-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ираидка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) вязалочки Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2011
Записей: 908
Комментариев: 29
Написано: 959


КОВРЫ И ПЛЕДЫ! НОВАЯ ТЕХНИКА ОТ ERINLINDSEY.

Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:58 + в цитатник
Цитата сообщения Бархатная_Шляпка Ковры и пледы! Новая техника от ErinLindsey.

Изменения внесены  24. 08. 2012 года автором дневника  Войнилович. Татьяной..

 

Автор поста и автор фотографий :   ErinLindsey 

 

Обращение Эрин Линдсей к читателям своего поста:  

 " Я против того, чтобы люди брали фотографии моих работ и выдавали их за свои.

Я буду бороться за свои авторские права! "

 

Благодарю людей, которые помогают мне. 

Этот плед я вязала для моей любимой бабушки, которая когда - то научила меня этому ремеслу.


 

 Техника вязания от ErinLindsey 
Omaha, Nebraska, United States]


 


 


 


  

  
 


 


  


 


 


 


 


 

И напоследок несколько работ связаных в этой технике.


 


 


 


 

Примечание автора: Когда вы вяжете изделие большого размера оно может быть немного деформировано, но под тяжестью своего веса оно разглаживается на ровной поверхности.

Перевод статьи, редактирование  и логотипы на фотографиях выполнены Бархатной_Шляпкой.

 

  

 

  

 

 

 

    
 
 

ErinLindsey

Рубрики:  вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку