-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюшка82

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2011
Записей: 46
Комментариев: 3
Написано: 48


Весёлые домашние задания.Детям от 5 до 6 лет

Среда, 11 Ноября 2015 г. 10:24 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весёлые домашние задания.Детям от 5 до 6 лет.

4663906_ya1 (487x700, 344Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Грамматика Русского Язык

Среда, 11 Ноября 2015 г. 10:22 + в цитатник
Это цитата сообщения -jackassed [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грамматика Русского Языка

Грамматика русского языка
О - А в безударных корнях -лаг- - -лож-
О - А в безударных корнях -раст- - -ращ- - -рос-
О - А в безударных корнях -кос- - -кас-
Правописание корней -гар- - -гор-, -зар- - -зор-, -клан- - -клон-, -твар- - -твор-
И - Е в корнях с чередованием
О - А в безударных корнях -мок- (-моч-) - -мак-, -равн- - -ровн-
О - Е (Ё) в корнях после шипящих
И - Ы после Ц
О - Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных
Приставки на ...з - ...с
Приставки пре- и при-
Гласные Ы и И после приставок
Падежи и падежные окончания имен существительных
Особенности склонения существительных на -ия, -ий, -ие
Разносклоняемые существительные на -мя
Суффиксы существительных
НЕ с существительными
НЕ с прилагательными
Суффиксы прилагательных
-Н-, -НН- в суффиксах прилагательных
Соединительные гласные О, Е в сложных словах
Правописание сложных существительных
Окончания имен прилагательных
Правописание сложных прилагательных
Имя числительное
Склонение количественных числительных
Склонение составных количественных числительных
Склонение дробных числительных
Склонение собирательных числительных оба-обе
Склонение числительных полтора, полтораста
Ь на конце и в середине числительных
Местоимения
ЯПравописание неопределенных местоимений
НЕ-, НИ- в отрицательных местоимениях
Спряжение глаголов
Спряжение глаголов настоящего времени
Употребление Ь в глагольных формах
Гласные в безударных суффиксах глаголов -ова- (-ева-), -ыва- (-ива-)
Причастие как особая форма глагола
Склонение причастий
Действительные и страдательные причастия
Действительные причастия настоящего времени
Действительные причастия прошедшего времени
Страдательные причастия настоящего времени
Страдательные причастия прошедшего времени
Причастный оборот
НЕ с причастиями
-Н-, -НН- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных
Гласные перед -Н-, -НН- в причастиях и отглагольных прилагательных
Деепричастие как особая форма глагола
Деепричастный оборот
Деепричастия несовершенного вида
Деепричастия совершенного вида
Наречие
Степени сравнения наречий
Правописание гласных на конце наречий
-Н-, -НН- в наречиях на -О (-Е)
Правописание наречий через дефис
Слитное написание наречий

Раздельное написание наречий

Служебные части речи
Правописание предлогов
Союзы
Правописание союзов
Разряды частиц
Правописание частиц
Словосочетание
Типы предложений
Виды сказуемого
Тире между подлежащим и сказуемым
Второстепенные члены предложения ">Виды обстоятельств
Типы односоставных предложений
Особенности однородных членов предложения
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
Обобщающие слова при однородных членах предложения
Основные группы вводных слов
Основные виды сложных предложений
Знаки препинания в сложносочиненном предложении
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными
Знаки препинания перед союзом КАК
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
Тире в бессоюзном сложном предложении
Прямая речь и слова автора

детство

Вторник, 03 Июля 2012 г. 02:19 + в цитатник
Это цитата сообщения pavlinka_lav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вещи, без которых детство не будет полноценным

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.

Орнамент эпохи Барокко. Ткани и обои

Четверг, 28 Июня 2012 г. 01:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Бутявка1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Орнамент эпохи Барокко. Ткани и обои

Узор в стиле Барокко на поверхности тканей разделяется на четыре категории: живой, динамичный узор; экзотические заимствования; виноградный орнамент, берущий начало в предыдущем периоде; и декор смелого рисунка. Несмотря на эти различия, все они очень ритмичны по характеру и обычно составляют целостное впечатление.

Самые динамичные барочные узоры представлены в изделиях, небольших по размеру. Типичным для начала XVII века является противопоставление остроконечных листьев, цветов и семян на вышивке, изображающей насекомых и животных.

Динамичность проявляется также в сложных вышитых вариантах ступенчатого узора. Кружевные края, ставшие независимой техникой, в отличие от тех, что делались на полотне, были перепевами этой традиции до 1640-го г., имели явно выраженную зубчатую форму с одной стороны, а с другой – оставались прямыми специально для пришивания. К середине 1600-х гг. кружева становятся шире и параллельно с тканной одеждой и вышивкой, которая использовалась до них, изображают закрученный растительный орнамент с виноградными гроздьями.
Подобные узоры длительное Время используются в обоях, которые употребляется в небольшом количестве в Европе начиная с 1500-го года.

Контрастные, покрывающие все пространство декоры продолжают создаваться после 1650-го г., но они видоизменяются под влиянием Индии и Восточных стран. Экзотические ростки, заимствованные из импортных тканей (особенно ситцевых), фарфора, лаковых изделий или предметов современной ботаники, тесно сочетаются или размещаются среди волнистых побегов. Их размеры часто гигантские по сравнению с фигурками или птичками, расположенными среди них, что придает неповторимость таким узорам.

Параллельно с этими тенденциями оказывают влияние декоры с гравюр по меди для шелков и обоев; чрезвычайная изысканность тонов способствует появлению эффекта полутонов, используемых во благо декора ткачами и кружевницами, в частности, чтобы усилить тональные оттенки двухцветных тканей с узорами из белых кружев.

Декор виноградной лозы в период Барокко характеризуется легким, лирическим движением сквозь узор. Однако узор все еще симметричен по композиции с его вертикальным, четко просматриваемым зеркальным мотивом.

В вышивке, аппликации, текстиле, используя цвета основной нити может присутствовать горизонтально отраженное повторение. В конце XVII века вертикально отраженный (или направленный) декор часто включает непомерно большие элементы, но основные перемены касаются повторов на тканных изделиях и обоях, которые становятся чрезвычайно длинными, зачастую в три или четыре раза длиннее, чем ширина повторяемого объекта.

Начиная с 1700 по 1717 г, новым элементом декора становится динамичная линия в сочетании с очень тщательной внутренней проработкой. Это явление идет из двух источников.

Первый – кружево, которое стало настолько модно, что декор, подобный кружеву, появляется на тканых полотнах, на печатном бархате (бархат с рельефом, заданным деревянной основой). Такие элементы могут варьироваться благодаря включению филигранных эффектов полутонов и экзотических элементов в виртуозном кружевном исполнении в стиле обманки.

Второе влияние относится к внутреннему декору интерьеров, как бы в ответ на предшествующее появление оформления государственных апартаментов, которое представлено работами гугенотского гравера и создателя декоров Даниеля Маро. Издание гравюр (1709-1713) обеспечило ему международную известность. Он считается законодателем моды чрезвычайно удлиненного декора, о котором говорилось ранее. К тому же Маро соединил существующие до этого тенденции в абсолютно новый стиль, который преобразил твердость контуров в архитектурные формы. Он заполнил ниши классическими образцами – колонками, арками и фестонами. Его влияние ощутимо вплоть до 1740 г.

Текстильный декор во французском Барокко – имеет весьма характерный и выразительный орнамент, в композиции которого происходит как бы «размыкание» ренессансной решетки, выделение из нее четкого симметрического звена, часто прослеживается «балдахинный» силуэт. В центре каждого звена располагается крупная цветочно-кружевная композиция, заменившая ренессансный мотив граната. Как и в Ренессансе, этот мотив в принципе продолжает оставаться графичным, но благодаря сложности фактуры, часто напоминающей аппликацию из цветов и кружев, создает впечатление поистине живописного богатства.

 (700x635, 304Kb)

Рис.1. Обои, крупный орнамент стилизованной листвы, выполненный в двух оттенках красного, Англия, Королевская гостиная, дворец Хемтон Корт, 1735.

Рис.2. Занавеска из набора постельных занавесей, вышитых шерстью по хлопково-льняной основе. Узор типичен для вышивки тонкой шерстью, на которую оказали влияние импортированные индийские ткани.

Рис.3. Обои, украшенные отпечатком с медной гравировальной доски, Англия, конец XVII века. При печати использовались мотивы книжных иллюстраций и гравюр.

Рис.4. Кружевное полотно, Италия, 1635. Открытое пространство подобного кружева подчеркивает Контраст между фоном и орнаментом, потому его имитировали в Англии, Фландрии и скандинавских странах.

Рис.5. Рисунки Даниеля Маро. К 1700 году северо-европейские узоры перестали обращаться к принципу S-образного завитка, предпочитая симметричную арку, картуши, ленточные мотивы, балдахины.

Рис.6. Бархатная парча, настенное панно, Венеция, 1660-1700. Под влиянием Маньеризма и изменениями в подходе к украшению государственных апартаментов декор ткани удлиняется за счет добавления элемента внутри S-образного мотива.

Рис.7. Шелковая парча, Италия, XVII в. Крупный, выдвинутый на первый план мотив экзотических ростков в сочетании с внутренним узором подчеркнут сильным цветовым контрастом благодаря ступенчатому расположению.

Рис.8. «Ирландская» Вышивка Елизаветы Паркер, Пенсильвания, 1763. Сумка, вышитая стежком, отражает стиль Барокко живописного узора.

Метки:  

своими руками буфы

Среда, 27 Июня 2012 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Лённа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Буфы - виды и способы выполнения.




 ОПИСАНИЕ, МАСТЕР-КЛАССЫ  и СХЕМЫ...


Метки:  

фрески,, имитация камня

Среда, 04 Апреля 2012 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения BAD_CAT2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обалденная имитация камня.Видео МК.

Обалденная имитация камня.Видео МК.

 

А всего-то и делов...поверхность и два цвета краски,можно использовать и акриловую,предварительно добавив замедлитель высыхания или на худой конец -разбавитель!!!

Камень очень похож на мраморный оникс!





BAD CAT20084287072_1_gigi8 (185x167, 78Kb) 

 

 

Серия сообщений "Трафареты, карты, рисунки":
Часть 1 - витражный трафарет
Часть 2 - фрески,, имитация камня


Метки:  

Куклы

Суббота, 28 Января 2012 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куклы Елены Лаврентьевой в скульптурно-текстильной технике


 

ДАЛЕЕ ЕЩЕ ФОТО.......

 

 

 

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - Шэрил Кроуфорд и ее куклы
Часть 2 - куклы от Роберта Тоннера
Часть 3 - куклы от Художника –кукольника Александры Кукиновой
Часть 4 - большеглазые красавицы немецкой кукольницы
Часть 5 - Куклы


Метки:  

Фарфор

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще раз о фарфоровых зверюшках, птичках и сказочных животных

Многим нравится рассматривать красочные фарфоровые фигурки сказочных зверей и птиц. Рука мастера воплощает сказочные и мифологические сюжеты. В фарфоре запечатлены история и культура разных стран...
Читать далее

Серия сообщений "Фарфор":
Часть 1 - Фарфор


Метки:  

Сервизы из фарфора - украшение любого стола

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:29 + в цитатник
Это цитата сообщения -Лала- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сервизы из фарфора - украшение любого стола

Издревле признаком хорошего вкуса хозяина званого ужина считался фарфор, сервизы из которого отмечались утонченностью форм и роскошными украшениями. Фарфоровая посуда -это изысканное украшение стола.Кроме того посуды из фарфора прекрасное дополнение к стильному интерьеру. Гончарное искусство появилось в России в XIV-XVвв. На Украине поливные керамические изделия и изделия, украшенные цветными эмалями изготавливались в Киеве еще в X-XIIIвв. В середине XVIIIв. в России широко было развито майоликовое производство не уступавшее лучшим образцам керамики др. стран Европы.Первый завод был основан в 1724г. в Москве купцом А.К.Гребенщиковым.Изготовление началось лишь в 1740г.Изделия вырабатывались массивными, больших размеров, с синевато-белой эмалью. Попытки организовать производство фарфора в России началась еще при ПетреI. По его заданию Ю.Кологривый пытался выделить секрет в Мейсене, но неудачно. Петр проявлял большой интерес к оригинальным фарфоровым изделиям, заказывая в Китае украшенные Российским гербом вазы, аптекарские сосуды и даже бритвенные тазики. Любовь к фарфору проявляли и др.российские императоры. Так заказанный ЕкатеринойII в подарок князю Г.А.Потемкину "Сервиз с камеями" прибыл в Петербург в 1779г. и включал более 700 предметов.

Фотографии пользователяivolga18
Читать далее...

Метки:  

большеглазые красавицы немецкой кукольницы

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения verbava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Siu Ling Wang

большеглазые красавицы немецкой кукольницы Siu Ling Wang



+14

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - Шэрил Кроуфорд и ее куклы
Часть 2 - куклы от Роберта Тоннера
Часть 3 - куклы от Художника –кукольника Александры Кукиновой
Часть 4 - большеглазые красавицы немецкой кукольницы
Часть 5 - Куклы


Метки:  

куклы от Художника –кукольника Александры Кукиновой

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уникальные куклы от Художника –кукольника Александры Кукиновой

klassika

33a2a4ed2adb (540x100, 8 Kb)

 (150x100, 24Kb) (150x100, 24Kb)

Прослушать запись Скачать файл

сайт Александра Кукинова

Новая коллекция

Шантае

Фарфор бисквит. Парча, газ. Бисерные нити четырех цветов.Центральная полоса на платье вышита серебряными, бронзовыми и латунными нитями и декорирована стразами и бисером.Туфли изготовлены из натуральной замши и кружев.Прическа «ондуляция» выполнена из натурального шелка, золотых нитей и украшена пером казуара.Сумочка выполнена по эскизу Эрте. Тканевая основа,фарфоровые торс и ножки. Ручная роспись лица.

2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)1288506778_50257817_1256367151_612c42d929cf (90x37, 3 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)
 (203x117, 5Kb)

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - Шэрил Кроуфорд и ее куклы
Часть 2 - куклы от Роберта Тоннера
Часть 3 - куклы от Художника –кукольника Александры Кукиновой
Часть 4 - большеглазые красавицы немецкой кукольницы
Часть 5 - Куклы


Метки:  

куклы от Роберта Тоннера

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения АлексПолин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потрясающие куклы от Роберта Тоннера

0d4fdd9886

Куклы Ellowyne Wilde разработаны известным мастером Робертом Тоннером, очень темпераментные девушки , в них есть изюминка, которая притягивает взгляд. Эти куколки имеют 12 пунктов артикуляции, сделаны из высококачественного винила и твердой пластмассы. Лицо раскрашено вручную. Куклы одеты в потрясающие дизайнерские костюмы

<<>>

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - Шэрил Кроуфорд и ее куклы
Часть 2 - куклы от Роберта Тоннера
Часть 3 - куклы от Художника –кукольника Александры Кукиновой
Часть 4 - большеглазые красавицы немецкой кукольницы
Часть 5 - Куклы


Метки:  

Шэрил Кроуфорд и ее куклы

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Adjinn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шэрил Кроуфорд и ее куклы

Шэрил Кроуфорд (Charil Crawfard) создает свои куклы не из фарфора, а на основе обычных кукол Барби, Синди и других. Мастерица шьет им костюмы, сама изготавливает аксессуары и украшения. Позже куклы расходятся по аукционам и попадают в частные коллекции. Предлагаю вам убедится, как с помощью фантазии и кропотливой работы можно превратить обычных кукол в произведения искусства.

more

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - Шэрил Кроуфорд и ее куклы
Часть 2 - куклы от Роберта Тоннера
Часть 3 - куклы от Художника –кукольника Александры Кукиновой
Часть 4 - большеглазые красавицы немецкой кукольницы
Часть 5 - Куклы


Метки:  

Лепка кукольной головы

Вторник, 24 Января 2012 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок по лепке головы из пластика (детской) для начинающих

 

Урок по лепке головы из пластика (детской) для начинающих наверное

источник  http://master-klass.livejournal.com/17180.html

Я конечно пока не специалист по лепке кукол (а уж тем более особо красивых на лицо) но надеюсь все таки хоть крупица полезности в моем мастер-классе будет. Честно говоря я когда начинала делать кукол даже и не знала с чего начать и хочется верить что данный урок если и не будет прямым указателем как делать лицо то хотя бы укажет пути по которым двигаться для начинающих. Как ориентир.
Итак: в данном мастер-классе рассматривается лепка головы ребенка из пластика (смесь фимо и скальпи) но по этому принципу можно делать любую голову. Так как кукла у меня будет как я называю таких «головастик» значит по сути одна голова а тело свяжется сразу костюмом то каркас нам не нужен – главное голова.
Внимание. под катом достаточно много фоток.

1 этап: делаем каркас из фольги. Не делайте просто овальное яйцо (все так говорят) постарайтесь сделать подобие черепа это значит чтобы был *затылок, *лоб, * выемка для глаз – это основные выпуклости и ямки которые лучше сделать сразу из фольги чем потом налеплять и вырезать уже из пластика.
12,84 КБ
2. этап. Облепляем каркас из фольги слоем пластика
7,59 КБ
3. Этап: примерно разграничиваем на лице, где что у нас будет. При этом можно взять какое нибудь пособие по анатомии если у вас есть. Если нет. То примерно это выглядит так. Сначала на 3 части (1-ая лоб, с бровями, 2-я вкл. От бровей к носу, 3-я все остальное :-)) потом же я наметила линию глаз и линию губ…. М-да наверное не очень понятно но… в общем возьмите и нарисуйте лицо на лице… тоже как-то звучит по татарски… не мастак я делать уроки
7,46 КБ
4 этап. Собственно начинаем лепить монстра. Берем такие вот лепешечки полосочки и налепляем на основные выпуклости – кости: Лоб, лицевые кости, верхняя челюстная, подбородок (нижняя челюстная) и еще одна челюстная (скажу честно с анатомией у меня не особо но я стараюсь пользоваться тоже пособиями хотя не всегда получается :0)
9,78 КБ
Все прилепляем это аккуратненько:
9,60 КБПолучилось нечто похожее на череп но не совсем

5 этап: Налепляем вот такие две лепешечки которые у нас будут началом щечек (совет. Сделайте одинаковые 2 шарика чтобы щечки были одинаковыми. Вообще вопрос парных органов (ушей, глаз и т.п. всегда стоит довольно остро. Я обычно леплю 2 шарика одинакового объема и из них уже пытаюсь сделать 2 одинаковые детали) 9,60 КБ

6 этап. Довольно сложная, кропотливая и очень важная деталь – нос.
Сначала леплю щарик (т.к. будет ребенок большой нос нам не нужен.
9,60 КБ
Далее шарик превращаем в пирамидку (треугольник)
7,72 КБ
прилепляем носик в ложбинку между щечками
7,72 КБ
Так как это ребенок носовой длинной кости у нас не будет. Одна из отличительных черт для детской головы это лунообразная выемка носовой кости (по сути ее там вообще нет)
10,12 КБ
Теперь мое любимое 8-) делаем дырочки в носу. Я пользуюсь таким хорошим инструметном стоматологов под названием ШТОПФЕР. С одной стороны маленькая лопаточка (удобно ей примазывать детальки, с другой нечто напоминающее крючок). Вот этим крючком и делаем дырочки. Вставляем в носик и легким движением руки от центра в сторону отодвигаем пластик
11,83 КБ
11,83 КБ
Вот что получается. Получаются дырочки и получаются сразу крылья носа:
4,31 КБ
Слегка подправляем чтобы по аккуратнее выглядело и более четко:
6,05 КБ

7. этап: теперь доделываем щеки которые начали но без носа не могли продолжить (я во всяком случае не смогла сразу сделать нужного размера) Прилепляем ниже уже имеющихся еще по полоске, иначе у нас будут впалые щеки словно у умирающих от голода)
8,57 КБ

8 этап: верхняя челюсть: Лепим маленький треугольничек который помещается на площади «верхней губы», по носом, между щек:
8,72 КБ
Вот что выходит. Пока еще не совсем человеческий детеныш но уже не такой уж жудкий инопланетянин 8-)
7,43 КБ

9 этап. Делаем на образовавшейся верхней челюсти, верхнюю губу. Сначала вот такую маленькую колбаску прилепляем к тому месту где должна быть губа:
7,43 КБ
Прилепив ее аккуратненькой делаем ямочку под носом и убираем ненужное по бокам (если надо или не надо. Смотря какой ребенок нужен. Очень губастый или не очень) Ну и вообще смотрим форму губки и подправляем ее по своему вкусу (поглядите на себя в зеркало вот что 8-)
10,89 КБ

10. этап нижняя губа. Так же колбаска, которая опять же легким движением ШТОПФЕРА (хорошее слово) прилепляется. При чем тут достаточно лишь снизу прилепить, свреху и не надо, а то смажется линия между губками
9,21 КБ
Подправляем, подрезаем так чтобы было красивше . Вот что получилось
8,09 КБ

11. этап: глаза. Делаем два одинаковых шарика и вставляем в те выемки которые у нас имеются (надеюсь не ошибетесь в выемках 8-)
7,52 КБ
Прилепив делим выемки чертой пополам и слышим как ребенок говорит (ПОДНИМИТЕ МНЕ ВЕКИ) собственно что мы и делаем. Начинаем открывать глаза так чтобы у вас получились веки (не очень глубоко!!) Вверх вниз (см фото)
13,83 КБ
Глазки, но это еще не совсем все, хотя если у вас нет белого пластика и вы красите белки глаз для вас это окончательный вариант.
9,86 КБ
Для тех у кого есть белый пластик (и я последнее время так предпочитаю делать глаза т.к. красить потом сложнее, можно заехать краской надо чтобы руки не тряслись, глаза не слезились и все такое прочее 8-) Мы делаем белки глаз, малюсенькие шарики белого пластика вставляются в глаза и делаются белки глаз. Вот теперь готово.
10,02 КБ
Ну я еще сделала своему зубки и улыбку но решила не вставлять это в мастер класс. Вообще эмоции на лице делать не так то просто, для начинающих (кому я собственно наверное в первую очередь направляю этот урок лучше не заморачиваться этим. Я сначала просто лепила головы пытаясь добиться того чтобы они на человеческие были похожи. Ну а если вам так хочется сделать улыбку… просто поэкспериментируйте. Поглядите на себя в зеркало. В конце концов пластик всегда можно вернуть в исходное состояние.

12. этап. Ну конечно уХи. Хотя у меня их наверное не будет видно под костюмом но я предпочитаю их все равно делать… вдруг кто снимет костюм а там ребенок без ушей… вот кошмар-то будет 8-) Опять же. Делаем одинаковые шарики и лепешечки. И на расстояние примерно равное уху в длинну (а длина уха примерно от глаза до кончика носа) прилепляем ухо.
9,48 КБ
Далее делаем ушную раковину. Правда у меня всегда проблема с рельефом… сколько не разглядывала уши людей повторить в точности то что я там вижу не удавалось 8-) и потом мне тут особо и не надо было изощряться поэтому я сделала ушную раковину по простой схеме.
5,88 КБ

13. Смотрим на головку и в зависимости от нашего вкуса подправляем. Либо носик чуть убираем если надо малюсенький, либо щечки убираем, либо добавляем наоборот. В общем как я сказала это примерная схема следования а не точные инструкции!!!!
* Я еще я сделала своему ребенку реснички, хотя у детей не всегда видны и длинные ресницы (ни у всех они возможно имеются) Так как это ребенок я ресницы вставила прямо в пластик перед духовкой чтобы не было черной подводки глаз. Для взрослых кукол я делаю это потом чтобы потом с макияжем меньше возиться.
* еще наложила легкий румянец на щечки перед духовкой и на губки. Ну и вот собственно что получилось
9,68 КБ

Метки:  

декупажные карты

Вторник, 24 Января 2012 г. 03:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупажные карты (разные)






Читаем дальше>>>
Рубрики:  Декупаж

Метки:  

декоративная тарелочка

Суббота, 21 Января 2012 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тарелочка «Помечтаем»

На кракелюрном ликбезе я открыла для себя кракелюрную пару Creall Cracle и хочу показать, как она замечательно работает, и ещё попробую подробно показать как я истончаю распечатки, может кому-нибудь из начинающих это пригодиться.

19679.jpg

Материалы:

читаем
Рубрики:  Декупаж

Метки:  

Декоративная бутылка «Галантный век»

Суббота, 21 Января 2012 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декоративная бутылка «Галантный век»

16.jpg

Продублирую все,что написано не фото,ибо возможно будет не читабельно.

Использованные материалы:

  • бутылка (стекло),
  • грунт белый(баллон),
  • распечатки распечатанные на лазерном принтере,
  • клей для декупажа,
  • краски акриловые(св.розовая,св.голубая,классическая бронза,белое серебро и т.д.),
  • контур золотой,
  • пластика LUNAGLAY,
  • акриловый лак,
  • декоративные камушки,
  • кисти.

/
Рубрики:  Декупаж

Метки:  

Зверинный ковер

Суббота, 21 Января 2012 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Звериный ковёр" своими руками.

 

Ковры остаются одним из самых популярных аксессуаров дома. Выбор ковра может зависеть от многих факторов, и что интересно, при всем разнообразии не всегда получается найти именно, что нужно. А цены! готовые звериные ковры стоят кучу денег, И в такой ситуации может помочь вариант,сделать самому ковер, подобрав нужный цвет и размер.

Мне эта идея очень понравилась своей простотой и доступностью. Пройдясь по магазинам, в которых продаются ковры я убедилась что вполне можно подобрать два покрытия и сделать ковер.

А теперь подробно о том как сделать ковер со звериным рисунком Зебра,самому:

Читать далее...

Метки:  

Прованс. Дизайн интерьеров.

Пятница, 20 Января 2012 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Изабелла_Нилова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прованс. Дизайн интерьеров. Стиль , красота ,удобство и уют.



1.
прованс (550x515, 56Kb)

2.
прованс1 (600x412, 102Kb)

3.
прованс2 (450x340, 15Kb)

4.
прованс3 (490x377, 15Kb)

5.
прованс4 (360x450, 144Kb)

6.
прованс5 (460x330, 33Kb)

7.
прованс6 (700x700, 399Kb)

8.
прованс7 (600x450, 64Kb)

9.
прованс8 (500x403, 66Kb)

10.
прованс9 (500x499, 63Kb)

11.
прованс10 (449x449, 40Kb)

12.
прованс11 (679x427, 49Kb)

13.
прованс12 (474x593, 43Kb)

14.
прованс13 (627x400, 69Kb)

15.
прованс14 (600x522, 80Kb)

16.
прованс15 (700x491, 131Kb)

Метки:  

Спальни

Пятница, 20 Января 2012 г. 18:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интерьеры спальных комнат.



Читать далее

Сказать "СПАСИБО"

Метки:  

Поиск сообщений в Танюшка82
Страницы: [2] 1 Календарь