-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_-_мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ПОИСК_ПРАВДЫ Педагогическая_копилка Рецепты_домохозяек КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2011
Записей: 49
Комментариев: 15
Написано: 219


Всё будет хорошо

Среда, 29 Февраля 2012 г. 18:05 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 «@ ...Не Забывай ты обо Мне....



254689 (356x700, 169Kb)

Порою просто хочется опустить руки, - и будь, что будет... ни бороться, ни предпринимать что-то, ни даже - думать... -ничего не хочется; дикая усталость, внутри тебя невероятно серо и холодно...

И тогда - в подсознании, в памяти, поднимаясь откуда-то из глубины, вдруг возникают и согревают тебя тихие и спокойные слова: "помни, что бы ни случилось, - всё будет хо-ро-шо ... ты сможешь, - я знаю..."

И ты понимаешь: пусть будет новый день... он будет таким, каким ты его сделаешь... поверь в себя, и ты сделаешь больше, чем можешь, проживая жизнь так, словно их у тебя сразу - и одна, и тысяча - "на полную катушку"... ты справишься, - обязательно... и этим спасёшь себя... и тех, кто тебе так дорог...

ЖИВИ!!! - Это Так Просто..


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Emotions-76-a20829345 (700x494, 223Kb)Что я оставлю на земле,
Когда уйду на берег Леты:
Свои стенания во мгле,
Любви священные обеты.

Оставлю тихую печаль,
Что сердце больше не встревожит,
Оставлю утреннюю даль
И не застеленное ложе.

Оставлю письма, дневники,
Где я мечтаньям предавалась.
Заплачет муза от тоски,2b316f5ebf21 (700x480, 366Kb)
Что без певца навек осталась.

Я все оставлю на земле,
Чем дорожила в этой жизни,
И ангел горестный во мгле
Сломает лиру после тризны.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,2791612 (130x130, 18Kb)
0_38b04_580df2d_L (280x500, 234Kb)0b0f36f17091200b243f5a54fbbb4415 (107x103, 7Kb)
gwsau17v (123x200, 35Kb)

Не забывай Ты обо мне,Когда дождей черед настанет,
Когда сентябрь нас оставит,И будет холод на Земле.
Не забывай Ты обо мне,Меня надеждами кормите.

Вот сердце 0_b0918_99215c26_S (150x113, 11Kb)

Вы его возьмите,Держите бережней в руке.
Не забывай Ты обо мне,Когда другая рядом будет.
Она Вас тоже очень любит,Но буду сниться я во сне.
Не забывай Ты обо мне,Тебя я тоже не забуду,
Навечно рядом с Тобой буду Напоминаньем о весне.
Не забывай Ты обо мне..
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
71284706_a403640b6b3f (160x142, 23Kb)75237212_00bv054bEH7 (250x222, 109Kb)

Как объяснить судьбы капризы,Её минутные порывы,2791612 (130x130, 18Kb)
Жестокие порой сюрпризы,Что напрочь отбирают силы...
Мне бы хотелось научиться Достойно принимать удары,
И, не бунтуя, примириться С тем, что зовётся «Божья кара»
Раз заслужила - пусть карает,Но не могу расстаться с мыслью -
Пусть гнёт, но только не ломает,Иначе я не вижу смысла...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
75523066_fotoshowprev100 (499x699, 267Kb)Говорят - от Судьбы не уйти...
Что же это такое - Судьба?
Интересно бы было найти,
Заглянуть бы в ее глаза...
Неужели мы держим путь
По намеченной колее?
И не выбраться, не свернуть,
Если так угодно Судьбе?
Словно куклы из сундука
Мы играем в спектакле роль,
А неведомая рука
Нитки дергает исподволь?
Мне узнать бы - кто написал
Многотомный этот сюжет.
И готов ли уже финал?
Или, может, пока еще нет?
Я надеюсь дается шанс
И возможность Судьбу изменить.
Все же что-то зависит от нас?...
А иначе - не стоит жить!
2791612 (130x130, 18Kb)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
73360227 (650x537, 1672Kb)Время жить,
И время верить,
Время думать,
Время делать.

Счастье строить,
Жить, желать,
Создавать,
И воплощать.

Непонятно, лишь одно:
Сколько времени дано,
Что бы жить,
И что бы верить,
Что бы думать,
Что бы делать,

Счастье строить,
Жить, желать,
Создавать,
И воплощать?
------------------------

Сколько времени отвел2791612 (130x130, 18Kb)2791612 (130x130, 18Kb)

Тот, кто нас сюда привел?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.,
4404205_large (700x560, 63Kb)Осторожно стекает
с ресниц усталость...
Была радость...
А что от неё осталось?
Страх кружиться
в потоке унылой прозы,
И на сердце ожог,
и в душе заноза.
И желание вдруг
не суметь проснуться...
Только я почему-то
хочу вернуться
...Там, где память от боли
на части рвАлась,
Была я. Что теперь
от меня осталось?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
0b0f0690274ff95957afbed7096c0fd6 (477x361, 30Kb)

Когда ты вспомнишь обо мне,
Меня уже не будет рядом.
И лишь звезда в твоём окне
Блеснёт на миг за старым садом.

Но обзвонив моих родных,
Напрасно сердце тем встревожишь:
Меня, исчезнувшую вдруг,
Увидеть ты уже не сможешь.



2414472 (600x450, 327Kb)
И станет трогательно мил
Любой пустяк, забытый мною.
А всё, что ты не сохранил,
Умрёт, исчезнув за стеною.

Но грея руки у огня,
Что лижет тьму в большом камине,
Ты вдруг поймёшь, что нет меня,
И нет моей любви отныне.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

46347071 (307x450, 492Kb)

6da639c5ac1f (91x206, 15Kb)


Любят, лелеют, ласкают. И всё же…Вдруг паучки пробежали по коже.
Скрылись, исчезли. Ишь, невидимки!Нити морщинок – их паутинки.
В небе кружит отлетающий аист.Время бежит от меня, улыбаясь.
По голосам узнаю свою осень.По волосам растекается проседь.
Счастьем обманута? Едва ли, едва ли…Радости были. И были печали.
Вокруг восхищения возгласы,и недруги лезут в друзья.
А мне не хватает воздуха,без воздуха думать нельзя.
Ох, эти актёрские позы!Со сцены дурачат и льстят.
А мне не хватает воздуха,без воздуха верить нельзя.
Не создано и не осознано?И время потрачено зря?
А мне не хватает воздуха,творить без него нельзя.
Сближаются мнения с возрастом,короче до истин стезя.
А мне не хватает ВОЗДУХА,без ВОЗДУХА жить мне нельзя!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
5806d2ad7c5f (600x424, 1171Kb)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Я навсегда оставила в памяти твои слова...Они для меня - МОЛИТВА:
"... Я люблю тебя. Ты моя первая НАСТОЯЩАЯ любовь и последняя.
Если ты уйдёшь, то я просто закрою дневник своей Жизни,
в котором есть ЖЕНЩИНА....
И открою страничку человека,доживающего свой век..."
Слёзы несбывшихся надежд медленно стекают по времени нашего общения...
Я собираю их в пригоршню подношу к губам и целую....
Я целую горько-соленое СЧАСТЬЕ моё...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Светская львица1

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку