-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зепар

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2011
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 15


внутри себя

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 19:46 + в цитатник
новый год почти наступил а я со слезами на глазах както не подобающе мужику ,мне начинает казаться что долго я в таком темпе не проживу ,жутко болит голова и кровь из носа идёт но я на это забиваю хочу нормальной обстановки дома , нормальных отношений ,но знаю что вряд ли дождусь ,снова появились мысли покончить с собой ,но я знаю что я не смогу оставить ее одну , мою любимою мою Дашеньку мою радость моё счастье ,хотя с другой стороны она ушла не просто так ,может ей лучше без меня ,я начинаю замыкаться в себе и переставать что либо понимать ,обидно что не может быть нормальных отношений неужели я хуже других ,неужели не достоин счастья .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку