-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеЛитКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"кошка по имени тефна". так же люблю кин "лейна" "таня гроттер" боевики))) и естественно фэнтези))) поддерживаю ра драмы мелодрамы но вообще то я разносторонняя))) но и классику могу переварить если под руку подвер это основное я очень люблю читать. в основном юмористическую фа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 50


Анекдоты

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 01:02 + в цитатник
aaf56dadaef4205250de8e962688bf47_d4d1e38788ec22c9cf6a0649b016b40a (450x450, 64Kb)
***
Соседка попросила Сашу программу установить на ноуте. Он всё сделал и на заставку поставил фотку своего котёнка. Его друг оторал, поставил вместо котёнка огромный член. Саша не заметил и отдал ноут. Она через час звонит: -Саш, а чёй ЭТО на экране?))) -Мой! Приходи познакомлю...

***
Ненавижу когда в ужастиках человек один в квартире и спрашивает:"здесь кто нибудь есть?"как будто убийца ему ответит :"дааа я тут на кухне, хочешь бутерброд?:-d

***
Самое обидное попадание в ад-споткнуться на пороге рая и по привычке сказать бл...

***
"До свидания, я срать." - не заметив ошибки, благополучно отправила сообщение своему преподу и пошла спать. СЦУКО!!!!!

***
"Полное имя нашего кота - кузяблядькогти. Но иногда мы ласково зовём его просто кузя."

***
В магазине парень берёт пачку презервативов (15 шт) Просит ещё дать шоколадку. Реакция продавца гениальна: смотрит на презики, потом жалостливо на шоколад: -Парень, за одну шоколадку тебе столько не дадут!

***
- Помнишь, я утром бегала по квартире с радостным криком «УРРА Я НАКОНЕЦ НАШЛА ЭТИ ЧЕРТОВЫ КЛЮЧИ!!!»? - Ну да… - Ты не видел, куда я их после этого положила?

***
Надо позвонить маме и сказать где я!
-АЛЛО, МАМА, ГДЕ Я ?????

***
Свадьба. Тамаде дали микрофон, который на ухо крепиться. Он: - Я не привык, мне надо чтоб в руках был. Дали ему в руки фужер, чтоб руки занять. В разгаре свадьбы тамода закрывает рукой фужер (вместо микрофона) и говорит помошнику: -Серёг,я забыл как эту с**ку невесту зовут...

***
Парни, что это за фраза "Детка, пойдем покувыркаемся?" Слышь брат-акробат, у меня от физ-ры освобождение...

***
- Мамочка, нам сегодня прививки делали! - Ну ты, доченька, надеюсь, не плакала? - Нет, мама, они меня не догнали!

***
Кому пришло в голову каталог с электронными бланками для бухгалтерии назвать "e-blanki"?

***
- Ты где, дорогая?
- В норе!
- Эээ?..
- Ну ты же сам купил мне эту машинку.
- Да не в норе, а в Рено! Где бы ты была, если бы я купил тебе Пежо?..

***
В магазине висит рюкзак в форме Спанч Боба. Но продавцы, видимо, этого не знали, поэтому на ценнике написали: рюкзак СУХАРИК! Оо

***
Стою я в очереди в магазине передо мной какой то мужик у прилавка. Вдруг продавец кричит кассиру: - Таня отбей мужчине печень и перебей яйца в кисель.
Рубрики:  Юморное))))
Юморные юморяне юморят юмарно))))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку