Поиск сообщений в Долик_909

-Интересы

1) рок-музыка. отечественные коллективы слушаю по dm metallica muse nickelback and so on. rhcp как-то: linkin park который люблю больше всех-ддт. что касается мировы то англия и америка хотя есть один

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Литературный_кружок VirtLife
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Литературный_кружок

Создан: 09.12.2011

Qui querit, reperit.

После выхов)

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 14:06 + в цитатник
В колонках играет - The Doors-Roadhouse blues)
Выхи кончились. В субботу нифига не делала, даже йогу, зараза такая. Шарилась по сети, смотрела ТС и ела. Халявщица), хотя погода позволяла на пробежку выйти). Но не случилось). Вчера скатались за продуктами, а потом я отправилась на Арену смотреть игру птичек с железнодорожниками). После поражения от питерских армейцев настроения болельщицкие были какие-то скептические, да и на Арене оказалось удивительно мало народу, на глаз так тысяч шесть-семь. Как будто билеты посдавали после пятницы. Хотя, когда я заказывала себе билет на игру, то свободных мест почти не было. Но в этот вечер птички сделали мне подарок и разнесли «Локомотив» 5:2)). Так что вечер удался по полной: красивые голы, четкая игра в обороне и, естественно, послематчевое шоу от наших молодых)). Откуда-то взялся насморк), в пятницу только горло болело, но я приняла бисептол, оно прошло, а вчера вот сопли потекли). Но вроде уже просморкалась), есть даже чем дышать). Думала про Козера (что-то много я про него думаю)) ). Ну, да, с одной стороны, с ним мне крайне комфортно), с другой, у него есть нехорошая черта- заполнять собой пространство, буквально всё). То есть, вот куда голову не повернёшь- везде он)). Будет ходить, говорить без умолку, ставить дурацкие песни, спрашивать всякую фигню, фонтанировать разными идеями)). Сразу хочется треснуть и сказать: «Помолчи!!!»)). И существенный минус- это 3100 км между нашими городами). Тем более, что ни у меня (по семейным нашим обстоятельствам), ни у него нет возможностей для смены места жительства). Ну, предположим, приедет он в гости, что дальше-то?). Ну, положим, всё решится положительно). Получается, что жить надо на два города. Плюс в любом случае ему придётся принять тот факт, что я буду ходить в походы. Конечно, всё это вилами на воде писано, потому как он ещё даже не знает о приглашении в гости, тем более, не знает зачем). И ещё не факт, что ответит согласием). Но я — дотошная зараза и люблю анализировать)). Кроме того, Козер всё-таки мой друг). Так как этим летом уже одна «подруга» благополучно сминусовалась, Козерожку имею ввиду. После 16 лет дружбы меня променяли на Весюка. Я не обижаюсь, честно. От него больше толку: квартира, деньги, нетбук, машина, замужество. Можно и без друзей обойтись. А, зная Козерожку, это всё очень для неё важно. Просто друзей у меня очень немного, да и терять их не очень приятно). Впрочем, жизнь идёт, меняется, продолжается). Ладно, пойду ещё поработаю и домой)).
ЗЫ: а про д.р. завтра отчитаюсь), сегодня надо праздновать). Главное, чтобы песню про «юбилей» никто не подарил). Я решила, что старость меня дома не застанет))), вот так)).

Текущие дела)

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 13:12 + в цитатник
В колонках играет - гр. Минор- А Лешка жарил на баяне))
Позавчера Козерожка привёз от наших неуёмных деда с бабушкой дохрена яблок, теперь будем их есть, запекать в пироги. Они не очень сладкие, так что едят все через силу. Зато за вечерним чаем (я не пила) только и разговоров было, что о горах)). Я ещё надобавляла себе в соцсети кучу песен Визбора и Высоцкого на соответствующую тематику, и в горы захотелось ещё больше)). Плюс простуда эта дурацкая), цивилизация, епт)). Йога-лайт удалась)), поэтому вчера был день отдыха организма от нагрузок), а сегодня опять по полной)). Два дня подряд трендели с Козером о разной ерунде, причём, он был инициатором поболтать, а не я). Но так как тема уже задана была, то я его, естественно, не спрашивала, хочет он приехать или нет). Ладно, обсудим этот вопрос)). За бортом +19, довольно прохладно, пасмурно к тому же). Неожиданно «проснулись» мои товарищи по хоккейным делам)), начало сезона как - никак)), поговорили о перспективах, об игре и так просто)). Вложилась, чем смогла (тремя сотнями рублей), в проект КиШа с фильмом-концертом). Темпы у них ого-го)), акция стартовала всего-то сутки назад, а они уже две трети нужной суммы собрали)). Пилотовцы медленнее собрали). У Козерожки стартовал учебный год, он уже втянулся в свой беспокойный ритм. Съездил к Овну, забирал у него снарягу, которую ему одолжил на походы. Овен уже больше ходить с нами (имею ввиду себя и Козерожку, потому что теперь уж мне деваться некуда, а я и не хочу)) ) не будет, это совершенно ясно. Я открыла хоккейный сезон))), наши вчера героически проебали питерцам, я не удивилась, так как шла на игру с ощущением, что не сдюжат они против северостоличных. Так и вышло). Но не раскисаю)), только начало сезона, не смертельно)). Сегодня день памяти ХК «Локомотив», эта команда навсегда в наших сердцах, тогда, два года назад, абсолютно все, вне зависимости, от клубных предпочтений, скорбили по погибшим. Но память остаётся, а жизнь продолжается. «Локомотив» живёт, а это главное…))

Спорт, д.р. и просто мысли)

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 15:54 + в цитатник
В колонках играет - АЙФО-Бегемот)
Серьёзный вчера пост получился, но что поделаешь, если всё так получилось. Сегодня попроще)). Вчера наконец-то стартовал сезон))), ура)), хоккей вернулся)). Теперь календарь игр будет определяющим фактором, чтобы решать, сколько времени торчать в конторе после «рабочего дня». Уже достала розу с верхней полки шкафа, где она пылилась всё лето)). Новости из всех моих хоккейных групп уже похожи на фронтовые сводки (кто кого победил), а КХЛ-ТВ — снова самый любимый телеканал)). Вчера позанималась по хардкору)), сегодня будет лайт — занятие). Но мне нравится, как идёт процесс тренировок), надо ещё придумать, что в выхи делать: побегать можно, благо, за бортом комфортная температура, да и я уже привыкла быть в тонусе), либо делать йогу по утрам, как положено, а не в ночи)). Ну, посмотрю), хотя вариант с пробежкой мне больше по душе). Чего-то слегка простыла. Цивилизация)), в горах ходила постоянно с мокрыми ногами, по воде, под дождём, но даже не чихала, а тут поездила в контору несколько дней, и бац, простуда. Хотя ноги сухие и крыша над головой. Близится д.р., Катька и сРаки уже интересовались насчёт проставы. Ёптыть..... Во-первых, я не пью, во-вторых, денег не так уж и много, в-третьих, не хочу я проставляться, сказывается моя нелюбовь к корпоративным попойкам и посиделкам. Стандартные тосты, дурацкие открытки и пожелания все будут начинаться с «выйди замуж»)). Во-первых, Козер живёт в Питере, во-вторых, он вряд ли настолько хорошо ко мне относится)), хз, конечно, не выясняла, но не думаю)). Единственный аргумент «за» тот, что только он принимает меня такой, какая я есть). И потом хватит того, что мама пилит мозг этим вопросом периодически.
Завтра пятница))), смогу лечь попозже и встать также)). Ладно, пойду, ещё поработаю немного и домой)).

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:45 + в цитатник
В колонках играет - Айфо- Паркеты

Владимир Семёнович сочинил эту песню очень давно, но она, увы, правдива на 100% и по сей день. Овен подвёл Козерожку. Они подошли к первым перевалу и вершине, встали на стоянку. На следующий день погода была, какая нам в походе и не снилась: чистое синее небо, солнце, сухие камушки и перевал виден, как на ладони. Овен вдруг начал ныть, что не выспался, что у него болит колено, и что ему плохо. В итоге день они простояли и не пошли. На следующее утро небо затянуло, дул ураганный ветер, им погнуло палатку. После этого погода только ухудшалась. Поднимись они на перевал, взяли бы вершину радиально (то есть налегке, без рюкзаков), свалились бы в следующую долину. Могли бы идти по ней даже в непогоду. Там, где пониже, меньше чувствуется. Но из-за овновских капризов им пришлось выйти с маршрута на неделю раньше. На фотографиях того самого перевала чистое синее небо и сухие камушки. Перевал виден в деталях. Можно идти, идти и идти. На снимках у брата очень грустное лицо. И его можно понять. Даже в нашем, в общем-то, простом походе, где половина первый раз примерила рюкзаки и горные ботинки, никто даже не думал о том, чтобы не пойти вперёд. Я перед третьим перевалом думала, как распределить силы, пойдём ли мы в этот день или на следующий (но стоять второй день подряд не очень-то хотелось), но даже мысли не возникло отлынивать или говорить об усталости. Лев перемотал эластичным бинтом болевшее колено, Козерог выпил таблетки от простуды, все влезли во влажные ботинки и пошли. И десять часов шли до перевала, лезли на него, спускались по курумнику, потом шли по лесной тропе, терявшейся в зарослях, бродили несколько ручьёв подряд и «героически» одну реку, на которой стоял приют. А тут..... стоять под перевалом, когда светит солнце, когда каждый камушек виден и не пойти- это очень тяжело. Потому что «это для мужчин- рюкзак и ледоруб, и н е т таких п р и ч и н, чтоб н е вступать в игру, а есть такой закон — д в и ж е н и е в п е р ё д, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймёт» (Ю. Визбор- Песня альпинистов, а он и сам знал то, про что пел, ибо сам занимался альпинизмом). Так ходили наши родители, и в нас сидит тот же вирус. Не выспался? Враньё. На свежем воздухе после ходового дня засыпаешь, как убитый. Болит колено? Помажь мазью, грей, пока спишь, и можно идти. Овен просто не хотел, он струхнул, когда попал в серьёзный район. Была бы группа побольше, никто не стал бы слушать его капризы. Пошёл бы за остальными. А так- сорвал прохождение по маршруту. Поэтому я, помимо йоги и обычных упражнений, буду ползать по скалодрому, ездить с Козерожкой зимой в парк, там есть смотровая площадка в виде насыпанного холма, и учиться работе с верёвками, а также буду лазить по сосульке, учиться работать на льду. Буду учиться не визжать в горах, куплю новые горные ботинки, чтобы в следующем году, глядя на чистое небо, сухие камушки на подъёме, щурясь от яркого горного солнца, поддёрнуть рюкзак на спине, поправить каску и лезть, лезть вверх, каждую минуту, каждым движением перебарывая страх в себе, одерживая пусть маленькую, но победу, чтобы снова испытать это неповторимое чувство преодолённого препятствия, которое не сравниться ни с каким другим. Это без лишнего пафоса, как есть. «Ведь это наши горы, они помогут нам!» Там ты-это ты, тебе некуда прятаться. И побеждаешь только себя. Вот такой пост получился.
ЗЫ: по-прежнему сплю не очень, теперь ещё снится та фотка перевала. Хочется впрыгнуть в неё и идти вперёд. Такие дела. Пошла дальше работать, сегодня некогда торчать сорок минут у пацанов.

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 16:01 + в цитатник
В колонках играет - Айфо-Гайки)
Вчера возобновила йогу, причём, уж так получилось, сделала по полной). Ну, сегодня будет лайт), да и хорошо). Сегодня приехал Козерожка из второго похода, куда они с Овном отправились почти сразу после нашего, но смогли только половину времени побыть на маршруте. На Алтае крайняя непогода выдалась, к тому же выпало много снега, поэтому пришлось им выйти раньше, чем планировалось. Я их встретила на вокзале ранним утром, перед работой. Маме надо было на пары в универ, а Козерожка- то уехал без ключей от дома. Поэтому я встала пораньше, помчалась с ключами на вокзал). Поезд прибыл на второй путь, пришлось туда переться через подземный переход, плюс ехали они в самом крайнем вагоне. Впрочем, не суть)). Пообнимались друг с другом, потом Овен ломанулся прямо через пути к выходу, но далеко не ушёл)). Его засёк полиционер и оштрафовал на стольник за переход путей в неположенном месте)). Хотя мы с Козерожкой шли за ним следом, нас не тронули. Сели в такси, доехали сначала до моей конторы, я пошла себе впахивать, а Козерожка поехал домой. Так что сегодня вечер рассказов и фотографий будет)). Уже в пятницу мои птички играют первый матч регулярки, а так сезон начинается уже завтра)). Наконец-то хоккей полноценно возвращается). Предсезонка -это всегда немного скучно, потому что все только разминаются, поэтому хоккей кажут невыразительный. Ну, разве что молодёжь наша порадовала, выиграв Кубок мира среди молодёжных команд)). Молодцы)). Старшие товарищи, давайте тоже выиграйте хоть что-нибудь)). Болтала вчера с Рыбкой и Близняшкой). Рыбка пообещала какой-то подарок-сюрприз на д.р.), ну, я только за), пусть будет). Близняшка пилила мне мозг насчёт Козера). Мол, давай, езжай к нему)). Ёптыть)), во-первых, отпуск кончился), во-вторых, гипотетически я могу ломануться в северную столицу только на НГ-каникулы, можно, конечно, но в конце года в конторе всегда апож, кроме того, начинается череда разных семейных праздников, в-третьих, всяко нужно будет снимать гостиницу, а в НГ это, поди, довольно сложно)), а жить опять у Козера мне неудобно)). Короче, я в сомнениях)). РМ пока не слушаю, в топе альбом группы Айфо)). Со сном по-прежнему напряги), только в спальнике кое-как могу уснуть)). Ладно, пойду ещё маленько поработаю и домой).

Первый рабочий

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 17:41 + в цитатник
В колонках играет - Айфо-Танцуй)
Вот так всегда у нас в конторе: стоит выйти из отпуска, и тебе наваливают столько всего, что не знаешь, за что хвататься. Но я чего-то сегодня ударно принялась), сейчас допишу, потом настрочу пару документов и домой). Фотки не успела показать, суетный день получился. Ну, впрочем, как обычно. Все, включая воздушного, ахали, как я похудела и ныли, что от меня ничего не осталось). Привыкайте, теперь так и буду выглядеть. Втягиваюсь в рабочий ритм с йогой и обычными упражнениями. Снова ушла в жестокую завязку (в походе же пришлось выпить), теперь до февраля: нет алкоголю, черному чаю, кофе и табаку - тем более)). Мыслей в голове столько, что сплю плохо). Ну, и ещё потому что одна)). Ладно, может, возобновление йоги поможет)). Скачала себе альбом группы Айфо, на концерт которой ходила 29-го числа, теперь заслушиваю до дыр)). За бортом +27, прямо лето). Ладно, пойду, поработаю, а потом-домой)).

Вот он и пришёл)

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 13:32 + в цитатник
В колонках играет - Глюки- Первый день осени)

Уходящее лето.....

Суббота, 31 Августа 2013 г. 15:51 + в цитатник
В колонках играет - Радио Эрмитаж)
Вот и лето подошло к концу. Я торчу дома, день прохладный, сделала пару домашних дел. В голову лезут только грустно-блюзовые мотивы, шарюсь по сети. Уже в понедельник нужно выходить в контору, снова приниматься за разборы завалов, заниматься йогой, поддерживать себя в форме и обычными спортивными упражнениями, снова уходить в жестокую завязку (не выдержала же 7 месяцев, теперь надо сначала начинать) по части алкоголя и чёрного чая, планировать свои дни, ходить на хоккей и концерты. Грустно, что отпуск закончился, есть что вспомнить и есть к чему стремиться. Завтра начнётся моё любимое время года, когда можно наслаждаться холодными дождями, жёлтыми опадающими листьями, ходить на удобных каблуках. К сожалению, все мои синяки и гематомы, набитые в походе, уже прошли, поэтому от ношения юбки буду отмазываться опять погодой. По-прежнему сплю в спальнике, он приятно согревает. Сплю, потому что, во-первых, скучаю по горам, а во-вторых, пардон уж за такую подробность, не могу заснуть одна)). Правда)). Ведь в походе я делила палатку с Овном и Львом)). Учитывая тот факт, что я, на тот момент, не спала под боком у противоположного пола херову тучу времени, было классно так засыпать)), мм)). И даже, когда мы ночевали в приюте после нашего 10-тичасового перехода и брода реки с вынужденным купанием, Овен и Лев разлеглись там по разным углам, мне досталось место рядом с Овёнком, и мы чудесно рядышком выспались. И всё)), не могу теперь нормально одна заснуть)). Смотрю "ТС", только так, с грехом пополам, погружаюсь в сон). Радует, что всё оживает)): начинается новый хоккейный сезон, начинаются концерты, выходят свежие альбомы. Но без грусти никуда, это всё-таки осень, а она-натура, любящая красиво печалиться..... Стараюсь не киснуть, но не всегда получается). И, уже традиционно, эта песня в пост об уходящем лете))

Но мне оно запомнится не "пляжным камешков уютом", а дождями, раскисшей тропой, перевалами, реками и ручьями, палатками, разговорами у костра, сушкой вещей, ежедневным преодолением себя и своих страхов и радостным осознанием того, что горы есть то место, без которого больше невозможна моя жизнь). Ну, конечно, ещё отличной компанией))).
Здравствуй, рыжая лиса Осень).....) Снова мы с тобой вдвоём будем грустить, глядя на опавшие листья.....

Пятница, 30 Августа 2013 г. 12:19 + в цитатник

Прямо запала я на эту песню. Почему- не скажу. Я вообще "Арию" не слушаю, но тут чего-то заклинило...)

А это вчерашняя группа). Как будут видео вчерашнего концерта, то выложу). Пока что нашла такую видюшку). Но вчера эту песню они исполняли).

И мне хочется в горы.....). Эта песня на 100% настроение выражает).

Походные видюшки))

Пятница, 30 Августа 2013 г. 11:55 + в цитатник
В колонках играет - Пилот-Сны идиота))
Немного съёмок). Два снимал Овёнок, два я). Потому что мы фотики таскали)).

Это парни снимали на днёвке после взятия первого перевала)).

Наша стоянка под вторым перевалом). Там наша с Овном и Львом жёлтая палатка видна)).

Это я сама снимала, когда у нас был обед). Река Козыр). И брат мой засветился).

Это видео с днёвки после взятия первого перевала). Ну, и мои комментарии). Только поправочка: пацаны пошли не рыбачить, а за дровами)).

Поиск сообщений в Долик_909
Страницы: 184 ... 51 50 [49] 48 47 ..