими эпизодами. Понятно, что такие кадры требуют особого кропотливого труда и невероятного терпения и только у самых выносливых и настойчивых всё получается.


1.
0e89eb458c (557x700, 66Kb)

2.
02d62350a7 (527x700, 47Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения astro-2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какая ты ведьма?



Узнай, какая ведьма ты via nataly_lenskaya


Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Lady_of_mistery [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не ищите идеальную женщину ... я сегодня дома

Злая... Не с той ноги встала... Не на ту метлу села... Еще и полетела не в ту сторону...

Все претензии в мой адрес запишите на листочек -  сделайте самолётик...И летите на хер! Счастливого полёта Вам и Вашим пассажирам!!! =)))

Проснулась утром, лежу, жду когда мама завтрак приготовит, а потом вспомнила что мама - это я!!!

Все надоело!... Устала!... Уйду в монастырь!... В мужской... на три дня... а может на четыре? Посмотрю как встретят...

А ведь я была когда-то счастлива, только я об этом не подозревала...

ДОРОГОЙ, посмотрела на твою любовницу и решила-ЭТО НЕ ИЗМЕНА! Это подвиг!!!

Спокойствие - сильнее эмоций, молчание - громче крика, равнодушие - страшнее войны.

Приходит мне смс : " Я после вчерашнего не могу тебя забыть ..... " Капец ! А я вспомнить!!!

Ох уж эти бабы! Главное свои трусы она стирает с полотенцами, а мои, б…., с носками!

Любите жизнь :))) все равно отымеет... Так хоть по любви!!!

Далее >>>


Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2012 г. 09:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Эдуард_Волков [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Девять заповедей от Коко Шанель

http://surfingbird.ru/surf/oCZ19373

 

Вашему вниманию представляются 9 советов, которые Коко Шанель давала женщинам в течение своей жизни.

1. «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь».

И повседневная, и вечерняя одежда от Шанель были удобными, не стесняющими движений. Невысокие каблуки, блузки без рукавов под жакетами, сумки на длинных ручках – все это, чтобы предоставить женщине комфорт. Коко никогда не создавала «моду для моды», комфорт ее клиентов был превыше всего.

2. Брюки делают женщину свободной.
Коко Шанель была первой, кто разработал, а затем, и надел женские брюки. Храбрость Коко были раскритикованы, и это неудивительно, ведь это было время корсетов и длинных юбок. Но прошлj не так много времени, как женщины одна за другой начали одевать брюки. Именно Коко Шанель мы должны благодарить за возможность носить столь удобную вещь. Коко любила носить укороченные брюки в сочетание с дорогими классическими свитерами.

3. Идеальная юбка должна закрывать колени.
Мадмуазель считала женские колени уродливыми, вследствие чего, она решила, что будет правильным скрывать их под одеждой. Шанель разрабатывала юбки для бизнес-леди, они были прямыми и невероятно изящными.

4. Носите маленькие черные платья.
Коко впервые представила маленькое черное платье в 1926, и вскоре это стал самый большой подарок всем женщинам мира. Она хотела создать платье, которое будет для дня и для ночи, будет сексуальным и в тоже время универсальным. Если прежде черный считался цветом траура, то благодаря Шанель он стал символом элегантности. Она предложила леди собственную модель классики, и они приняли это с радостью.

5. Жакеты должны быть мягкими.
В 1925 Шанель разработала свой первый мягкий жакет, который подчеркивал фигуру и не стеснял движений. Шанель предложила женщинам тонкий шелк, высокие проймы и узкие рукава. Все это сделало форму изящной.

6. Чем больше аксессуаров, тем лучше.
Коко любила аксессуары и носила их в большом количестве. Она умела объединять бижутерию с драгоценностями. Невозможно было увидеть Шанель без нитки жемчуга, цепочек из рубинов, изумрудов и полудрагоценных камней, миниатюрной брошки, берета или шляпки, которую она любила носить на бровях.

7. Элегантная обувь может быть двухцветной.
Коко предпочитала черно-белую расцветку, она обожала свои черно-белые туфли. Шанель считала, что такая обувь зрительно уменьшает женскую ступню и делает ее более сексуальной.

8. Сумки с длинной лямкой.
Коко считала их лучшими потому,что благодаря лямке руки остаются свободными. Шанель создала черный стеганый кошелек на цепочке, который отлично дополнял образ бизнес-леди. До сих пор эта модель сумок считается самой модной.

9. Духи важны также как одежда.
«У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего» . В 1922 Шанель выпустила аромат, который свел миллионы женщин и мужчин с ума. Коко осталась верной своим принципам и для духов использовала квадратную бутылку, что было характерно для мужского парфюма.

 



Поиск сообщений в Амэя
Страницы: [2] 1 Календарь