-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћадам_¬иктори€

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) »скусство_звука
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) ќ_—амом_»нтересном

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.11.2011
«аписей: 6366
 омментариев: 199
Ќаписано: 7400


 омментарии (0)

 ак мен€етс€ жизнь когда перестаешь ждать

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 12:26 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ nikitaqa29 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак мен€етс€ жизнь когда перестаешь ждать

–ассуждени€ о том, как важно освободить свое сознание от вечных ожиданий и к чему это может привести.

 

„»“ј“№ ѕќ—“ ÷≈Ћ» ќћ

—ери€ сообщений "јвторское":
„асть 1 - “ри мои работы,выполненные карандашом
„асть 2 - ѕредставл€ю две работы выполненные в технике флористики
...
„асть 27 - ¬≈Ќ≈–ј ћ»Ћќ—— јя:15 малоизвестных фактов об одной из знаменитых статуй Ћ”¬–ј.
„асть 28 - »зготовление палитры дл€ акриловых красок.
„асть 29 -  ак мен€етс€ жизнь когда перестаешь ждать


ћетки:  

„®–Ќџ… ¬ќ–ќЌ,„“ќ-ж “џ ¬№®Ў№—я.

—реда, 18 ћа€ 2016 г. 12:14 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ¬аша_“јЌя_идуща€_по_—удьбе [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

„®–Ќџ… ¬ќ–ќЌ,„“ќ-ж “џ ¬№®Ў№—я...

—четчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 4026647_ChERNII_VORON (640x420, 50Kb)

ƒќ–ќ√»≈ ћќ»!

***>>>4026647_KNOPKA_ChITAEM_DALEE (223x61, 3Kb)

 

 

–убрики:  ѕолитика

ћетки:  

 огда в глазах искритс€ счастье

¬оскресенье, 15 ћа€ 2016 г. 15:54 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ LediLana [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 огда в глазах искритс€ счастье

3925311_myjchina_lubov_nejnost (444x614, 47Kb)

 расива женщина тогда,
 огда в глазах искритс€ счастье.
“огда и годы - не беда,
» солнце видитс€ в ненастье.
 расива женщина тогда,
 огда нужна, когда любима.
„тоб чувство это - на года,
„тоб не ушло и не остыло.

 

–убрики:  ѕоэзи€
∆енский образ

ћетки:  

 ак избавитьс€ от опасных токсинов всего за 1 ночь?

ѕ€тница, 13 ћа€ 2016 г. 10:51 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ LediLana [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак избавитьс€ от опасных токсинов всего за 1 ночь?

3925311_nogi_toksini (592x355, 136Kb)»збавитьс€ от опасных токсинов всего за 1 ночь!
 ¬ы в такое верите? Ќичего сложного нету — стоит попробовать!

¬первые такие примочки дл€ ног начали использовать на ¬остоке. Ёти компрессы размещают на ногах перед сном и утром они будут темные — это токсины, которые пришли на них из нашего тела.  ак вам такой чудо эксперимент? ƒавайте попробуем!

„итать далее...
–убрики:  «доровье

Ўкольники об искусстве

„етверг, 12 ћа€ 2016 г. 20:21 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ galkapogonina [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ўкольники об искусстве

http://salenta.livejournal.com/929926.html
salenta
@ 2016-04-23 07:19:00

Ўкольники об искусстве

ƒаже и не сразу поверишь, что это не фейк! ≈сть у мен€ в ленте искусствовед ѕушкинского музе€. ќл€!!! ѕрочти! –аботать тебе еще и работать!!!

ќригинал вз€т у astro_regyna в Ўкольники об искусстве
¬от уж точно: "ѕечально € гл€жу на наше поколение..."

ќригинал вз€т у zdrava в Ўкольники об искусстве
‘ейсбучна€ френдлента принесла прекрасное. я просто не могу не поделитьс€!

»так, сочинени€ 11-классников, участвовавших в российской олимпиаде по искусству.


  сожалению, не знаю им€ автора картины. »зображен великий русский поэт ѕушкин. ѕушкин очень любил писать стихи. ќн сочин€л их просто и легко. ќдно из его известных стихов "я помню чудное мгновенье" он сочинил после того, как прогул€лс€. ¬ тот день была очень красива€, тепла€ и солнечна€ погода.
„итать далее...

—ери€ сообщений "»скусство":
„асть 1 - Ѕез заголовка
„асть 2 - Ѕез заголовка
...
„асть 35 - »зысканные миниатюры из камн€
„асть 36 - роспись розами
„асть 37 - Ўкольники об искусстве


ћетки:  

—“–јЌ»÷џ »—“ќ–»» - "’ќ“»“≈ Ќј…“» »—“»Ќ” - ќЅ–ј“»“≈—№ к Ќј–ќƒЌќ… ѕјћя“»

—реда, 11 ћа€ 2016 г. 12:54 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ¬аша_“јЌя_идуща€_по_—удьбе [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—“–јЌ»÷џ »—“ќ–»» - "’ќ“»“≈ Ќј…“» »—“»Ќ” - ќЅ–ј“»“≈—№ к Ќј–ќƒЌќ… ѕјћя“»"

—четчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

4026647_tekst_STRANICI_ISTORII2 (643x72, 35Kb)

4026647_stranici_istorii (640x386, 101Kb)

"Ќ≈ ¬—® „≈ћ” ”„ј“ в Ў ќЋ≈,ѕ–ј¬ƒј"

"’ќ“»“≈ Ќј…“» »—“»Ќ” - ќЅ–ј“»“≈—№ к Ќј–ќƒЌќ… ѕјћя“»"

ћ.«адорнов

дл€ “≈’, ќћ” Ё“ќ »Ќ“≈–≈—Ќќ heart

¬аша “јЌя,идуща€ по —удьбе
–убрики:  »нтересные истории

ѕанорама *Ѕитва за Ѕерлин* в —.-ѕетербурге

ѕонедельник, 09 ћа€ 2016 г. 20:29 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ »велена [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕанорама *Ѕитва за Ѕерлин* в —.-ѕетербурге

3-х-мерна€ ѕанорама "Ѕитва за Ѕерлин" была построена в —анкт-ѕетербурге

к 70-летию ѕобеды в ¬еликой ќтечественной войне.

 



„итать далее...
–убрики:  √ерои ¬ќ¬

ћетки:  

ѕарад ѕобеды 2016

ѕонедельник, 09 ћа€ 2016 г. 14:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јнтони€_7777 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕарад ѕобеды 2016

ћосква


–убрики:  √ерои ¬ќ¬

ћетки:  

»спейте музыку до дна.

„етверг, 05 ћа€ 2016 г. 21:02 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ «о€_«оюшка_ћј–» [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

»спейте музыку до дна...

 

»спейте музыку до дна!
 

0_a5c1b_58c66b4a_orig (700x363, 120Kb)
ћ”«џ ј
 
124806542_royal (600x399, 63Kb)

¬ложите музыку в слова,
» ¬ы услышите молитвы.
” сердца музыка жива,
» сердцем музыка отлита...

H__ZB (700x437, 190Kb)
»спейте музыку до дна,
—маку€ терпкие мотивы
¬ глотке старинного вина,
¬ хрустальном блеске нот игривых.

Istoriya-fortepiano (700x525, 319Kb)
¬пустите в музыку себ€,
ƒоверьтесь ей, как совершенству,
ѕерелистайте врем€ всп€ть,
ќзвучив каждое движенье.

muz3 (700x434, 245Kb)
ѕростите музыке печаль,
ќна вольна переливатьс€,
 ак ¬аш, уже остывший, чай..,
 ак сны обратно.. лет на двадцать.

HrhTleKa1k-480x320 (480x320, 109Kb)
—огрейте музыкой сердца,
» ¬ы почувствуете жженье
ќт п€т.. до самого лица
ќгн€ любви и вдохновень€!

–ї–Є–љ–µ–є–Ї–∞ —А–Њ–Ј–Њ–≤–∞—П9 (418x68, 38Kb)

 ƒјЋ≈≈
–убрики:  ћузыка

ћетки:  

ћастер-класс по вышивке лентами Ђћилые сердцу цветыї

„етверг, 05 ћа€ 2016 г. 13:28 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Veh07 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћастер-класс по вышивке лентами Ђћилые сердцу цветыї

master-klass-po-vyshivke-lentami-1 (600x592, 416Kb)

¬ этом мастер-классе € покажу вам, как вышивать лентами разные цветы (клематисы, розы, ромашки, фиалки и фуксии), а также как объединить их в единую композицию согласно выбранной схеме. я выбрала схему, в которой все цветы «вписаны» в сердечко.



 

ƒјЋ≈≈
–убрики:  –укоделие

Ёкзотические птицы невиданное красы

¬торник, 03 ћа€ 2016 г. 16:29 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ gyord-pro-ladies [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ёкзотические птицы невиданное красы

птицы

ќни поистине великолепны, все без исключени€!  огда видишь подобное чудо природы, поневоле приход€т в голову мысли о беззащитности этой красоты.

 

„»“ј“№ ѕќ—“ ÷≈Ћ» ќћ

—ери€ сообщений "ѕтицы":
„асть 1 - Ѕез заголовка
„асть 2 - Ѕез заголовка
...
„асть 29 - Ћюбите ли вы —ов так как люблю их я
„асть 30 - >¬осточное веретено!
„асть 31 - Ёкзотические птицы невиданное красы


ћетки:  

¬олшебна€ смесь академика ‘илатова ƒЋя —ЋјЅќ√ќ «–≈Ќ»я

¬оскресенье, 01 ћа€ 2016 г. 12:56 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Iskuschenie [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬олшебна€ смесь академика ‘илатова ƒЋя —ЋјЅќ√ќ «–≈Ќ»я.

0_86a6d_ac1272b2_S (80x80, 34Kb)
1 (640x428, 259Kb)

¬олшебна€ смесь академика ‘илатова
ƒЋя —ЋјЅќ√ќ «–≈Ќ»я.


„итать далее

–убрики:  «доровье

>¬ладимирский собор в  иеве. ¬иртуальный тур

¬оскресенье, 01 ћа€ 2016 г. 12:48 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Bo4kaMeda [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬ладимирский собор в  иеве. ¬иртуальный тур

Bo4kaMeda


¬иртуальный тур по ¬ладимирскому собору в  иеве - круговые панорамы внутреннего убранства —обора, включа€ помещени€ закрытые дл€ посещени€.



«десь можно увидеть собор изнутри, путешеству€ по всем его уголкам (во многие из них вас скорее всего не пуст€т при личном посещении, как например, на второй этаж, в крестильню или, тем более, в алтарь) переход€ от одной ѕјЌќ–јћџ к другой. –ассмотреть подробнее заинтересовавшую вас фреску можно на —’≈ћ≈ –ќ—ѕ»—≈… или в  ј“јЋќ√≈, где они сгруппированы по авторству.

ѕрочитать об авторах собора можно в разделе “¬ќ–÷џ.

ѕерейд€ по ссылке на одну из фресок, не забудьте прочитать ее описание (ссылка р€дом с названием) и посмотреть крупные планы или дополнительные материалы.


ѕосетить ¬ладимирский —обор

ѕри€тного путешестви€!



.



—ери€ сообщений "*** Ё — ”–—»» ¬»–“”јЋ№Ќџ≈":

„асть 1 - Ёкскурси€ в Ѕольшой театр
„асть 2 - —анкт-ѕетербург
...
„асть 4 - ¬иртуальное путешествие в ”збекистан (“ашкент, —амарканд, Ѕухара, Ўахрисаба, ’ива)
„асть 5 - ¬иртуальный тур по ƒонскому монастырю
„асть 6 - ¬ладимирский собор в  иеве. ¬иртуальный тур


–убрики:  –елиги€

ћетки:  

ѕќƒ ќ–ћ ј  Ћ”ЅЌ» » » Ѕќ–№Ѕј — ¬–≈ƒ»“≈Ћяћ»

¬оскресенье, 01 ћа€ 2016 г. 12:30 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ LediLana [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕќƒ ќ–ћ ј  Ћ”ЅЌ» » » Ѕќ–№Ѕј — ¬–≈ƒ»“≈Ћяћ»

»з просторов интернета: 2¬1 ѕќƒ ќ–ћ ј  Ћ”ЅЌ» » » Ѕќ–№Ѕј — ¬–≈ƒ»“≈Ћяћ»

3925311_klybnika (640x479, 650Kb)

"—oсmaв:

1 сmaкaн зoлы зaлиmь 1-2 лиmpaми кип€mкa, дo oсmывaни€, затем золу процедить и добавить 2гp. мapгaнцoвки, 2гp. бopнoй кислomы (пopoшoк), 1 сm. лoжкa йoдa. ¬сe эmo нa вeдpo вoды. —paзу нaмeшивaю в бoчку и oпpыскивaю дo пoлнoгo смaчивaни€ лисmвы. Ёmo и пoдкopмкa микpo и мaкpo элимeнmaми, и бopьбa с вpeдиmeл€ми. ћoжem, кoгo-mo зaинmepисуem, пoпpoбуйme. я жe сmaлa сoбиpamь €гoду вeдpaми."

„итать далее...
–убрики:  ќгород

ћетки:  

 уда пропали скифы

„етверг, 28 јпрел€ 2016 г. 17:23 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ smart50 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 уда пропали скифы

„итать далее...
–убрики:  ƒревн€€ –усь

ћетки:  

„то садоводу нужно знать о прививке

¬торник, 26 јпрел€ 2016 г. 12:20 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ LediLana [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

„то садоводу нужно знать о прививке

ќ чЄм мечтает каждый садовод? ѕравильно — чтобы урожай был побольше, а проблем поменьше. „тобы любой понравившийс€ сорт непременно стал бы «своим», а деревь€ в саду никогда бы не старели. » всЄ это совершенно выполнимо, если хоз€ин сада на «ты» с прививкой.

3925311_o_privivke (599x363, 591Kb)

¬ы ни разу не прививали деревь€? Ќе знаете, как это сделать? Ѕоитесь, что у вас не получитс€? “огда эта стать€ — дл€ вас!

„то такое прививка, и дл€ чего она нужна?

„итать далее...
–убрики:  ќгород

ћетки:  

Ётюд-картина 39/2 a-moll "море и чайки"

ѕонедельник, 25 јпрел€ 2016 г. 12:09 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ smart50 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—.–ахманинов - Ётюд-картина 39/2 a-moll "море и чайки"

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post379335301/

 

http://download.1wallpaper.net/20150929/sea-gull-flying-photoshop-paint-beach-800x1280.jpg

–убрики:  ѕрирода,животный мир
¬ремена года

ћетки:  

¬оскресенский собор Ќовоиерусалимского монастыр€

¬оскресенье, 24 јпрел€ 2016 г. 17:45 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ћай€_ѕешкова [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬оскресенский собор Ќовоиерусалимского монастыр€ (»стра)

¬оскресенский собор Ќовоиерусалимского монастыр€ (1656—1685) — уникальный пам€тник русской архитектуры, крупнейшее строительное начинание патриарха Ќикона.

далее
–убрики:  »стори€ –оссии,‘ранции,јнглии,древнего мира

ћетки:  

>»стори€

¬оскресенье, 24 јпрел€ 2016 г. 17:44 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јнтони€_7777 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

»стори€

 

¬изанти€, слав€не, «ападна€ ≈вропа

 

ѕредставл€ем вашему вниманию небольшой фрагмент
из "»стории ¬изантийской империи VI–IX веков" выдающегос€ русского визинтиниста ‘.». ”спенского

‘лот крестоносцев на константинопольском рейде: "“ак вот, знайте, что они долго разгл€дывали  онстантинополь, те, кто его никогда не видел, ибо они не могли вообразить себе, что где-либо на свете может существовать такой богатый город... Ќикто и представить себе не мог, если бы не видел собственными глазами, и длину и ширину города, который главенствовал между всеми городами" (¬иллардуэн)

¬изантией называлс€ в древности греческий город на европейской стороне Ѕосфора, при ћраморном море. ¬ 330 году христианского летосчислени€ римский император  онстантин ¬еликий избрал этот город столицей своей империи и тем придал ему всемирно-историческое значение. — тех пор ¬изанти€, хот€ и богата€ торговлей, но все же бывша€ до того провинциальным скромным городом, начала украшатьс€ великолепными дворцами, портиками и площад€ми. —делавшись столицей империи, ¬изанти€ по воле  онстантина ¬еликого прин€ла новое им€ и стала называтьс€  онстантинополем, Ќовым –имом. — тех пор слово "¬изанти€" перестало служить выражением реально существующей действительности, обратившись в термин дл€ обозначени€ политических, государственных, церковных и этнографических особенностей, носителем которых была ¬изантийска€ импери€.
¬изантинизм имеет громадное значение как в западноевропейской, так и в восточноевропейской, в частности в русской, истории. —ледует прибавить, что по отношению к восточноевропейской истории роль византинизма не окончена и по насто€щее врем€.
≈сли романизм формирует ‘ранкское государство и служит важным фактором в империи  арла ¬еликого и ќттонов, если римские правовые воззрени€ оказывают очень сильное действие во всей истории «апада, византинизм, с своей стороны, становитс€ идеалом слав€нского царства, к какому стрем€тс€ передовые слав€нские народы. ¬изантинизм идет до  иева и ћосквы, под его началами складываетс€ историческа€ жизнь, то есть государственное и военное устройство юго-восточных слав€н; в св€зи с этим принципом стоит разделение ≈вропы на две половины – православную и католическую, в каковых названи€х столько же скрываютс€ религиозные, как политические и этнографические различи€. —ловом, византинизм есть исторический принцип, действи€ которого обнаруживаютс€ в истории народов юга и востока ≈вропы. Ётот принцип заправл€ет развитием многих народов и до насто€щего времени, выража€ собой склад верований и политических учреждений, равно как особый вид организации сословных и экономических отношений.

¬ ночь со 2 на 3 июн€ отр€д норманнского военачальника Ѕоэмунда пробралс€ на несколько башен јнтиохии (подкупил коменданта, который спустил с башен лестницы), и город пал. јнтиохи€ была предана разграблению

¬ последней четверти V столети€ по –. ’. пала «ападна€ –имска€ импери€ под напором германских варваров. Ќаследие всемирного римского обладани€, звание императора и сама€ иде€ всемирной монархии, а также остатки античной образованности уцелели после этого только на ¬остоке – в ¬изантийской империи. ќсобенно т€жела была дл€ народов «ападной ≈вропы утрата идеи всемирной монархии. "ќдин Ѕог на небе, один царь на земле; нельз€ небо представить без Ѕога, ни земли без императора" – так говорит западный писатель V столети€. “о обсто€тельство, что императорское достоинство сохранилось в ¬изантии, наполн€ло умы политических де€телей «ападной ≈вропы озлоблением. Ќеудивительно поэтому, что очень рано возникла на «ападе мысль о том, что нужно во что бы то ни стало отн€ть императорское достоинство у византийских царей. ¬первые удалось осуществить это королю франков  арлу ¬еликому. Ќесмотр€, однако же, на то, что импери€ была восстановлена на «ападе, все очень живо ощущали, что это не совсем справедливое дело при существовании законного римского императора на ¬остоке; многие называли западных императоров самозванцами. Ёто продолжалось до тех пор, пока западные императоры не приобрели путем купли согласие на присвоение ими себе этого титула со стороны императоров византийских. Ёто первое хищение, которое сделал «апад ≈вропы от ¬изантии. ¬торое хищение – церковное. ¬ то врем€ как западные государи стремились присвоить императорский титул, римский первосв€щенник, вступив на путь честолюбивых прит€заний на главенство, начинает свое соперничество с патриархом  онстантинопольским... –аздор заканчиваетс€ полным отделением «ападной ÷еркви от ¬осточной.
— того времени ¬изанти€ и все восточные христиане стали известны на «ападе под именем схизматиков. Ќо и на ¬остоке христиане «ападной ≈вропы, подвластные –имскому папе, не считаютс€ православными. ¬ражда церковна€ иногда переходила во вражду политическую. ќсобенно печальна из эпизодов этой борьбы истори€ завоевани€  онстантинопол€ крестоносцами в 1204 году, когда франки убивали восточных христиан и опустошали их страну с не меньшею жестокостью, чем это делали они по отношению к мусульманам. “рудно пон€ть, как могли в такой степени озлобитьс€ друг против друга христианские народы. Ќикто из западных христиан даже не хотел и думать, как все это жестоко и несправедливо. Ћишь один русский путешественник, бывший в то врем€ в ÷ареграде, сделал в Ќовгородской летописи правильную оценку этих кровавых событий, назвав подвиг крестоносцев преступным де€нием. Ѕолее всего пострадали от хищени€ латин€н св€тыни ¬изантийской ÷еркви. —охранившиес€ на «ападе письменные свидетельства очевидцев этих событий полны сообщений об этих грабежах. Ѕесстыдство доходило до того, что писатель-очевидец ставил себе лично в великую заслугу то, что и ему удалось в присутствии таких-то лиц присвоить ту или иную греческую св€тыню.
¬прочем, этими сведени€ми о хищени€х еще далеко нельз€ исчерпать тех заимствований, которые сделала «ападна€ ≈вропа от ¬изантии. ћного культурных заимствований от ¬изантии перешло на «апад мирным путем. —охран€€ в своих недрах плоды античной цивилизации, ¬изанти€ служила дл€ западноевропейских народов обильным источником знаний и просвещени€. ƒо конца XII столети€ о ¬изантии смело можно сказать, что она сто€ла на недос€гаемой дл€ западных народов высоте в области богослови€, философии и литературы. Ёто превосходство над собою ¬изантии сознавали и некоторые из западноевропейских лучших людей. ¬ доказательство можно привести то, что германские императоры IX и ’ столетий стрем€тс€ вступить в брачное родство с византийскими императорами. ¬месте с греческими царевнами приходили тогда в √ерманию и греческие ученые.  аким уважением пользовалось греческое образование на «ападе, видно из следующего места письма ќттона III к √ерберту: "–ади Ѕога, побывай у мен€. —ердце мое болит, потому что € не могу еще отогнать от себ€ саксонскую грубость и привить себе греческое просвещение". —амое богослужение латинской ÷еркви, церковные обр€ды, начала церковного права – все это может быть рассматриваемо как заимствование от ¬изантии. Ќесмотр€, однако же, на это, латинские христиане питали к ¬изантии далеко не благорасположенные чувства. —амый момент падени€ ¬изантийской империи ознаменовалс€ со стороны латинского христианства величайшей изменой общехристианскому делу. ¬изантийские императоры посылали на «апад просьбы о помощи, но там начались споры о том, следует ли оказать эту помощь. ќдни рассуждали, что нехорошо оставл€ть христианскую страну под властью мусульман, а другие возражали, что ведь греки не истинные христиане, и за этими спорами дали туркам разрушить империю, не послав помощи грекам.

“аковы отношени€, которые существовали между ¬изантией и «ападной ≈вропой. ѕерва€ была рассадником культуры, а вместе с тем и предметом разного рода хищений и мирных заимствований, тогда как западноевропейские народы платили ей лишь завистью, недоброжелательством и жестокост€ми. Ќе то нужно сказать об отношени€х ¬изантии к ¬осточной ≈вропе и к слав€нам.
“очно так же как и народы «ападной ≈вропы, но только в гораздо большей степени, слав€не часто приходили в соприкосновение с ¬изантией. ƒолгое врем€ ¬изанти€, нужда€сь по причине т€жких войн в люд€х дл€ заселени€ своих земель, приглашала к себе германцев и слав€н, которые шли сюда широкой волной. ¬ойска империи нередко были пополн€емы слав€нами. »з среды их бывали и администраторы империи, полководцы и даже один патриарх. ¬ обыча€х и законах империи есть возможность проследить вли€ние слав€нских правовых воззрений. Ќе говор€ уже о том, что наши предки часто €вл€лись под стенами ¬изантии с военными цел€ми, русские купцы почти всегда проживали в  онстантинополе и здесь находили прибыльный сбыт своих товаров. Ёти частые сношени€ слав€н с ¬изантией сопровождались разнообразными благодетельными последстви€ми дл€ слав€нских племен. ¬изанти€ просветила их светом христианской веры, она же дала им и основные черты государственного устройства, под вли€нием ¬изантии развились литература слав€н и их искусства. ѕросветив слав€н св€тым крещением, ¬изанти€ дала им богослужебный €зык и письменность – заслуги неоценимые. “ак смотрели на дело и сами слав€не. Ѕолгарский кн€зь так говорил грекам: "ќт вас (бо) на все страны добрый закон исходит".
ќгл€дыва€сь на прошедшую жизнь русского народа, мы видим, что наши предки издавна стремились в ¬изантию, то вступа€ с ней в мирные сношени€, то предпринима€ на нее опустошительные набеги. Ќо вот сама ¬изанти€ одерживает над ними величайшую победу, дав им христианскую религию. — этого времени наши воинственные предки употребл€ют свои силы уже не во вред ¬изантии, а на помощь ей. “ак, еще св€той ¬ладимир вскоре после своего крещени€ послал в ÷арьград отр€д "своих воинов с целью усмирить м€теж, который в то врем€ подн€ли против императора его подданные.  ак по торговым, так и по другим цел€м русские люди часто посещали  онстантинополь. —уществует мнение, что русска€ колони€ в ÷ареграде имела и свою церковь. ¬ этой-то церкви, веро€тно, и находилась икона ¬ар€жской Ѕогородицы.
»з ¬изантии перешли к нам и знаки верховной государственной власти: герб, бармы и шапка ћономаха.  огда же пала ¬изантийска€ импери€, то сношени€ ее с –оссией прин€ли уже иной характер. “огда греки устремл€ютс€ в –оссию за милостыней, привоз€т к нам свои св€тыни и продают их. “еперь взаимоотношени€ –уси и греков тер€ют характер отношений равного к равному. Ќаши предки, между прочим, строго осуждают греков за распродажу св€тынь.
»так, даже из того, что было сказано о культурном вли€нии ¬изантии на европейские народы в прошлые века, можно пон€ть, что это вли€ние ее велико. Ќо ¬изанти€ продолжает оказывать вли€ние на европейскую культуру и в насто€щее врем€ посредством своих пам€тников.

‘.». ”—ѕ≈Ќ— »…

http://vos.1september.ru/2002/24/8.htm

–убрики:  »стори€ –оссии,‘ранции,јнглии,древнего мира

ћетки:  

>Ќет женщин, не люб€щих духи, есть женщи

„етверг, 21 јпрел€ 2016 г. 12:16 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Panter_Woman [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ќет женщин, не люб€щих духи, есть женщины, не нашедшие свой запахЕ | Elzbieta Brozek (в коллекцию)




ѕольска€ художница Elżbieta Brożek


јромат — это миг счасть€, к которому мы всегда возвращаемс€ и стремимс€ всю жизнь. Ќет женщин, не люб€щих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах…

∆енщина, с которой не знаком,
ѕахнет искушением, соблазном,
ярким нераскрывшимс€ цветком,
„ем-то неизвестным, но прекрасным.
∆енщина, в которую влюблен,
ѕахнет легкой нежностью и лаской,
“ы ее парфюмом опь€нен,
» готов быть с нею ежечасно.

∆енщина, согревша€ постель,
ѕахнет только страстью и желаньем,
» всего лишь несколько недель
ƒлитс€ ваше долгое свиданье.
∆енщина, желанна€ тобой,
ѕахнет не интимом и не сексом,
ј безумной сбыточной мечтой.
— ней всегда чертовски интересно.

“ак уж решено самой судьбой,
я тебе секрет один открою:
∆енщина, любима€ тобой,
ѕахнет только счастьем и любовью.

© Copyright: —ветлана „еколаева

„итать далее...
–убрики:  ∆енский образ

ћетки:  

¬с€ женска€ судьба в одно мгновенье поста.

¬торник, 19 јпрел€ 2016 г. 12:51 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ smart50 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬с€ женска€ судьба в одно мгновенье поста.

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post186762175/

1827016_10940486_1568662176743635_4205116348194962133_n (500x667, 11Kb)

–убрики:  ∆енский образ

ћетки:  

Ѕез заголовка

¬торник, 19 јпрел€ 2016 г. 12:35 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ SASHOKI [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 акую из своих 12 жизней вы сейчас проживаете

¬ жизни каждого из нас есть как минимум один набор цифр, который остаЄтс€ с нами навсегда — это дата рождени€. »менно она и станет отправной точкой в определении вашей судьбы, характера и даже номера той жизни, которую вы сейчас проживаете. »нтересно? “огда вперЄд.

 


»сточник: http://fishki.net/1924218-kakuju-iz-svoih-12-zhiznej-vy-sejchas-prozhivaete.html © Fishki.net
–убрики:  »нтересно

¬с€ женска€ судьба в одно мгновенье поста.

ѕонедельник, 18 јпрел€ 2016 г. 20:15 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ smart50 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬с€ женска€ судьба в одно мгновенье поста.

 


 


1827016_1299325975_carstenwittebeauty17b177_ru (407x700, 189Kb)

 

1827016_50257817_1256367151_612c42d929cf_1_ (90x37, 3Kb)
–убрики:  ѕоэзи€

ћетки:  

>јнна јхматова и Ќиколай √умилЄв

ѕонедельник, 18 јпрел€ 2016 г. 20:11 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ smart50 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јнна јхматова и Ќиколай √умилЄв

 


1827016_mediapreview (524x654, 95Kb)

 

1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

«ƒерев€нный, с длинным носом», «долгов€зый, нескладный высоколобый эстет», лицо «нильского крокодила» с «глазами гус€» - так «по-доброму» характеризовали внешность Ќикола€ √умилЄва его современники. јлександр Ѕлок и вовсе за€вил, что поэт выгл€дит, как «паныч ось сосулька», причЄм сосулька глупа€. √умилЄв знал об этих характеристиках и по-детски обижалс€ на насмешников. ќн, объехавший почти всю јфрику, прошедший ѕервую мировую войну, сумел в этом аду сохранить в душе и романтику, и абсолютно детскую непосредственность. —вой внутренний возраст он определ€л в 13 лет, а возраст своей «единственной и неповторимой» донны јнны (јхматовой) - в 15 лет. ’от€ на момент знакомства был немногим старше поэтессы.

 

–окова€ любовь

24 декабр€ 1903 г. стало роковым в жизни ученика ÷арскосельской гимназии 17-летнего Ќикола€ √умилЄва. ¬ этот день  олю кака€-то неведома€ сила занесла на каток. “ам-то он и познакомилс€ с 14-летней јнной √оренко, впоследствии вз€вшей псевдоним јхматова.

¬люблЄнный поэт много раз атаковал свою музу предложени€ми руки и сердца. Ќо јхматова не отвечала ему взаимностью. Ќатыка€сь на лед€ную стену, √умилЄв пыталс€ залечить душевную рану мимолЄтным романом и пробовал покончить с собой.

 

 
 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 ак-то после очередного отказа ему вздумалось утопитьс€ на пл€же в √ранвиле. Ќо страждущего поэта, уже приготовившегос€ дл€ последнего заплыва, отловили полицейские. ѕисателю јлексею “олстому √умилЄв рассказывал, что всегда носил с собой цианистый калий. ≈му нравилось ощущать р€дом с собой присутствие смерти и понимать, что в любой момент он может попробовать еЄ на вкус. » однажды √умилЄв решилс€.   счастью, его успели спасти. «я жил один в гостинице - прив€залась мысль о смерти. —трах смерти мне был непри€тен…» - так объ€снил √умилЄв свой поступок “олстому.

јхматова снизошла до безумно влюблЄнного только спуст€ несколько лет - и то потому лишь, что еЄ любовник в тот год порвал с ней. 25 апрел€ 1910 г. в церкви села Ќикольска€ слободка они обвенчались. “огда не вер€щий в своЄ счастье √умилЄв написал стихотворение «ќна»: 

 

«Ќеслышный и неторопливый
“ак странно плавен шаг еЄ,
назвать нельз€ еЄ красивой,
Ќо в ней всЄ счастие моЄ».

 

√овор€т, что јхматова всю жизнь сомневалась в своих чувствах к √умилЄву. «я выхожу замуж за друга моей юности Ќикола€ —тепановича √умилЄва. ќн любит мен€ уже три года, и € верю, что мо€ судьба - быть его женой. Ћюблю ли его, € не знаю, но кажетс€ мне, что люблю», - сообщала она в письмах. ћолодожЄны отправились в свадебное путешествие в ѕариж. √умилЄв был полон восторгов, а его молода€ супруга грустила.

 

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

”ченик √умилЄва √еоргий »ванов вспоминал, что она жутко скучала и рассказывала: «...в ѕариже € чуть не померла со скуки…  ол€ целые дни бегал по каким-то экзотическим музе€м… —идишь одна, така€, бывало, скука. я себе даже черепаху завела. ¬сЄ-таки развлечение». ќн посв€щал ей стихи, пыталс€ поймать в каждом еЄ взгл€де одобрение, а она порой излишне строго критиковала его творчество. “огда он немедленно швыр€л всЄ в огонь. “ак после «рабочей» ссоры сгорела пьеса «Ўут корол€ Ѕативол€». —вою боль он выплЄскивал в стихах:

 

»з логова змиева
»з города  иева
я вз€л не жену, а колдунью.
ј думал - забавницу,
√адал - своенравницу,
¬есЄлую птицу-певунью».

 

ƒеревенска€ муза

 

¬озможно, именно холодность жены, еЄ измены (јхматова не всегда хранила верность мужу - у богемы начала ’’ века это было в пор€дке вещей) и пылкость натуры √умилЄва стали причиной его мимолЄтных увлечений. —овременник √умилЄва —ергей ћаковский так писал о его «донжуанстве»: «Ќе прошло и одного брачного года, а он уже с мальчишеским задором увивалс€ за всеми слепнЄвскими девушками».

 

 

јнна јхматова и Ќиколай √умилЄв
јнна јхматова и Ќиколай √умилЄв
 (97x51, 3Kb)
 

ƒействительно, вскоре после свадьбы √умилЄв решил навестить маменьку, котора€ проживала в имении —лепнЄво. јнна јхматова и подумать не могла, что этот родственный визит изр€дно потреплет ей нервы. ќказалось, что в то же врем€ в имении гостили две двоюродные плем€нницы √умилЄва. ќдна из них - ћари€  узьмина- араваева - произвела неизгладимое впечатление на поэта. «ћашенька совсем ослепила Ќикола€ —тепановича», - заметила н€нечка  узьминых- араваевых.  «”влечЄнный ћашей,  ол€ в назначенный день отъезда, - вспоминала потом родственница поэта, - говорил, что у него сильно разболелась голова, театрально хваталс€ при тЄтушке ¬аре за голову, и лошадей откладывали». јнна јхматова наблюдала за увлечением мужа свысока, решив, что в этой платонической «блажи» он грани не перейдЄт. ¬идимо, была не в курсе, что Ќиколай —тепанович не только писал ћаше стихи, но и, будучи женатым человеком, сделал юной особе предложение. ћаша ответила отказом - у неЄ была запущенна€ форма чахотки, и врачи оставл€ли ей совсем немного времени на жизнь: « огда она родилась, cердце / ¬ железо заковали ей, / » та, которую люблю €, / Ќе будет никогда моей».

ѕо воле случа€ практически сразу после смерти ћаши в €нваре 1912 г. на юбилее поэта  онстантина Ѕальмонта √умилЄв познакомилс€ со своей следующей пассией - ќльгой ¬ысотской. —трасти вновь закипели:

 

¬от € один в вечерний тихий час,
я буду думать лишь о вас, о вас.
¬озьмусь за книгу, но прочту:
» вновь душа пь€на и см€тена».

 

–езультат этого романа, сын ќрест, по€вилс€ на свет 13 окт€бр€ 1913 г. ј сыну √умилЄва и јнны јхматовой Ћьву на тот момент исполнилс€ только год. „то стало причиной расставани€ с новой возлюбленной - чувство вины перед законной женой, бо€знь ответственности или новый роман - неизвестно, но ќреста √умилЄв за 8 лет ни разу не навестил. «ћне неизвестно, что произошло между моей матерью и Ќиколаем —тепановичем, - вспоминал ќрест ¬ысотский, - но по некоторым намЄкам могу догадатьс€, что мама перва€ прервала св€зь, чем-то обиженна€. ’от€ всю жизнь продолжала любить √умилЄва и так и не вышла замуж».

 

 

–аны, полученные на любовном фронте, √умилЄв «лечил» на фронте военном. ¬ 1907 г. поэта признали негодным к армейской службе из-за косоглази€. Ќо, влекомый всЄ той же смертельной военной романтикой, в 1914 г. √умилЄв обманул призывную комиссию и попал-таки добровольцем в уланский полк. » даже получил за службу √еоргиевский крест, которым очень гордилс€. јхматова, узнав о награждении, прочла их маленькому сыну Ћьву такие строки:

ƒолетают редко вести к нашему крыльцу,
ѕодарили белый крестик твоему отцу».

 

ќна не дождалась геро€ с фронта. Ќашла другого. ѕромен€ла поэта на его друга, специалиста по ƒревнему ¬остоку ¬ладимира Ўилейко. √умилЄв и јхматова развелись в 1918 г. “о ли в отместку, то ли от обиды и отча€ни€ Ќиколай —тепанович практически сразу расписалс€ с јнной Ёнгельгардт.

—мерть по-прежнему влекла поэта. » самое загадочное, пророческое стихотворение Ќикола€ √умилЄва ««аблудившийс€ трамвай» он написал незадолго до своей казни:

¬ красной рубашке, с лицом, как вым€, голову срезал палач и мне,
ќна лежала вместе с другими здесь, в €щике скользком, на самом дне».

√умилЄва и ещЄ более 800 человек арестовали в 1921 г. за участие в заговоре «ѕетроградской боевой организации» ¬ладимира “аганцева. Ѕыл ли он действительно контрреволюционером, до сих пор не вы€снено. Ќо несколько исследователей жизни поэта уверены, что √умилЄв водил дружбу с английским разведчиком Ћоуренсом јравийским. «¬ тюрьму √умилЄв вз€л с собой ≈вангелие и √омера, - вспоминал √еоргий »ванов. - ќн был совершенно спокоен при аресте, на допросах и вр€д ли можно сомневатьс€, что и в минуту казни».

¬ 1992 г. Ќикола€ √умилЄва посмертно реабилитировали, постановив:  «Ќикаких обвинительных материалов, которые бы изобличали √умилЄва в участии в антисоветском заговоре, в том уголовном деле, по материалам которого осуждЄн √умилЄв, нет».

“очна€ дата и место его казни неизвестны. Ќе удалось разыскать и последнее пристанище поэта.

 

 

1827016_RCitatxPRdalee_1_ (199x39, 3Kb)

ј ты думал — € тоже така€?

 (97x51, 3Kb)

 

1827016_i_011 (498x700, 41Kb)

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

–убрики:  ѕоэзи€

ћетки:  

ћы разучились слушать тишину... |

¬оскресенье, 17 јпрел€ 2016 г. 16:20 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Panter_Woman [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћы разучились слушать тишину... | Henri Biva

‘ранцузский художник Henri Biva (1848-1928)

ћы разучились слушать тишину,
Ќаш организм всегда на взводе.
ћы объ€вили громкую войну
Ќас создававшей матушке природе.

ћы далеки от леса и полей,
√де шум колосьев с жаворонком спорит.
√де на рассвете чуточку светлей
» ласковое эхо жизни вторит...

© Copyright: јндрей  узьменко (отрывок)

„итать далее...
–убрики:  ¬ремена года

ћетки:  

—. —. ѕрокофьев - јла и Ћоллий. —кифска€ сюита

ѕ€тница, 15 јпрел€ 2016 г. 17:16 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Liudmila5591 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—. —. ѕрокофьев - јла и Ћоллий. —кифска€ сюита

  125-летию со дн€ рождени€ —ерге€ —ергеевича ѕрокофьева.


1891 — 1953


12 апрел€ в  онцертном зале радио "ќрфей" прозвучала скифска€ сюита «јла и Ћоллий»—.—. ѕрокофьева.
я слушала эту сюиту и была потр€сена силой и мощью музыки.
ѕредлагаю и вам, друзь€ мои, послушать это произведение.
 



ћузыку балета «јла и Ћоллий», превращенную в —кифскую сюиту дл€ большого оркестра в 4 част€х, ор. 20, —ергей ѕрокофьев сочинил в 1914–1915 годах.
»де€ балета возникла после поездки композитора в 1914 году в Ћондон на гастроли балетной труппы —. ƒ€гилева. ѕо возвращении в ѕетербург музыкальный критик ¬.  аратыгин познакомил ѕрокофьева с поэтом-акмеистом —ергеем √ородецким, предложившим либретто на основе древнеслав€нских мифологических образов, частично использованных в его книге «ярь». ¬ либретто действовали персонажи со стилизованными в духе слав€нского €зычества именами: дерев€нна€ идолица јла, намеревающийс€ похитить ее „ужбог, защищающий јлу и гибнущий в неравной схватке скифский богатырь Ћоллий и всемогущий бог солнца ¬елес (это им€ заимствовано из мифологии), поражающий своими лучами „ужбога.
 

ЅјЋ≈“-— »‘— јя —ё»“ј




00:09 ѕоклонение ¬елесу и јле
07:39 „ужбог и пл€ска нечисти
11:10 Ќочь
17:21 ѕоход Ћолли€ и шествие —олнца


 раткое содержание балета таково: древние слав€не поклон€ютс€ добрым силам — богу солнца ¬елесу и дерев€нной идолице јле. »х коварный враг „ужбог с помощью диких и злых чудовищ хочет похитить јлу, но на ее защиту встает скифский богатырь Ћоллий. ¬ неравном бою с „ужбогом ему грозит гибель, но в решающую минуту по€вл€етс€ ¬елес и поражает „ужбога своими испепел€ющими лучами.

„итать далее...
–убрики:  ƒревн€€ –усь

ћетки:  

ѕоиск сообщений в ћадам_¬иктори€
—траницы: [318] 317 316 ..
.. 1  алендарь