-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадам_Виктория

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 8080
Комментариев: 241
Написано: 9182


Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения Алиска_Лилу Бабочка

 

 Бабочка
Тихон Камельков
 
Ты – просто сон в моей пустой руке 
и не похожа ни на что другое. 
Так пламя застревает в мотыльке 
и в нем трепещет пепельной дугою. 
О, ты жива, покуда я смотрю 
на твой узор и шевелю губами. 
Ты – бабочка, подарок сентябрю 
с его дождем, прохладой и грибами. 
 
Что птица, там, ворона, соловей! 
а твой полет изящней и полнее; 
не сахарней – скорее солоней 
пыльца твоя и перышек плотнее. 
 
О, бабочка, ты видишь этот свет,  
не тот вверху, а ниже, из-под кожи – 
тепло мое, которого здесь нет,  
которому я противоположен. 
 
Ты движешься, пока я говорю: 
– Лети ко мне, коснись меня крылами!
Ты умираешь, значит, я горю... 
И тишина. И пепел между нами.
 


 

БАБОЧКА 
 
Ты прав. Одним воздушным очертаньем
            Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем -
            Лишь два крыла.
 
Не спрашивай: откуда появилась?
            Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась
            И вот - дышу.
 
Надолго ли, без цели, без усилья,
            Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
            И улечу.
Афанасий Фет. 
БАБОЧКА
Константин Кипов
 
Бесплотнее, чем время, 
беззвучней ты. 
И. Бродский
  
  
Та бабочка, слетевшая с небес, 
Была так трогательно невесома, 
Изящнокрыла. Шелковистый блеск 
Напомнил волосы твои. Как мне знакомо 
Касанье нежное. Так трудно уловить 
Момент прикосновения. Ab ovo, 
В который раз, я озадачен. Словно нить, 
Свисающую вольно, ветер снова 
Прижал ко мне. Доверчивость её 
Была сродни любви, но не бесстрашью. 
Витиеватый крыльев окаём, 
И спинка бархатистая. Что краше 
Быть может, чем причудливый узор, 
Открытый миру и доверенный наивно. 
Чем глубь души бездонная. Чем взор 
Из этой глубины - в мою..
.
 

 

Рубрики:  Музыка
Природа,животный мир
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку