-Цитатник

Прикольные фразочки в картинках - (2)

Прикольные фразочки в картинках И снова с началом новой трудовой недели :) Улыбаемся и пашем! ...

Юмор. Ха-хатунчики - (7)

Юмор. Ха-хатунчики 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22....

Бабочки в животе... | Рамочка - (3)

Бабочки в животе... | Рамочка Чудесная работа Маришка! Браво! Глюкоза - "Бабочки в моем живот...

Зимние кнопочки-переходы. Спасибо автору! - (3)

***МОИ Зимние кнопочки-переходы *ДАЛЕЕ*** ...

Незаменимая шпаргалка для кухни - (2)

Незаменимая шпаргалка ։ для кухни, собранные в одном месте   Чтобы готов...

 -Рубрики

 -Метки

2013 ЖЗЛ Любаша авторское анимашки афоризмы бродилки веселые истории весна видео вов генераторы даты декор день рождения дети дизайн для души друзья друзьям живопись здоровье зима избранное иллюстрации интерьер инфо искусство календарь картинки клипарт кнопочки коллаж кулинария лето литературная страничка личное мир животных мои коллажи мои открытки мои работы мои рамочки мои фантазии мои флешки мои фоны мой коллаж моя анимация музыка музыкальная открытка натюрморт нг новогоднее новости новый год обои общение осень открытки оформление память плееры подарки поздравлялки позитив полезные советы помощь посты друзей праздник природа притчи программы разделители рамка фш рамки фш рамочки рамочки зимние рамочки осенние религия рождество скорбим спасибки спорт ссылки стихи творчество уроки уроки фш флэш фоны фото фото дня фотопоборки фотошоп хозяюшкам цветы цитаты школа это жизнь это интересно юмор

 -Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

Посидим у камина

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаЛБ

 -Подписка по e-mail

 


Фото дня

Суббота, 01 Октября 2016 г. 04:26 + в цитатник



Верхом на папе



Серия сообщений "Фото дня":
Интересные фото
Часть 1 - Воскресный позитив
Часть 2 - Фото дня
...
Часть 13 - Фото дня
Часть 14 - 4 забавных фото
Часть 15 - Фото дня
Часть 16 - Забавные фото
Часть 17 - Фото дня. Птички...
Часть 18 - Фото дня

Рубрики:  Мир животных
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Фрида_Серденко   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 08:05 (ссылка)
Чудо! "Старый осёл , молодого везёт" Прекрасное позитивное фото ! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2016 г. 10:36ссылка
Фридочка! Благодарю за чудесный комментарий!))) Но какой гордый этот "старый осел"!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2016 г. 14:27ссылка
Мила это точно , нос высоко задрал!
marina_hohrina   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 14:47 (ссылка)
Наездник)))Милое фото.Спасибо,дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRA-2012   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 17:25 (ссылка)
И ВЗГЛЯД ОДИНАКОВЫЙ.. СПАСИБО МИЛОЧКА,ПОНРАВИЛСЯ СНИМОК !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку