-Видео

укус вжика
Смотрели: 15 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мирвам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Кладовая_творчества Decor_Rospis Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pozdrav_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 412
Комментариев: 16
Написано: 510


Без заголовка

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Valushca [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашний декор. Создание витражей

домашний декор,витражи своими руками,создание витражей,создание стеклянных витражей
Создание витражей

Создание витражей в домашних условиях

- занятие увлекательное и прибыльное, в котором может участвовать вся семья!

РУКОДЕЛКИ

Конечно же, речь идет не о тех витражах, которые украшают соборы и прочие величественные постройки, ведь искусство витража в его первоначальном виде - это сложный многоэтапный процесс, а сами витражи так тяжелы, что их сможет выдержать не каждая конструкция.

Современные же витражи изготавливаются гораздо проще, однако по своим свойствам не уступают, а во многом даже выигрывают перед древними витражами: они в разы легче, а их краски - ярче.

Сегодня сделать стильный витраж в домашних условиях может каждый, кто пожелает. И даже если вы не собираетесь ставить создание витражей на поток и зарабатывать с помощью витражного дела деньги, попробовать все же стоит!домашний декор,витражи своими руками,создание витражей,создание стеклянных витражей
Изготовление витражей своими руками
Во-первых,создание стеклянных витражей - это чрезвычайно увлекательное занятие, требующее творческого подхода. Попробовав раз, вы вряд ли разочаруетесь и забросите новое хобби в дальний ящик!

Во-вторых, с помощью искусства витража любой человек, наделенный фантазией и творческой жилкой, способен превратить свое жилище хоть в сказочный домик, хоть в древний замок. Не только окна и двери - любую стеклянную вещь в вашем доме можно изменить до неузнаваемости с помощью витражей. Это могут быть и светильники, и ширмы, и посуда - включайте фа
нтазию!

Бесплатный видео-курс ВИТРАЖ СВОИМИ РУКАМИ

Бесплатный видео-курс ДЕКОР ДОМА СВОИМИ РУКАМИ

Бесплатные уроки ДЕКУПАЖА


Обучающие видео-курсы плетения из бумаги: 

Пошаговый курс для начинающих >>>
Курс для повышения мастерства >>>

Подписаться на бесплатные уроки: 
Корзинка из газет с нуля >>>


Как сделать собственный сайт по рукоделию

Много идей домашнего бизнеса для женщин


 

 

Серия сообщений "Женский бизнес":
идеи бизнеса для женщин, женский бизнес
Часть 1 - Домашний декор. Создание витражей
Часть 2 - Идеи для женского бизнеса.
Часть 3 - Женские бизнес-идеи. Техника рисования на ногтях
...
Часть 12 - Идеи женского бизнеса - Шелкография в домашних условиях
Часть 13 - Идеи домашнего бизнеса для женщин - бесплатная книга.
Часть 14 - Как правильно взять кредит - советы

Серия сообщений "Домашний декор":
домашний декор, рукоделие для вашего дома, интерьер дома своими руками
Часть 1 - Домашний декор. Создание витражей
Часть 2 - Как украсить ванную комнатными цветами.Любимые комнатные растения.
Часть 3 - Интерьерные решения. Квигля - дизайн интерьера своими руками.
...
Часть 23 - Новый обучающий курс ПЛЕТЕНИЕ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Часть 24 - Ажурные корзинки из газетных трубочек 
Часть 25 - Плетение шкатулки из газет в три трубочки - МК

самое сложное в жизни не усложнять себе жизнь

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 13:35 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 08 Октября 2014 г. 14:45 + в цитатник

Аудио-запись: smokie_-_ill_meet_you_at_midnight

Музыка

Среда, 08 Октября 2014 г. 14:44 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Вторник, 17 Июня 2014 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Vedma_ELENA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Символика тела. Рука

РУКА — распространенный во многих культурах символ власти, господства; олицетворяет силу, верность.

Рука, сжимающая скипетр, меч или державу, символизирует власть. . Связана с символикой власти, господства; олицетворяет силу, верность. Первоначальные значения этого образа связаны с олицетворением защиты, мощи; затем изображение руки используется для выражения доверия, дружелюбия, преданности и покровительства.
Кисть человеческой руки – ладонь с пятью пальцами – стала одним из наиболее распространенных символов еще со времен палеолита. Первобытный человек высеченным на камнях или обведенным яркой краской контурным изображениям стремился утвердить свое присутствие. Отпечатки рук представляли самого человека, служили его двойником.
Недаром во многих архаических языках слово "человек" означает цифру 5, то есть руку с пятью ее пальцами. А латинское manus ("рука"), в санскрите означающее "человек", применяется также в значении "власть, сила". И в русском языке слово "рука" нередко используется со значением "власть" ("и отошли те земли под руку Великого князя").
В индо-иранской традиции возник эпитет «долгорукий», прилагаемый к правителям и даже богам, героям эпоса .
Долгорукий — значит, способный простереть руку для защиты, покровительства и исцеления. Отсюда происходит и именование древнего русского княжеского рода.
В еврейском языке одно слово означает одновременно «власть» и «рука».
Вся древняя символика отражает постоянное обращение к высшим силам. При обращении к Великой богине люди поднимали руки вверх, а затем такая поза молящихся стала традиционной. И сегодня священник в алтаре простирает свои руки к Богу. В раннехристианском искусстве часто употреблялось изображение молящейся фигуры с поднятыми руками, а в Средние века сложился иконографический тип Богоматери — Оранта (от лат. orans — молящийся).



На старинных русских рубахах особенно богато отделывались вышивкой рукава (кроме рукавов- горловина и подол). Обереговый орнамент опоясывал края рукавов, покрывал широкой каймой плечи, под мышкой вшивался клин из яркой материи. Все это делалось не для украшательства, а для того, чтобы защитить важную часть тела, придать ей физическую и магическую силу.





Оплечье женской рубахи. Архангельская губерния. Первая половина XIX века
Убежденность в магических свойствах руки столь крепка, что даже в современном христианстве считается незыблемым признаком истинности веры положение пальцев при крестном знамении, а открытая ладонь повсюду служит знаком защиты и добрых намерений.

В ранненеолитических святилищах Малой Азии появляются стилизованные изображения руки. Подобные знаки ладоней древние египтяне называли "рукой Исиды", вавилоняне – "рукой Иштар", евреи называют «рукой Мирьям»- сестры Моисея и Ааронаа мусульмане по сей день зовут их "рукой Фатимы".

Хамса– это защитный амулет в форме ладони, которым нынче пользуются и иудеи, и мусульмане. Как правило, хамса бывает симметричной, с большими пальцами с двух сторон, и не копирует анатомическую форму ладони. Это восточный амулет и с арабского слово «хамса» переводится как «пятерня». Арабы, также как и евреи считают этот символ своим и рисуют на нем арабский полумесяц. В исламе хамсу также называют «Рукой Фатимы» по имени единственной дочери пророка Мухаммеда, которую также связывают с многими чудесами, например, с вызыванием дождя. Легенда гласит, что однажды Фатима помешивала еду на огне, а ее муж Али вошел в дом с девушкой, на которой он только что женился (мусульманину разрешается иметь до четырех жен). Фатима, пораженная горем, уронила ложку и продолжила помешивать еду рукой, не обращая внимания на боль. С тех пор ее рука стала символом терпения и веры. Хамса также считается символом пяти столпов ислама.
Евреи называют хамсу «рукой Мирьям» сестрой Моисея и Аарона. Хамсу также связывают с пятью книгами Торы. В иудаизме хамсы часто украшают молитвами для защиты, такими как «Шма Исраэль», «Биркат ха-Байт» (благословение жилища) или «Тфилат ха-Дерех» (молитва путешествующих). Амулет в виде ладони символизирует ивритскую букву «хет»- пятую буква ивритского алфавита. Хет соответствует цифре 5, и обозначает «хай»– «жизнь».

Финикийцы ассоциировали ее с «Рукой Танит», супругой Бааля или Владыки. А на Кипре ее ассоциировали с Афродитой.
Хамса издавна используется как народное средство для предотвращения неприятностей и привлечения удачи. Хамса может быть элементом костюма или мебели, она выполняется в виде брелков, кулонов, настенных изображений, делается из металла, керамики и др. материалов.
Существуют разные виды хамс – с каббалистическим текстом, с узорами, изображением рыб, магического квадрата с ячейками.



Русское название рыбы хамса – от того же корня «пять». Хамса – это мелкая рыбка, которая ловится в сеть с 5 мм ячейкой.



Приветствие в виде поднятой руки означало в Палестине пожелание жизни – пять пальцев, хет – 5, хай – жизнь. Римские солдаты заимствовали у палестинцев это приветствие, а Муссолини его возродил.
Вернемся вновь к символам руки, встречающимся в различных культурах.
Все священные, обожествленные во многих религиях женские персонажи, изначально восходят к Великой Богине. Рука стала символом божества, отсюда возник ритуал целования руки священника, а о том, что это божество было женским, напоминает неувядаемый обычай целовать руку даме.
Египтологи сообщают: "Символом Осириса был столб Джед, назначение которого до сих пор полностью не выяснено учеными. Его изображение было одной из самых распространенных эмблем. В канун юбилея царствования фараона в эпоху Древнего царства в Мемфисе происходила церемония поднятия столба Джед с участием фараона и жрецов, которые сами тянули канаты... Начиная с XII династии утвердился также обычай поднятия столба Джед по случаю коронации фараона. Во время праздника разыгрывались мистерии".
На древне-египетском изображении Столба Осириса рядом со столбом изображены две женщины богини - Исида и Нефтида. Также изображены две руки, возносящие Солнце.



А это схожие изображения воздетых в мольбе рук, встречающиеся в других культурах.



Моление Великой богине:
1 – бронзовая статуэтка, Кавказ;
2 – вышивка, Северная Русь;
3 – наскальный рисунок, Центральная Азия.



Вышивка, Северная Русь

Рука во фразеологии
Слово "рука" имеет символическое звучание в ряде выражений: например, "рука руку моет". Выражение "золотые руки" — синоним мастерства. Известно выражение "взять власть в свои руки". Просить руки в свадебном кодексе было символом будущей женитьбы.
Валтасаров пир
За этим сочетанием слов лежит старая легенда. Вавилон, гордый владыка мира, клонился к упадку. Однажды последний царь вавилонского царства, Валтасар, собрал приближенных на пир. Рекой лилось вино, и разгульные бражники славили чужих богов. Вдруг на стене появилась огненная рука и начертала таинственные слова: «Менэ-тэкел-фарэс». Призвали мудреца Даниила; он разъяснил: «Менэ» значит: «бог подвел итог»; «тэкел» - «ты призван легковесным»; «фарэс» - «твое царство будет завоевано персами».
В ту же ночь Валтасар погиб в схватке с осаждавшими город персами, а Вавилон перестал существовать. Таково предание.
Незачем говорить, что на самом деле конец Вавилона был совершенно не таким, как в легенде. Но что же мы имеем в виду, когда говорим «пир Валтасара»? Шумное веселье накануне беды – вот что.

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 17 Июня 2014 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Vedma_ELENA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Символика тела. Глаз

ГЛАЗ — символ Божественного всевидения, бдительности, ясновидения. Уподобляясь солнцу, источнику света, который является символом разума и духа, глаз наделяется функцией духовного видения, понимания, способности к интуитивному видению. Платон называет глаз главным солнечным инструментом. Он считал, что у души имеется глаз, и ему одному видима Истина.
Глаз являлся одним из наиболее ранних символов Бога Отца. Знак был особенно актуален в иудаизме и исламе, где человеческие изображения не допускались. В иудаизме всевидящее око — воплощение Промысла Божьего. В различных традициях солнце часто описывается как «глаз неба» (или божества неба).
В архаических представлениях луна и солнце — это глаза неба; при этом нередко солнце воспринимается как благой, а луна — дурной глаз.
Часто Божественное око помещалось в треугольник, символизирующий Троицу. Мистика глаза объяснялась тем, что большую часть информации об окружающем мире — около 80 процентов — человек получает через зрение.
В христианстве глаз символизирует всевидящего Бога, всеведение, силу, свет. Глаз в треугольнике олицетворяет Главу Божью; а в треугольнике, окруженном сияющим кругом, - ее бесконечную святость. Испускающий лучи глаз в треугольнике, находящемся внутри круга, указывает на Триединство Бога.



Всевидящее Око — в иконописи сложная символико-аллегорическая композиция, символизирующая Всевидящего Бога. Появляется в русской иконографии с конца XVIII века под западным влиянием. Догматическим основанием такого изображения являются слова: «Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его» (Пс.32:18).
Также Всевидящим Оком может называться символическое изображение Всевидящего Божьего глаза, вписанное в треугольник — символ Троицы.
Позже масоны использовали этот символ для напоминания о всепроникающем взгляде божественного провидения. Сейчас символ ассоциируется чаще всего именно с масонами и иллюминатами. ( О символике Всевидящего Ока в масонстве читайте ниже).
В иконе Господь уподобляется солнцу, как источник света, а способ Божественного ведения - глазу.



Круг первый, центральный, с четырьмя исходящими из него лучами, заканчивающимися за большим кругом изображениями евангелистов или их символов.
Круг второй представляет собой как бы лицо человека, на котором помещены четыре глаза, нос и уста. Надпись по окружности: «Величит душа моя Господа и возрадовася дух мой о Бозе Спасе Моем».
Над вторым кругом изображена с воздетыми руками Богородица. И третий круг пересекается множеством густых лучей, исходящих из центра главного - Солнца Правды-Иисуса Христа, направо и налево от Которого написано: «Очи мои на верныя земли посадити и с собою». Надпись на окружности: «Угль Исайи проявляяй солнце из Девической утробы, возсия во тьме, заблудшим благоразумия просвещение подавая».
Круг четвёртый, самый большой, изображает звёздное небо с тремя серафимами и надписями: «Серафим слово Бог», или же в этом круге четыре ангела, из которых два внизу со свитками.
Венчает всю икону круг, усечённый внизу, в котором олицетворено «Небо небес» с тремя в нём серафимами, окружающими Господа Саваофа, благословляющего обеими руками; Св. Дух, от Него исходящий, спускается в виде голубя на главу Богородицы. Фигура Бога Отца внизу отчасти закрыта и окружена ореолом, по краям которого надпись: «Бог с небесе сияния своего сподоби мя». На всей же окружности четвёртого круга надпись: «Свят, свят, свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея». Господь, окружённый облаками, сидит на радуге, подножием ему служит серафим с распростёртыми крылами; на персях у Господа Св. Дух в виде голубя.
На углах - четыре круга евангелистов, от третьего круга - за четвёртый; на окружностях - имена и толкование: "Матфей писан ангел, посол Господень; Марко писан орлим, возлете на небеса; Лука писан Телчим, Мир; Иоанн писан лев, во гробе положиша".
Применительно к ритуальной архитектуре, глаз - это направленное к небесам отверстие в своде храма, собора, постройки или любого другого традиционно созданного центра мира, представляющее собой солярную дверь, открывающую доступ к небесным мирам.
Египетская мифологема о потере и возвращении глаз связывалась с восходом и закатом небесных светил. В мифе об убийстве, расчленении и воскрешении Осириса именно глазу как таковому принадлежит главная спасительная роль.
Сохранившиеся древнеегипетские тексты донесли до нас различные версии мифа об оке Гора. Согласно одной из них, Сет проткнул глаз Гора своим пальцем, согласно другой — наступил на него, согласно третьей — проглотил его. В одном из текстов рассказывается, что Хатхор восстановила глаз, напоив его молоком газелей. В другом сообщается, что Анубис захоронил глаз на склоне горы, где он дал побеги в виде винной лозы.
Гор использовал возрождённый глаз для воскрешения своего отца Осириса. После того, как Осирис проглотил око Гора, его расчленённое тело срослось подобно тому, как это произошло с самим оком. В расчете на помощь при воскрешении, изображения уаджета наносились на египетские мумии у отверстия, через которое из них вынимали внутренности. Ежемесячно в храмах Египта проводились обряды «восстановления» уаджета, связанные с лунным циклом.



Уаджет (также око Ра или глаз Гора) — древнеегипетский символ, левый соколиный глаз бога Гора, который был выбит в его схватке с Сетом. Правый глаз Гора символизировал Солнце, а левый глаз — Луну, его повреждением объясняли фазы луны. Этот глаз, исцелённый богом Тотом, стал могущественным амулетом, который носили многие египтяне — и фараоны и простой люд. Он олицетворял собой различные аспекты божественного миропорядка, от царской власти до плодородия.
Поэтому амулеты в виде глаза с охраняющей его королевской коброй, называемые уджат, клали в погребальные пелены мумии - и умерший, отождествляемый с Осирисом, воскресал в Загробном Царстве. На протяжении всего Династического Периода на гробах, саркофагах и других атрибутах погребения рисовали или вырезали «два глаза» - уджатти. Их также изображали на носу лодок. И до сих пор лодочники по всему Средиземноморью верят, что, если на их лодках не будут нарисованы глаза наподобие уджатти, лодка обязательно собьется с курса.
Считалось, что глаза богов приносят людям мир и счастье.



Богиня Мудрости Исида и Два Глаза Бога Гора.



Небесное око бога Гора
В Древней Греции глаз символизирует Аполлона, наблюдателя небес, Солнце, которое также является глазом Зевса (Юпитера).
в германской мифологии — как «глаз Вотана (Одина)».
На Западе правый глаз означает Солнце, день и будущее, левый глаз - Луну, ночь и прошлое. На Востоке ситуация обратная.
Символизм глаза может принимать на себя перо фазана, перья павлина. У американских индейцев глаз сердца видит все. Это глаз Великого Духа и всеведения.
У буддистов глаз символизирует свет и мудрость. Третий глаз Будды, пылающая жемчужина, - это духовное сознание и трансцендентная мудрость.
В кельтском эпосе злой глаз, символизирующий злые намерения и зависть, противопоставляется доброму сердцу, благородству и состраданию.
В китайской и японской символике левый глаз - Солнце, правый - Луна.
В ряде культур глаз рассматривался как место пребывания души. Через зрачки душа попадает в тело и покидает его. Этим путем в организм могут попасть и злые духи. Колдун своим взглядом направляет демонов на все то, на что он посмотрит, поэтому порча именуется сглазом. В глазах заключается особая гипнотическая энергия.
Возрождение к новой жизни ассоциировалось с открытием глаз — этим объясняется особое значение, которое в погребальном искусстве отводилось глазным накладкам.
Многоглазие в мифологии обладает двойственным значением. Во-первых, наличие множества глаз передает божественное всеведение.
Древнеиндийское божество неба, глава богов Индра называется тысячеглазым (в данном случае звезды ночного неба уподобляются глазам). Милосердное буддийское божество Гуаньинь наделяется тысячей глаз, благодаря которым оно узнает о несчастьях людей.
В видении Иезекииля «многоочистость» предстает как выражение всеведения.
Давайте остановимся более подробно на Видении Иезекииля - насыщенной мистической символикой картине явления бога иудейскому пророку Иезекиилю, открывающая одноименную книгу в составе пророческих книг Библии. Книга была составлена Иезекиилем во время так называемого вавилонского плена, после того как Иудейское царство было в 587 году до н.э. завоевано вавилонским царем Навуходоносором II и многие иудеи уведены в плен. Рассказывается, что видение было пророку, когда он находился "среди переселенцев при реке Ховаре", оно сопровождалось всевозможными природными потрясениями: "бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него (Ветхий завет, Книга пророка Иезекииля 1, 4). Среди этого огня Иезекиилю явились четыре таинственных животных, каждое из которых имело четыре лица - человека, льва, тельца и орла, и четыре крыла, два из которых покрывали их тела и руки, два же других, скрещиваясь, скрывали от взора нечто, что они одновременно защищали и несли, и откуда исходил огонь и сияние молнии. Животные двигались с быстротой молнии "каждое по направлению лица своего", никогда во время своего шествия не оборачиваясь. Возле каждого из них пророк увидел колеса с "высокими и страшными" ободьями, полными глаз, устроенными как "колесо в колесе" и двигающиеся вместе с животными во все стороны. Над головами животных было "подобие свода, как вид изумительного кристалла", откуда раздавался голос; над сводом было подобие престола, на котором пророк узрел сияющее радужным огнем подобие человека. "Такое было видение подобия славы господней", - заключает Иезекииль, после чего он "пал в лицо свое и услышал глас глаголющего", призывавший его на пророческое служение (Ветхий завет, Книга пророка Иезекииля 2, 1-5).
("многоочистость" как выражение всеведения; символика "четырех ликов", традиционно истолковывающихся как величественные атрибуты животных-царей: лев - сила, орел - небесное парение, к которым добавлена разумность человека и жертвенность тельца, и др.). Особое значение имеет насыщенный символикой образ таинственных "многоочистых" колес (офаним; в позднейших мифах превращаются в особый разряд ангелов), а также крыльев и ног животных, позднее (Ветхий завет, Книга пророка Иезекииля 10) отождествляемых пророком с херувимами. Уникальное для Библии изображение в этом видении херувимов оформилось во всей своей необычности под воздействием комбинированных образов ассиро-вавилонских антропоморфно-зооморфных мифологических образов, сочетающих черты тех же животных, что и в видении Иезекииля (всевозможные крылатые быки, львы с человеческими головами и т.п.)
Последующая христианская традиция видела в четырех животных видения Иезекииля символику четырех евангелистов (имеющих как бы по четыре лица, так как каждому предназначено идти в целый мир; смотрящих друг на друга, так как каждый согласен с прочими; имеющих как бы крылья, так как расходятся по разным странам со скоростью полета и т.д.). Из других позднейших истолкований символики видения Иезекииля - астрологическое, видевшее в нем символ небесного свода со знаками зодиака, представленными четырьмя животными, звездами - очами и ходящим по небу огнем - солнцем.



Апостол Иоанн в «Откровении»,(глава IV), продолжил эту традицию, видя, тем не менее, не единое существо, а четыре разных:"…перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет".

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 14:46 + в цитатник
Друзья мои. простите меня. кого обидела вольно или не вольно...

Без заголовка

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения DALIDAS_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Колокольный звон России... С Крещением Всех!

< color="FFFFFF">


Колокольные звоны русского севера.
Колокола восприняты для православного богослужения
много веков назад.
С развитием колокольного литья и
повсеместным распространением церковных колоколов,
колокольный звон стал одним из
характернейших элементов русского православного богослужения.
Со времен княжеских, от Древней Руси,
самые судьбоносные события в истории нашего Отечества,
нашей Церкви отмечены именно колокольным звоном....
Церковные колокола и церковный звон являются
великой духовной святыней, колокольные традиции
должны бережно сохраняться и впредь для потомков.

"Читать далее..."
Рубрики:  музыка

Без заголовка

Суббота, 11 Января 2014 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения shapo4ka90 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт «Три молока»

5Iq2ffRSYGo (604x401, 149Kb)

Ингредиенты:
 
Бисквит:
• 450 грамм сахара
• 400 грамм муки
• 1 стакан молока
• 100 грамм сливочного масла без соли
• 10 грамм пекарского порошка (разрыхлителя для теста)
• 5 яиц
Читать далее...
Рубрики:  кулинария

Аудио-запись: Люблю тебя сейчас...

Музыка

Суббота, 11 Января 2014 г. 12:53 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Результат теста "Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 16:54 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

60%из 100%

Божья искра! Тебе не сомненно дарован талант. Если ты поёшь, играешь на инструменте,
пишешь стихи, танцуешь-то знай, дорога в мир Театра, кино и эстрады-тебе открыта. Ты
рождён для сцены. И путь сейчас в это турдно поверить, но у тебя есть дар исскуства.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Зов Запредельного

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 15:48 + в цитатник
liveinternet.ru/users/light...300176170/
Исходное сообщение light2811
 
Зов Запредельного


Как говорит мой старый друг: «Жизнь так устроена: то скучно — то страшно». В чем-то человеческую жизнь можно сравнить с огромных набором детских манежиков, сложенных друг в друга наподобие матрешки. Внутри манежика спокойно и безопасно, одна незадача — игрушки рано или поздно надоедают. За пределами манежа — столько всего интересного, да пальчики дверью могут прищемить. Или еще чего. Беда...
И все же зов Запредельного слышат все, и каждый отзывается на него по своему. Самый безопасный способ — книжку почитать, или телевизор включить. Тогда можно прямо сидя в манежике вести интересную и наполненную жизнь, а главное в любой момент можно на кнопку пульта нажать или книжку захлопнуть. Оп. И я в манежике. Ляпота! Вот моя пустышка, вот моя погремушка, вот моя подушечка.
Когда-то я играл в легендарную компьютерную игрушку «Морровинд» и подумал, а кто мешает найти тоже самое, что я ищу в этой игре, в реальной жизни? Вселенная всегда отзывчива на такие просьбы. Сказано сделано. И вот я уже в Большой Игре. Спустя некоторое время лежа один под открытым небом в ночной перуанской степи, совсем как воин после сражения на Куликовом поле, выйдя за пределы всех известных мне пределов, натерпевшись ужаса всех ужасов, я подумал: «И чего мне не игралось в компьютерную игрушку?»  Глупая мысль, я ее тут же отбросил. Но живительную и спасительную для меня улыбку эта мысль в тот момент вызвала. Спасибо ей!
Но вернемся к обычным человеческим пределам. Я когда-то любил шутить — что в этом мире есть две очень опасных вещи: любовь и творчество. Тот, чье сердце никогда не пробуждалось находится в безопасности, в пределах теплых в меру трудных отношений. Глубокая любовь смертельна для личности. Пределы будут покинуты. Чтобы две души встретились им необходимо вылезти из своих манежиков и пойти навстречу друг другу. Настоящая любовь всегда взаимна, по другому не бывает. Пачка сигарет с ментолом один из лучших пультов, придуманных человечеством. Индейцы с помощи табака останавливали войну, белые — любовь. Забавно. И все же, как пел Высоцкий:  «И чудаки - еще такие есть - Вдыхают полной грудью эту смесь. И ни наград не ждут, ни наказанья".
Любой вдохнувший любви полной грудью уже не вернется назад. Предел пройден. Жизнь без дыхания любовью будет для него тоской.
Второй опасный предел — творчество. Перемахнувший ненароком через этот рубеж, прикоснувшись к Богом данному в себе, в чем-то становится потерянным для «нормальной человеческой жизни». Встретил я как-то своего первого учителя в театральном искусстве по совместительству физика из номерного объекта. Он поведал мне грустную и забавную историю. От него внезапно ушла жена. Без ссор и предупреждения. У него первым делом началась жуткая экзема, кожу на кистях рук как будто содрали в живую. К счастью, он не залечился официальной медициной. А потом экзема прошла и пришли стихи. Непрерывным потоком. К тому времени когда мы с ним встретились, он уже издал три сборника и записал два диска. Одна беда, физиком он уже не мог работать. В голове стихи вместо формул. Ко мне он обратился со странным вопросом: «Славик, а как мне теперь их не писать?». До сих пор становится смешно, вспоминая эту историю. Он не понимал насколько крепко «попал». «Никак, - ответил я ему. - Ты теперь поэт и режиссер, а не физик. Преднизалон надо было пить вовремя». Этому повезло, А сколько их творцов, залеченных останавливающей медициной?
Женщина томится, если она не востребована как муза. В какой-то момент развития отношений одной любви становится мало. Хочется за пределы. Чтобы муза не делала — она всегда права.
Есть более жесткие пределы. Если мне встречается человек, которого официальная медицина признала смертельно больным, я ему говорю примерно следующую фразу: «Чему-то подошел конец, либо твоей старой личности, либо твоей земной жизни. Выбирай». Я знаю бывших тяжело и неизлечимо больных, которые благодарят судьбу за то, что Вселенная поставила их перед таким суровым выбором, иначе они так бы и игрались в своем манежике. Те, кто долгое время избегает вызовов в своей жизни, рано или поздно оказывается перед Вызовом.
Любовь Вселенной абсолютно безжалостна. Я уже писал о том, что любая неразрешимая проблема неразрешима на том уровне сознания, на котором ее пытаются решить. И есть два пути: обратиться к кому-то более высокому и могущественному за помощью — это называется мольбой, либо самому перейти на нужный уровень — это называется развитие. В моей картине мира: Вселенная может не отзываться на наши мольбы, чтобы не мешать нашему развитию. «Помощь дурака — страшнее врага».
Предупреждение! Дальнейший текст может содержать запредельную для читателя информацию. Если Вы не уверены, что Вам стоит дальше читать — не читайте. Если читаете — делаете это на свой страх и риск.
Сохранение пределов — не менее важно, чем выход за пределы. Арнольд Минделл называл реальность в которой мы все живем договорной реальностью. В чем-то удобно, когда мир предсказуем, а его законы известны и их можно изучать в школе - сохранять договорную реальность такой как договорились. Так хорошо для нас всех.
Меня сегодня утром в момент пробуждения посетило осознание одного из смыслов сна в человеческой жизни. Во сне нет никаких пределов и договоренных законов. Может этим так сладок сон? Каждую ночь сознание каждого из наслаждается всей красотой и непредсказуемостью Запредельного. А утром есть удивительная возможность вернуться в общечеловеческий манежик. Разве это не прекрасно?!
Традиционной цивилизованной науке невозможно даже предположить, что законы этого мира можно не только изучать, но и менять. Передоговаривать. Конечно не на свой страх и риск. Просто спросить у Вселенной — может у нее есть что-то новенькое. Какой нибудь апгрейт Системы? В числе десяти Библейских заповедей нет заповеди, запрещающей это делать. Люди с легкостью нарушают любую из заповедей, но не покушаются на Матрицу. Как на самом деле произошло — люди открыли законы, или придумали их? Я люблю шутить, что официальная наука не сдвинется с места, пока не поймет почему древние Инки не пользовались колесом, они знали о его существовании, применяли в ритуальных целях, но не использовали в повседневной жизни. Видимо ума не хватило!
Кстати об уме. Именно он и создает необходимую границу. Каждую ночь во сне мы отдыхаем от этой границы. Многие великие идеи и откровения приходили во сне или сноподобном медатативном состоянии. Кто-то выбегал из общечеловеческого манежика, быстренько хватал какую нибудь игрушку из Запредельного и бегом назад к другим детям: «Смотрите, что я для вас принес».
Я пытался принести новые игрушки психологам. Мне не разрешили провести мастер-класс организаторы 13 киевской гештальтистской конференции. Порядковый номер конференции весьма символичен. Я предложил на выбор три мастерских: за большие деньги «сакральные основы гештальт-подхода», за символические деньги «пределы психотерапии» и совершенно даром «конец психотерапии». Сейчас грущу о том, что переговоры велись в кулуарах. Стоило настоять на открытом обсуждении наших разногласий перед всей конференцией. Само обсуждение и было бы мастер-классом. Ведь в чем-то наши переговоры отражали мировой процесс: взаимодействие тех, кто сохраняет договорную реальность и тех, кто стремиться принести что-то новое в ее пределы. Миссия и тех и других одинаково уважаема и необходима. Как говорят мои дети: «С мамой безопасно — с тобой интересно»
Во все времена "хранители пределов" вели себя жестче и активней пионеров Запредельного. Это и понятно, Им страшно! Я люблю в качестве примера приводить, что совсем не так давно, каких-то пятьсот лет назад, любого заявлявшего, что Земля вращается вокруг Солнца могли сжечь на костре для предотвращения новых научных исследований. У многих древних культур попытка белых рассказать, о том как устроен мир вызывала и вызывает много веселья.
Арни Минделл говорил, что любой психолог и психотерапевт рано или поздно подходит к пределам своих знаний и чувствует, что за этими пределами что-то есть, но у него нет ни способов ни инструментов идти дальше. Я бы добавил, что к таким пределам рано или поздно подходит любой бизнесмен, политик, медик, химик, физик, ботаник, дворник и вообще всякий развивающийся человек. 
Однажды мне спел ангел. Я не ожидал, что это произойдет, и не предполагал, что этовообще может произойти. Песня ангела вела меня в немыслимое Запредельное, но мой ум бодро стоял на страже. Вместо того, чтобы постигать то, что мне дают, я в этот момент внезапно начал гордиться собственной продвинутостью, мое сознание заполнили мысли о том насколько я крут. Песня ангела отодвинулась куда-то на перефирию. Перуанский мастер заметил мое состояние, подошел ко мне и в буквальном смысле слова убрал из моего сознания все мои понты. И песня ангела снова заняла центральное место - и снова вселенские знания и принципы космической гармонии начали приходить ко мне. Мой ум взвился пуще прежнего. "Я круче всех крутых!" Подошел другой мастер и тоже подмел в моем сознании. Ах если бы! Видимо я очень истосковался по признанию. Между космической красотой и гармонией и космическими понтами, я выбрал космические понты. Мастера мне больше не помогали. И в самом деле, чем бы ребенок не тешился....
Однако то, что должно было произойти, произошло. Песня ангела вывела меня из моей песочницы. Позже я встречал других людей, слышавших ангелов. Это шаг без возврата. Однажды побывав на таком уровне сознания хочется туда вернуться вновь. Хочется чтобы здесь было как-там. Иначе тоска. Вот и сейчас, когда Вы читаете эти строки, может быть кому-то из Вас тихонечко напевает ангел. Что будет если успокоить свой ум и прислушаться? Осторожней. Вы можете не вместиться в старый манежик...
Сожгите мои мосты. 
Развейте мою тревогу.
Найдите во мне черты,
Рожденные Матерью Бога!
Зовите меня всегда,
Когда в душе нет покоя,
И может быть Ваша Звезда
Откроет Вам что-то иное,
Чем игры смешных детей
В ладонях Отца Творения.
И вся вереница дней,
Сольется в одно мгновение.
И Мир превратиться вновь
В сказание райской птицы,
О том что Бог есть Любовь
Все остальное снится…
Pura Vida. Со всей моей любовью. Вячеслав Гусев. IDI
Иллюстрация Юлии Павловой.
Фильмы по теме: Пробуждение к жизни, Автостопом по галактике
Икарос по теме: 

 


Поиск сообщений в мирвам
Страницы: [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь