-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайка58

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 6267
Комментариев: 267
Написано: 6565


МК котятки-завязушки

Среда, 18 Апреля 2012 г. 17:38 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13 МК котятки-завязушки

МК котятки-завязушки

Автор Copilka

 
Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 1
   

Итак,после капроновых кукол у нас остаётся колготочный верх.Срезаем швы.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 2

Получаем 2 квадрата.Нужно отрезать ещё 2 полосы от колгот,чтобы делать ими перевязки.Конечно необходим синтепон

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 3

и 2 картонные заготовки ушек.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 4

Берём картонную заготовку,оборачиваем её синтепоном,затем капроном и завязываем.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 5

Вот что получается,когда ушко завязано.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 6

Не отступая далеко завязываем второе ушко.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 7

Синтепон обтягиваем полученной заготовкой и завязываем.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 8

Получающиеся во время работы складки убираем на затылок

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 9

Детки постарше хорошо справляются с простейшей утяжкой(остальные делают игрушку без неё).Для этого втыкаем иглу снизу,где завязывали квадрат,

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 10

выводим иглу посередине мордочки

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 11

и делаем простейшую круговую утяжку,закрепляя нитку там же ,где вышла игла.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 12

Затем делаем утяжку посередине,формируя щёки.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 13

На втором квадрате завязываем лапки по тому же принципу,как делали ушки,только без картона.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 14
 
Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 15

Вкладываем синтепон,формируя туловище.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 16

Основная трудность заключается в том,что получившуюся голову надо как-бы "ввязать" в туловище(т.е. перед тем как его завязать нужно вместе с синтепоном вложить внутрь край капрона,оставшийся после завязывания головы)Надеюсь что понятно!!!!!!!

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 17

Вот что должно получиться.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 18

Оставшиеся концы колготок обматываем и завязываем,формируя шею.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 19

Вытягиваем по бокам синтепон ,формируя лапки.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 20

Завязываем.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 21

Вот кто у меня получился в итоге .Скорее всего девочка,так как вся искапризничалась,пока я её делала.Обычно мне надо где-то минут 30,но тут я провозилась с отделкой.Что поделать-все мы девочки любим помодничать!

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 22

Вот поближе. Да совсем забыла-детки мои хорошо справились с формовкой лапок,поэтому на этом варианте киски я сделала лапки посложнее.

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 23

И даже попка у нас есть!

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 24

Вот мы какие!

Как я и обещала-попытаюсь понятно рассказать как делаются мои коти. Фото 25
 http://stranamasterov.ru/print/node/122187?tid=451  
Рубрики:  рукоделия/игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку