-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Блокнот Ривер Сонг

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 10:52 + в цитатник

 Здравствуйте все, кто ко мне заглянул!


Янепотерялась! Просто у меня неожиданно случился ремонт. И пока мой дом ломали, а потом восстанавливали строители, я тихо, как мышка сидела в самой дальней комнате и рукодельничала. Но вот показать, все то, что натворила, получается только сейчас.
Попросила меня подруга сделать для ее дочери блокнот, да не простой, а такой, как у Ривер Сонг в фильме "Доктор КТО". Фильм этот я не смотрю, (случайно видела пару серий), поэтому пришлось прототип искать в интернете. Кроме того, до сих пор я не делала блокноты "с нуля". Процесс сшивания блока мне казался долгим и нудным. Но когда весь день сидишь и караулишь строителей, все равно, чем заниматься))). Вот, что получилось:

 

 

 

 

 


Еще раз повторюсь, что это первый мой опыт по изготовлению блокнота с нуля. Я впервые состаривала бумагу, впервые сшивала блок, впервые плела каптал. Оказалось, что все это не так уж и страшно))).

А вот так мы с дочкой делали ремонт)))

 
 Спасибо, что заглянули!
 
 
Рубрики:  СДЕЛАНО МОИМИ РУКАМИ/мои скрапинки
Метки:  

Veronica_19   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 16:12 (ссылка)
Очаровательны блокнотик!Я тоже начала пока не закончила,главное начать!:)А вы замечательно и на кухне управляетесь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 02:07ссылка
Спасибо!
Исходное сообщение Veronica_19
А вы замечательно и на кухне управляетесь!:)
Главное - найти хороших помощников!))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 02:33ссылка
В таком прекрасном возрасте помощники скорее мешают чем помогают!:)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 02:36ссылка
))) По-разному бывает. Если занять их чем-то интересным, то могут минут 20 и не мешать))).
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 02:44ссылка
Вот именно на минут 20 не больше!:)У меня тоже двое деток,когда были маленькие то ничего не могла сделать!Сейчас старшему почти 8 а младшей 6.5,и то иногда не оставляют в покое сделать дела!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 02:48ссылка
Да, детки требуют внимания, и не любят, когда мама занимается своими делами. У меня сыну 13 лет. Он, может, и мог бы в чем-то помочь, но ему ужа не интересно и некогда - много своих занятий. А вот дочка еще ничего не умеет, но ей интересно все, и она хочет помогать всем, везде, и всегда)))).
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 02:55ссылка
Ой,понятно понятно как деткам всё интересно!:)Но нам то нужно делать дела!!!А сын в свои 13 лет почти мужЧина,куда ему возится с малявкой у него свои дела!Но доча растёт большой помощницей это факт!:))))
миллер_елена   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 16:11 (ссылка)
((((А я почему пропустила такую красоту??!!!
Лена, суперский блокнот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 00:47ссылка
Леночка, спасибо большое! Если честно, то я не была уверенна, стоит ли мне показывать его широкой публике. Очень ждала именно твоей реакции, но ее не было. Я подумала, что ты из политкорректности не стала ничего писать))). И периодически думала, не удалить ли запись. Но теперь, когда я получила твою положительную оценку, я спокойна и довольна)))!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 06:23ссылка
)))Лен, я свой первый коптский переплет тож никому не показывала месяца два......Только девочкам(Лине Лишик и Тане Мальцевой tata-l200) в скайпе....вот они и настояли, чтобы опубликовала.....Представляешь?!)) А переплет...и вправду, не так все страшно, как кажется на первый взгляд, согласна с тобой!!! Мне понравилось делать такие блокноты, одно время - просто маньячила ими)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 08:08ссылка
))) Да, я заметила, что у тебя много блокнотиков))). Я, кажется, на пороге аналогичной мании))). Вот доделаю альбом и примусь за блокноты (несколько идей уже вынашиваю)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 08:45ссылка
О-о-о-о!! А-а-альбо-ом?! ЗдОрово!!! Покажешь?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 09:07ссылка
Обязательно!!! ))) Правда, делаю не себе... Надеюсь, заказчик не будет против (если в соц.сетях выложены фотографии, то как-то нелогично быть против того, чтобы я в своем дневнике показала эти же фотографии, но оформленные в альбом, ведь правда?)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 09:12ссылка
Думаю - да....раз фотки уже в доступности были.....
миллер_елена   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 09:36 (ссылка)
Лена, видела ВСЕ, кроме альбома для рыбака, но это потому что на другом ресурсе))) Теперь и ЭТОТ увидела!!! МОЛОДЧИНА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 09:38ссылка
Спасибо!))
Напросилась на комплимент)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 09:41ссылка
)))Правда что!!)))))Ничего и не напрашивалась!!))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 09:47ссылка
Лена, а у тебя есть скайп?!)))Счас в личку напишу))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку