-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Ухаботнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 1691
Комментариев: 31
Написано: 1755


Без заголовка

Среда, 03 Февраля 2016 г. 20:57 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнамир Хотите иметь виноградную гроздь весом от одного килограмма и более?


Виноград. Лучшие сорта растений


 Мой совет! Высаживайте только урожайные перспективные сорта винограда! Всё просто! Какое семя - такое и племя. Мудрая истина и давно всем знакомая... Так почему же, урожаи у многих садоводов низкие? Почему тогда, мы довольствуемся малым? Проанализировав ситуацию, я пришла к таким выводам.

_vyrastit_yuzhnyy_sladkiy_vinograd_na_severe_bez_teplic_0 (604x453, 82Kb)

Покупка новых саженцев винограда происходит в случайных местах - на местных базарчиках, около садоводческих магазинах, на выставках растений, а вернее за пределами территории выставки. Покупая "хвалёный" саженец, покупатель не интересуется техническими характеристиками сорта, а продавец не удосуживается рассказать об особенностях сорта, о его выращивании. И в итоге получаем неутешительные результаты - низкий урожай с наспех купленного саженца.

Делюсь своим опытом, как нужно правильно действовать и что делаю я прежде, чем отправится за покупкой саженца.

С начала, я ищу информацию о желаемом сорте в интернете.

Кстати, я частенько заглядываю на sorta-rasteniy.ru где можно ознакомится с новыми элитными и со старыми, проверенные временем сортами. В блоге есть интересные рубрики, фото снимки виноградной грозди (и какие грозди... полный восторг!), подробное описание на блоге - всё что нужно для начинающего виноградаря. Загляните на страницы блога, не пожалеете. Всем рекомендую!

Что я там выбрала для себя? Меня заинтересовали в первую очередь ранние сорта винограда. Это Кодрянка - сверх ранний, Преображение - срок созревания в в первой половине августа, и красавец - Тимур (очень нравится этот сорт!). Именно на эти ранние сорта я делаю ставку! Даже в нашем умеренном климате, не всегда успевают дозреть поздние сорта, поэтому к подбору растений я отношусь серьёзно.

Далее... После детального подбора и изучения сорта, я записываю всё в свой дневник садовода. А ранней весной, как только позволит погода еду сразу в специализированный магазин, а иногда посещаю питомник, если планирую купить несколько молодых саженцев.
Заглядываю в свой дневник садовода, ищу в рядах нужный мне посадочный материал.

fmYqdSy6-1s (604x384, 55Kb)

Всё))) Домой еду счастливая и довольная!

Моё золотое правило - ни каких случайных покупок! Поэтому наверное, я каждый год с виноградом, чего и вам от души желаю!



Серия сообщений "Выращивание винограда":

Часть 1 - Как посадить виноград
Часть 2 - Опыление цветков винограда
...
Часть 19 - Секреты укоренения черенков
Часть 20 - Зачем и как привить прививать виноград?
Часть 21 - Хотите иметь виноградную гроздь весом от одного килограмма и более?


Рубрики:  Дачное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку