-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Зоя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 18700
Комментариев: 501
Написано: 24831


Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:06 + в цитатник
Цитата сообщения Rasima_S ГИПЕРТОНИЯ, ГЕМОРРОЙ. СТАЛО ЛЕГЧЕ ЖИТЬ И ДЫШАТЬ.

Вестник ЗОЖ 2000 08
Выписываю вестник с 1996 года и очень много почерпнула из него для себя, многому научилась. Если внимательно читать «ЗОЖ» и не быть ленивым, то, как минимум, заметное улучшение здоровья обеспечено. Лично мне с вами ничего не страшно — я верю, что одолею любую болезнь.
Мне 58 лет. Выгляжу на 40. Скажу так: молодая, красивая, энергичная, с отличной фигурой. Люди смотрят и делают для себя выводы относительно пользы ЗОЖ. Если спрашивают: что и как, с удовольствием рассказываю о своей системе.
История же моя, вероятно, банальна.

К 45 годам нажила «букет» болезней. Одной медицинской карточки в поликлинике не хватило — завели вторую. Боли в сердце, пониженное давление, хроническая усталость, головные боли до приступов, артрит, остеохондроз, нулевая кислотность... Лечилась, как и все: поликлиника, санатории. Особо допекал меня наружный геморрой.
По совету врачей решила сделать операцию. Думала: удалят шишечки, и на том мои страдания кончатся. Операция, убеждали меня, простенькая. Длилась она, между тем, 2 часа и прошла неудачно. Пришлось оперироваться повторно. Перенесла все это ужасно тяжело. Но самое страшное: через полгода — снова геморрой.
Сейчас я знаю, что не следовало бы в моем случае делать операцию, глотать огромные порции антибиотиков. Но не было тогда рядом со мной Надежды Семеновой, многих мудрых книг, в которых искала и наконец нашла истину, не было просто доброй тети, которая бы сердито сказала: «Да вымой ты хорошенько свой кишечник!».
Наш организм умнее докторов. После операции он, как я понимаю, специально слабил, чтобы очиститься от всяких залежей... Я же после всех мук поняла, что никаким докторам я не нужна и, если хочу жить нормально, должна сама себе стать доктором. Прочла уйму книг. Особо прониклась идеями очищения. Работала над собой год: наладила питание, начала бегать, закаляться холодной водой и вообще вести активный образ жизни. Организм очищала по Семеновой и по Малахову, голодание осваивала по Брэггу, иммунитет поднимала по Болотову, настраивалась на положительные результаты по Сытину, гимнастику Ниши включила в режим по Гогулан. И, конечно же, рядом постоянно был вестник «ЗОЖ».
И — о чудо! — стало легче жить и дышать. Теперь я счастливый, здоровый человек: давление в норме, желудочно-кишечный тракт работает, как часы, исчезли головные боли, и что такое геморрой, не знаю последние 7 лет. Одним словом, я и болезни разошлись в разные стороны. И все это без единой таблетки. Сама собираю травы, научилась ими пользоваться. Появилось много единомышленников, со мной консультируются даже некоторые врачи. Вот уж не думала, что буду когда-нибудь помогать другим. Всем объясняю: живите в гармонии с природой, по ее законам -и болезнь отступит.
Я вместе с вами за здоровое общество. Если задуматься, то ведь «ЗОЖ» дешевле билета в автобусе. Друзьям и знакомым на Новый год и в день рождения дарю подписку вестника. Более полезного подарка не придумаешь. А читателям нашей газеты желаю: старайтесь быть здоровыми, не отчаивайтесь при неудачах, ищите свой метод лечения, будьте терпимы к себе и окружающим.
И еще: при чистке печени многих тошнит. Меня даже после 10 чисток тошнило. В книге ангельских знаков я обнаружила новый йоговский способ лечения печени. Испробовала на себе - никакой тошноты. Кого заинтересует этот метод, могу поделиться.
Адрес: Поповой Э.К., 308023, Белгород, ул.Некрасова, д. 26, кв. 85.
«ЗОЖ»: Милая Э.К. Попова, мы рады вашим успехам. Что же касается йоговской чистки, нам тоже интересно. Если будет время, черкните еще одно письмецо.



Серия сообщений "Берите пример с них - и будете здоровы":

Часть 1 - Остеохондроз, геморрой
Часть 2 - Оздоровление. Пример, достойный подражанья.
...
Часть 25 - Я ДО СИХ ПОР БЕГАЮ И ПЛЯШУ
Часть 26 - СОМНЕВАЛСЯ ДАЖЕ МУЖ
Часть 27 - ГИПЕРТОНИЯ, ГЕМОРРОЙ. СТАЛО ЛЕГЧЕ ЖИТЬ И ДЫШАТЬ.
Часть 28 - НАЗВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ - БУДЬ ИМ!


Рубрики:  здоровье красота/зож

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку