-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Ухаботнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 1691
Комментариев: 31
Написано: 1755


Без заголовка

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 17:45 + в цитатник
Цитата сообщения MOYA_PLANETOLOGIYA Молитва,которая близка каждому.

Господи,дай мне с душевным спокойствием встретить все,что принесет мне настоящий день.Дай мне всецело предаться воле твоей святой.  На всякий час  сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получала известия в течение дня,научи принять их со спокойной душой и твердым убеждением,что на все святая воля твоя. Во всех словах  моих и делах,руководи моими мыслями и чувствами.Во всех непредвиденных случаях не дай забыть,что все ниспослано тобой.Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей,никого не огорчая,никого не смущая.


Господи,дай мне силы перенести утомление наступающего дня и все события в течение его.Руководи  моею волею и научи меня молиться и надеяться,верить,любить,терпеть и прощать..

 

2006574[1] (700x525, 169Kb)

Рубрики:  народные приметы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку