-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВЕТУЛЬЧИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Здоровье ЛиРу Decor_Rospis Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2011
Записей: 2203
Комментариев: 45
Написано: 2251


Юбка по мотивам Джованны Диас

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 19:35 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Майкова Юбка по мотивам Джованны Диас

http://sttol.yw0.ru/2/153/5361/

 

http://www.stranamam.ru/post/8485499/

Юбка по мотивам Джованны Диас

Юбка по мотивам Джованны Диас

 
Схема, по которой я вязала. Схема не моя Как я вязала юбку: 1. Связала пробный образец, постирала, отпарила. 2. Обхват бедер делим на ширину образца = количеству чешуек. НО!!! Вискоза очень тянется во все стороны, поэтому у меня получилось меньше чешуек. На мой 46 размер - 10 шт. Для тех кто будет вязать хлопком формула подойдет. 3. Схема ч-к на поясе немного отличается от основной, т. к. нам нужен ровный, аккуратный край ч-ки должны иметь форму полукруга. Вот моя схема.
Юбка по мотивам Джованны Диас

4. Связали одну чешуйку - вторую присоединяем в процессе вязания глухими петлями. Каждая чешуйка состоит из 6ти рядов. 5. Связали ленту равную обхв. бедер и соединили в круг. 
6. 7-8ряды -обвязка по схеме по кругуи.
7. Дальше вяжем по основной схеме до нужной длинны.
Я постоянно обрывала нить. Мне не понравилось безотрывное вязание - получался грубый и корявый шов.
Пояс - 8-9рядов столбиками без накида. Петли для ремня вязала вконце тоже ст. б. н -шириной 3ст. б. н. Вот приблизительная схемка 

+++
+++11 рядов
+++
+++
+++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++9рядов
++++++++++++++++++ 


1.
 
Рубрики:  ВЫШИВКА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку