-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадам_Виктория

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 8080
Комментариев: 241
Написано: 9182


Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:05 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Мост через Босфор Восточный сомкнут

По сообщению Ленты.ру владивостокский мост через пролив Босфор Восточный в ночь на 12 апреля сомкнут:

[...] Таким образом, материковая часть Владивостока соединилась с островом Русский.
Строители установили центральную панель моста весом в 100 тонн. Сначала панель доставили на платформе на середину пролива, а затем монтажные агрегаты подняли стыковочную часть, а рабочие закрепили ее. Стыковку проводили ночью, так как днем металлическая панель нагревается, что способствует расширению конструкции, отметили в компании-подрядчике УСК "Мост".

"Это наш первый такой мост, такого никогда еще никто не строил. Спросить совета было не у кого. Но все получилось. Мост будет стоять лет 200", - подчеркнул заместитель директора по морским перевозкам УСК "Мост" Игорь Фильков.

Заместитель генерального директора УСК "Мост" Николай Рогов добавил, что мост будет сдан в эксплуатацию в начале июля 2012 года. Несмотря на это, по словам Рогова, желающие смогут пройти по мосту "уже через несколько часов", а через несколько суток по мосту можно будет и проехать. [...]


Мост на остров Русский, в реальность которого долго не могли поверить многие владивостокцы, соединён. Глубокой ночью 12 апреля рабочие завершили подъем последней, замковой панели.

Русский мост — беспрецедентный проект. Длина мостового пролёта в 1104 метра — не единственный мировой рекорд, установленный мостостроителями. Здесь самые длинные в мире ванты, самые высокие пилоны, рекордный по размерам деформационный шов — масштабы строительства потрясают воображение.

Стройка века стартовала 3 сентября 2008 года. Тогда немногие верили, что мост будет построен. Но со временем думать об этом было всё сложнее: над проливом Босфор Восточный взметнулись опоры моста, два огромных пилона стали видны почти из всех районов города, а вскоре и стороны строящегося моста потянулись друг к другу. Всего было смонтировано 102 панели по 12 метров каждая. В ночь на 12 апреля 2012 года была установлена последняя, 103-я замковая панель.

Согласно графику строительства, мост должен быть сдан в эксплуатацию 1 июля. С этого дня на остров Русский смогут на автомобилях добираться жители и гости города, а также студенты ДВФУ. Дорога от города до острова займёт около получаса. Под катом будет много фото и одно видео :))

Время стыковки постоянно переносилось. С 14 часов до 21-го, в итоге все началось после 9 вечера. В течении дня подсъемки:

С Крестовой сопки отличный вид на мост

В 21.12 замок начали грузить на пантон





около 00.30, начали поднимать панель








Русский мост в цифрах:

23 000 тонн — общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;
17 195 погонных метров — общая протяжённость пробуренных при строительстве скважин;
9 500 кубометров самоуплотняющегося литого бетона уложено при бетонировании одной захватки ростверка пилона М7
6 000 кубометров бетона уложено на строительных площадках моста;
4 102 тонны металлоконструкций возведено на острове Русский и полуострове Назимова;
3 100 м — протяжённость моста с эстакадами;
1 885,53 м — общая длина моста;
1316 дней — прошло со дня начала строительства до стыковки моста;
1 104 м — длина центрального руслового пролёта;
579,83 м — самая длинная ванта;
324 м — высота пилонов;
200 штормовых предупреждений — столько пережил мост за время строительства;
168 вант — по 42 пары с каждой стороны пролива;
135,77 м — самая короткая ванта;
70 м — высота моста над уровнем моря;
29,5 м — ширина моста;
21 м — общая ширина проезжей части;
4 полосы движения — по 2 в каждую сторону;
2 опорные базовые станции, 6 метеостанций и 24 навигационных приемника установлены в разных точках мостового перехода.




А вот так он выглядел с катера, по состоянию на начало августа 2011 г.:


http://periskop.livejournal.com/876836.html#cutid1
http://smitsmitty.livejournal.com/85592.html
Рубрики:  Разное
Архитектура
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку