-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Ахметова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 43
Комментариев: 0
Написано: 44


как же мне все надоело! как меня достала эта

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 03:38 + в цитатник
как же мне все надоело! как меня достала эта скучная жизнь. хочу драйв! а его нет, Лежу сейчас в кровати и мечтаю. если бы не учеба, не папа... я бы собрала вещи, и вдвоем с подругой поехала бы на остров. с собой взяла бы спиртное и что нибудь перекусить. а лучше рвануть бы сейчас на море, как хочется моря и песка, тепленького такого. просто хочется уехать и не видеть никого, уехать туда где не ловят телефоны. почему не одной? чтобы не знакомиться не с кем, нафиг еще эти заботы. а с подругой и поговорить можно и выпить и оторваться. а главное с ней забыться не страшно, ведь у нее нет корыстных целей. а вообще хочу чтобы сердце перестало болеть, очень колит((( и мне это очень не нравится. на неделе пойду в больницу, врач меня убьет, год уже к ней не приходила((
вообщем я просто хочу быть такой как прежде, а не такой раздражительной и нервной как на каникулах. ну да в принципе правильно как встретишь новый год так его и проведешь, теперь понятно почему я Такая. а окружающие меня потихоньку начинают ненавидеть((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку