-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 909
Комментариев: 5
Написано: 915


Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 11:20 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Трижды БАБУШКИН плед . Технология сбычи мечт!:)))

 

Говорят, что мечтать полезно.
Я в это верю :))) Честно честно.
Говорят, что мечты сбываются! Это точно! Проверено собственным опытом!
Только для того, что бы мечта сбылась, надо ей слегка помочь.Как?
А все просто.
Например?
Вот пришли Вы усталая домой и мечтаете выпить чашечку горячего чаю. 
Что для этого можно сделать? Попросить кого то из близких или самой себе налить.
И при этом приговаривать - Я СБЫВАЮ свои мечты!
И так во всех мелочах. А потом мечты уже перестанут сбываться по подсказке и начнут сбываться сами собой!
Вот так и у меня получилось - СБЫТЬ свою мечту!
Уже давным давно я мечтала о теплом, мягком, ярком вязаном пледе! :))
У всех есть, а у меня не было.
И начала я сбывать свою мечту потихоньку-помаленьку.
Вязать решила не из остатков (их у меня, если честно, давно уже нет :) и случайной пряжи, а из нормальных мотков.
Для этого закупила в два захода пряжу ЛОТОС

Состав - акрил (Подробнее здесь )http://ajur-shop.ru/Lotos1.html
В 100 граммах 300 метров.
Расцветки выбрала самые яркие: бирюза, белый, желтый, вишня,зеленое яблоко,красный, мадонна,оранжевый, синий,терракот,шоколад.
Вот сколько цветов!
Потом я дала себе любимой слово - в течении лета, каждый день, минимум ОДИН квадрат в день ВЯЗАТЬ!

Что бы себя, любимую не напрягать, добавила поправку - если не получается в какой то день один связать, можно отложить на завтра! ;))) Но завтра надо будет вязать уже два.
Договорилась сама с собой.%)
И приступила.
Ах да... еще были две задумки: что бы ни один квадратик не повторялся, а плед был... как все цвета лета!

Вчера моя мечта СБЫЛАСЬ!
Он у меня есть!
Яркий, теплый, удобный,
Совсем совсем такой, как я мечтала!
Прошу прощения, что не в... полный рост. В квартире ремонт продолжается :)), а на улице проливной дождь.
Как нибудь в следующий раз покажу в развернутом виде..





Аааа. Забыла сказать, почему трижды бабушкин! :)))
Вязала я его БАБУШКИНЫМИ КВАДРАТАМИ!
Вязала его ... БАБУШКА :)
Вязала его для БАБУШКИ - то есть для себя!
Теперь Вы верите, что мечты сбываются?
Верьте! Только что проверила собственным опытом!
 
PS Бабушкины квадраты вяжутся так beautyhm.ru/wp-content/uploads/2011/11/shema_abazhur1.jpg
Сборка пледа ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/marisha54/post131777836/
Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ ДОМА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку