-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадам_Виктория

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 8080
Комментариев: 241
Написано: 9182


Текиловое солнце

Четверг, 04 Октября 2012 г. 21:03 + в цитатник
Цитата сообщения Алиска_Лилу

Текиловое солнце
 

4620262_nsotRd3iVm0 (604x453, 195Kb)

 

Он дарит мне тепло текилового солнца.
Не знаю, где берёт, но верю — может много.
Пыталась разузнать, а он в ответ смеётся
и смотрит на меня глазами незнакомца.
Мы с ним пересеклись нечаянно дорогами,
и я открыла вкус его полынной пыли,
а он узнал мой мир оттенка мандарина.
 
Он из времён родных давно, похоже, ссыльный,
и много говорит со мною на латыни,
а я ему в ответ шепчу на стрекозином.
 
В мирах царит покой.
На перекрёстке тихо.
Неспящих звёзд полны чужие небеса.
Отмытая луна, блистая мятым ликом,
манит на блёклый свет дремотную гречиху,
и шелестит листвой неангельский наш сад.
 
У нас шестьсот минут, а после параллели,
взрывая тишину, вернутся в мир иной.
 
Пытаясь обуздать мой запах карамельный,
следы ушедших дней он, до забвенья в теле,
отправится искать к доступной несвятой.
 
А я останусь здесь, в безвременье лимонниц,
уже прошедших путь к свершению мечты,
теперь совсем одна в плену густых бессонниц,
но уводящий свет текилового солнца
разгонит хоть чуть-чуть кофейность темноты...
4620262_78659003_large_solnze (640x425, 90Kb)
© Copyright: Уже Другая, 2011
Свидетельство о публикации №11109300098

Stive Morgan - Extraterrestrial Love
 

 

Серия сообщений "Уже Другая":
Часть 1 - Из жизни богини.
Часть 2 - Мне хочется солнца,раскрытых тюльпанов...
Часть 3 - Текиловое солнце
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Алиска_Лилу   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 21:37 (ссылка)
Год назад я поставила это стихотворение и оно осталось незамеченным. Вчера поменяла фото, добавила музыкальное сопровождение и все изменилось.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку