-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Самое главное в жизни, все загадки её - хотите, я высыплю вам сейчас ?

Среда, 11 Марта 2015 г. 20:57 + в цитатник

(с)

PicsArt_13787985144721740370753 (500x591, 165Kb)

Серия сообщений "Проблемы Человеч.Жизни-3":
Часть 1 - Как избежать кризиса личности
Часть 2 - Путь Жизни
...
Часть 6 - Что такое деградация личности
Часть 7 - То ли счастье невозможно, то ли я его боюсь..
Часть 8 - Самое главное в жизни, все загадки её - хотите, я высыплю вам сейчас ?
Часть 9 - Почему дети плохо относятся к родителям
Часть 10 - Одно лезвие бреет чисто, второе еще чище..Тридцать третье полирует челюсть..
...
Часть 48 - Для чего нужен людям Бог
Часть 49 - Почему я никогда не смотрю новости. Как я участвовал в массовке ТВ-шоу
Часть 50 - Я устал. Я просто очень устал от всего этого.



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку