-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ковальчук_Киса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 8


Без заголовка

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:26 + в цитатник
В колонках играет - .....
Настроение сейчас - Вдохновение

прости меня за мою глупость
Тебя оставила когда то я
Но в мыслях радостным созвучьем
Мне раздаеться жизнь моя
А в жизни той твоё лишь имя
Мелодией радостой звуча
Бьеться сердце для тебя
Выбивает такты жизни
Такты нежности, любви,
Развиваеться надежда что ко мне вернешься ты
Что простишь и всё забудешь,
Вск печали и забытые мечты
И поимешь ты наконецто что в моих лишь мыслях ты….

567169 (401x600, 65Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку