-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарГаЧи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я - заядлая крючкотворительница....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 5669
Комментариев: 220
Написано: 6058


Без заголовка

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:37 + в цитатник
Цитата сообщения s-tonichka-surem •Мир детства в работах Джули Кэди Райн


Следуй за мной

Художница Джули Кэди Райн провела свое детство на ферме в маленьком городе La Porte, Индиана, США. У девочки были свои питомцы — пони Гром, собаки и кошки, с которыми она проводила много времени, резвясь на красивых сельских лужайках.

Джули с раннего возраста обладала богатым воображением, сочиняла истории и стихи, мечтая стать писательницей. И даже приступила к осуществлению своих мечтаний.

Три года будущая художница училась в Университете Индианы, изучая журналистику, а затем и психологию. Но… Вышла замуж, родила лапочку-дочку и двоих сыновей, которым была посвящена вся ее дальнейшая жизнь. Однажды дети выросли и ушли в свою самостоятельную жизнь, а у Джули появилось свободное время, которое она стала посвящать занятиям живописью.

С тобой я ничего не боюсь


Действительно, ее полотна возвращают нас в яркий мир навсегда ушедшего детства, где деревья были выше, а небо голубее… Возможно, кому-то ее творчество покажется наивным, но в этом-то и состоит его прелесть.

Кошачьи мечты

И вполне удачно! Всего через несколько лет ее красочные жизнерадостные полотна стали появляться в галереях по всей Америке.

"Я люблю создавать мир цвета и счастья! Я хочу, чтобы мои картины радовали тех, кто будет на них смотреть и позволяли вернуться в прекрасный, добрый, сказочный мир детства…"

Прощение


Девочка-бабочка. Мир грез


Рождественские мечты. Создаю мой мир


Моя Утопия


Вороны в ожидании


Рождество


Коттетж «Радуга». Две стороны реки. Волшебные дома


Волшебная ферма


Дети опередят нас


Причудливый взгляд


Радость приходит


Эмоции в бутылке


Королева колибри. Если бы мечты могли летать…


Мир внутри


Небесные черные коты


Счастливая маленькая зима


Магия ветра


Гармония побережья


Деревня встречается с городом


Кошачьи мечты


Разлука


Осеннее колдовство


Полет мечты


там, где правят кошки. Одна белая, одна черная


Создание моего мира


Поиск любви


Весенний дождь


Мой маленький рай


Бабочка


Внутренняя изоляция


Магия города. Добро пожаловать в город. Внутри города


Городские кошки


Осваивая детство. Дерево мечтаний


Коттедж на холме


Ночью она делится своей душой


Основание — счастье. Добро пожаловать в страну по соседству. Я храню свет для тебя


Выходи из моей клетки


Гора счастья. Город радости


Магия реки


Волшебная куропатка на грушевом дереве


Я — не Алиса!


Приключения


Прогулка старлетки


Моя очаровательная прогулка


Другие миры


Волшебный взгляд


Волшебные сны


Сила притяжения

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку