-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 6938


Таится в женщине любой очарования черта...| Abbey Altson

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 02:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таится в женщине любой очарования черта...| Abbey Altson

PaSHEKA - Нежность

Таится в женщине любой очарования черта,
Невидимою ниточкой блаженного покоя
Окутывающая аурой незримой красота,
Когда, счастливая, она находит мир с собою.

И чувств ее букет играет разными цветами,
Переливаясь всеми красками надежды и любви.
Лучась, она глядит на всех прекрасными глазами,
Наполненными нежностью ее душевной теплоты.


Читать далее

Рубрики:  живопись

Метки:  

Расцветающая красота

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 01:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Расцветающая красота

В мире цветов так тепло и прохладно,
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок – он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.
 
В мире цветов я желала б остаться,
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией света и красок. 
 
Стихи Ларисы Кузьминской
Читать далее...
Рубрики:  фото
цветы

Метки:  

Дачные натюрморты

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 01:09 + в цитатник
Это цитата сообщения соня_лифинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дачные натюрморты

 

Читать далее...
Рубрики:  натюрморты

Метки:  

ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.




<<
Читать далее...
Рубрики:  природа
обои

Метки:  

ВРЕМЕНА ГОДА.

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВРЕМЕНА ГОДА.





***
Быстротечны года времена,
И прекрасны все его сезоны,
Вишню в цвет украсила весна,
Лист зелёный выбросили клёны.

***


Читать далее...
Рубрики:  живопись

Метки:  

Чеканка Виктора Морозова- как произведение искусства

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чеканка Виктора Морозова- как произведение искусства

"Павлины"
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  декоративное искусство

Метки:  

Ниагарский водопад в свете ночных огней

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Divia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>Ниагарский водопад в свете ночных огней

Читаем и смотрим дальше))
Рубрики:  природа
путешествия

Метки:  

МЕЙСЕНСКИЙ ФАРФОР

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 22:12 + в цитатник
Это цитата сообщения EIVA26 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МЕЙСЕНСКИЙ ФАРФОР




МЕЙСЕНСКИЙ ФАРФОР

МЕЙСЕНСКИЙ ФАРФОР, немецкий фарфор, изготовлявшийся на старейшем в Европе (основанном в 1710 году) фарфоровом заводе в саксонском городе Мейсене (или Майсене — нем. Meissen).



История открытия секрета изготовления фарфора напоминает сюжет авантюрного романа. В конце 17 — начале 18 века в Европе изделия привозного китайского и японского фарфора ценились на вес золота. Многие европейские мастера стремились разгадать тайну фарфора, но безуспешно. В начале восемнадцатого века саксонский курфюст Фридрих Август



Фарфор И. Бетгера

Первый, он же король Речи Посполитой Август Второй, известный в Европе под прозвищем Август Сильный, в союзе с русским царем Петром Первым вел разорительную войну с шведским королем Карлом Двенадцатым. Отчаянно нуждаясь в деньгах, Август Сильный пригласил в Саксонию немецкого химика Иоганна Бетгера (1682-1719), который обещал открыть секрет философского камня и алхимический способ изготовления денег. В ходе своих опытов Бетгер обнаружил способ спекания керамической массы. Первые бетгеровские изделия производились из обыкновенной глины и имели коричневый цвет черепка. Бетгер искусно подражал китайским и японским формам изделий. В 1709 году Бетгером совместно с физиком Э Чирнхаузом были открыты секрет каолина — основы белого фарфора. Оценив результаты изысканий Бетгера, Август Сильный в 1710 году основал близ Дрездена Мейсенскую мануфактуру. Самому Бетгеру, которого Август держал в строгой изоляции, это не принесло счастья: он пытался бежать из Саксонии и был отравлен по приказу курфюста.


Рубрики:  фарфор

Метки:  

Цветы нам дарят настроенье!

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы нам дарят настроенье!

6 (654x94, 16Kb)

6 (328x288, 43Kb)



Читать далее...
Рубрики:  цветы
натюрморты

Метки:  

Идеи. Время пришло создавать красоту...

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения LAT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи. Время пришло создавать красоту...

Читать далее...
Рубрики:  дача

Метки:  

Great Dixter – сад для истинных гурманов (Поместье Грейт Дикстер)

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Akmaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Great Dixter – сад для истинных гурманов (Поместье Грейт Дикстер)

Great Dixter – сад для истинных гурманов (Поместье Грейт Дикстер)

 

Рей, Восточный Сассекс.(Англия, Northiam, East Sussex ) Поместье XVIII века. Большая часть сада создавалась по проекту Эдвина Лютиенса в XX веке в стиле «cottage garden» (регулярный стиль английского сельского дома). Стиль Э.Лютиенса – построение пейзажных картин полных воздуха и легкости восприятия (вне зависимости от сложности их построения) и плавный переход от одной композиции к другой (последовательное чередование пейзажей, несмотря на их регулярность). Хранитель, хозяин, ландшафтный дизайнер и архитектор сегодняшнего сада – Кристофер Ллойд, снискавший славу авангардиста, ломающего все нравы и принципы традиционного построения английских садов. Смешение стилей в саду неожиданно лишь на первый взгляд. При более детальном и глубоком изучении истории сада, принципов работы К.Ллойда, все встает на свои места. Старые плодовые деревья, не стриженый луговой газон, «визитная карточка» сада - стриженые фигуры из тиса – дань увлечению и вкусу родителей (мать К.Ллойда любила луговые травы и плодовые деревья, отец увлекался топиарным искусством).

 

 

 

 

 



Миксбордеры являются неотъемлемой частью искусства Англии, за использование разнообразных форм растений (в том числе экзотов и размножающихся самосевом) ратует большинство садовников Старого Света. Однако Грейт Дикстер мог появиться лишь при наличии талантливого практика, сумевшего не только сохранить и развить исторически сложившиеся черты сада, но и «авангардно» объединить, обогатить их. При этом, как ни парадоксально, используя традиционные черты английских садов и тенденции их развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Поместье Грейт Дикстер выделяется даже среди собрания наиболее интересных садов Южной Англии. Сегодняшний владелец и настоящий хранитель этого сада, истинной семейной реликвии — Кристофер Ллойд, имя которого широко известно среди ландшафтных дизайнеров и Англии и за ее пределами. Несмотря на свой уже почтенный возраст (ему за восемьдесят), он полон сил и энергии. Кристофер Ллойд продолжает работать в своем саду, воплощая в жизнь необычные творческие замыслы и экспериментируя с растениями. Это даже снискало ему славу авангардиста.

 

 

 



Уже при беглом осмотре поместья чувствуешь особый стиль, удивительную связь сада и дома, когда они достойны друг друга. Поместье, как и многие другие в Англии, имеет многовековую историю. Первое упоминание о Дикстере восходит к XIII веку. Но для истории ландшафтного дизайна особенно интересна судьба поместья в XX столетии. Коренные изменения здесь начались с покупки старого дома с прилегающей к нему землей. Перестройкой дома занимался архитектор Эдвин Лютиенс, уже весьма известный в то время. Признание пришло к нему после выполнения серии блестящих проектов загородных домов. Их отличительной чертой было расширение и реконструкция уже существующих старых зданий, использование характерных местных материалов и то, что Лютиенс придерживался национальных архитектурных традиций. А творческий союз Лютиенса и Гертруды Джекилл стал известен благодаря внедрению и популяризации совершенно нового течения ландшафтного дизайна Англии.

 



О той эпохе в судьбе сада и поместья, которая была связана с родителями Кристофера Ллойда, напоминают несколько старых деревьев, сохранившихся до наших дней: три груши, все еще приносящие плоды, лавровое дерево, черная смоковница (фиговое дерево) и один из тех тисов, которым придавал своеобразную форму еще отец нынешнего владельца, увлекавшийся топиарной стрижкой. С тех пор визитной карточкой сада так и остались необычные фигуры, выстриженные из тиса в форме белок и шахматных фигур.

 

 

 



Изгороди и фигуры из тиса придают особый колорит архитектурному облику сада, создают особую атмосферу в различных частях поместья. «Вечерами, когда тени от фигур становились длинными, — рассказывает Кристофер Ллойд, — тисы казались не просто растениями, а живыми обитателями сада, замершими при приближении человека».

Большая часть сада создавалась по проекту Эдвина Лютиенса. И сделана в характерном для него стиле — легком, воздушном, когда части будто плавно перетекают одна в другую. Планировка садового ансамбля в целом выполнена в регулярном стиле английского сельского дома (то, что по-английски называется «cottage garden»). Линии тисовых живых изгородей местами изгибаются, давая глазу передышку после ровных прямых линий дорожек. А сами дорожки Грейт Дикстера, выполненные из Йоркского песчаника с традиционным английским рисунком, тоже в своем роде примечательны: тем же камнем вымощены и тротуары самого Лондона.





Входя в центральные ворота усадьбы, удивляешься, что по обе стороны от главной дорожки, ведущей к дому, располагаются два поросших некошеной травой участка (то, что у нас называется луговым газоном). Немного странно видеть такое оформление парадного входа в английской родовой усадьбе. И только ознакомившись с историей сада, узнаешь, что такие некошеные лужайки, встречающиеся в разных уголках сада, любила мама Кристофера Ллойда, посвятившая много времени созданию уникального облика поместья. Подобные лужайки состоят из огромного количества растений, исконных обитателей этих мест, хорошо переносящих торфянистые почвы. Чем беднее земля, тем шире ассортимент природных форм растений, произрастающих на ней. На плодородных же почвах преобладают сорняки (крапива, щавель, например), которые способны задушить все остальные растения. Трава на этих лужайках стрижется два раза в год (в августе и поздней осенью) и используется потом для создания компоста. Такой метод ухода за луговыми газонами применяется в большинстве садов Англии.

 

 

 



Сады Грейт Дикстера славятся своими бордюрами, композициями из красивых и редких растений. Кристофер Ллойд считает, что если его сад требует большой заботы и ухода, то затраченные усилия обязательно будут вознаграждены. Приверженец миксбордеров, свою точку зрения он объясняет тем, что соседство кустарников, вьющихся растений, многолетников, двулетников и летников способствует наилучшим условиям произрастания и декоративной выразительности миксбордера. Но представление, например, о почвопокровных, как о растениях, экономящих усилия садовников (кстати, и среди наших садоводов-любителей оно очень распространено), в корне противоречит принципам Ллойда. «Если вы видите где-либо в Дикстере почвопокровные, то прежде всего потому, что я их люблю, — говорит он. — А если они и экономят труд и усилия садовника, то это приятный побочный эффект».

 

 



Интересно мнение Ллойда относительно цветовых схем в цветниках. Он воспринимает это как вызов — попытку эффективно, удачно сочетать все оттенки цветов, используя исключительную красоту цветущих растений при составлении садовых композиций. Его позицию можно выразить так: «Я всегда хороню осознаю сам цвет и то, что я с ним делаю». Сочетание пирамидальных соцветий фиолетового шалфея с розовыми округлыми куртинами герани, подчеркнутое всплесками красного и белого цвета (лихнис халцедонский и анемоны), хорошо выражает его ощущение цвета.

 



Иногда Кристофер Ллойд позволяет растениям самим вырасти там, где их мог бы посадить садовник. Может быть, отсюда и этот потрясающий эффект созвучности всех элементов общей тональности сада. Ведь многие растения появляются в саду самосевом, подбрасывая отличные идеи. «Но, естественно, — замечает Ллойд, — у меня есть и немного своих идей!».

В создании гармоничного цветника не менее важную роль играют высота и форма растений, декоративность листьев. Часто отцветшие соцветия тоже превращаются в некую «изюминку», выступая уже в другом качестве: из актеров-статистов они превращаются в главных героев спектакля цветов.

 



Кристофер Ллойд с любовью относится к летникам, с помощью которых можно экспериментировать, добиваясь быстрого результата. В то же время эти растения позволяют исправить и сгладить возникающие погрешности и ошибки в оформлении цветников. Если летники отцветают достаточно быстро, их заменяют на маргаритки, корейские хризантемы или многолетние астры, заранее выращенные в питомнике поместья.

Кристофер Ллойд увлекается экзотами: в его композициях необычно сочетаются листья банана, канн и ярких соцветий георгин, и в них уже нет и следа сентиментальным напевам — в игру вступают примы театра природы. Декоративные злаки (чрезвычайно модный в настоящее время элемент дизайна), пампасная трава, мискантус часто выступают в роли солитеров, солистов, полнее раскрывая при этом свои декоративные качества.



Грейт Дикстер — типично английское поместье с богатой историей и не менее ярким сегодняшним днем. Дух этого сада — в любви к своим историческим корням, в сохранении всего, что так дорого Кристоферу Ллойду. Ему можно позавидовать в том, как он талантливо сохранил, развил и обогатил историю своего дома, своей семьи. И выразил это в прекрасных образах поместья Грейт Дикстер, которое невозможно забыть

 


http://www.flickr.com/
Рубрики:  сады

Метки:  

Наслаждайтесь красотой подводного мира!

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наслаждайтесь красотой подводного мира!

Деда-еу
Наслаждайтесь красотой подводного мира!




Звуки океана




Рубрики:  море

Метки:  

Риджентс Парк

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Риджентс Парк


Риджентс Парк (Regent's Park) находится почти в центре Лондона, прямо возле станции метро. Это излюбленное место отдыха лондонцев и популярное место для туристов.
72508052 (700x524, 60Kb)
Несмотря на близкое соседство с современным шумным городом парку каким-то фантастическим образом удается создать тонкий настрой на близость с природой.
5956087052_690d845b39_b (700x472, 307Kb)
0_91e08_b9be96fb_XXL (700x525, 206Kb)
2650915917_74774b1ace_b (525x700, 293Kb)

Читать далее...
Рубрики:  сады

Метки:  

Одуванчики от Фаберже

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения lira_lara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одуванчики от Фаберже

 

 (510x698, 92Kb)

 (301x41, 2Kb)

…Что есть камень – живая материя или мертвая? С самого момента появления в истории человечества самоцветов над этой загадкой бьются лучшие умы – как создать из холодного минерала живой образ, так чтоб казалось, что чуть подует ветер, и склонится головка лазуритового колокольчика, взмахнет крыльями кварцевая сойка, поднимет голову серпентиновая змейка? И из всех сокровищ Природы более всего привлекают ювелиров цветы – прекраснейшие создания растительного царства, которые, как и самоцветы, рождены, кажется, лишь только чтоб радовать сердце человека и освещать нашу серую, обыденную жизнь. Терзания сказочного Данилы-мастера, который все мечтал создать каменный цветок и пожертвовал своей свободой ради того чтоб посмотреть на волшебные угодья Хозяйки Медной Горы – не совсем выдумка, ведь нет для камнереза большей радости, чем когда созданная им безделушка внезапно оживает, кажется зрителю не менее прекрасной, нежели ее настоящий прообраз. И главное отличие искусно сделанных самоцветных цветов от цветов настоящих пожалуй в том, что незабудка или лилия вянет за несколько дней, красота ее быстротечна – а прелесть ювелирного букета вечна, и хоть каменный цветок и не пахнет, но над ним витает неуловимый аромат бессмертной красоты.

 (301x41, 2Kb)

 

Чаще всего имя Фаберже ассоциируется с Пасхальными яйцами, но еще одной стороной деятельности фирмы Фаберже, принесшей ей мировую известность, было изготовление драгоценных цветов в миниатюрных вазочках. Гранильщики искусно обрабатывали куски горного хрусталя, создавая впечатление, что вазы наполнены водой. Здесь прекрасно сочетаются фантазия художника, мастерство виртуоза-эмальера, кропотливая работа ювелира и камнереза. Выполняя цветы из золота, драгоценных и полудрагоценных камней, мастера достигали максимального приближения к природе, но главным для них все-таки оставался декоративный эффект.

 Особенная заслуга Карла Фаберже состоит в том, что он впервые широко использовал в своих изделиях удивительной красоты самоцветы СибириУрала, Кавказа. Большой знаток минералов и признанный авторитет в этой области, К. Фаберже был оценщиком драгоценных камней при императорском дворе.Коллекция минералов самого Фаберже имела большую известность, часть её и сегодня хранится в Минералогическом музее имени А.Е. Ферсмана в Москве.

Горный хрусталь и халцедон, сердолик и агат, аквамарин и опал, яшма, обсидиан, нефрит, родонит и другие камни подбирались мастерами с большим вкусом. Кроме того, они умели изменятьестественный цвет минерала, получая нужные им оттенки и тона.

В московской мастерской Фаберже разбили специальную теплицу, где выращивали растения, служившие впоследствии моделями для миниатюр из камней.

 (301x41, 2Kb)

 Изысканные цветы – «Одуванчик», символ бренности бытия, выполненный из натурального пуха.

 

 

3215539_75415414_75066770_DAL2 (228x73, 15Kb)
Рубрики:  декоративное искусство
антиквариат

Метки:  

МАКИ / ЦВЕТЫ / ФОТО МАКОВ

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАКИ / ЦВЕТЫ / ФОТО МАКОВ Питомник редких и реликтовых растений Калифорнии. США
Читать далее...
Рубрики:  цветы
сады

Метки:  

В ВЕСЕННЕМ САДУ / ЦВЕТЫ / ФОТОГАЛЕРЕЯ

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В ВЕСЕННЕМ САДУ / ЦВЕТЫ / ФОТОГАЛЕРЕЯ

Питомник редких и уникальных растений.

Калифорния, США




Читать далее...
Рубрики:  фото
цветы

Метки:  

РОЗА. Омар Хайям.

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения svetikya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РОЗА. Омар Хайям.


71727210_2070563931_a7e0624537_o (700x534, 84Kb)


Разорвался у розы подол на ветру.
Соловей наслаждался в саду поутру.
Наслаждайся и ты, ибо роза - мгновенна,
Шепчет юная роза: "Любуйся! Умру..."

Омар Хайям.

0_44b0d_48b82853_XL (700x542, 74Kb)

0_44b31_a2947da0_XL (700x469, 62Kb)

1024x768 (700x525, 87Kb)

71727382_2521147176_6a60b18973_o (700x600, 241Kb)

71727297_2494606038_f1695420be_o (700x673, 82Kb)

71727241_2090586967_ea605f9dea_o (699x608, 77Kb)



4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)
Рубрики:  розы

Метки:  

Выставка цветов в Киеве!!!

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:15 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выставка цветов в Киеве!!!

LJILJANA
Выставка цветов в Киеве!!!


LJILJANA
Киев в ХІХ-ХХ ст. был известен на всю Русскую империю неповторимым ландшафтом, зелеными насаждениями и живописными видами Днепровских берегов. Город жил, будто в зеленой колыбели, со всех сторон окруженный лесами. Самой природой древнему Киеву предназначено быть городом садом. Ведь он расположен в сказочно живописной местности. К тому же, Киевские горы, по утверждению многих знатоков – средоточие живительной энергии, место, где человек не просто отдыхает и расслабляется, а где он находится ближе к космосу, к Богу. Недаром же апостол Андрей Первозванный предрек этому городу великое будущее.
LJILJANA

Рубрики:  цветы
путешествия

Метки:  

Австрийский художник Franz Xaver Petter | Признанный мастер натюрморта

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Австрийский художник Franz Xaver Petter | Признанный мастер натюрморта.

Великолепные картины австрийский художника Franz Xaver Petter, признанного мастера натюрморта. Он учился в Академии изящных искусств в Вене. В 1815 году он был корректором Blumenzeichenschule der Akademie, в 1822 профессором в Manufakturzeichenschule.Натюрморты Franz Xaver Petter были очень популярны среди дворянства и буржуазии.

Читать далее...
Рубрики:  живопись
натюрморты

Метки:  

САКРАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯННА_КОТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

САКРАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ

 Сергей Слепухин- родился в 1958 г. во Львове.,Украина. Окончил с отличием школу-студию при союзе художников Украины. До 1991г. - художник-оформитель. Занимался изготовлением учебных пособий, наглядной агитации для учебных заведений, спортивных клубов, вооружённых сил и промышленных предприятий, а также торговой рекламой.
ufoto (200x300, 18Kb)...

 
Имеет опыт монументальной живописи и реставрационной работы. С 1993 г. – вольный художник. Живет и работает во Львове. Специализация: сакральная живопись, портреты, копии картин. Его работы находятся в частных коллекциях Украины, США, Канады, Италии, ЮАР, России, Белоруссии, Литвы, Польши.

Читать далее

Рубрики:  иконы

Метки:  

Поиск сообщений в Фиалка_2
Страницы: 116 ... 68 67 [66] 65 64 ..
.. 1 Календарь