-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свирга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 67) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Народные_советы Загадочные_Места_Мира История_как_наука Тоска_по_Интеллекту Рамки_для_днева МОНАСТЫРИ Вопросы_Батюшке Ведическая_Культура Как_выучить_английский про_искусство Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Наши_рецептики Live_Memory _СМЫСЛЫ_СЛОВ_ Путеводитель_по_Карелии Нэйцзя_Мэнь НАРОДНАЯ_МЕДИЦИНА Всё_о_магии Восток-Запад-Север-Юг О_детях Аудиокниги Сообщество_Мандалистов мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина ТАНЕЦ Энциклопедия_Мудрости Уголок_православия БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Мир_леса Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Секреты_здоровья ЛиРу Солнцеворот СДВ Вегетарианство Картинки_для_днева НАШ_САД СТИХОТВОРЕНИЯ aforizm Anime_Manga Decor_Rospis Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Прогулки_по_планете Руны Сама_овца Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Украшения_для_дневничка Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука -ФАЗЕНДА- КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Дао-путь притчи_мифы_сказки Pinacoteca Секреты_Симорона Вязание_крючком Школа_Иггдрасиль Умелые_ручки цитируй_с_нами Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Школа_славянской_магии Frondam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 3899
Комментариев: 472
Написано: 8067


На ушко хлебушку...

Среда, 03 Октября 2012 г. 16:52 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Заговоры на деньги, удачу и везение

 

Заговоры на деньги, удачу и везение

Заговор на удачу и везение

В полдень выйдите на улицу или просто откройте окно, но так, что бы в него обязательно попадало солнце. Направьте ладони к солнцу и громко скажите:
Солнце, солнышко, ты тепло и ласково, по небу ходишь, всех освещаешь, всем помогаешь, всем благо даешь. Так дай и мне, солнышко, своего тепла, света и всякого блага. Да будет так.
Заговор на удачу надо повторить три раза, четко и громко. Затем приложите руки к груди, закройте глаза и постойте так несколько минут. Выполнять этот ритуал надо в течении семи дней, в одно и то же время. Если даже какие-то дни не будут солнечными, ритуал все равно надо проводить и обращаться к солнцу, даже если вы его не видите.
Этот заговор поможет вам, если вы хотите жить в покое и мире и без сильных потрясений. Спокойствие и благополучие придет в вашу жизнь и воцарится в ней надолго.

Заговор на деньги

Если первый заговор был просто на удачу, то второй заговор направлен именно на денежную удачу. Он помогает начать новую полосу в жизни и деньги начинают приходить легко и из разных источников. Читается он утром, натощак, на кусочек хлеба. После этого хлеб нужно съесть.
Господи Боже наш, Иисусе Христе, ты накормил голодных пятью хлебами, так накорми меня и семью мою, изобильной, сытой сделай жизнь мою, удачу ко мне поверни, горе-злочастье от меня отверни.
Пусть дорога сытости да радости в мой дом откроется, деньги пусть придут ко мне, а я обещаю тратить их с умом, на благо всем, да богатство разумно приумножать, господа нашего во славу. Словам моим ключ и замок. Аминь.

источник

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку