-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Несколько слов о религии (ярым фанатикам не читать). Основная задача всех церквей. Мой Бог рабом меня не кличет ..я против религий. Суть всех религий.

Понедельник, 12 Января 2015 г. 15:41 + в цитатник

CZp1BrlwMCs (597x326, 42Kb)

Отрывок из фильма "Василий Буслаев", диалог Василия с иноземцами.

 

klimoff_den:Несколько слов о религии (ярым фанатикам - лучше не читать)

 
Я знаю, что Бог есть. Но – я не верю в Бога. Я верю Богу. Верить можно только в Чебурашку. Мне очень не нравится, что все без исключения религии - продают людям свое ложное представление о Боге. Кроме того, твердо убежден в том, что путь к пониманию Бога через религию - исключен. Как и понимание всего остального. Даже атеист находится ближе к свету, чем тот, кто регулярно ходит в церковь


1847257


При этом глупо осуждать и тех и тех. Да и вообще осуждать – глупо

Когда нам что-то не нравится, это не объективный вывод, - это несовпадение событий или предметов с вашим представлением о том, какими они должны быть

Мне видится, что религии и были созданы с тем, чтобы не дать людям выйти на истинное понимание Творца. Институт церкви – средство обмана пастырями своих овец. Нужно ли России православие? – да, безусловно. Зачем? А потому, что никакой другой массовой идеи, способной объединить народ – сейчас не существует. Но, это уже политика.

Однажды я спросил у православного батюшки: - Кто создал мир вокруг нас? Он сказал - Бог. - А кто тогда создал ад? Поп почесал бороду, и ответил – дьявол. - А дьявола кто создал, если вы только что сказали, что абсолютно все сотворил Бог? Ответа жду уже года полтора.

Самый явный принцип работы любой двуполярной религии – это разделение на «добро и зло», на «черное и белое», на «хорошо и плохо». А между тем: откуда знать человеку, с его весьма ограниченным сознанием – что есть «хорошо?»

Если у вас угнали машину – для вас это плохо. А если бы вы точно знали, что на завтра разобьетесь на этой машине – то ее «пропажа», показалась бы вам благом. В этом случае – Бог лично отвел вас от смерти, а взамен вы злитесь и ненавидите его. Поможет ли вам вселенная в следующий раз?

Что касается Христианства, то его никогда не существовало: если и есть где-то евангелие от Христа – то не про нашу честь.

Кстати не зря сам Иисус говорил «не надо за мной записывать – все равно ничего не поймете». Однако через триста лет после смерти этого человека – его признали сыном божьим, и встроили в библейскую концепцию управления.

Многие, очень часто путают понятия: церковь – бог, религия – вера. Если религию и церковь придумали одни люди, чтобы манипулировать другими; то с истинным богом и с истинной верой – все немного иначе.

Бог - един, и для общения с ним - не требуются посредники...

Климов Денис Взято ТУТ

 

СУТЬ ВСЕХ РЕЛИГИЙ

Различия идеологий порождают разногласия. На почве религиозных противоречий какого только зла не было совершено за всё время... Пора бы уже начаться противоположному процессу: объединению людей на основе общего.

- Будда не призывал становиться буддистом.

Будда говорил: "Прекрати совершать насилие над этим миром. Относись ко всему и ко всем с любовью".


- Кришна не агитировал людей становиться последователями индуизма.

Кришна говорил: "Отбрось все концепции и представления об этом мире и просто с любовью предайся мне".


- Иисус не навязывал людям никакую религию и не хотел, чтобы они становились христианами.

Иисус говорил: "Люби Бога и своего ближнего всем своим сердцем и всей своей душой, как самого себя".

Выйдите за пределы религий, просто любите жизнь и людей вокруг вас.

(с)

 
Говорят: вот докажите, что бога нет.

Товарищи, опровержением ваших больных фантазий пусть занимаются специалисты, психиатры.
В мировой культуре можно насчитать тысячи "мертвых" богов. Более того, в одном лишь индуизме на сегодняшний день насчитывается около миллиона божеств. Христиане кричат о своем единобожии, хотя их "единый" бог каким-то образом триедин. Но ваши боги — ваша проблема.

 
Суть в том, что любой бог мертв, если все его последователи умирают. Зевс, Тор, Митра, Атис, Озирис, Один etc. "умерли", о них забыли. И они не подают признаков жизни. Ни один бог не подает признаков жизни, ибо живет он лишь в вашем заражённом религией сознании.
 
И я ничего не имею против вашей веры, пока вы её носите в себе молча. Но я не уважаю ваших религиозных чувств, ибо уважаю лишь те фантазии, которые не претендуют на то, чтоб иметь статус реально существующих явлений. Ваша религиозность умаляет в моих глазах разумность человечества. Мне больно, что человеческий разум так легко и охотно отказывается от познания природы мира во имя простого пути веры.
 
Нет, я не говорю, что верить легко. Верить, наверное, еще сложнее, чем не верить. Ведь это же нужно приложить усилия, чтоб в 21 веке поверить в то, что Вселенной 4000 лет. Можно туеву хучу примеров вспоминать, какой абсурд приходится принимать религиозному человеку на веру, и это лишнее, думаю. Но, уверен, чрезвычайно сложно убить в себе разум, чтоб принять некоторые утверждения "святых" писаний... Однако разум всегда в поиске, а задача верующего — лишь постараться убить в себе всякий разум. И тогда наступает блаженство, тогда все так очевидно... Всем управляет бог, всё создал бог: что может быть проще?
 
Да, я хочу, чтобы наша цивилизация не растрачивала ресурсы на постройки храмов, мечетей, синагог и прочих бессмысленных зданий. Я хочу, чтоб эти индивидуумы, носящие рясы и выманивающие деньги у глупых людей, занимались чем-то действительно полезным.
 
Поэтому я против религий. Я не хочу видеть, как умирает наша планета, а миллионы людей в это время молятся. Я хочу, чтобы эти миллионы шли на изучение и решение действительно важных вопросов: глобальное потепление, исследования в области межгалактических/межзвездных путешествий; чтоб детям в школу закупались книги, компьютеры; чтоб делались ремонты дорог. Я хочу видеть спутниковые антенны, а не золотые купола. Хочу видеть развивающуюся медицину, а не молящегося попа или шепчущую бабку. Я хочу видеть здоровую цивилизацию сознательных и ответственных людей.

Серия сообщений "3. ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ! ":
Часть 1 - Законы предков – путь выживания. Часть 1
Часть 2 - РАЗВИВАЙСЯ... не иди вместе с толпой...
...
Часть 16 - Если кто забыл
Часть 17 - !!!
Часть 18 - Несколько слов о религии (ярым фанатикам не читать). Основная задача всех церквей. Мой Бог рабом меня не кличет ..я против религий. Суть всех религий.
Часть 19 - Может хватит позориться! Богатство речи.
Часть 20 - Магия слова! ВЛИЯНИЕ СЛОВ на генетику человека.
...
Часть 44 - В чем разница крещения и имя наречения ребенка? Как христиане ведистов уничтожали.
Часть 45 - "христиане большие молодцы, распространили иудаизм по всему миру.."
Часть 46 - Жуть о Боге. Чудеса церкви. Православное христианство. Настоящие Боги. Христианские заповеди, обряды.

Серия сообщений "БОГ-СМЕРТЬ-ДУША-2-":
Часть 1 - Вы — энергия.....
Часть 2 - КНИГА ДУХОВ. АЛЛАН КАРДЕК.
Часть 3 - ЗА ИМЯ МОЁ. Потрясающий фильм, до слёз.
Часть 4 - Несколько слов о религии (ярым фанатикам не читать). Основная задача всех церквей. Мой Бог рабом меня не кличет ..я против религий. Суть всех религий.
Часть 5 - Если ты так крестишься ты себя убиваешь
Часть 6 - Кого Бог любит, того наказывает..
...
Часть 43 - КАРМА – это: - наш потенциал; - наше Предназначение; - наши недостатки; - наше протеже; - и наше портфолио.
Часть 44 - Смерть очень многих держит в страхе.
Часть 45 - Представьте, что вы бессмертны



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку