-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скептичный_романтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 48
Комментариев: 321
Написано: 768


Длинная неделя

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:11 + в цитатник
Давно уже ничего не писала. Чуть больше недели. Не хватало времени, настроения, идей. Надеюсь, такого больше не повторится. Надо исправляться и не расслабляться так больше. А пока постараюсь вкратце осветить самые важные события прошедшей недели.
1) Прежде всего, понедельник - мой День Рождения! Большое спасибо всем, кто поздравил меня здесь, приятно!
Что касается реальной жизни, то в ней я воспринимала этот день почти как обычный самый понедельник. Ощущение праздника если и появлялось, то ненадолго. С грустью вспоминаю детство, когда я ждала каждого праздника с сильным радостным нетерпением. В этом была своя прелесть - сколько радости, эмоций, переживаний! Теперь все намного спокойнее. А что поделать, взрослеем. До совершеннолетия осталось потерпеть годик...
Но все-таки день был хороший. Погода, правда, сделала мне своеобразный подарок - 13 февраля был пока самым холодный днем этой зимы. Несмотря на это, однако, в школу пришло довольно много народу. Первая половина дня была так себе, зато потом я отлично провела время на театралке. По традиции притащила тортиков и чая, получила свою порцию поздравлений и довольная ушла домой.
А еще у меня наконец появилась электронная книга. Правда, пока я отношусь к ней как к странному чуду техники, возможности которого до конца не изучены. Но это дело времени - просто я еще не успела как следует разобраться. По крайней мере, выглядит она симпатично.
IMG_4671 (525x700, 128Kb)
2) Кроме того, хочу поздравить всех с прошедшим Днем Влюбленных (который, как просветила меня подруга, является по совместительству Днем психически больных в Германии, Днем голых мужиков в Японии и еще что-то в этом роде). В общем, с праздником всех, кто бы там что ни праздновал! И даже тех, для кого, как для меня, этот день прошел незаметно и спокойно.
сдсв (300x400, 21Kb)
3) Еще одна не очень радостная новость этой недели - я, похоже, окончательно разругалась с Кэпом.
То есть я как раз попыталась помириться и извинилась за то лишнее, что наговорила, когда пыталась объяснить ей, почему не люблю фанатизма впринципе и ее фанатизма в частности.
Только за это я действительно чувствовала себя виноватой.
Но Кэп дала понять, что общения продолжать не хочет... Неприятно, но с другой стороны я даже не особенно жалею. Хотя мы много общались, мы никогда не были действительно близки. У нас во многом разные взгляды, причем в вопросах, которые принципиальны для меня. Это была просто дружба по интересам, для развлечения. По крайней мере, так воспринимала ее я (хотя до этого случая старалась поддерживать и помогать, если меня просили).
Ну что ж, одни люди приходят, другие уходят. А кто-то остается. И им огромное спасибо.
4) В одном из предыдущих постов я писала о том, как пытаюсь сделать свою жизнь интереснее. Добавляя в нее как можно больше новизны. Эксперимент продолжается и, похоже, начинает входить в привычку. Записей я, правда, уже не делаю. Во-первых, все же не каждый день есть возможность сделать хоть часть того, что хочется. А во-вторых, когда немного научишься контролировать себя и не поддаваться рутине, эти записи уже не нужны.
За последнюю неделю я научилась готовить шарлотку и сырный пирог, начала писать новый рассказ, выучила наизусть мой любимый 130 сонет Шекспира. Не так много, но уже время прошло не зря. А еще я довольно много читала, но об этом в следующем пункте.
5) Итак, о книгах. Во-первых, я дочитала "Сказку о Тройке" Стругацких.
сот (334x500, 32Kb)
Неплохо, но, на мой взгляд, гораздо слабее, чем "Понедельник начинается в субботу". Конечно, здесь и смысл немного другой, и комедия почти полностью заменена сатирой, но все же не хватает той легкости повествования и остроумия, которые были в "Понедельнике...". Из-за этого местами становится скучно. Рекомендовать не буду - сатира на советскую бюрократию и чиновничество будет интересна далеко не всем. Но сама не жалею, что прочитала.
Еще я взялась за "Бойцовский клуб".
бк (437x700, 36Kb)
Фильм, увиденный ранее, оставил у меня очень неоднозначное впечатление. Качество съемки, некоторые эпизоды вызвали восхищение, но основная мысль казалась непойманной, а эмоции - противоречивыми. Книгу решила прочитать, чтобы разобраться получше. Однако от нее пока тоже двойное впечатление.
И все же я прихожу к мысли, что это не мое. Некоторые мысли действительно неординарны и интересны. Но все же методы главного героя кажутся мне не теми, которыми стоит бороться с системой.
"Эта книга похожа на бомбу, изготовленную в домашних условиях. Опасна почти так же - в любой момент может сдетонировать и разнести твою привычную жизнь в клочья", - написано на обложке книги (цитата Андрея Бухарина из журнала "ОМ"). И это, на мой взгляд, очень точное определение. Не зря эта книга часто вызывает сильное восхищение именно у молодежи. Максималисту-цинику "Бойцовский клуб" (и вообще Паланик) подходит идеально. Но даже я слишком гуманистична и сентиментальна, чтобы приходить от этого в восторг.
Паланик вызывает уважение своим незаурядным умом и вообще тем, что смог написать книгу, которая оказала на многих такое сильное влияние. Но идеология проекта "Разгром" напоминает мне смесь фашизма и терроризма, а такие ассоциации мне не очень-то нравятся.
К тому же лично мне читать трудно из-за того, что просто неприятно. Наверное, такая книга и должна быть написана таким языком и содержать много противных слов и сцен. Эстетика безобразного здесь на высоком уровне. Но у меня после прочитанного возникает легкая грусть по старой доброй классике.
Кстати, эта грусть не проходит зря - чтение "Бойцовского клуба" я разбавляю рассказами Чехова из сборника "О любви", случайно найденного в собственном доме (что интересно, раньше я даже не подозревала о его существовании. Нужно быть повнимательнее). Здесь и читать приятно, и задуматься есть о чем. Особенно понравились рассказы "Володя" и "Именины".

Вот, пожалуй, и все на сегодня. Постараюсь больше не пропадать, а также почаще навещать чужие посты, которые я тоже забросила. Дорогие ПЧ, если я мало вас комментировала, не сильно обижайтесь - я надеюсь исправиться!
До скорого.
Рубрики:  Новости
Фильмы/книги/музыка
Тут находятся мои отзывы на все недавно увиденное\услышанное, а также статьи про то, что мне кажется интересным.
В свободных странах каждый человек имеет право высказать свое мнение, и любой из окружающих имеет право не слушать его (с).
Метки:  

Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:23 (ссылка)
Я, если честно, вообще ДР не люблю как-то... Хотя последние пару лет вроде он очень даже не плохо у меня проходит. С близкими людьми, и это главное)
Да меня тоже ДСВ незаметно прошел, точнее, как-то не праздную я его совсем.. Отношусь к нему просто - никак. Кто-то этот день обожает, кто-то ненавидит, а мне же всё равно)
Это правильные выводы. Кто-то уходит, кто-то остается... Если это действительно "твой" человек, то она обязательно еще вернется в твою жизнь. А если нет, то это и к лучшему)
Паланик, действительно, на любителя. И я - любитель. Особенно, данной книги. Но кому как, кому как.. своеобразный у него стиль. И Бойцовский клуб - далекооо не самая "противная" книга у него. В некоторых других произведениях происходят более ужасные события, нежели в Бойцовском клубе) Фильм кстати мне намного меньше понравился, но тоже ничего так)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 22:49ссылка
Вот и мне все равно на этот праздник) Не вижу смысла его ненавидеть - так скорее делают те, кому просто обидно, что нет пары...)
Я знаю, что это не самая противная книга, про другие тоже много наслышана, но читать не хочется как-то))
Однажды наткнулась на "Кишки", мельком просмотрела и мне хватило)
Ну, а кому нравится, ничего против не имею) Каждому свое)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:05ссылка
Мне тоже иногда обидно. Точнее, конечно, не из-за отсутствия пары, а из-за невозможности быть вместе с человеком, с которым взаимные чувства... или из-за отсутствия нормальных взаимных чувств. Но это же не повод ненавидеть какие-то там праздники)
Кишки - это одна из глав книги Призраки)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:40ссылка
Обидно бывает, но слишком носиться со своей обидой тоже не стоит)
Аа, спасибо, а то я думала это рассказ)
Фрау_Вульф   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 17:50 (ссылка)
электронная книга вообще чудо^__^ замечательная вещь и очень удобная)
молодец что жизнь пытаешься разнообразить
читала "Бойцовский клуб" неплохая книга)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку