-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЭйБи_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 65
Комментариев: 13
Написано: 81


обычное дело

Суббота, 28 Января 2012 г. 22:38 + в цитатник
А сейчас со мной то, чего и стоило ожидать.
Я хочу ВЕСНУ, а лучше ЛЕТО.
Я хочу прожить весну лучше чем обычно, честно говоря мне не нужны не с кем отношения, но они есть. Конечно радует это. Но блин я же понимаю что со мной сейчас быть сможет не каждый, хотя бы потому что я чувствую великую свободу в себе, а это обычно бесит. Радует что имеет быть такое хорошее отношение ко мне, ну конечно если по честному то сейчас мне очень очень мешают не которые моменты, просто боюсь сделать что-то не так. вот.\
Хотя, о чём я вообще, это всё пустое какое-то. У меня есть и другие переживания, воспоминания.
Я по папе скучаю, очень. Это самая-самая больная тема для меня. с этим мне никто не поможет. это очень тяжело...невыносимая боль. то что было, никогда не будет, даже те же места, сейчас и тогда- разные, всё не так, всё. Я никогда не отпущу это, никогда! На самом деле то счастливое время не может сравниться не с чем. От этого не лечат..конечно время не лечит, но была надежда на воспоминания..но нет, всё очень печально в этом плане. Я не знаю почему, но последнюю неделю живу воспоминаниями, помню каким раньше было каждое утро, вечер...как отдыхали вместе, выходные, особенно зимой. Он сделал очень многое для меня, воспитал, дал всё что хотел, пожалуй. и ушёл..те дни 2009-ого лета не забуду никогда. всё помню по часам..это очень тяжело, очень. и винить не кого, совершенно..всё решается не здесь.

Конечно не стоит многим об этом знать, да это моя слабость, не каждому понять.


Именно поэтому я опять хочу весну, у меня опять большие планы и бла-бла-бла. Весна всегда что-то меняет. надеюсь в этот раз так же поменяется что-то в хорошую сторону.


Всё, всё что хотела сказать, сказала, конечно не смогла без слёз. выговорилась, стало легче.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку